Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 15, 2025 5:54 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Я вообще в шоке,что такое малое количество людей сделали ЭТО. Это реально удивительно. Хорошо,что в России еще остались талантливые люди.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Ср фев 22, 2012 4:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm
Сообщения: 38
Откуда: Moskow
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Было любопытно, спасибо. Но к сожалению для себя, я почти ничего нового не узнал :(
Тайлинг текстур я по другому менял, меняя разрешение текстур у секций террейна.

Огорчил момент с ответами на вопросы, вопросы в чате видео-потока игнорились. При этом чел, представляющий интересы игроков принимал вопросы только по личке, на каком то лохматом сайте третьей стороны(!). Не порядок.

_________________
Portfolio - Level Designer


Чт фев 23, 2012 3:55 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
принимались, читались, не на все успевали ответить, опять же, я старался вопросы задавать, которые хоть как-то соотносились с темой беседы, если что-то не увидел - простите, а чел это Митег, ведущий с гринд.фм, с которыми мы делали стрим, опять же вопросы можно было задать в теме на форуме заранее


Чт фев 23, 2012 7:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
А какое условие победы на новой карте - забить 1 гол, забить N голов или забить больше голов за определенное время?


Чт фев 23, 2012 7:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Возможна ли такая ситуация, что одна из команд забьёт один гол, а потом принесёт метеорит на свой респ и будет дефить до конца боя? Или бой всегда идёт до трёх очков, сколько бы не длился?


Чт фев 23, 2012 8:32 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
30 мин на раунд. Тут как в футболе - любая тактика может быть. Мы так иногда и делали. Один гол закатаем и дефемся, но не всегда получается. Часто 0 - 0 заканчиваем, когда силы равные.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт фев 23, 2012 9:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
AriOrH писал(а):
30 мин на раунд. Тут как в футболе - любая тактика может быть. Мы так иногда и делали. Один гол закатаем и дефемся, но не всегда получается. Часто 0 - 0 заканчиваем, когда силы равные.

Мне кажется такая тактика не совсем честной, если команды равны по силе то захватить респ зачастую почти невозможно. Хотя тогда найдётся применение техникам, я думаю с дефом респа они справятся :D
Я предлагаю ограничить передвижение метеора по карте, чтобы при заходе на горку ведущую к респу он выпадал из рук. А иначе это всё равно, что вратарь в футболе будет держать мяч в руках до конца игры


Чт фев 23, 2012 9:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Есть подозрение что с чужого респа к чужим воротам "метеорит" ближе доставлять получается. Удобно же.


Чт фев 23, 2012 9:25 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
thisone писал(а):
Есть подозрение что с чужого респа к чужим воротам "метеорит" ближе доставлять получается. Удобно же.

Ну там не так уж и близко, да и обороняться на респе проще всего. Нужно конечно сначала поиграть прежде чем судить имбовая такая тактика или нет, но мне кажется на паблике у атакующих просто не хватит организованности, чтобы вынести метеорит с респа.


Чт фев 23, 2012 9:31 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
вы ещё не играли ни разу, а уже выдумываете проблемы.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт фев 23, 2012 9:35 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB