
После бессонных ночей и сотен попыток пройти PvE на уровне сложности hard на персонажах 20-го уровня, сотрудники Panzar Studio все же осознали себя днищами и решили пригласить представителей кланов «Золотой Лиги», дабы истинные гуру Panzar продемонстрировали нам, как сделать так, чтобы даже Зару стало неуютно их компании.
Пара часов веселого времяпровождения топ-игроков доставили нам массу положительных эмоций и пищу для размышлений. В итоге, ребятам так и не покорилось PvE на сложном уровне (а ведь есть еще безумный уровень сложности), после чего мы поняли, что и среди сотрудников студии обитают вполне себе ничего игроки

Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что ребята играли не на своих компьютерах и с персонажами, выданными студией. В «тепличных условиях» результат мог быть совершенно иным. Поэтому самооценка сотрудников студии пострадала не сильно, а игроки получили новую порцию адреналина и увидели новый Panzar, который через несколько месяцев увидите и вы.
Сразу после выхода из забоя с мобами своими впечатлениями от тестовой версии PvE поделились участники «Золотой Лиги» Azu и Greazly.
(Bob_Sapp): - Впечатлений, уверен, много. Поделись!
(Azu): - Ну, поиграли мы не так долго, поэтому всласть пощупать PvE не удалось. Но даже то, что я успел увидеть, с лихвой оправдывает столь долгую разработку данного режима.
(Bob_Sapp): - Есть ли то, что тебе особенно понравилось?
(Azu): - Да, понравилось несколько вещей. Во-первых, это AI мобов. Они обучены выбегать из массовых заклинаний, блокируют силовые атаки и сбивают касты, при этом умеют лечить своих. Это очень круто! Во-вторых, как всегда, очень красивые и проработанные карты. Я думал, что после карты “Эльфийская пристань”, меня уже ничем не удивить, но увиденное в PvE я точно запомню надолго. И, как ни странно, понравилась сложность. Не знаю, было ли это вызвано тем, что у нас были не прокаченные и не одетые персонажи. Или что в группе были несыгранные с нами игроки... Но PvE мы так и не прошли даже на среднем уровне сложности. И это реально меня зацепило. Теперь я просто жду не дождусь момента, когда я смогу снова попробовать пройти эту карту.
(Bob_Sapp): - Что тебе понравилось больше всего в данном режиме? Как думаешь, он получится интересным для игроков?
(Greazly): - Уверен, что среди игроков Panzar найдутся те, кому понравится PvE. Сам я крайне скептически относился к идее создания такого режима в Panzar, но после поездки в студию мое мнение коренным образом изменилось, причем изменилось в лучшую сторону.
Мне больше всего понравились мобы. Очень понравилось, что это не тупое мясо, провожающее тебя от босса к боссу, а умные мобы с огромным количеством умений. Причем помимо знакомых нам по PvP возможностей, появились и новые.
(Bob_Sapp): - Чего, по-твоему, не хватает?
(Greazly): - Сложно после одного вечера игры на тестовой версии сказать, чего именно не хватает. То, что мы увидели, смотрелось вполне полноценным PvE. Разумеется, еще очень многое можно придумать и добавить, но это уже к разработчикам вопрос.
(Bob_Sapp): - Режим сложности hard, который кланеры не смогли покорить с самого начала, не слишком тяжелым получился?
(Greazly): - Hard именно таким и должен быть. Да и большинство тестеров играли в PvE впервые. Плюс сказалось то, что играли персонажами 20 уровня.
(Bob_Sapp): - То, что ты увидел, оправдало твои ожидания?
(Greazly): - Я увидел даже больше, чем ожидал.
(Bob_Sapp): - Насколько баллов в целом оценил бы?
(Greazly): - Если не учитывать то, что это не итоговая версия, и сравнивать с другими подобными PvE, то дал бы 8 из 10.


