Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 4:10 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc
                                                                                                                                                 Сапер
                                                                                                                                                                                                                                                     Гайд от Havoc'а
                                                                                           Изображение
    Саперы специализируются на ведении диверсионных действий в лагере противника. Маленькие и шустрые они с легкостью проникают в тыл к врагу, чтобы усложнить жизнь
неприятеля. Устанавливая телепорты, Саперы помогают союзникам моментально перемещаться к стратегически важным точкам, а разнообразные мины в их арсенале призваны
защищать отвоеванную территорию от наступлений врага. Для постройки своих хитроумных устройств Саперы используют большие двуручные молоты, которые также являются
мощным оружием в ближнем бою. Наиболее искусные Саперы научились налаживать с Кромом контакт, возводя на поле боя тотемы, через которые божество посылает им свою
энергию. Это позволило гномам выйти из пещер и наравне сражаться с врагами, подпитываясь божественной силой.


                                                                                                                                                                                                                   Из описания игры для тестерской фокус-группы




                                                                                                                              Вводная по умениям

    Какая бы ни была у вас команда, а без сапера - никуда. При наличии этого коротышки у одной стороны и отсутствии у другой преимущество чувствуется сразу: тотем и телепорт
позволяют рашить почти без перерывов. Капканы помогают, если ставить их в нужных местах, там, где предположительно будет бой и в его суматохе ловушки не так легко
будет заметить, или же раскидывать вокруг важных построек - хоть немного задержит коварных вандалов. Их, кстати, можно использовать и в сочетании с барьерами, при
перекрытии популярных проходов. Стенка-барьер может выдержать немалый дамаг, 5 мощных атак сапера как минимум. Прикрывать ими паровой молот тоже хорошо, молот
вещь полезная, но дорогая. Очень помогает против магов и паладинов, а также не позволяет использовать оркам их длительные скиллы последних уровней.
Хотите адового фана и издевательств над командой противника? Кидайте в гущу флэшку! Светошумовая граната разрывается примерно через 2 секунды после броска,
ослепляя всех, кто попадет в ее радиус действия. Она способна отскакивать от препятствий, так что можно швырять из-за угла. Своих не слепит. Правда нужно набить руку
четко кидать ее. Противопехотная мина раскидывает противников и наносит им дамаг в неплохом радиусе, но ей нужно немножко времени на то, чтобы "завестись", сразу
после установки не активируется.
    Ну и последний скилл - "мортирка", "юбка", "коробочка", "утка"... Официально - танк. Является апофеозом боя, в защите вам обеспечены несколько минут гарантированного
удержания противника, а в атаке не проблема пронести точку, а может и не одну. Стреляет навесом, сплэш дамаг, для орков - 2 точных выстрела, для остальных одного хватит.
Прицел примерно на 45 градусов для максимальной дальности.

                                                                                                       Изображение
    Максимальная дальность действия тотема. Обратите внимание, что персонаж, находящийся в зоне действия, на поясе окольцован желтой мерцающей дымкой.
Правда у вот этого сапера не совсем заметно из-за желтой же раскраски доспеха.


                                    Изображение
    Максимальная дальность танкового огня. Как-то так.

    Пара слов об основной атаке сапера. В отличии от техника, у этого гнома двуручный молот-в-землю-забивалка, легкая атака которым примерно так же медленна, как у
остальных классов. Дамаг наносит серьезный: ваншотнуть эльфийку в спину мощной атакой - не проблема, а в сочетании с постоянной беготней в поисках места для телепорта
вы, маленький и юркий, можете возникать буквально у них из-под ног и ловить на анимации, аки инквизитор. В мясе сапер все-таки слабоват, грубые орки расковыряют бедного
гнома за раз. И если еще одного зеленого друга как-нибудь затащить реально, и то, если он туповат или подранен, то двое - это уже очень и очень серьезная проблема. Так
что противостояние face to face не для вас; максимум что можно сделать в резне, это бегать вокруг и иногда чесать молоточком спины зазевавшихся недругов. Но конечно
ситуации бывают разные, и порой лучше постоять лишний раз в блоке на точке, чем носиться вокруг нее как турбогном.
Еще у сапера есть аркебуза. Стрелять ею в блок не имеет смысла, рентабельней всего расстреливать улепетывающих задохликов. С помощью ружья можно донабрать те самые
пару очков, которых как раз не хватает для постройки убердевайса.


                                                                                                                                        Тактика игры

    Опишу лишь примерные действия, этакую шаблонную последовательность. Ваше дело, следовать ей, что-то менять или вообще не обратить внимания на половину пунктов.
    Как вы уже могли понять, основная задача сапера и в нападении, и в защите - это постройка телепорта и тотема, а также поддержание их в рабочем состоянии. Прогрузились,
установили сразу же вход в телепорт, и вперед.
    А вот что лучше построить затем? Если вы подбежали к точке боевых действий и ваша команда очень нуждается в постоянной стамине, достаточно полезно будет сразу
ринуться строить тотем. Другое дело, что вас наверняка заметят и будут высматривать телепорт в случае, если ваша команда все-таки не сможет отбиться/захватить точку. Если
же вы решили бежать ставить выход из тп, то постарайтесь остаться незамеченным, нормальные противники обычно обращают внимание на гнома, промелькнувшего в кустах, и
предупреждают своих или бегут искать проныру и ломать его маленький безобидный телепортик.
    На всех картах, доступных на данный момент(последний и предпоследний этап фгт), есть вполне достаточно нычек, чтобы не слишком часто повторяться с постановкой
телепорта. Тотем надо стараться строить в месте поукромней, если таковое имеется рядом с точкой, и закрывать его стенкой при наличии классовых очков. Внимательно
следите за иконками ваших построек в правом верхнем углу экрана, и в случае очень низкого уровня жизней той или иной постройки вполне неплохо будет переставить ее,
целехонькую и в новом месте. Еще не забыли про стенки? Из трех барьеров можно соорудить некое подобие дота, особенно при защите точки. И вообще, за стенками можно
прятаться, если магический щит танка из-за чего-то вдруг исчезнет. Орки все же большие любители насилия.
    Захватили точку, либо уже отдали - неситесь что есть мочи к следующей. Возведя на ней все, что нужно, можно и вернуться на респу, пешком или посмертно, для постройки
входа. Тратить ли очки на остальные умения - световая граната, паровой молот, противопехотная мина - или накопить на танк и сделать тотальный пиу-пиу, решать лишь вам.
Но определенно не нужно быть скруджем, к концу боя очков класса должно остаться по минимуму. Любое из этих умений может стать решающим в борьбе за точку, главное
гранату кидать в гущу, молот ставить в кустах или в местах, менее всего подверженных обстрелу, а мину - заранее, в окружении капканов, в траве или по центру точки, где из-
за столба то красного, то синего цвета ее будет не так-то легко заметить.

Играя в прятки, не забывайте, что ваши противники видят над вашей головой еще баннер, поэтому спрятаться за камушком как раз вашего роста вам вряд ли удастся.

Ну и последний совет: чтобы строить, нужно бить по постройке молотком. Нежданчик? Кто вам сказал, что ломать - не строить?
+ можно достраивать постройки союзных гномов.

Спасибо за внимание!


Ср сен 21, 2011 12:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc
А лучшие гайды выбираются разработчиками или потом будет голосование?

_________________
ИзображениеИзображение


Ср сен 21, 2011 12:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc
специально что ли так криво верстают текст перед публикацией?


Ср сен 21, 2011 12:31 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc
wargan писал(а):
специально что ли так криво верстают текст перед публикацией?

как автор сверстал так и есть, а Вы всегда можете попробовать сделать лучше :)
голосования как такового не получится т.к. не очень много гайдов пришло


Ср сен 21, 2011 12:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc
Тактика, это хорошо, пожалуй можно было бы побольше или по шире расписать, ведь, все-таки, для новичков пишешь. Человеку, не курящему такие тексты всю свою жизнь, будет не легко разобраться в некоторых словах и фразах. И систематизации хотелось бы, впрочем, благодаря малому размеру не очень требовательно.

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Ср сен 21, 2011 3:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am
Сообщения: 389
Откуда: Syktyvkar, Russia
Сообщение Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc
Верстка при отправке делалась только для ворда, там соответственно смотрелось все прекрасно; еще отправлял вариант с bbcode-онли, там никакой верстки специальной не было вроде. Здесь же конечно немного по-другому, да и вообще я не понимаю, как на этом форуме можно что-то верстать. Мягко говоря удивлен, что опубликовавшим это как-то удалось )

Нда, первый мой гайд вообще, и как-то не думал, что настолько страдаю употреблением игровой терминологии... В таком случае, могу ли я дополнить это дело небольшим, просто миниатюрным словариком где-то в пять статей, чтоб новички не терялись и заодно обогащались общеупотребительными в геймерской среде словечками?


Последний раз редактировалось Havoc Ср сен 21, 2011 4:55 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср сен 21, 2011 4:51 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc
Havoc писал(а):
да и вообще я не понимаю, как на этом форуме можно что-то верстать.

Не в форуме дело ;)

_________________
Berserk_Prototype_95


Ср сен 21, 2011 4:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Конкурс Гайдов: Гайд за Сапера от Havoc
Havoc, все кто пытался сверстать лучше потерпели фиаско, ты - крутой :)


Ср сен 21, 2011 5:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB