Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 14, 2025 7:22 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Я вернулся! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 3:52 am
Сообщения: 339
Сообщение Re: Я вернулся!
MiRevolution писал(а):
AriOrH писал(а):
ну так с начала с ним разобраться надо 8)

Его стоит вообще поменять на какой-нибудь скилл полезный для команды, типа танк начинает получать чуть больше урона, а союзники, которые рядом с ним меньше. Или же, как давно предлагал Саунд, дать танку неуязвимость паладина. Ибо скилл, который есть смысл использовать в одном бою из овер-пяти, нельзя назвать полезным.

По моему ты ерунду пишешь, я неуяз почти в каждом бою использую, в критический момент надо постоять на точке, открыть ворота под прессенгом врагов, поднять платформу, принести бочку на застройку гнома, или самому все теслы и турель порубить, убить мортиру. Вот ближайшее применение неуяза.

_________________
Изображение


Вт авг 21, 2012 11:28 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Я вернулся!
AriOrH писал(а):
можно составить хит-парад нон юзабл абилок 8)

1) масс хилл -надо в любом случае фиксить,задумка у скилла классная и полезная.
2) Чума после получения "священного огня". - можно оставить как "проходной скилл", у инков и так не плохой потенциал игры в 2х разных стилях. Но думаю инкам обидно, что один скилл напрочь выпадает, после 20 лвла.
3) Неуяз танка -Или оставить как есть, и радовать некоторых индивидуумов, которые считают, это полезным скиллом, либо перерабатывать под командный скилл. Из возможных вариантов: аналог паладиновского неуяза, или можно подумать над коротковременным командным бафом(аурой от танка, а-ля паладин в Дибло2), которая бы давала иммун к кнокбэкам/заморозкам на 5-10 секунд.
4) мортира -Балансить по ХП.
5) техник :lol: -Удалить :mrgreen: Плюнуть и оставить как паб-перса, или полностью перерабатывать(вряд ли у вас щаз есть время на это).

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт авг 21, 2012 12:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm
Сообщения: 632
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Я вернулся!
nosoundnowin писал(а):
AriOrH писал(а):
можно составить хит-парад нон юзабл абилок 8)

4) мортира -Балансить по ХП.
.

ее не по хп надо балансить...она сейчас как никак есть отличная штука и временная и дамажная...но слишком дорого стоит

_________________
ИзображениеИзображение
Все мои твинки члены клана "Седые Камни"


Вт авг 21, 2012 12:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Я вернулся!
СедойКамень писал(а):
ее не по хп надо балансить...она сейчас как никак есть отличная штука и временная и дамажная...но слишком дорого стоит

Вариант сделать подешевле, тоже ок.. но вот только не утонет ли паб в мортирах :?: )

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт авг 21, 2012 12:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Я вернулся!
чуму и прочие умения которые с ростом уровней теряют эффективность перенести последний уровень скила, на 30 лвл и увеличить значительно урон. И вообще лучше бы все подобные умения разбить на 10, 20-й и 30-е уровни.

СедойКамень писал(а):
ее не по хп надо балансить...она сейчас как никак есть отличная штука и временная и дамажная...но слишком дорого стоит

Любое изменение мортиры скажется плохо на командной игре. Сделай ее дешевле, будут опять копить цп и спамить, сделай толще и несколько мортир будут непобедимой имбой. А в результате пропадут флэшки, молоты и прочее.


Последний раз редактировалось DrEvil Вт авг 21, 2012 12:17 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт авг 21, 2012 12:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am
Сообщения: 1244
Откуда: Преисподняя
Сообщение Re: Я вернулся!
Изображение
ыыы) :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение


Вт авг 21, 2012 12:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Я вернулся!
DrEvil писал(а):
Любое изменение мортиры скажется плохо на командной игре. Сделай ее дешевле, будут опять копить цп и спамить, сделай толще и несколько мортир будут непобедимой имбой. А в результате пропадут флэшки, молоты и прочее.

А не делая ничего с ней, так её никто и не будет юзать...а скилл то красивый, ржачный и задумка у него ок.
Дает саперу решить исход битвы, однако, ценой поддержки своей команды.
Но вот то, что прыжок+ПА убивает или почти убивает мортирку, стоимостью в 100500цп, это печаль и грусть.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт авг 21, 2012 12:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Сообщение Re: Я вернулся!
С другой стороны если бы не убивали с тычка, как с ней бороться?


Вт авг 21, 2012 12:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Я вернулся!
Сколько же ей давать хп что бы ее не убивали в комбо прыжок+па? Как не печально, но этот скил лучше отдать канониру, а саперу нужно, что то другое.


Вт авг 21, 2012 12:29 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1986
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Re: Я вернулся!
DrEvil писал(а):
Сколько же ей давать хп что бы ее не убивали в комбо прыжок+па? Как не печально, но этот скил лучше отдать канониру, а саперу нужно, что то другое.



Надо делать так чтобы крита не было. На деле мортирка должна убиваться с 3-х паверок(ИМХО). Чем 3 паверки - имбово?

_________________
Black fimis
vk: /fimis


Вт авг 21, 2012 12:38 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB