 |
«Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Во избежание паники, депрессии и прочих непредвиденных реакций, предупреждаем: в понедельник, 14 октября, в 09:00 (по Москве) серверы игры «PANZAR» будут временно недоступны. Как только профилактические работы будут завершены, и сервера вновь станут доступны, вы сможете насладиться всеми новинками «Обновления №31: Эпоха Ремесла». Кстати, ознакомиться с основными изменениями, которые произойдут в игре, можно уже сейчас на нашем сайте или Spoiler: Patch Notes show ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- При получении каждого нового уровня персонаж получает кристаллы. Это правило действует только для самого высокоуровневого персонажа на аккаунте. (т.е., если есть персонаж А 17 уровня, то персонаж Б не будет получать кристаллы до 17 уровня, а за взятие 18 уровня получит, однако персонаж А уже не получит кристаллы за взятие 18 уровня). - Изменен алгоритм подбора карты. Теперь будут учитываться карты, на которых прежде играли персонажи, набранные в текущую сессию – и будет выбираться локация, на которой игроки обеих команд провели меньше всего битв в последнее время. Таким образом, случаи, когда пользователи играют подряд одну и ту же карту, станут происходить гораздо реже. - Оптимизирован алгоритм подбора игроков в игровую сессию. Улучшена работа балансера. - Установлен ограничитель на шкале распределения между опытом и деньгами по завершению боя. Максимальная конвертация опыта в золото теперь не может превышать 25%.
- Изменено окно сообщения при получении нового уровня. - В игру добавлены расширенные настройки аудио и видео. - В игре появилась опция запуска клиента "borderless window" - оконный режим без рамки. - Обновлено меню покупки золота. - В игру добавлена опция переименования персонажа. Теперь за 100 кристаллов можно будет сменить имя героя в меню выбора персонажа. - В окне подготовки боя теперь размещается информация о сценарии и режиме игры на данной локации. - В игру добавлены новые ресурсы. - Все ресурсы, находившиеся в инвентаре персонажей на момент установки обновления, конвертированы в «Мистические камни». - «Мистические камни» возможно будет обменять на ресурсы нового типа в зависимости от шанса их выпадения и необходимых для крафта компонентов.
ИЗМЕНЕНИЕ УМЕНИЙ
- У класса «Ледяная ведьма» изменено умение «ледяное проклятие». Со всех персонажей, попавших в зону действия взрыва проклятия, теперь снимается проклятие. - Умения «Огненный шар» и «Ледяной шар» теперь прибавляют по одному классовому очку за попадание по пушке канонира. - Умение «Кузнечное дело» сокращает время, необходимое для создания вещи. - Умение «Кузнечное дело» доступно для изучения на 1, 10 и 20ом уровнях.
ТУРНИРЫ
- Появились новые типы турниров: ограниченные по минимальному и максимальному уровню участников, а так же, по минимальному кол-ву игроков. - В том случае, если команда не соответствует установленным организаторами критериям, капитан не сможет зарегистрировать ее на турнир. - Если после регистрации команда перестала соответствовать требованиям организаторов, за час до первой битвы всем членам команды придет предупреждение. В случае, если команда попадает в бой, не удовлетворяя установленным требованиям, ей автоматически присваивается поражение. - Обновлен HUD в режиме наблюдения боя. Появилось отображение уровня здоровья и некоторых параметров всех персонажей. Также появилась возможность прикреплять камеру к отдельному игроку – в этом случае будет виден интерфейс с полной информацией.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- Добавлены эпические штаны 17 и 27 уровней для класса Инквизитор - Добавлены эпические штаны 17 и 27 уровней для класса Паладин - Добавлены эпические штаны 17 и 27 уровней для класса Сапер - Добавлены эпические штаны 17 и 27 уровней для класса Канонир - Добавлены эпические штаны 17 и 27 уровней для класса Сестра Огня - Добавлены эпические штаны 17 и 27 уровней для класса Ледяная Ведьма - Добавлены эпические штаны 17 и 27 уровней для класса Берсерк - Добавлены эпические щиты 17 и 27 уровней для класса Танк
ПРИМЕРОЧНАЯ
- Добавлена возможность покраски щитов у класса Танк. - Добавлена анимация при надевании и снятии предметов с персонажа, а также при покраске.
ИЗМЕНЕНИЯ ЛОКАЦИЙ
Добавлена локация "Проклятый Алтарь". Изменена локация "Крепость людоедов". - Точка возрождения синей команды смещена так, чтобы обе команды добирались до точки интереса одновременно. - Маски над левыми и правыми воротами закреплены и больше не падают. - Запрещено строительство Тесла-ловушек на заборе, огораживающем точку. Изменена локация "Токсичная бухта". - Переделана пристань, теперь она имеет крестообразную форму. - Контрольная Точка перенесена на центр пристани. Изменена локация "Ловцы Метеоритов". - Теперь иконка метеорита будет видна на любом расстоянии и на любых настройках графики. - Исправлена ошибка, вызывавшая рассинхронизацию метеорита (т.е. один пользователь мог видеть метеорит в одном месте, второй - в другом и т.д.).
СОЗДАНИЕ ВЕЩЕЙ.
- Шанс успешного создания вещей изменен и составляет 100%. - Уменьшено кол-во ресурсов, необходимых для создания предметов. - Убрана обычная броня из рецептов Эпических вещей. - Старая Кузница разделена на 3 различных мастерских. - В меню мастерских добавлены подсказки. - Персонаж может одновременно создавать по 1 предмету каждого типа. - Персонаж с активным премиум аккаунтом имеет возможность создавать сразу по 2 предмета каждого типа. - Можно начинать изготовление предмета, не имея достаточного кол-ва ресурсов. - Появилась возможность обменивать между собой ресурсы первого уровня разного типа. - Появилась возможность ускорить создание или улучшение вещи за кристаллы. - Появилась возможность поставить на паузу создание одной вещи и начать создание другой.
УЛУЧШЕНИЕ ВЕЩЕЙ.
- Шанс улучшения вещей изменен и составляет 100%. - Улучшение вещи добавляет персонажу как здоровье, так и мастерство. - При генерации параметров улучшения определяется эффективность будущего улучшения. - Стоимость каждой генерации параметров улучшения зависит от уровня вещи. - Длительность каждого следующего улучшения зависит от уровня вещи и количества улучшений. - Нельзя сбросить уже произведенное улучшение. - Существовавшие на момент установки обновления улучшения щитов и кадил удаляются, и происходит перераспределение параметров этих улучшений на другие вещи. - Добавлена возможность разбирать одежду и оружие на ресурсы. - Убрана продажа вещей за игровое Золото. Теперь, при попытке продать вещь или перетащить в кузницу, появляется меню разбития на ресурсы. - Все улучшения вещей, произведенные до обновления, конвертируются в новую систему так, если бы они были сделаны с максимально возможным показателем улучшения. Чуть не забыли, маленький бонус — новый комикс.  
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт окт 11, 2013 6:55 pm |
|
 |
UNSTOP ME NOW
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm Сообщения: 802
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Воу Воу .. Обьясните ситуацию с Старые ресурсы будут равнозначно обменены на новые ресурсы? Т.е. например чтоб создать амулет мы тратим N-количество ресурсов старого типа и это количество будет равно количеству новых ресурсов? Чтоб не быть в минусе стоит потратить все ресурсы сейчас?
_________________
Последний раз редактировалось UNSTOP ME NOW Пт окт 11, 2013 7:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт окт 11, 2013 7:02 pm |
|
 |
JessicaWhore2
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:39 pm Сообщения: 76
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
ДОЖДАЛИСЬ!!!!!!!!!! СВЯТОЙ ПОНЕДЕЛЬНИК БЛИЗИТСЯ, ДРУЗЬЯ!!!! Слава Аргусу!!!
|
Пт окт 11, 2013 7:04 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Нет, не равнозначно, а в соответствии с ценностью.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт окт 11, 2013 7:14 pm |
|
 |
Loshadin
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 7:43 pm Сообщения: 239
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Я не нашел в патчноуте про дроп золота. То есть его менять не будут?
|
Пт окт 11, 2013 7:16 pm |
|
 |
СаТаНиЩе
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 7:26 pm Сообщения: 2106 Откуда: Г. Красноярск.
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
_________________
 
40%?
|
Пт окт 11, 2013 7:16 pm |
|
 |
Хайзенберг
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 3:05 pm Сообщения: 136
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
Бубенцы Крома спасены!
_________________

Старый Шалун
|
Пт окт 11, 2013 7:18 pm |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
А где трейлер? 
|
Пт окт 11, 2013 7:22 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
А че за бред с цп болторезкам за турели??? Баги после лифтов хотя б исправили? в патчноуте об ни слова. И что за мистические камни?! Руки прочь от ресурсов
|
Пт окт 11, 2013 7:25 pm |
|
 |
TheAleks
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 9:40 am Сообщения: 716
|
 Re: «Обновления №31: Эпоха Ремесла»
_________________
|
Пт окт 11, 2013 7:42 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|