 |
В пати больше трех не собираться
Автор |
Сообщение |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: В пати больше трех не собираться
 |  |  |  | NemetZ писал(а): Hans, 1)Откуда Вы знаете какие логи ведутся? - Я не по-наслышке знаком с процессом разработки нагруженных систем. В режиме тестирования, обычно, конечно же, стараются логировать все. Чем больше - тем лучше. Для систематизации и анализа. Например сектора карт для выявления ошибок в геодате и т.д. 2)Я пытаюсь узнать о проблеме, Вы начинаете ерничать - сарказм в понятие "ёрничать" не входит. Проблемы перечислены по пунктам. 3)Сетевые проблемы выглядят как телепорт, т.к. пакеты до сервака на доходят, потом доходят и персонаж перемещается на актуальную точку - тогда вопрос, актуальную точку для кого: клиента или сервера? Если сервер не обработал пакет от клиента, то и конферм клиент от сервера не получил, соответственно клиент должен скорректировать оффсет. Или не так? Как же TTL, PCT? Очень интересно узнать. 4)Подробное описание проблемы, с именами и временем поможет, в Вашем сообщение нет ничего, кроме Ваших догадок и обвинений - какие догадки, какие обвинения? Высказано мое личное мнение о действиях Разработчиков / Менеджеров / Маркетологов в форме легкого ироничного фарса. Да, я обратил внимание на необычные ситуации с которыми мне довелось столкнуться. Я даже не надеюсь, что я, обычный смертный, сможет хоть как-то повлиять на подтвержденный подписями, печатями, уймой нотариусов и, что важнее, проведенных платежей, порядок разработки программного продукта.
Будьте добры, успокойтесь и начните общаться нормально - Я добр, спокоен, общаюсь нормально. Но спасибо за заботу о моем здоровье.
Stels, Я указал на проблемное место. Как с доктором, мое дело указать на проблему, а знающие люди пусть думают, что это такое. Пример: я пришел к доктору и говорю: - Доктор, у меня левое бедро сильно колет и болит! И либо доктор скажет: "Достань кнопку из кармана, дебил!", либо - "Срочно на операцию!". Но данная ситуация свидетельствует о не продуманной реализации обмена данными клиент-сервер-клиенты. |  |  |  |  |
Те ситуации, на которые Вы обращаете внимание, иногда случаются, в 99% случаев это были сетевые проблемы 1% люди пытающиеся сломать систему, они банятся автоматически. В любом случае спасибо, что стараетесь помочь нам сделать игру лучше и обращаете наше внимание на подобные проблемы.
|
Ср июл 04, 2012 4:15 pm |
|
 |
NemetZ
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 6:32 pm Сообщения: 13
|
 Re: В пати больше трех не собираться
3)Сетевые проблемы выглядят как телепорт, т.к. пакеты до сервака на доходят, потом доходят и персонаж перемещается на актуальную точку - тогда вопрос, актуальную точку для кого: клиента или сервера? Если сервер не обработал пакет от клиента, то и конферм клиент от сервера не получил, соответственно клиент должен скорректировать оффсет. Или не так? Как же TTL, PCT? Очень интересно узнать. А также про физику прыжка / падения? И про разряд теслы через всю карту? Идеи?
Действительно очень интересно. Вы удостоите меня ответом?
|
Ср июл 04, 2012 4:41 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: В пати больше трех не собираться
Еще раз: Будьте добры назвать ники игроков, с которыми это происходило, без этого никто не сможет Вам дать никакого ответа.
|
Ср июл 04, 2012 5:02 pm |
|
 |
NemetZ
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 6:32 pm Сообщения: 13
|
 Re: В пати больше трех не собираться
Конфронтация налицо, жаль. Повторюсь, "скриншотов и тем более видео-записей не делал." А ники из серии "абЫрВАл-Г" я не упомню. Но я думаю, что еще неоднократно игроки столкнутся с подобными явлениями. Так что появятся и ники, и записи, и скриншоты - это вопрос времени. Я всего-лишь пытаюсь обратить внимание Разработчиков на данную проблему.
И повторю опять интересующие меня вопросы: Цитирую: "Сетевые проблемы выглядят как телепорт, т.к. пакеты до сервака на доходят, потом доходят и персонаж перемещается на актуальную точку" Вопросы: - перемещается на актуальную точку для кого: клиента или сервера? Если сервер не обработал пакет от клиента, то и конферм клиент от сервера не получил, соответственно клиент должен скорректировать оффсет. Или не так? Как же TTL, PCT? Очень интересно узнать. - Что с физикой прыжка / падения? - Идеи начсет разряда теслы через всю карту?
Последний раз редактировалось NemetZ Ср июл 04, 2012 5:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср июл 04, 2012 5:18 pm |
|
 |
Stels
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 3:24 pm Сообщения: 70
|
 Re: В пати больше трех не собираться
про это я тоже писал и хотел добиться нормальных полётов, но увы, разработчиков такие полёты/физика удовлетворяют... http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?p=97261#p97261почитай разговор дальше ну и это... http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?p=97334#p97334
Последний раз редактировалось Stels Ср июл 04, 2012 5:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср июл 04, 2012 5:18 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: В пати больше трех не собираться
Я не думаю, что имеет смысл вдаваться в технические тонкости. Если Вы не помните ники как Вы хотите, чтобы мы проверили какие-то факты? К сожалению, по Вашему описанию это не представляется возможным.
|
Ср июл 04, 2012 5:23 pm |
|
 |
NemetZ
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2012 6:32 pm Сообщения: 13
|
 Re: В пати больше трех не собираться
Stels, я речь веду не о физике, как таковой, а об ошибках в взаимодействии объектов: на поезде предметы не должны проваливаться сквозь вагоны; персонажи не должны цепляться руками о предметы, если ноги их уже пролетели и т.п. Физика заложена в CryEngine. Ее менять трудно, м.б. у Разработчиков на это даже нет прав по договору.
Hans, "как Вы хотите..." - простите, может я ошибаюсь, но Вы не спутали Субъект и Объект в данном споре? Этот программный продукт - Ваше детище. Это Вы должны что-то хотеть проверить, что-то улучшить, привлечь игроков / партнеров / спонсоров. Мне абсолютно безразлична дальнейшая судьба игры, какие-либо фьючерсные планы и т.п. Игровой рынок переполнен. Это Ваша задача быть лучше всех. Я не сотрудник QA-отдела Вашей компании, чтобы предоставлять исчерпывающие данные в нужном формате, баг-репорты и пр. Я решил сообщить / спросить о чем-то, что мне непонятно, не нравится или же в этом духе. На этом мой долг (как я считаю) выполнен. А дальше вам решать, что с этим делать и как это готовить. Можете задуматься, а можете, как сейчас "Ты кыто такой?! Давай, дасвиданыя!". Мне безразлично. Для меня это досуг, для Вас - работа. Все достаточно просто: зашел игрок, столкнулся с багоюзером, а далее что случится - кто же знает?! Один станет тоже багоюзером, другой упорно будет пытаться этот баг найти, третий играть, как ни в чем не бывало; а четвертый - снесет клиент. Только вот статистика говорит, что пытливых умов все меньше и меньше, и все больше таких лентяев, как я: Я сказал? - Да. Меня услышали? - Нет. Фтопку клиент, вон еще одна онлайнка выходит. У меня на жизни пример есть: я ни при каких условиях, никогда, ни за какие плюшки не куплю товар фирмы ASUS. Я пообщался о решении проблемы с тех-поддержкой... И не смог им сообщить "выходное напряжение диодного моста D2-S у ключа тиристора C3" - вот я идиот, как же этого можно не знать? - в итоге они и не чесались. А мне знать это и не надо. И доказывать тоже ничего никому не надо. Ок, я не гордый, куплю что-нибудь другого производителя. Только, если меня спросят, товар какой фирмы покупать, что я отвечу? Эффект бабочки - он такой...
Не сочтите за грубость, это мысли вслух. Просто меня все еще удивляют пережитки советской психологии и отношения к потребителю.
Последний раз редактировалось NemetZ Ср июл 04, 2012 8:29 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Ср июл 04, 2012 5:58 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: В пати больше трех не собираться
Я бы тоже не смог  По поводу Вашего замечания: Мы действительно стараемся решить все возможные проблемы, и каждое такое сообщение подробно рассматривается. Спасибо за то, что Вы сообщили о подобной проблеме, мы обязательно продолжим внимательно следим за "подозрительными" игроками, однако, если дополнить такие сообщения фактами это поможет нам найти тот самый матч и более подробно изучить ситуацию 
|
Ср июл 04, 2012 6:17 pm |
|
 |
xLighTx
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm Сообщения: 609
|
 Re: В пати больше трех не собираться
До вас дошло после такого количества сообщений,спасибо 
_________________
|
Ср июл 04, 2012 6:45 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: В пати больше трех не собираться
Почитайте, пожалуйста, сообщения выше.
|
Ср июл 04, 2012 6:53 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|