 |
Автор |
Сообщение |
kazjek
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:24 pm Сообщения: 368
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Так все равно не исправили фарм до конца.(хилишь здоровых союзников которые сносят постройки опыт идет) Мертвый пал получает в разы больше опыта чем живой.(Пример:Если стоят на точке союзники с 20% хп и сражаются.Прибегает 1 пал под порошками и умирает сразу же.Прибегает 2 пал выхиливает всех на фул стлоб( но без порошков). В результате 1 пал получит в разы опыта больше , чем 2. Главный скил у пала - это его выживаемость. Паблик поощряет: лучше умереть под порошками , чем хилить без порошков.
|
Пт май 18, 2012 3:33 pm |
|
 |
Heckfy
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm Сообщения: 765 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Пока никакого стимула играть с более сильными игроками мною не замечено. 
_________________ Пока я спокоен, я неуязвим.
|
Пт май 18, 2012 3:40 pm |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Вы все сговорились? 
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Пт май 18, 2012 3:42 pm |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Пока система баланса несовершенна, нельзя вводить понижающий коэффициент, за убийство лоу лвл игроков.
Последний раз редактировалось 6a6yJl9 Пт май 18, 2012 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт май 18, 2012 3:46 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление 18.05.2012
сейчас расчёт 10 Хр за первого уровня и дальше + 1 опыта за каждый уровень. Уровни рассчитаны в соответствии с этой формулой - Что бы нормально качать 10 уровень, нужно получать 20Xp за убийство. 20 - 30 Хр за убийство. Соответственно, если вы убиваете 10 уровень на 20, вам этого будет недостаточно АКА понижающий коэффициент.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт май 18, 2012 3:48 pm |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Обновление 18.05.2012
По-моему разумно и нечего менять не надо.
|
Пт май 18, 2012 3:50 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Фиксим От души
|
Пт май 18, 2012 3:50 pm |
|
 |
Spinzaku
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 8:30 pm Сообщения: 40
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Да уж, убивать инком стало проще 
|
Пт май 18, 2012 3:52 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Ligemar, и что? скриншот снял, когда поражение было?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт май 18, 2012 3:52 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Обновление 18.05.2012
5 минут назад. Теперь гнут всех не берсы и не танки ,а инки с 3 гневом и 4 инстинктом. Сваншотил - отхилился.
Последний раз редактировалось Ligemar Пт май 18, 2012 3:54 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт май 18, 2012 3:53 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|