|
Отчет о ходе тестирования
Автор |
Сообщение |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
Отчет о ходе тестирования
Прошло уже полтора месяца с момента запуска Focus Group Test нашего проекта Panzar: Forged by Chaos. За все это время мы, команда разработчиков, уже успели внести ряд изменений, одни из которых улучшат только внешний вид игры, другие же, в свою очередь, заметно подправят баланс между классами или просто направят игровой процесс в нужное русло. Все это время, пока участники тестирования вели яростные сражения на наших серверах, мы прислушивались к мнению сообщества, учитывали мнение каждого из игроков и просто мониторили игры наших пользователей. Нами были получены сотни предложений, со многими из которых мы согласны и начинаем воплощать их в жизнь.
Прежде всего мы переработали пользовательский интерфейс, на нем появится указатель, где находится «точка интереса» и что необходимо делать: атаковать, защищать и т.д. Сделали возможность видеть ники своих товарищей по команде, а также врагов, которые в данный момент находится в битве, т. е. если Вы или Ваш товарищ по команде ударяете по врагу, над ним появляется его ник. Данная система позволит Вам понять где происходит битва и нужна ли там Ваша помощь. Появился таймер воскрешения, теперь любой игрок может узнать, через сколько секунд он снова сможет отправить в бой, а Паладин еще сможет видеть души погибших товарищей, которые исчезают по мере того, сколько времени осталось до воскрешения, это позволит Паладинам не тратить ценные очки на «подъем» воскреснувших бойцов. И, наконец-то, по нажатию кнопки «Х» каждый игрок сможет позвать Паладина, над «раненым игроком» появится иконка в виде красного креста.
Очень много нареканий вызывали у наших игроков прицелы разных абилок, все жаловались на параболу, которая не позволяла понять куда же прилетит «снаряд», сейчас мы ее переделали и каждый сможет от души приложить соперника на расстоянии. Целый ряд изменений был внесен в различные эффекты. По многочисленным просьбам мы добавили в игру еще больше крови, теперь при получении ранения персонажи обильно орошают окрестности разлетающейся во все стороны кровью и теперь никто не сможет сказать, что невозможно определить попал ли ты по сопернику.
Также нами было исправлено множество ошибок и багов, большинство из которых не видны, но все они призваны повысить стабильность игры и увеличить ее быстродействие. Множество изменений было внесено и в логику работы различных способностей персонажей от минимальных, таких как изменение стоимости способностей, до серьезных, например полностью переделаны «Шаровая Молния» и «Медитация» у Волшебницы. Подробнее о всех изменениях внесенных в игру мы Вам расскажем через пару дней, когда на сервере будет установлена новая версия игры Panzar: Forged by Chaos
|
Вт сен 06, 2011 6:55 pm |
|
|
Vladeron
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:03 pm Сообщения: 106
|
Re: Отчет о ходе тестирования
Отличная новость)
|
Вт сен 06, 2011 7:24 pm |
|
|
Chernila
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm Сообщения: 33
|
Re: Отчет о ходе тестирования
А танк будет видеть, кого он цепью хватает ?) И да спасибо за работу))
|
Вт сен 06, 2011 7:45 pm |
|
|
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
Re: Отчет о ходе тестирования
Да да всё круто
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Вт сен 06, 2011 8:31 pm |
|
|
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
Re: Отчет о ходе тестирования
Отлично. Значит ЗБТ уже не за горами, да?
_________________
Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Вт сен 06, 2011 8:55 pm |
|
|
rostex
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 2:21 pm Сообщения: 16
|
Re: Отчет о ходе тестирования
Новость хорошая. Только я что то пока не увидел этого Или это еще в не скором будущем?
|
Вт сен 06, 2011 8:58 pm |
|
|
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
Re: Отчет о ходе тестирования
Не тормози, сникерсни (с) Сказали ж, что через пару дней будет. Внимательнее читать надо.
_________________
Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
Последний раз редактировалось Ezingrin Вт сен 06, 2011 9:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт сен 06, 2011 8:59 pm |
|
|
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
Re: Отчет о ходе тестирования
Читайте пожалуйста внимательнее.
|
Вт сен 06, 2011 9:00 pm |
|
|
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
Re: Отчет о ходе тестирования
В скором, буквально пару дней.
_________________
Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Вт сен 06, 2011 9:01 pm |
|
|
rostex
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 2:21 pm Сообщения: 16
|
Re: Отчет о ходе тестирования
Ну бывает... Читал мельком пока в игре был Спасибо за ответы
|
Вт сен 06, 2011 9:10 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|