PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Обновление #34: Расцвет Кромхольма
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=8&t=16026
Страница 1 из 23

Автор:  Vizzerdrix [ Вт май 27, 2014 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Обновление #34: Расцвет Кромхольма

Изображение

Сервера работают в штатном режиме – «Обновление №34: Расцвет Кромхольма» успешно установлено. Приглашаем опробовать все изменения, о которых вам столько рассказывали. Гномы думают, что они главные в шахтах! Пришло время развеять их иллюзии.

Одной из самых ярких жемчужин обновления станет новая карта «Шахты Кромхольма». Кроме того, что действия на карте будут происходить в мрачных залах промышленной зоны столицы гномов, она подарит игрокам новый игровой режим. Новый режим является некой квинтэссенцией из двух уже существующих режимов «Царь Горы» и «Механизм». В самом начале боя точка интереса расположена в центре огромного зала, который находится между стартовой локацией двух команд, однако, через некоторое время механизм, установленный на точке, случайным образом выбирает одно из 7 мест на карте и переносится туда. Как следствие, точка интереса уедет вслед за ним, но не стоит пугаться. Если в критический момент, когда вокруг воет сирена, предвещая о скором переносе, на точке происходит кровавая сеча, то переезд отложится до того момента, пока одна из команд полностью не завладеет ситуацией. Внимательно посмотрите видео, чтобы не стоять во время боя, пораженными величием этого архитектурного шедевра.

phpBB [video]


Увидимся в бою!

Автор:  VisenT [ Вт май 27, 2014 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма

1ый

Автор:  Подгорело [ Вт май 27, 2014 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма

Ура! Наконец!
Ждём 35)
Пс. 2й :D

Автор:  Zodchyi [ Вт май 27, 2014 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма

3-й Это означает, что всё, можно уже качать?

Автор:  Панко [ Вт май 27, 2014 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма

Список изменений в данном обновлении вызывает двоякое чувство. Вроде бы сделали всё интереснее, но при этом финансовая сторона вопроса стала жёстче. Особенно удручает ограничение на хранение ресурсов. Переконвертировали бы чтоль, что бы выпадало больше тех ресурсов, которые не достигли потолка, вместо тех, которые достигли.

Автор:  No Stress [ Вт май 27, 2014 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма

Будем смотреть , пробовать ;)

Автор:  Справедливый [ Вт май 27, 2014 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма

новые статы пока сбивают с толку. надо покалькулировать чтобы понять стало лучше или хуже

Автор:  ololohka [ Вт май 27, 2014 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма

Справедливый писал(а):
новые статы пока сбивают с толку. надо покалькулировать чтобы понять стало лучше или хуже

~=

Автор:  VisenT [ Вт май 27, 2014 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма

почти 8к хп/4,5к мастери у сорки хДД
без амулетов и рун и заточка даже до 10 недоходит.
зачем так?)

Автор:  Фитида [ Вт май 27, 2014 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма

Проверьте алтарь, изменена так же сила способностей, а не только хп/маста и поймете что все также остается.
ololohka писал(а):
Справедливый писал(а):
новые статы пока сбивают с толку. надо покалькулировать чтобы понять стало лучше или хуже

~=

Более чем верно

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/