Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:52 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Шоу-матч Panzar Studio vs FG 
Автор Сообщение
Panzar Studio

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 12:04 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Спасибо за отзывы по поводу нашего индивидуального скила, но по-моему это вы уже пытаетесь утешить нашу порванную гордость :)
Нам незачем обижаться на проигрыш, типа производители боксерских перчаток не обязаны сами быть спортсменами :)
И тренироваться на работе нам не дадут, нам не за это деньги платят.
А вы и другие команды будете играть все лучше и лучше.

Игра с FG оказалась для нас новым опытом. Наши тестовые игры больше похожи на то что происходит на паблик играх. Организованный противник, как оказалось, меняет баланс классов. Я играл соркой, и мне было непонятно до этой игры, как это кто-то утверждает что мой любимый класс бесполезен в клановом бою, типа сейчас я покажу как ей надо играть :) Ну типа показал, что от меня действительно было мало пользы :) Для сорки основные цели - суппорт, а когда они хорошо спрятаны за стеной танков и берсерков, причем и вражеских и своих же, то приходится искать место где-нибудь сбоку, а там одинокая сорка долго не живет. По одному бою трудно окончательно решить, тем более что в проигрывающей команде всем классам тяжело играть, но есть над чем задуматься.

Вопрос в том, можно ли что-то придумать, чтобы повысить полезность сорки в клановых играх. Просто повышать урон сорке нельзя, т.к. она будет слишком уберной в обычных играх. И так другие классы плачут, что много дамага вливается издалека.

Что если доработать абилку молнию - сделать ей не как сейчас равномерный слабый урон по захваченным целям, а наносить урон только по последней цели, но зато суммарный, т.е. фиксированная величина умноженная на количество захваченных молнией противников. Величину урона сделать такой, чтобы например при 5 захваченных игроках гарантированно умирал любой класс, кроме орков. Т.е. один выстрел в переднего орка, и где-то сзади падает хилер (или гном - кому больше повезет :) ). На паблик играх игроки рассеяны по площади и эта абилка будет неэффективна, а в клановом бою с организованной командой она заставит одного танка постоянно держать щит, пока жива чужая сорка.

У нас правда сейчас остановлена разработка абилок, но если найдется несложное в реализации предложение, которое всем понравится, то может быть до релиза его все-таки добавят.


Вс окт 30, 2011 2:11 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
andrey123 писал(а):
У нас правда сейчас остановлена разработка абилок, но если найдется несложное в реализации предложение, которое всем понравится, то может быть до релиза его все-таки добавят.


феникса не будет?
пусть луч смерти прожигает блок. сорке цп на молнию всеравно не хватит.


Вс окт 30, 2011 2:21 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
andrey123 писал(а):
Спасибо за отзывы по поводу нашего индивидуального скила, но по-моему это вы уже пытаетесь утешить нашу порванную гордость :)
Нам незачем обижаться на проигрыш, типа производители боксерских перчаток не обязаны сами быть спортсменами :)
И тренироваться на работе нам не дадут, нам не за это деньги платят.
А вы и другие команды будете играть все лучше и лучше.

Игра с FG оказалась для нас новым опытом. Наши тестовые игры больше похожи на то что происходит на паблик играх. Организованный противник, как оказалось, меняет баланс классов. Я играл соркой, и мне было непонятно до этой игры, как это кто-то утверждает что мой любимый класс бесполезен в клановом бою, типа сейчас я покажу как ей надо играть :) Ну типа показал, что от меня действительно было мало пользы :) Для сорки основные цели - суппорт, а когда они хорошо спрятаны за стеной танков и берсерков, причем и вражеских и своих же, то приходится искать место где-нибудь сбоку, а там одинокая сорка долго не живет. По одному бою трудно окончательно решить, тем более что в проигрывающей команде всем классам тяжело играть, но есть над чем задуматься.

Вопрос в том, можно ли что-то придумать, чтобы повысить полезность сорки в клановых играх. Просто повышать урон сорке нельзя, т.к. она будет слишком уберной в обычных играх. И так другие классы плачут, что много дамага вливается издалека.

Что если доработать абилку молнию - сделать ей не как сейчас равномерный слабый урон по захваченным целям, а наносить урон только по последней цели, но зато суммарный, т.е. фиксированная величина умноженная на количество захваченных молнией противников. Величину урона сделать такой, чтобы например при 5 захваченных игроках гарантированно умирал любой класс, кроме орков. Т.е. один выстрел в переднего орка, и где-то сзади падает хилер (или гном - кому больше повезет :) ). На паблик играх игроки рассеяны по площади и эта абилка будет неэффективна, а в клановом бою с организованной командой она заставит одного танка постоянно держать щит, пока жива чужая сорка.

У нас правда сейчас остановлена разработка абилок, но если найдется несложное в реализации предложение, которое всем понравится, то может быть до релиза его все-таки добавят.


Я понимаю что многие кланлидеры меня осудят, но.... может быть просто проявить фантазию тактики?Глядя на турнирные игры, и вашу с ФГ, пока известна одна тактика...."толпой бежим, толпой защищаемся" и уже внутри (и только внутри) этой тактики используемой слаженно-организованными командами можно проявить некую индивидуальность (в противном случае, нестандартный для этой ситуации поступок не воспринимается своей командой и проигрывает организованной массе) Быть может сорка на самом деле не так уж и плоха, если выйти за рамки существующей сейчас тактики?
ЗЫ запрячь кланы тестеров придумать оригинальную тактику (слаженных игроков)с сорками, рвущую оргнанизованную шаблонную массу.. :mrgreen: :mrgreen:


Вс окт 30, 2011 2:25 am
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 12:04 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
thisone писал(а):
феникса не будет?
пусть луч смерти прожигает блок. сорке цп на молнию всеравно не хватит.

пока нет, хотели, но запретили новые абилки из-за сроков

с лучом мне нравится, вот только наши танки взвоют :)


Вс окт 30, 2011 3:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm
Сообщения: 55
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Unicorn писал(а):
Простите, может я чего то у вас не понял, но
отжать точку - захватить её
умиреть - умиреть
реснуться нападающими - возродится в низу форта...

Если терминология верна, то отжавши точку, умирая и дождавшись 40 секунд (если точку не отжали опять) то ресаешся защитником. Которому бежать о точки ГОРАЗДО быстрее чем подниматся к ней нападающему.
Если я вас нетак понял, то просьба разяснить предыдущий пост........

Только на пабликах сапер не ставит порталы.....
А в клан варах, порталы сразу возле точки. А так, как атакующие респиться в одной точке, то можно поставит телепорт на респе.
А защитники респяться в 2х точках, и телепорт не поставить, что с 40 сек респом затрудняет перемещение к точке.

_________________
Изображение


Вс окт 30, 2011 3:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
А ещё бывает что на точке остаётся 2 человека из твоей команды и точку забивают, а все остальные ресаются внизу вместе с атакующими. Можно как то это исправить? а то убиваться и ждать ещё 40 сек как то не очень(да и команде это навредит).

_________________
ИзображениеИзображение


Вс окт 30, 2011 3:14 am
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 12:04 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Unicorn писал(а):
Я понимаю что многие кланлидеры меня осудят, но.... может быть просто проявить фантазию тактики?Глядя на турнирные игры, и вашу с ФГ, пока известна одна тактика...."толпой бежим, толпой защищаемся" и уже внутри (и только внутри) этой тактики используемой слаженно-организованными командами можно проявить некую индивидуальность (в противном случае, нестандартный для этой ситуации поступок не воспринимается своей командой и проигрывает организованной массе) Быть может сорка на самом деле не так уж и плоха, если выйти за рамки существующей сейчас тактики?
ЗЫ запрячь кланы тестеров придумать оригинальную тактику (слаженных игроков)с сорками, рвущую оргнанизованную шаблонную массу.. :mrgreen: :mrgreen:

Интересно было бы на такое посмотреть :)
Только команды должны быть равные по силам, а то сильная слабую может и саперами порвет :)


Вс окт 30, 2011 3:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm
Сообщения: 55
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
andrey123 писал(а):

Что если доработать абилку молнию - сделать ей не как сейчас равномерный слабый урон по захваченным целям, а наносить урон только по последней цели, но зато суммарный, т.е. фиксированная величина умноженная на количество захваченных молнией противников. Величину урона сделать такой, чтобы например при 5 захваченных игроках гарантированно умирал любой класс, кроме орков. Т.е. один выстрел в переднего орка, и где-то сзади падает хилер (или гном - кому больше повезет :) ).

Хм умирать от просто так, потому что кто-то где-то стрельнул молнией. Вы думаете, это будет весело? Берем ситуацию. Сидит 3-4 Сорки в ТС. Набирают СР. Потом по команде начинают гасить этим скилом по точке. Каждая делает 2-3 выстрела. В команде минус 6-9 игроков. Имба?

Зачем что-то придумывать. В стриме вроде бы сказали очень интересную вещь, как снижение стоимости скиллов у Сорки. И зачем было ее нерфить? Не помню какой это был патч, но порезали сплеш у сорки и урон от фаер болов, Зачем??
Нельзя ж так рубить топором с размаху….
А теперь куча проблем вылезло....

_________________
Изображение


Вс окт 30, 2011 3:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Totezu писал(а):
Только на пабликах сапер не ставит порталы.....
А в клан варах, порталы сразу возле точки. А так, как атакующие респиться в одной точке, то можно поставит телепорт на респе.
А защитники респяться в 2х точках, и телепорт не поставить, что с 40 сек респом затрудняет перемещение к точке.


Порталы имеют свойство рушится, и только на паблике их не разрушают. Если телепорт совсем у точки, то он долго не живет (покрайнее мерее не должен!), кроме этого, его ещё надо у точки поставить. Если он дальше, то не очень сложно вычеслить его местонахождение, дальше - одного инквиза хватит. И вот теперь самое интересное. Портал разрушен или блокирован воротами, атакующим надо А)подниматся или Б)ждать пока поднимется сапер и сможет поставить портал. А всё это время очки капают.
Ещё один нюанс. Если телепорт один (как в вашем случае, так как у защиты тоже 1 портал) то время переброса половины команды (ну или 2\3 команды) примерно равно времени забега на точку защитой (не учитывая того факта что половина тоже прыгает в портал). А атакующим ещё и от портала добраться надо.

andrey123 писал(а):
Интересно было бы на такое посмотреть :)
Только команды должны быть равные по силам, а то сильная слабую может и саперами порвет :)

Команда должна делать всё сообща, то есть ,есть установка "гном палит из аркебузы и ТОЛЬКО ТОГДА морозишь"...ну как пример. А дальше...кто то верит в жесткую организацию, а кто то нестадартную ситуацию и полевареантость слаженного действия.
Игра молодая, тактик пока мало....


Вс окт 30, 2011 3:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm
Сообщения: 55
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Unicorn писал(а):
Порталы имеют свойство рушится, и только на паблике их не разрушают. Если телепорт совсем у точки, то он долго не живет (покрайнее мерее не должен!), кроме этого, его ещё надо у точки поставить. Если он дальше, то не очень сложно вычеслить его местонахождение, дальше - одного инквиза хватит. И вот теперь самое интересное. Портал разрушен или блокирован воротами, атакующим надо А)подниматся или Б)ждать пока поднимется сапер и сможет поставить портал. А всё это время очки капают.
Ещё один нюанс. Если телепорт один (как в вашем случае, так как у защиты тоже 1 портал) то время переброса половины команды (ну или 2\3 команды) примерно равно времени забега на точку защитой (не учитывая того факта что половина тоже прыгает в портал). А атакующим ещё и от портала добраться надо.

Посмотрите стримы ФГ/Ордер и Разработчики/ФГ, и тогда только говорите про уничтожение порталов. Нормальный сапер не ждет пока его портал уничтожат, он уже его в новом месте ставит.
А то, такое ощущение, что вы их не видели, а рассуждаете о их эффективности

_________________
Изображение


Вс окт 30, 2011 3:33 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB