|
Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Автор |
Сообщение |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Зато красиво было, когда разрабы стали отстреливать подьем кернами и кажется техник сбросил к ним в низ бочку. Вот тогда карта реально стала форт напоминать...)))) А может оставить 500 для паблика а кланваров\турниров сделать первоначальный вариант с тысячей?
|
Сб окт 29, 2011 3:32 pm |
|
|
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Толку от бочки никакого не было)
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Сб окт 29, 2011 3:36 pm |
|
|
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Небыло, но было красиво)))) С другой стороны, если бы разрабы ворота закрыли (ближе к концу когда там был телепорт) массово скидывая бочки можно было задержать подъем ФГ...как раз на те самые 14 очков....
|
Сб окт 29, 2011 3:39 pm |
|
|
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Не закрытие ворот с максимальными 500 очками это бред
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Сб окт 29, 2011 3:46 pm |
|
|
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Ну всё у них впереди ещё)))
|
Сб окт 29, 2011 3:48 pm |
|
|
Totezu
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm Сообщения: 55
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
На этой карте надо делать 1000 очков для клан-варов. Так как большую часть времени занимает подём к точке. При 500 очках это 3-4 полноценные атаки на точку. А это очень мало, так как на уничтожения парового молота уходит 1-2 атаки, а если СР есть на 2 молота?
Для паблика оставить 500 очей, так как там нету координаций действий, и за игру точка по 20 раз меняет своего владельца. Иначе при 1000 очках беготня к точке становиться скучной. Долго бежишь, мало действий, умираешь и так по кругу.
_________________
|
Сб окт 29, 2011 5:09 pm |
|
|
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
и рес для защитников не 40 сек(иначе никакого бонуса от защиты нет, хотя по идее защитники должны быстрей ресаться)
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Сб окт 29, 2011 6:26 pm |
|
|
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
ЭЭЭ. по какой идее У щашитников и так есть ворота, респ рядом, балкончики для обстрела, удобная для защиты площадка, а если ещё и рес быстрый, то точка станет непреступной.....
|
Сб окт 29, 2011 6:38 pm |
|
|
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
раньше был рес по 25 обе и очков 1000, всё нормально бралось теперь же начинается игра, отжимаем точку умираем и ждем долбаных 40 сек чтобы реснуться нападающими(что является крайне неприкольным событием)а потом тупо не успеваешь дойти до точки всей командой
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Сб окт 29, 2011 6:42 pm |
|
|
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Простите, может я чего то у вас не понял, но отжать точку - захватить её умиреть - умиреть реснуться нападающими - возродится в низу форта... Если терминология верна, то отжавши точку, умирая и дождавшись 40 секунд (если точку не отжали опять) то ресаешся защитником. Которому бежать о точки ГОРАЗДО быстрее чем подниматся к ней нападающему. Если я вас нетак понял, то просьба разяснить предыдущий пост........
|
Сб окт 29, 2011 6:47 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|