PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=8&t=1329 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hans [ Ср сен 21, 2011 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc |
Сапер Гайд от Havoc'а ![]() Саперы специализируются на ведении диверсионных действий в лагере противника. Маленькие и шустрые они с легкостью проникают в тыл к врагу, чтобы усложнить жизнь неприятеля. Устанавливая телепорты, Саперы помогают союзникам моментально перемещаться к стратегически важным точкам, а разнообразные мины в их арсенале призваны защищать отвоеванную территорию от наступлений врага. Для постройки своих хитроумных устройств Саперы используют большие двуручные молоты, которые также являются мощным оружием в ближнем бою. Наиболее искусные Саперы научились налаживать с Кромом контакт, возводя на поле боя тотемы, через которые божество посылает им свою энергию. Это позволило гномам выйти из пещер и наравне сражаться с врагами, подпитываясь божественной силой. Из описания игры для тестерской фокус-группы Вводная по умениям Какая бы ни была у вас команда, а без сапера - никуда. При наличии этого коротышки у одной стороны и отсутствии у другой преимущество чувствуется сразу: тотем и телепорт позволяют рашить почти без перерывов. Капканы помогают, если ставить их в нужных местах, там, где предположительно будет бой и в его суматохе ловушки не так легко будет заметить, или же раскидывать вокруг важных построек - хоть немного задержит коварных вандалов. Их, кстати, можно использовать и в сочетании с барьерами, при перекрытии популярных проходов. Стенка-барьер может выдержать немалый дамаг, 5 мощных атак сапера как минимум. Прикрывать ими паровой молот тоже хорошо, молот вещь полезная, но дорогая. Очень помогает против магов и паладинов, а также не позволяет использовать оркам их длительные скиллы последних уровней. Хотите адового фана и издевательств над командой противника? Кидайте в гущу флэшку! Светошумовая граната разрывается примерно через 2 секунды после броска, ослепляя всех, кто попадет в ее радиус действия. Она способна отскакивать от препятствий, так что можно швырять из-за угла. Своих не слепит. Правда нужно набить руку четко кидать ее. Противопехотная мина раскидывает противников и наносит им дамаг в неплохом радиусе, но ей нужно немножко времени на то, чтобы "завестись", сразу после установки не активируется. Ну и последний скилл - "мортирка", "юбка", "коробочка", "утка"... Официально - танк. Является апофеозом боя, в защите вам обеспечены несколько минут гарантированного удержания противника, а в атаке не проблема пронести точку, а может и не одну. Стреляет навесом, сплэш дамаг, для орков - 2 точных выстрела, для остальных одного хватит. Прицел примерно на 45 градусов для максимальной дальности. ![]() Максимальная дальность действия тотема. Обратите внимание, что персонаж, находящийся в зоне действия, на поясе окольцован желтой мерцающей дымкой. Правда у вот этого сапера не совсем заметно из-за желтой же раскраски доспеха. ![]() Максимальная дальность танкового огня. Как-то так. Пара слов об основной атаке сапера. В отличии от техника, у этого гнома двуручный молот-в-землю-забивалка, легкая атака которым примерно так же медленна, как у остальных классов. Дамаг наносит серьезный: ваншотнуть эльфийку в спину мощной атакой - не проблема, а в сочетании с постоянной беготней в поисках места для телепорта вы, маленький и юркий, можете возникать буквально у них из-под ног и ловить на анимации, аки инквизитор. В мясе сапер все-таки слабоват, грубые орки расковыряют бедного гнома за раз. И если еще одного зеленого друга как-нибудь затащить реально, и то, если он туповат или подранен, то двое - это уже очень и очень серьезная проблема. Так что противостояние face to face не для вас; максимум что можно сделать в резне, это бегать вокруг и иногда чесать молоточком спины зазевавшихся недругов. Но конечно ситуации бывают разные, и порой лучше постоять лишний раз в блоке на точке, чем носиться вокруг нее как турбогном. Еще у сапера есть аркебуза. Стрелять ею в блок не имеет смысла, рентабельней всего расстреливать улепетывающих задохликов. С помощью ружья можно донабрать те самые пару очков, которых как раз не хватает для постройки убердевайса. Тактика игры Опишу лишь примерные действия, этакую шаблонную последовательность. Ваше дело, следовать ей, что-то менять или вообще не обратить внимания на половину пунктов. Как вы уже могли понять, основная задача сапера и в нападении, и в защите - это постройка телепорта и тотема, а также поддержание их в рабочем состоянии. Прогрузились, установили сразу же вход в телепорт, и вперед. А вот что лучше построить затем? Если вы подбежали к точке боевых действий и ваша команда очень нуждается в постоянной стамине, достаточно полезно будет сразу ринуться строить тотем. Другое дело, что вас наверняка заметят и будут высматривать телепорт в случае, если ваша команда все-таки не сможет отбиться/захватить точку. Если же вы решили бежать ставить выход из тп, то постарайтесь остаться незамеченным, нормальные противники обычно обращают внимание на гнома, промелькнувшего в кустах, и предупреждают своих или бегут искать проныру и ломать его маленький безобидный телепортик. На всех картах, доступных на данный момент(последний и предпоследний этап фгт), есть вполне достаточно нычек, чтобы не слишком часто повторяться с постановкой телепорта. Тотем надо стараться строить в месте поукромней, если таковое имеется рядом с точкой, и закрывать его стенкой при наличии классовых очков. Внимательно следите за иконками ваших построек в правом верхнем углу экрана, и в случае очень низкого уровня жизней той или иной постройки вполне неплохо будет переставить ее, целехонькую и в новом месте. Еще не забыли про стенки? Из трех барьеров можно соорудить некое подобие дота, особенно при защите точки. И вообще, за стенками можно прятаться, если магический щит танка из-за чего-то вдруг исчезнет. Орки все же большие любители насилия. Захватили точку, либо уже отдали - неситесь что есть мочи к следующей. Возведя на ней все, что нужно, можно и вернуться на респу, пешком или посмертно, для постройки входа. Тратить ли очки на остальные умения - световая граната, паровой молот, противопехотная мина - или накопить на танк и сделать тотальный пиу-пиу, решать лишь вам. Но определенно не нужно быть скруджем, к концу боя очков класса должно остаться по минимуму. Любое из этих умений может стать решающим в борьбе за точку, главное гранату кидать в гущу, молот ставить в кустах или в местах, менее всего подверженных обстрелу, а мину - заранее, в окружении капканов, в траве или по центру точки, где из- за столба то красного, то синего цвета ее будет не так-то легко заметить. Играя в прятки, не забывайте, что ваши противники видят над вашей головой еще баннер, поэтому спрятаться за камушком как раз вашего роста вам вряд ли удастся. Ну и последний совет: чтобы строить, нужно бить по постройке молотком. Нежданчик? Кто вам сказал, что ломать - не строить? + можно достраивать постройки союзных гномов. Спасибо за внимание! |
Автор: | Kerber [ Ср сен 21, 2011 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc |
А лучшие гайды выбираются разработчиками или потом будет голосование? |
Автор: | wargan [ Ср сен 21, 2011 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc |
специально что ли так криво верстают текст перед публикацией? |
Автор: | Hans [ Ср сен 21, 2011 12:45 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc | |||||||||
как автор сверстал так и есть, а Вы всегда можете попробовать сделать лучше ![]() голосования как такового не получится т.к. не очень много гайдов пришло |
Автор: | тAz [ Ср сен 21, 2011 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc |
Тактика, это хорошо, пожалуй можно было бы побольше или по шире расписать, ведь, все-таки, для новичков пишешь. Человеку, не курящему такие тексты всю свою жизнь, будет не легко разобраться в некоторых словах и фразах. И систематизации хотелось бы, впрочем, благодаря малому размеру не очень требовательно. |
Автор: | Havoc [ Ср сен 21, 2011 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc |
Верстка при отправке делалась только для ворда, там соответственно смотрелось все прекрасно; еще отправлял вариант с bbcode-онли, там никакой верстки специальной не было вроде. Здесь же конечно немного по-другому, да и вообще я не понимаю, как на этом форуме можно что-то верстать. Мягко говоря удивлен, что опубликовавшим это как-то удалось ) Нда, первый мой гайд вообще, и как-то не думал, что настолько страдаю употреблением игровой терминологии... В таком случае, могу ли я дополнить это дело небольшим, просто миниатюрным словариком где-то в пять статей, чтоб новички не терялись и заодно обогащались общеупотребительными в геймерской среде словечками? |
Автор: | Dagon [ Ср сен 21, 2011 4:53 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc | |||||||||
Не в форуме дело ![]() |
Автор: | Hans [ Ср сен 21, 2011 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc |
Havoc, все кто пытался сверстать лучше потерпели фиаско, ты - крутой ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |