Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 7:25 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Шоу-матч Panzar Studio vs FG 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Totezu писал(а):
Посмотрите стримы ФГ/Ордер и Разработчики/ФГ, и тогда только говорите про уничтожение порталов. Нормальный сапер не ждет пока его портал уничтожат, он уже его в новом месте ставит.
А то, такое ощущение, что вы их не видели, а рассуждаете о их эффективности


ФГ\Ордер смотрел давно, плохо помню. А вот Разработчики\ФГ помню хорошо. И помню крики Николая аля "Блин, ну чего они портал не уничтожают или дверь не закрывают, видно же откуда они идут" именно из-за этого разрабы кстати и проиграли. Будем равнятся на них?Или сойдёмся на мысли о том, что порталы будут априоре старатся уничтожатся а боковые двери закрываться (чего не сделала в свое время ФГ в игре с Ордером, и из-за чего кстати вполне вероятно и проиграла)


Вс окт 30, 2011 3:46 am
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 12:04 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Totezu писал(а):
Хм умирать от просто так, потому что кто-то где-то стрельнул молнией. Вы думаете, это будет весело? Берем ситуацию. Сидит 3-4 Сорки в ТС. Набирают СР. Потом по команде начинают гасить этим скилом по точке. Каждая делает 2-3 выстрела. В команде минус 6-9 игроков. Имба?

Зачем что-то придумывать. В стриме вроде бы сказали очень интересную вещь, как снижение стоимости скиллов у Сорки. И зачем было ее нерфить? Не помню какой это был патч, но порезали сплеш у сорки и урон от фаер болов, Зачем??
Нельзя ж так рубить топором с размаху….
А теперь куча проблем вылезло....

Это уже вопрос баланса. Танк может раскрыть щит, а инквизы порезать сорок. Можно сделать очень короткий радиус действия молнии (до первой цели). Сейчас ведь тоже 3-4 сорки теоретически могут договориться стрелять молниями и забить всю команду, суммарный урон был бы тот же, но никто так не делает. Заранее сложно сказать что получится, нужно пробовать.

Сорку порезали потому что она у нас в играх на первых местах по икспе оказывалась. Другие классы плакали :)

Добавлено:
Можно снизить базовый урон, т.е. потребуется большее число целей для достижения убойного результата. Можно не линейно увеличивать урон с числом целей, а например квадратично, чтобы на маленькой группе она была вообще не эффективна, но была бы тактическим оружием против большой группы.


Вс окт 30, 2011 3:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
Как мне кажется Сорке не хватает полезных абилок. Сейчас у нее только одна полезная абилка небесное пламя.
Ей нужно больше полезных скилов что бы она в один момент могла зарешать. Например что бы Сорка с легкостью могла выкурить врагов с укрепленной точке, и что бы этого не допустить команде противника нужно будет контрить ее.
andrey123 писал(а):
Игра с FG оказалась для нас новым опытом. Наши тестовые игры больше похожи на то что происходит на паблик играх. Организованный противник, как оказалось, меняет баланс классов. Я играл соркой, и мне было непонятно до этой игры, как это кто-то утверждает что мой любимый класс бесполезен в клановом бою...

Вот именно что между пабликом и клановыми боями просто огромная разница!!! Паблик абсолютно не показатель в плане баланса классов. Там играют все как попало и нету не какой командной игры.

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Вс окт 30, 2011 10:07 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
что вы всё на паблик киваете, рандомы также быстро станут организованными как только появится нормальная коммуникация и весь геймплей сведется к тому что мы видим в кланрумах ибо он такой и есть - стоять на точке.


Вс окт 30, 2011 10:20 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
За ФГ с разработчиками играл Радодар, а он очень активный сапер и не ждет у моря погоды, в игре ФГ/Ордер Радодар играл за Ордер, вот собственно и разница, поэтому Ордер портался на верх, а ФГ бегал.

_________________
Ем детей.


Вс окт 30, 2011 12:18 pm
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
andrey123 писал(а):
У нас правда сейчас остановлена разработка абилок, но если найдется несложное в реализации предложение, которое всем понравится, то может быть до релиза его все-таки добавят.

biohazard писал(а):
Собственно, я предлагаю сделать две модели поведения: дальний бой - средний урон, ближний бой - высокий урон + контроль. Если первая и так есть, то для второй нужны небольшие доработки.
Во-первых, нужна основная абилка билжнего боя с небольшим откатом. Молния для этого подходит идеально. Порезать радиус применения в 2-3 раза и сделать за ману.
Во-вторых, немного изменить механику проклятий, точнее, мастера лечения у паладина. Я предлагаю сделать так, чтобы дебаф снимался не сразу, а через 2-3 секунды.

Никакой переделки анимации, значительных изменений в механике и уж тем белее новые способности, исключительно вариации имеющихся абилок.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вс окт 30, 2011 1:10 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
andrey123 писал(а):
Спасибо за отзывы по поводу нашего индивидуального скила, но по-моему это вы уже пытаетесь утешить нашу порванную гордость

Почти вытащить карту, у организованной команды которая уже 1.5 месяца тренируется только в тимплей за счет индивидуальных навыков - это явно не утешение ;) Вам нафиг не надо нагибать кланы, для вас эта игра - работа, а для нас - развлечение после работы/учёбы/Яслей/e.t.c ;0


Кстати, на счет снятия проклятий... это вполне не плохо, т.к. щаз все скиллы вроде: Чумы, Ледяного/Огненного проклятия, против команды с хорошими паладинами становятся бесполезны т.к. и пары секунд не проходит, а их уже сняли.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн окт 31, 2011 11:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Сообщение Re: Шоу-матч Panzar Studio vs FG
nosoundnowin писал(а):
andrey123 писал(а):
Спасибо за отзывы по поводу нашего индивидуального скила, но по-моему это вы уже пытаетесь утешить нашу порванную гордость

Почти вытащить карту, у организованной команды которая уже 1.5 месяца тренируется только в тимплей за счет индивидуальных навыков - это явно не утешение ;) Вам нафиг не надо нагибать кланы, для вас эта игра - работа, а для нас - развлечение после работы/учёбы/Яслей/e.t.c ;0


Кстати, на счет снятия проклятий... это вполне не плохо, т.к. щаз все скиллы вроде: Чумы, Ледяного/Огненного проклятия, против команды с хорошими паладинами становятся бесполезны т.к. и пары секунд не проходит, а их уже сняли.

почти всегда с проклятиями летит песок/соска/берс/инквиз и пытается заковырять, так что палам тоже непросто это выхилить

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Пн окт 31, 2011 4:42 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB