Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 26, 2025 3:33 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
[БЛОГ]: Создание карты 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 4:33 pm
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение [БЛОГ]: Создание карты
Изображение

В очередном выпуске нашего блога мы расскажем об истории создания карт в Panzar на примере локации «Шахты Кромхольма», которая будет радовать ваш взор после выхода «Обновления 34».

Как театр начинается с вешалки, так и новая карта начинается с идеи. Идея создания локации с шахтами и подземельями пришла в светлую голову Дмитрия «AriOrH» Морозова еще несколько лет назад. Тогда же он своими силами сотворил основу с переходами, тоннелями и массивами, отдав в арт-отдел нашей студии уже фактически полуфабрикат. Если кто-то увидел в элементах карты сходство с фильмом по мотивам произведений Д. Р. Толкиена, то спешим вас заверить, что в момент начала работы над локацией фильма о приключениях Бильбо Беггинса еще не было.

Вот так, например, выглядело то место, где сейчас вращаются огромные колеса, в момент передачи в заботливые руки художников.

Изображение

В арт-отделе студии Panzar трудится в общей сложности всего 5 человек! И при этом столь малочисленная группа регулярно снабжает нас не только новыми локациями, но и шикарными доспехами и многими другими 3D вещами, которые не так заметны простому игроку.

Для сравнения, в крупных компаниях, занимающихся разработкой игр, только над одной игрой работает как минимум штат из 12-15 сотрудников которые занимаются моделями, текстурами и анимацией. В Panzar всех их заменяют наши герои мышки и стилуса. Причем многое делается практически с нуля. Как рассказал руководитель отдела Вячеслав Григоренко, профессионализм сотрудников позволяет работать практически без подробных эскизов, моделируя сразу в 3D. Это делается не только в угоду оперативности, но и для того, чтобы можно было получить представление о «геймплейности» того или иного объекта.

«Например, если мы хотим, чтобы игрок бежал к горе, то мы можем просто нарисовать гору, чтобы смотрелось красиво, но расстояние до нее получится таким, что станет скучно еще до того, как игрок просто добежит до нее. В этом и кроется основная сложность и одновременно прелесть создания локаций — время бега до точки не должно быть дольше 10-20 секунд. Исходя из этого времени и планируются карты.

К примеру, на карте «Шахты Кромхольма» стояла задача максимально создать впечатление чего-то грандиозного и в то же время работающего, чтобы во время игры не оставляло ощущение того, что действие разворачивается на производственной площадке. Конечно, если бы мы воссоздали в точности помещение какой-нибудь буровой или завода, то это была бы не очень играбельная локация, поэтому мы постарались сделать все максимально антуражным, и одновременно удобным для игроков», - отметил Вячеслав.

Конечно, в арт-отделе студии существуют карандашные наброски различных объектов, как, например, вот эти чертежи мостиков и механизмов для «Шахт Кромхольма», попавшие к нам в руки.

Изображение

Изображение

Изображение

За основу облика нового объекта берется три составляющих: функциональность, красота и его «геймплейность», то есть чтобы каждый объект был как можно более приближен к специфике той или иной местности, был в стиле вселенной Panzar и не мешал игрокам. При этом на «Шахтах Кромхольма», хотя карта и является зеркальной, игрок сможет оценить далеко неоднородный антураж локации. Верхний уровень, к примеру, сделан более помпезным с узорной плиткой и колоннами, когда как нижний уровень больше похож на рабочие помещения. При этом ни одна точка не похожа на другую, как не будет и одинаковых схваток из-за хаотичного движения точки интереса по карте.

Планируя «Шахты Кромхольма», работники студии старались изменить то, что уже в первых боях на одной из карт игрок уже точно вырабатывает алгоритм передвижений. На этой карте, где существует множество тоннелей и переходов, ориентирование на местности будет иметь если не решающее, то большое значение. В отличие от большинства локаций Panzar, ориентирование в пространстве данной карты поможет вам не только не заплутать в лабиринте, но и добираться до меняющей местоположение точки интереса как можно быстрее. На карте действительно можно заблудиться, но в последствии, когда вы уже изучите карту, она, надеемся, будет только радовать вас.

Интересно, что в процессе разработки карты на месте нынешнего «квантового» механизма был обычный механизм, перекочевавший с карты «Токсичная Бухта». Лишь затем ее сменил коллайдер авторства гнома «Три Болта». После выхода «Шахт Кромхольма», возможно, произойдет обратная рокировка, и сам принцип перемещаемой точки переедет уже на «Бухту».

Надеемся, вы уже успели проникнуться всеми идеями, которые разработчики постарались вложить в карту. Не будем утомлять вас текстом, а предлагаем насладиться скриншотами из серии «было-стало». Вы сможете увидеть, какой карта была до начала работы арт-отдела, и какой она вышла из-под «пера» моделеров и текстурщиков Panzar Studio.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ср май 14, 2014 3:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 2:43 pm
Сообщения: 3035
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Создание карты
ждем, ждем


Ср май 14, 2014 3:39 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Создание карты
С нетерпением жду, обожаю смотреть на такие эскизы и видео, сразу проникаешься идеей.

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Ср май 14, 2014 3:53 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm
Сообщения: 2050
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Создание карты
Фитида писал(а):
С нетерпением жду, обожаю смотреть на такие эскизы и видео, сразу проникаешься идеей.

Это как делали цитадель?) просто супер)

_________________
ИзображениеИзображение
Подгорелo (в игре последняя О - латинская)

Словарь сленга PANZAR


Ср май 14, 2014 3:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:03 am
Сообщения: 176
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Создание карты
Вот разработчики и будут вас держать в экстазе в течение двух лет картинками и видео о новой карте.


Ср май 14, 2014 4:00 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm
Сообщения: 2050
Откуда: Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Создание карты
RaD писал(а):
Вот разработчики и будут вас держать в экстазе в течение двух лет картинками и видео о новой карте.

А вот на этот раз ты ошибся) Вчера довелось поиграть с кошмарычем и тот сказал, что патч скоро будет, а раннее, заявлялось, что он на стадии. Тестирования. К июню всё будет) ждём!

_________________
ИзображениеИзображение
Подгорелo (в игре последняя О - латинская)

Словарь сленга PANZAR


Ср май 14, 2014 4:07 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Создание карты
На стриме сказали ~месяц, если все гладко, то и ждать немного осталось

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Ср май 14, 2014 4:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:28 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Создание карты
Мне понравился в набросках комментарий "игрок понимает, что ему пи@@ец" :lol:
Вот так и делают карты!


Ср май 14, 2014 4:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Создание карты
очень интересно. спасибо

_________________
Изображение


Ср май 14, 2014 7:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Создание карты
Норм так то.
Жаль только, что кидать на карту будет рандомно. Дали бы хотя бы на пару месяцев возможность выбора этой карты (хотя бы для према),чтобы заценить и освоить.

_________________
Изображение

Зарисовки на тему игры:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588


Чт май 15, 2014 2:49 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB