Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:07 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Отчет о ходе тестирования 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Отчет о ходе тестирования
Прошло уже полтора месяца с момента запуска Focus Group Test нашего проекта Panzar: Forged by Chaos. За все это время мы, команда разработчиков, уже успели внести ряд изменений, одни из которых улучшат только внешний вид игры, другие же, в свою очередь, заметно подправят баланс между классами или просто направят игровой процесс в нужное русло. Все это время, пока участники тестирования вели яростные сражения на наших серверах, мы прислушивались к мнению сообщества, учитывали мнение каждого из игроков и просто мониторили игры наших пользователей. Нами были получены сотни предложений, со многими из которых мы согласны и начинаем воплощать их в жизнь.

Прежде всего мы переработали пользовательский интерфейс, на нем появится указатель, где находится «точка интереса» и что необходимо делать: атаковать, защищать и т.д. Сделали возможность видеть ники своих товарищей по команде, а также врагов, которые в данный момент находится в битве, т. е. если Вы или Ваш товарищ по команде ударяете по врагу, над ним появляется его ник. Данная система позволит Вам понять где происходит битва и нужна ли там Ваша помощь.
Появился таймер воскрешения, теперь любой игрок может узнать, через сколько секунд он снова сможет отправить в бой, а Паладин еще сможет видеть души погибших товарищей, которые исчезают по мере того, сколько времени осталось до воскрешения, это позволит Паладинам не тратить ценные очки на «подъем» воскреснувших бойцов. И, наконец-то, по нажатию кнопки «Х» каждый игрок сможет позвать Паладина, над «раненым игроком» появится иконка в виде красного креста.

Очень много нареканий вызывали у наших игроков прицелы разных абилок, все жаловались на параболу, которая не позволяла понять куда же прилетит «снаряд», сейчас мы ее переделали и каждый сможет от души приложить соперника на расстоянии.
Целый ряд изменений был внесен в различные эффекты. По многочисленным просьбам мы добавили в игру еще больше крови, теперь при получении ранения персонажи обильно орошают окрестности разлетающейся во все стороны кровью и теперь никто не сможет сказать, что невозможно определить попал ли ты по сопернику.

Также нами было исправлено множество ошибок и багов, большинство из которых не видны, но все они призваны повысить стабильность игры и увеличить ее быстродействие.
Множество изменений было внесено и в логику работы различных способностей персонажей от минимальных, таких как изменение стоимости способностей, до серьезных, например полностью переделаны «Шаровая Молния» и «Медитация» у Волшебницы.
Подробнее о всех изменениях внесенных в игру мы Вам расскажем через пару дней, когда на сервере будет установлена новая версия игры Panzar: Forged by Chaos


Вт сен 06, 2011 6:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:03 pm
Сообщения: 106
Сообщение Re: Отчет о ходе тестирования
Отличная новость) 8-)


Вт сен 06, 2011 7:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Отчет о ходе тестирования
Hans писал(а):
Очень много нареканий вызывали у наших игроков прицелы разных абилок, все жаловались на параболу, которая не позволяла понять куда же прилетит «снаряд», сейчас мы ее переделали и каждый сможет от души приложить соперника на расстоянии.

А танк будет видеть, кого он цепью хватает ?) И да спасибо за работу))


Вт сен 06, 2011 7:45 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Отчет о ходе тестирования
Да да всё круто

_________________
Berserk_Prototype_95


Вт сен 06, 2011 8:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Отчет о ходе тестирования
Отлично. Значит ЗБТ уже не за горами, да?

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Вт сен 06, 2011 8:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 2:21 pm
Сообщения: 16
Сообщение Re: Отчет о ходе тестирования
Новость хорошая. Только я что то пока не увидел этого :(
Или это еще в не скором будущем?


Вт сен 06, 2011 8:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Отчет о ходе тестирования
rostex писал(а):
Новость хорошая. Только я что то пока не увидел этого :(

Не тормози, сникерсни (с) Сказали ж, что через пару дней будет. Внимательнее читать надо.

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Последний раз редактировалось Ezingrin Вт сен 06, 2011 9:00 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт сен 06, 2011 8:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am
Сообщения: 389
Откуда: Syktyvkar, Russia
Сообщение Re: Отчет о ходе тестирования
Цитата:
Подробнее о всех изменениях внесенных в игру мы Вам расскажем через пару дней, когда на сервере будет установлена новая версия игры Panzar: Forged by Chaos

Читайте пожалуйста внимательнее.


Вт сен 06, 2011 9:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Отчет о ходе тестирования
rostex писал(а):
Или это еще в не скором будущем?

В скором, буквально пару дней. :lol:

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Вт сен 06, 2011 9:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 2:21 pm
Сообщения: 16
Сообщение Re: Отчет о ходе тестирования
Ну бывает... Читал мельком пока в игре был
Спасибо за ответы :)


Вт сен 06, 2011 9:10 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB