Гайд по технику от Eldarion'a

И вот! Свершилось!

Напишу гайд по технику, класс, за который никто не берётся серьёзно играть, про класс, который даже не берут во внимание, про класс, который даже не считают за класс!
Данный гайд я пишу в основном для игроков, которые не определились с выбором персонажа и которых мучает вопрос, почему же техника считают за лишний класс в игре? Об этом и другом читайте дальше!

Так же хочу добавить, что мини словарик тут делать не буду. Постараюсь писать сразу понятно, а непонятные (для кого-то) моменты объяснять сразу. Так думаю будет удобней читать.
Плюс ко всему сейчас техников активно переделывают, поэтому цифр тут будет мало, как только всё более-менее встанет на свои места, гайд дополню циферками!Хватит предисловий, начнём же!По идее, как полноценный гайд, следовало бы написать историю техников, откуда они и т.п., но я упущу эту деталь на конец, если кому будет интересно - прочитает.
Для новеньких!Для начала опишу вообще азы.

Под цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6 обозначается:
1) Полоса со здоровьем техника;
2) Мана техника, используется для создания построек;
3) Выносливость или стамина, как её называют в народе. Энергия, которая нужна для того, чтобы наносить силовые удары, либо стрелять из дальнего оружия. (соотв. Оркам для метания керна, а людям для стрельбы из лука)
4) CP, Class Points, класс поинты (очки). Нужны для того, чтобы строить значимые постройки, такие как: броню на пушку, строительного голема и т.д.
5) Скиллы, способности другими словами. Всё, что может построить техник. Но так как пока мало CP, вариантов не много.
6) Здесь видно, какое кол-во очков на данный момент вы заработали.
Пока ещё не передумали брать этот класс ? Тогда идём дальше!

_________________________________________________________________________
И вот, представим, что вы создаёте техника, не смотря на все отговорки ваших друзей. С чем же вы рванётесь в бой? Главное куда? Итак, что должен знать игрок, который только начал играть в игру, и именно за класс техник! Что должен знать в первую очередь игрок? – правильно, какие у техника скиллы (способности).
Что имеет техник против других классов:

1)
Молот – один из самых главных элементов техника. Служит технику для того, чтобы строить постройки, а также можно им бить противников. За каждый простой удар (ЛКМ – левая кнопка мыши) техник получает 1 CP (Class point, классовые очки), за силовую атаку (ПКМ- правая кнопка мыши) техник получает 5 CP.

2)
Аркебуза – дальнее оружие техника и сапёра. В принципе техники её используют в случаях, когда либо нету пушки (о ней далее), либо кто-то уничтожает пушку техника издалека, куда уже пушка не достаёт. Эффективно против магов и волшебниц, а также сапёров и других техников. Стоит использовать когда рядом есть тотем сапёра, а иначе лучше оставить выносливость (жёлтая полоса по середине, тратится при силовых ударах и соответственно стрельбе из аркебузы) на что-нибудь более полезное.

3)
Пушка – главное оружие техника! Пушка – это его сила и его слабость. Постройка пушки тратит N кол-во маны (сейчас всё меняют), не много, относительно того, что мы получаем на выходе. А на выходе мы получаем - супер оружие, которое выполняет 2 задачи:
* помогает вашей команде атаковать;
* защищает вашу команду;
За каждое попадание по врагу, техник получает по 1 CP. Теперь представьте, что идёт целая команда врагов

CP только и будут мелькать +1, +1, +1…+1, +1.
Минус пушки заключается в том, а их несколько, что, во-первых, в пушку техника может сесть абсолютно каждый (наверное тоже уже правят), без разницы, враг это или ваш сопартиец, маг это или берсерк. Если это враг – то из вашей же пушки будут расстреливать вашу команду, а это плохо. Во-вторых, в случае если вы построили пушку, улучшили её (об улучшениях позже) до максимума и вдруг её разрушили, то вам придётся всё начинать с самого начала.

4)
Капкан – капканы техника и капканы сапёра идентичны (покупали в одном магазине) Расходует 20 маны на установку. При удачном срабатывании (наносит урон врагу) даёт технику CP. Всего можно поставить 3 капкана. Ставить их стоит целесообразно.

5)
Тесла – оружие, которое автоматически бьёт врагов электрическим зарядом. Способны защитить техника от врагов. Всего можно поставить 3 тесла-ловушки. Лучше всего ставить сразу минимум 2, рядом, а лучше сразу 3, тогда будет больше шансов, что они реально помогут. Причём тесла - ловушка бьёт сразу несколько целей.

6)
Строительный голем – робот, который осуществляет постройку всяких объектов (союзных, типо тесла, пушка) , но заготовки должны быть расположены рядом с ним. В принципе не думаю, что стоит использовать. Лучше потратить эти очки на ловушки - теслы, а если уже тратить очки некуда, то тогда остаётся только позволить врагам всё разрушить и отстроиться заново.

7)
Гравитационная мина – хорошее защитное средство. Подкидывает врага, который на неё наступил в воздух и не даёт ему совершать никаких действий. Двигается вверх-вниз, вверх-вниз, поэтому убить бывает иногда довольно проблематично.
Итак, переходим к улучшениям пушки: 

8)
Броня – защищает вашу пушку. Если вы поставили броню на вашу пушку, то технику уже становится почти всё равно, нападёт на него инквизитор или нет. Но лучше конечно подстраховаться и поставить сзади пушки капканы + по бокам тесла-ловушки. Тогда есть шанс не только спастись от инквизитора, но и убить его.

9)
Охлаждение стволов – способность, которая установит на пушку техника возможность остывать. После установки появится с правой стороны доп. полоса, которая при достижении максимума даст возможность технику остудить его пушку, нажатием ПКМ (правой кнопки мыши);
1) Уровень нагрева пушки;
2) Уровень охлаждения, на данный момент охлаждение готово к использованию;

10)
Замена стволов - последний скилл (способность) техника, скилл, который даёт ему ооочень большие шансы убить вражескую команду за пару мгновений. Стоит он достаточно, поэтому следует использовать с умом, когда вы точно знаете, что в неё есть необходимость.
_________________________________________________________________________
Для тех, кто прошёл курс новичка!Поздравляю!

Вы осилили мой гайд уже на половину. В данной части я распишу пару моментов для любознательных. Распишу какой наносят урон устройства техника и другую интересную информацию. Но повторюсь, на данный момент администрация переделывает техников, поэтому это только на данный момент. Так же тут могут небольшие неточности в виду того, что есть такое понятие, как крит (повезло, не поезло, от этого наносится либо больше, либо меньше урона).

Капкан. Сколько же он наносит урона? Почему кто-то помирает пробежав по нему, а кто-то нет?! Итак, вот сколько он наносит урона:
По цели, которая была без блока – 272; (это не минус, ясное дело что прибовлять здоровье врагу никто из игроков кроме пала не может

)
По цели, которая была с блоком – 82;

Переходим к молоту. Вот информация, которая может быть полезна:
Простой удар в лицо наносит –
74 урона, даёт
1 CP;
Простой удар в спину наносит –
123 урона, даёт тоже
1 CP;
Сильный удар в лицо наносит –
236 урона, даёт
5 СР;
Сильный удар в спину наносит –
477 урона и даёт тоже
5 CP;
За убийство молотом дают по-прежнему
5 СР;

Посмотрели ролики, как гномы с ружья убивают магов наповал и не понимаете,
почему вы так не можете? Объясняю – там
всё подстроили…да, вот так вот. Но ничего, вот вам данные, пара выстрелов и волшебницы с магами умирают.
Выстрел с ружья в лицо (ну не прям в лицо))
за Head shot бонусов нету если что) наносит -
204 урона, даёт
2 СР;
Выстрел в спину наносит –
350 урона, даёт 2 СР;

Немного дополнительной информации про теслу.
Тесла наносит
27~28 урона за 1 раз (тестировали, было 27, но админы вроде как любят чётные числа) , бьёт часто. За свои удары
СР не даёт. Уничтожается довольно быстро.

Гравитационная мина - теоретически держит врага в воздухе
10 секунд. Практически - держит 10 и потом ещё 2 секунды не даёт ему сделать движения.

Броня очень сильно помогает технику. Выдерживает
13 обычных ударов танка. На 14 уже пушка с защитой ломаются. В принципе достаточно, чтобы убить танка за это время

Строительный голем…стоит много, толку не много, да ещё и с 9 простых ударов танка ломается.
Тактика ведения боя: технику надо стараться ставить пушку (главное оружие) в такие места, до которых будет либо трудно добраться, либо из которых вас не видно из далека. Техники должны опасаться магов и волшебниц, брони от них на долго не хватит, поэтому стоит стараться ставить пушку за укрытиями. Главное оружие техника (пушка) надо беречь, поэтому ставим рядом с пушкой все 3 капкана. 1 точно за спиной, и 2 по бокам (если только по бокам не 1 проход, тогда вообще вы молодцы!) ставим их примерно в метре от пушки, так, чтобы они могли бы показать инквизиторов (в основном они пытаются убить техников) которые нападают сзади. Пушку считается правильной привычкой строить тогда, когда у вас CP (Class Point, классовые очки) хватает на первые улучшения (броня, охлаждение). Куда ставить тесла - ловушки, это уже вопрос карты, если тип карты получить как можно очков (карта небольшая) , тогда есть смысл ставить несколько ловушек на точке, но знайте, хоть они значительно и помогают команде, их часто придётся строить заново. Если надоело их строить постоянно заново - постройте их рядом с собой, так, чтобы враг пришедший за вами попал и в капканы и под радиус действия тесла - ловушек.
В принципе это всё. На данный момент, больше цифр никаких писать не буду, так как они меняются. После обновления буду некоторую информацию дополнять/исправлять.
Надеюсь мой гайд поможет тем, кто не знает, что такое техник.
А главный вопрос же так и не решён! – подумаете вы. Техника почему не считают за класс и так далее?
VS 
(техник норм или техник так скажем...отстой)
Итак, главная причина, по которой техника не любят – потому-что щит танка может прикрыть союзников и от техника не будет никакой пользы. На мой взгляд, этот вопрос не будет решён, пока техников не изменят. Техником легко играть на паблике (public server, свободные сервера, публичные), однако в клановых боях ему нету места. Ему слишком часто придётся бегать и отстраиваться вновь. Если вы не любитель клановых войн - то не бойтесь, для вас тогда техник оочень хороший класс. Если же вы думаете о том, чтобы играть в будущем в кланах и вам нравится играть гномом, то лучше начните играть за сапёра.
И специально для тех, кому ещё не надоело читать:

Обычная пушка техника;

Пушка, на которой стоит броня;

Пушка с бронёй и охлаждением;

Пушка, на которой стоят все улучшения;
И обещанная история

:
После того, как бог знаний Кром наделил гномов незаурядными интеллектуальными способностями, они стали понемногу выбираться на поверхность. За множество лет жизни в недрах земли гномы, посвятившие себя изучению и созданию боевой техники, добились в этом высоких результатов, что позволило им компенсировать отсутствие магического таланта и выдающейся физических данных.
Техники возводят на поле боя орудия и ловушки, которые незаменимы при организации обороны стратегически важных точек. Скорострельные пушки, способны дать команде значительный тактический перевес.