PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
[БЛОГ] Букварь Belzika #2 (продолжение) http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=8&t=15166 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Bob_Sapp [ Пт апр 11, 2014 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | [БЛОГ] Букварь Belzika #2 (продолжение) |
![]() И снова здравствуйте, уважаемые читатели! Как вы помните, в прошлой части я затронул тему командной игры на классах паладин, инквизитор, танк и берсерк. Сегодня я, как и обещал, расскажу вам об основах игры на КВ за классы канонир, сапер, сестра огня и ледяная ведьма. Сапер Сапёр - самый мерзкий класс. Гадит везде, где только может. Тактическая основа команды, под его флешки разбираются паки, под его молот дефаются точки, а под его мортиру эти самые точки захватываются. Сапер может более-менее успешно действовать на близкой дистанции, но гораздо больше пользы он принесёт, выполняя свои прямые обязанности. Например, когда я играю за визку, меня очень достают саперы, которые стреляют в спину из аркебузы. Заметить сапера сзади зачастую не позволяет положение камеры, поэтому сапёр - именно тот класс, из-за которого игра на визке может доставлять дискомфорт. Хотел бы заметить: если вы увидели вражеский телепорт – не спешите его разбивать. Дайте вашим союзникам информацию о его местонахождении и закапканте. Тем самым вы набьете себе немало ЦП, а часть вражеской команды (эльфов) вообще убьете. Взаимодействуйте с командой. Напоминайте им об абузе телепорта, давайте инфу по флешке. А если вы поставили молот, то постарайтесь следить и за ним, давать информацию о тех, кто к нему подходит и просить визок/танков помочь. Если вы перепробовали почти все, а вам так и не удалось захватить точку, то выход остается только один - копите на мортиру. Мортиру стоит использовать только на тех точках, где вы имеете возможность атаковать с возвышенности, иначе ее можно легко ликвидировать. Обязательно оставляйте одного эльфа на защиту мортиры. Для того, чтобы сапер мог выживать, но и при этом иметь большое количество ХП у своих построек, необходим микс их рун с упором на мастерство. Канонир Самый необычный и своеобразный класс, какой мне встречался в ММО играх. Он требует от своего обладателя нестандартного тактического мышления. Он один способен задать жару всей команде противника. Первое, что я хотел бы предложить – кооперируйтесь со своим сапером. Например, в атаке, усаживайте вашего сапера в пушку, а сами бегите застраивать точку теслами. Старайтесь играть агрессивно и нагло. При таком количестве внешнего урона ни одна визка не сможет покайтить вашу пачку. В защите же вы спокойно сможете уберечь турель в случае угрозы ее уничтожения. Тут стоит заметить, что если у атакующей команды врага нет сорки, то при правильной игре канонира это очень сильно осложнит захват точек. Взаимодействуйте не только с саперами, но и с танками, ставьте больше капканов и мин и просите затягивать туда противников. Также не забывайте о том, что кроме тесел и мин у вас есть ненавидимый фризками дробовик ![]() Наилучшим вариантом для канонира будут руны на мастерство, так как ваш урон, а так же кол-во ХП у построек зависит именно от вашего мастерства. Сестра огня Один из РДД классов (наносит урон на расстоянии). Обладает самыми мощными умениями, но имеет малое количество ХП. Простым языком сорка - это стеклопушка. Хоть сорка зачастую работает не с командой, но и у нее есть несколько способностей, которые она должна реализовывать вместе с командой. Одна из таких способностей это “лифт”. Советую на первом схождении как можно быстрее накопить на него и начинать работать с дружественной ледяной ведьмой. Так же советую уже в ходе боя, при раше противника, идти пушить вместе с командой – ваш лифт обязательно понадобится какой-нибудь из визок. Лифт может служить не только в наступательных целях, но и в оборонительных. Не стесняйтесь при необходимости помочь вашему хилу убежать от пары орков или инка, или законтрить вражеских визардов, когда они забегают в толпу ваших тимейтов и начинают крутить заморозку. Зачастую, если у врага стоит молот или гномий застрой, то именно под ваши скаи идет нападение, поэтому старайтесь не мазать, а попадать скаями именно в молот или застрой. Так же не стесняйтесь дать луч или скай по замороженным противникам – бывают случаи, когда орки мертвы, а разбить их некому. Из-за того, что сорка находится не в своей пачке, а болтит со стороны, она становится целью другой сорки и иногда сапера. На мой взгляд, именно на КВ играют роль руны на фулл ХП, так как вы сможете “перестрелять” вражескую сорку, а так же выжить, когда идете вместе с командой давать лифты. Ледяная ведьма Ледяная ведьма - это основной контроль класс в игре. Она способна всего парой умений остановить группу противников и сделать их полностью беспомощными. В ЕЕ силах одним движением руки заставить ВСЮ вражескую команду замерзнуть, после чего расколоть эту команду на кусочки. Ледяная ведьма - это пианино, на котором нужно уметь правильно играть. Шаг в сторону - и вы получите по зубам, а после вашей смерти, возможно, по зубам получит и вся ваша команда. Этот класс решает исход ЛЮБЫХ сражений. Этот класс является центром атаки. Этот класс является центром защиты. Вы - ИМЕННО ТОТ класс, который диктует темп игры. Первое, что вам стоит запомнить: визка - это не РДД. Вы должны находиться в гуще сражения вместе со своими союзниками. Вы должны контролить, а контролить вы можете только в ближнем бою. Игрока с высоким уровнем игры можно убить, только если он заморожен. Так же основным назначением визарда является контроль других визардов. Соска - лучшее умение, которое подходит на роль контроля другой визки. Не бойтесь подольше постоять с соской и подождать, пока вражеская морозка начнет морозить, чтобы забросить в нее соску. Стоит заметить, что соска забирает ману у тех, кто стоит рядом с щитом танка, а это значит, что вы можете сбивать мороз и тем визкам, которые морозят от танка. При хорошей, слаженной игре ледяных ведьм соски летят одна за другой, причем летят не просто так, а именно на контроль визок врага. Взаимодействуйте с командой. Морозьте под лифт сорки. Охраняйте молот, мортиру сапера, просите у него флешки – вам легче будет заморозить слепых врагов. Помогите застроиться канониру - он будем этому несказанно рад. Просите под ваш врыв какуны инка, а так же песочек для перемороза. Убивайте одиночек вместе с ним, чтобы не отвлекать всю команду. Просите священный огонь под вашу инсту. Не стесняйтесь просить у хила очищение, т.к. он не может видеть, что происходит на всем поле боя. Морозьте от щита танка, кидайте под его тараны инсту/проклу, замораживайте тех, кого он притаскивает цепью. Просите берсерка протолкнуть вас или разбить замороженного противника, а так же вихрь под вашу инсту. Отдельно бы хотел сказать о дуэте визок. Хорошо сыгранные визки могут задавать невероятно агрессивный темп атаки, остановить который сможет не каждая команда. Но для этого игрокам нужно чувствовать друг друга. Не любые визки могут сыграться – у каждого свой стиль игры. Если вы выбрали напарника правильно, то вдвоем вы будете способны делать невозможное. В паре две визки страхуют друг друга и помогают друг другу. Результатом совместной деятельности таких визок будет полностью замороженная вражеская команда, а иногда и убитая без помощи союзников. Так как мы не дамагеры и строить не умеем, нам нужна выживаемость - фулл руны на ХП. На этом все, спасибо за внимание. При подготовки этой статьи мне помогли статьи, которые выкладывались для конкурса гайдов. Выражаю благодарность участникам и победителям конкурса, вы мне очень помогли. Так же выражаю благодарность своему клану за консультации. |
Автор: | Бумбарахус [ Пт апр 11, 2014 6:48 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: [БЛОГ] Букварь Belzika #2 (продолжение) | |||||||||
Руны на ХП саперу не нужны. Только мастерка! |
Автор: | TheAleks [ Пт апр 11, 2014 6:54 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: [БЛОГ] Букварь Belzika #2 (продолжение) | ||||||||||||||||||
но |
Автор: | Varvara Krasa [ Пт апр 11, 2014 6:55 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: [БЛОГ] Букварь Belzika #2 (продолжение) | ||||||||||||||||||
Прости Белз, не соглашусь ![]() |
Автор: | Dahooka [ Пт апр 11, 2014 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: [БЛОГ] Букварь Belzika #2 (продолжение) |
варвара ты не права. сорке никто не должен помогать. нормальной сорке |
Автор: | Varvara Krasa [ Пт апр 11, 2014 7:03 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: [БЛОГ] Букварь Belzika #2 (продолжение) | |||||||||
Это ты неправ. Если ей никто ничего не должен, она тоже никому ничего не должна. Помните, что Панзар - это командная игра ![]() На 90% в его словах есть истина, но в двух основополагающих моментах он ошибся. Я уж не буду расписывать что к чему. Почитай новичков типа Фели. Даже он понимает *цитирую "В хорошей команде всем хорошо, в плохой всем плохо в т.ч. и сорке |
Автор: | Akela [ Пт апр 11, 2014 7:04 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: [БЛОГ] Букварь Belzika #2 (продолжение) | ||||||||||||||||||
Верно! А то инк на 2 лкм быстрее тотем сломает
|
Автор: | Dahooka [ Пт апр 11, 2014 7:04 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: [БЛОГ] Букварь Belzika #2 (продолжение) | ||||||||||||||||||
нет. я помню тут где то был срач, где ты доказывала что сорку должны дефить. это вообще маразм изначально. у каждого есть свое место в бою и свои задачи. ни у кого нет задачи дефить сорку. |
Автор: | Varvara Krasa [ Пт апр 11, 2014 7:06 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: [БЛОГ] Букварь Belzika #2 (продолжение) | |||||||||
Не знаю, где тут был срач и искать не собираюсь. Сорку нужно и дефить и хилять. Все в команде должны друг друга дефать если могут это сделать. Это одна из задач любого человека в команде если что. Если ты не можешь уделять достаточно внимания саппорту, значит у тебя проблема в мейнах. Но эт не значит, что виноват саппорт. Ты понимаешь меня неправильно и слишком превратно, пытаясь выставить, будто бы я говорю, что дефать сорку это приоритетная цель, хотя приоритетная цель вообще всех убить изначально. Это - цель, остальное - задачи. Возьмем ситуацию: сорка отдефила берса лифтом который упал (она не должна это сделать по твоему?). Ее сзади подморозила морозка. Инк не должен дать морозке песок чтобы задефать сорку и должен дать ей умереть? Вы просто не понимаете, что такое тимплей. Естественно, что КАЖДЫЙ игрок должен ПО МАКСИМУМУ справляться самостоятельно, но ошибки делают ВСЕ и сорка - очень хрупкая штука, ей тоже нужен хил, порошки и хорошая своя пачка. Лучший деф для сорки это хорошая игра милишников. Это я и имею ввиду. В топ кланах сорки позволяют себе стоять там где им удобно только потому что на них плюет команда врага тк не может справиться с основной массой спереди. Естественно им не до чужой сорки, если их напрягают морозки и тд. Отсюда вывод Белза по первой фразе. Но если команда лажает, сорке уделяют много внимания и она должна возвращаться в пачку. А настреливать должна уметь в любой ситуации. Сорке должна развязывать руки своя команда. Если она лажает, сорка тоже проседает. А если сильно лажает, сорка превращается в соло игрока. Также как и если играет очень хорошо. Давай не будем спорить по таким очевидным вещам. В Ордере также просто никто не делает настолько очевидных фейлов, чтобы Забияка стоял там ВСЕ время и дефал пачку, чего нельзя сказать о других командах. Я за игру сорки от пачки во всех остальных случаях, ибо как правило эти 9 тел слишком много падают, ошибаются, дают перемораживать, не следят за фризами. Куда там уходить-то? Чтобы их все поморозили нафиг? |
Автор: | Dahooka [ Пт апр 11, 2014 7:18 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: [БЛОГ] Букварь Belzika #2 (продолжение) | ||||||||||||||||||
ахаха ![]()
Ты говоришь о сорке, которая болтит на другом конце карты на скай, или о сорке, которая держится своей команды? Даже если второе - ее никто не ДОЛЖЕН дефить, т.к. во первых - нормальная сорка задефит себя сама, во вторых твоей пример с "подмороженной" соркой смешон, надеюсь ты сама понимаешь почему, и в 3 - у всех остальных классов в бою есть первостевенные задачи, которые они должны решить прямо здесь и сейчас, и отвлекаться на сорке - себе дороже. Если ты не в состоянии себя задефить и требуешь это от своей команды - это лишь твоя вина. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |