PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Гайд по танку от ZerKer95 http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=8&t=2123 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ZerKer95 [ Пт ноя 04, 2011 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Гайд по танку от ZerKer95 |
Как и обещал, написал гайд за танка.(За футболку конечно же ![]() ![]() Краткая расшифровка сленга • Скил – Заклинание/умение. • Стаканье – накопление эффектов «Боевого ража». • Class Points(CP) – Классовые очки. • Каст – Сотворение заклинания. • Фаербол – огненный шар. • Шатать/сливать – убивать противников. • Фраги – Убийства/кол-во убийств. Предыстория Членов древнего орочьего клана прозвали Танками. Их мощь сравнима с боевой машиной, а тяжелые доспехи делают их похожими на передвижные крепости. Стена из этих могучих бойцов способна остановить любую яростную атаку. В отличие от Берсерка, на поле боя Танк больше полагается не на грубую силу и стремительность, а на оборонительно-тактические действия. В схватке Танк активно пользуется щитом, который позволяет ему сильно снижать количество получаемого урона. Развитый навык владения щитом, позволяет Танку использовать его как оружие. Танки, как и Берсерки, поклоняются богу войны Зару, за что он наделяет их уникальными магическими способностями. В бою Танк может сотворить магический щит, который будет оборонять его и союзных воинов от дистанционных атак противника. Это позволяет им занимать и удерживать наиболее выгодные позиции для ведения боевых действий. А теперь основы Танк - незаменимый класс для любого сражения, без него нет смысла играть, ибо никто кроме него не прикроет вас. Полезность танка никогда не определяется по количеству циферок в таблице, а «сладкой» жизнью тиммейтов, чтобы они не сгорали от вражеских фаерболов, и не позировали для магички. Играя за танка можно условно разделить игру на 2 части. • «Пляски» с магическим щитом • Набор стаков и последующее шатание противников. В гайде я опишу оба варианта, описание скилов, дам некоторые комментарии. Всё написанное тут является исключительно моим мнением и вполне может быть это не идеал. Описание скилов Не буду копировать описание из Руководства пользователя. Напишу лишь краткие объяснения, и некоторые комментарии. Владение мечом ![]() Обычный удар(ЛКМ) Усиленный удар(ПКМ) – Тратит половину выносливости, наносит серьёзные повреждения. Магический щит ![]() Танк выставляет перед собой магический щит, защищающий его и его тиммейтов от дальних атак (Физических и магических). + Защищает от заморозки, «Ударной волны», «Мгновенной заморозки», и других аналогичных скилов. + Через щит не проходит СОЮЗНЫЕ: Хил, «Мгновенная заморозка», «Ударная волна», и аналогичные скилы. Расходуется Мана.(~ 1c/1MP) Мастер щита ![]() Пассивка. Суть его заключается в том что теперь блок можно пробить только «Разрушительным ударом» берсерка. Метательные ядра ![]() По сути бесполезная штука, но в редких случаях может спасти жизнь за счёт отбрасывания. + На кидание кернов тратится выносливость, но в довольно малых количествах, поэтому если вы стоите на руне или около тотема (при этом вам ничего не угрожает), то можно пробросаться (С целью раскидать противников). Мастер блокировки ![]() Когда вы принимаете удары в блок, вам добавляется выносливость. + Если вы принимаете обычные или мощные атаки, выносливости прибавляется одинаковое кол-во. Цепь ![]() Притягивает случайную цель к танку. + Вся подлость скила состоит в неизвестности. Вместо того чтоб притянуть убегающую волшебницу, вы притянете берсерка, и очень об этом пожелеете… Тратится 10 Class Points Удар щитом ![]() Опрокидывает врагов, находящихся перед вами. + Скил лучше всего использовать, если вы притянули не ту цель, или если это единственный шанс на спасение Тратится 12 Class Points Боевой раж ![]() Танк стакается, и получает прибавку к силе. + Лучше всего использовать перед «мясом», главное правильно подсчитать момент. + 4 стака гарантированно убивают эльфиек в лоб. Тратится Class Points(1 стак = 1 CP) Таран ![]() Танк опускает щит и бежит, снося всех на своём пути. + Если таран упрётся в блок, противник не будет опрокинут. Но в таком случае можно быстро оббежать врага и толкнуть его в спину. Тратится 20 Class Points Неуязвимость ![]() Бесполезный скил. Неуязвимость спасает лишь от входящего физ. урона. + Под неуязвимостью все входящие эффекты(заморозка, проклятия, чума и другие) будут проявляться. + Неуязвимость не спасает от падений с больших высот, «Криков баньши», «Расщепления», и «Смертельного удара». Они вас убьют. Тратится 50 Class Points Вернёмся к основам Теперь я более подробно опишу «пляски» с щитом, и теорию стаканья. Магический щит и вправду великолепная вещь, на поле боя он станет лучшим вашим другом, а использование Боевого ража поможет встать на путь берсерка (в течение короткого времени конечно же). Как я писал, магический щит не пропускает через себя многие направленные