|
Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Автор |
Сообщение |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
ФГ\Ордер смотрел давно, плохо помню. А вот Разработчики\ФГ помню хорошо. И помню крики Николая аля "Блин, ну чего они портал не уничтожают или дверь не закрывают, видно же откуда они идут" именно из-за этого разрабы кстати и проиграли. Будем равнятся на них?Или сойдёмся на мысли о том, что порталы будут априоре старатся уничтожатся а боковые двери закрываться (чего не сделала в свое время ФГ в игре с Ордером, и из-за чего кстати вполне вероятно и проиграла)
|
Вс окт 30, 2011 3:46 am |
|
|
andrey123
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 12:04 am Сообщения: 8
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Это уже вопрос баланса. Танк может раскрыть щит, а инквизы порезать сорок. Можно сделать очень короткий радиус действия молнии (до первой цели). Сейчас ведь тоже 3-4 сорки теоретически могут договориться стрелять молниями и забить всю команду, суммарный урон был бы тот же, но никто так не делает. Заранее сложно сказать что получится, нужно пробовать. Сорку порезали потому что она у нас в играх на первых местах по икспе оказывалась. Другие классы плакали Добавлено:Можно снизить базовый урон, т.е. потребуется большее число целей для достижения убойного результата. Можно не линейно увеличивать урон с числом целей, а например квадратично, чтобы на маленькой группе она была вообще не эффективна, но была бы тактическим оружием против большой группы.
|
Вс окт 30, 2011 3:49 am |
|
|
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Как мне кажется Сорке не хватает полезных абилок. Сейчас у нее только одна полезная абилка небесное пламя. Ей нужно больше полезных скилов что бы она в один момент могла зарешать. Например что бы Сорка с легкостью могла выкурить врагов с укрепленной точке, и что бы этого не допустить команде противника нужно будет контрить ее. Вот именно что между пабликом и клановыми боями просто огромная разница!!! Паблик абсолютно не показатель в плане баланса классов. Там играют все как попало и нету не какой командной игры.
_________________
|
Вс окт 30, 2011 10:07 am |
|
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
что вы всё на паблик киваете, рандомы также быстро станут организованными как только появится нормальная коммуникация и весь геймплей сведется к тому что мы видим в кланрумах ибо он такой и есть - стоять на точке.
|
Вс окт 30, 2011 10:20 am |
|
|
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
За ФГ с разработчиками играл Радодар, а он очень активный сапер и не ждет у моря погоды, в игре ФГ/Ордер Радодар играл за Ордер, вот собственно и разница, поэтому Ордер портался на верх, а ФГ бегал.
_________________ Ем детей.
|
Вс окт 30, 2011 12:18 pm |
|
|
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Никакой переделки анимации, значительных изменений в механике и уж тем белее новые способности, исключительно вариации имеющихся абилок.
_________________
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Вс окт 30, 2011 1:10 pm |
|
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Почти вытащить карту, у организованной команды которая уже 1.5 месяца тренируется только в тимплей за счет индивидуальных навыков - это явно не утешение Вам нафиг не надо нагибать кланы, для вас эта игра - работа, а для нас - развлечение после работы/учёбы/Яслей/e.t.c ;0 Кстати, на счет снятия проклятий... это вполне не плохо, т.к. щаз все скиллы вроде: Чумы, Ледяного/Огненного проклятия, против команды с хорошими паладинами становятся бесполезны т.к. и пары секунд не проходит, а их уже сняли.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн окт 31, 2011 11:18 am |
|
|
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
почти всегда с проклятиями летит песок/соска/берс/инквиз и пытается заковырять, так что палам тоже непросто это выхилить
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Пн окт 31, 2011 4:42 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|