 |
Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Автор |
Сообщение |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Я вообще в шоке,что такое малое количество людей сделали ЭТО. Это реально удивительно. Хорошо,что в России еще остались талантливые люди.
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Ср фев 22, 2012 4:52 pm |
|
 |
r1ar
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm Сообщения: 38 Откуда: Moskow
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Было любопытно, спасибо. Но к сожалению для себя, я почти ничего нового не узнал  Тайлинг текстур я по другому менял, меняя разрешение текстур у секций террейна. Огорчил момент с ответами на вопросы, вопросы в чате видео-потока игнорились. При этом чел, представляющий интересы игроков принимал вопросы только по личке, на каком то лохматом сайте третьей стороны(!). Не порядок.
_________________ Portfolio - Level Designer
|
Чт фев 23, 2012 3:55 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
принимались, читались, не на все успевали ответить, опять же, я старался вопросы задавать, которые хоть как-то соотносились с темой беседы, если что-то не увидел - простите, а чел это Митег, ведущий с гринд.фм, с которыми мы делали стрим, опять же вопросы можно было задать в теме на форуме заранее
|
Чт фев 23, 2012 7:01 am |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am Сообщения: 251
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
А какое условие победы на новой карте - забить 1 гол, забить N голов или забить больше голов за определенное время?
|
Чт фев 23, 2012 7:34 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Возможна ли такая ситуация, что одна из команд забьёт один гол, а потом принесёт метеорит на свой респ и будет дефить до конца боя? Или бой всегда идёт до трёх очков, сколько бы не длился?
|
Чт фев 23, 2012 8:32 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
30 мин на раунд. Тут как в футболе - любая тактика может быть. Мы так иногда и делали. Один гол закатаем и дефемся, но не всегда получается. Часто 0 - 0 заканчиваем, когда силы равные.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт фев 23, 2012 9:08 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Мне кажется такая тактика не совсем честной, если команды равны по силе то захватить респ зачастую почти невозможно. Хотя тогда найдётся применение техникам, я думаю с дефом респа они справятся  Я предлагаю ограничить передвижение метеора по карте, чтобы при заходе на горку ведущую к респу он выпадал из рук. А иначе это всё равно, что вратарь в футболе будет держать мяч в руках до конца игры
|
Чт фев 23, 2012 9:13 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Есть подозрение что с чужого респа к чужим воротам "метеорит" ближе доставлять получается. Удобно же.
|
Чт фев 23, 2012 9:25 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Ну там не так уж и близко, да и обороняться на респе проще всего. Нужно конечно сначала поиграть прежде чем судить имбовая такая тактика или нет, но мне кажется на паблике у атакующих просто не хватит организованности, чтобы вынести метеорит с респа.
|
Чт фев 23, 2012 9:31 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
вы ещё не играли ни разу, а уже выдумываете проблемы.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт фев 23, 2012 9:35 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|