заклинания, но и союзникам может доставить проблем. Через щит паладин не может исцелять союзников, но зато щит защитит команду от заморозки. А настакивание в свою очередь поможет вам помогать команде ещё и в гуще боя, если потребуется. Подробнее про защиту от заморозки, и других направленных эффектов. Если поставить магический щит так чтобы он разделял вас и вражескую магичку (Щит не пропускает волны заморозки), то вам не грозит стать ледяной скульптурой. Подробнее на скриншоте ![]() Вот правильный вариант блокировки заморозки, синий линией я выделил границы щита. И как маленькое дополнение, в зависимости от рельефа надо регулировать «поднятость» щита (Камера вверх/вниз) По аналогичному принципу, если волны «Мгновенной заморозки», «Ударной волны» и тп. упрутся в щит, анимация пройдёт, а эффекта не будет. Такое же правило и для союзников. Поэтому если ваша магичка собирается кастовать «Мгновенную заморозку», то лучше опустите щит. Ну и самая банальная информация. Маг. щит так же защищает от таких вещей как фаерболы, аркебуз, и турели техника. Подробнее о теории стаканья. Как я уже говорил – стаканье позволяет почувствовать себя наполовину берсерком, потому что 20+ стаков на танке, вот это уже серьёзно. Но в отличии от Ярости берсерка, «Боевой раж» прибавляет только силу удара(У берсерка быстрее восстанавливается выносливость, атаки бьют намного быстрее и сильнее) и держится намного меньше. Стакаться необходимо перед началом настоящей мясорубки (На пример заход на точку, борьба за точку, встреча противников у точки). Но нельзя забывать что стаки – лишь средство самообороны, фраги необходимы для берсерка чтобы он зарядился и шатал всех и вся, ваша задача – оборонять команду. Но танк без стаков никого не испугает. Перед тем как ввязаться в драку обязательно нужно зарядится, или же в битве вы будете бесполезны. + факт. 4 стака на танке гарантированно сливают эльфиек в лоб! Итог ко всему выше сказанному и некоторые советы. • Бесполезные скилы – «Метательные ядра», «Неуязвимость», «Цепь» • В случаях когда вы заходите командой на точку или встречаете противников, то настакайтесь, и держите маг. щит вплоть до начала битвы. • Старайтесь помогать заряженному берсерку, который убегает от заморозок, прикройте его маг. щитом. • Если ваши союзники собираются кастовать «серьёзные» заклинания(«Небесное пламя», «Мгновенная заморозка» и тп) – опустите щит. • Если во время битвы вы намерены защищать команду от вражеских заморозок и мгновенок, старайтесь делать это так, чтобы не мешать паладину хилить через ваш щит. • В очень редких случаях керн может спасти вам жизнь! • Пользуйтесь скилом «Таран» чтобы раскидать противников, это и вправду очень полезный скил. • Старайтесь бить в спину! • Старайтесь сбивать неуязвимость и другие заклинания с помощью «Удара щитом» и «Тарана». • Перед входом бой, зарядитесь желательно зарядится на 10+ стаков. На этом всё. Гайд писал [FG]ZerKer95. Спасибо Nosoundnowin за помощь со скринами. |
Автор: | Kerber [ Сб ноя 05, 2011 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по танку от ZerKer95 |
Зеркер ты б хоть на ошибки орфографические проверил в ворде прежде чем выкладывать). А по гайду + норм ![]() |
Автор: | ZerKer95 [ Сб ноя 05, 2011 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по танку от ZerKer95 |
Покажи тут хоть 1 ошибку. Ворд ничего кроме неизвестных ему слов не выявил. |
Автор: | Mephisto [ Сб ноя 05, 2011 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по танку от ZerKer95 |
Футболку заслужил ![]() |
Автор: | Static [ Сб ноя 05, 2011 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по танку от ZerKer95 |
ну повер удар не пол стамины сжигает а чуть больше трети тока неуязв пропускает скилы контроля, доты и прочую хрень, физически и магически не пробиваем а вот про теорию стаканья я бы тебе не доверял но хороший гайд(и без многабукаф) ![]() |
Автор: | ZerKer95 [ Сб ноя 05, 2011 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по танку от ZerKer95 |
Статик, ты сам знаешь что в роли танка я играю поменьше наших "Атцов". PA жрёт почти что пол стамины, буквально пол сантиметра не хватает(проверял с сандом в кланруме) То что неуяз пропускает все баффы/дебаффы я написал. А теория стаканья вполне нормальная. Я дооолго наблюдал за зарядкой других наших танков. |
Автор: | Kerber [ Сб ноя 05, 2011 1:34 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по танку от ZerKer95 | |||||||||
Санд это кто?О_о |
Автор: | ZerKer95 [ Сб ноя 05, 2011 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по танку от ZerKer95 |
Это nosoundnowin в сокращении ![]() |
Автор: | Kerber [ Сб ноя 05, 2011 3:04 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по танку от ZerKer95 | |||||||||
может быть не санд, а саунд? ![]() |
Автор: | ZerKer95 [ Сб ноя 05, 2011 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гайд по танку от ZerKer95 |
Я его переименовал. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |