 |
Автор |
Сообщение |
Limeroong
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 4:58 pm Сообщения: 4
|
 Re: Кланеры против Зара!
Не знал. И жаль, если они делают это с помощью обычного лечения. Но мое дело - предложить... Это и так имба. Тут и спорить нечего.)))
|
Вс янв 26, 2014 1:58 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Кланеры против Зара!
Пришло время теоретического панзара. Судя по тому, что видел, танк, два инка, фриза и два кана будет оптимальной патей. Учитывая, что у мобов огромный дамаг и куууча хп, ставку нужно делать на контроль и рдд, а не милишников. Танк тупо держит щит от РДД, давая канам построить свои пушечки, визке поболтить, а инкам спокойно уйти в инвиз. При необходимости даёт таран. Основная задача инков - держать мобов в куканах, позволяя визке морозить в безопасности, а канам расстреливать их. Если собирается большая толпа, дают хф. Мобы ходят плотными кучками, так что и поймать будет легко и дамаг там будет дикий. ВИ - хорошая идея (чисто ради отхила), ПГ - не очень. Но если цп хоть жопой жуй, то можно. Одного инка явно недостаточно, т.к. периодически мобы спавнятся за спиной, да и просто большую толпу один инк не закуканит - должен быть второй для страховки. Визка морозит только закуканеных и не лезет в бой иначе, т.к. лечить некому. Может болтить из-под щита. Может инстить. Основная задача - подольше держать мобов под контролем, что бы и инки могли цп набить, и каны пострелять, и кулдаун куканов закончился. Каны - основные дамагеры. Ставят свои турельки и накручивают педали вовсю. Кроме того замедление с двух турелей будет очень и очень ощутимо. Учитывая, что это РДД и дамажут они по площади, должно быть намного эффективнее берсов. Если собираются выманивать мобов, то сначала устанавливают теслы и гравики в chokepoint'е. Недостатка цп не предвидится.
PS Сорка показалась бесполезной. Мобы слишком жирные для фаеров, а из ская выходят. Лазер - единственный скилл, от которого заметен профит, но и он невелик. Сап тоже кажется бесполезным. Ни одного полезного скилла, кроме мины, я у него не вижу. Без постоянного отхила и порошков пала может быть туговато, но в остальном он, по большому счёту, не нужен. У пати куча контроля и они, по идее, не должны подставляться под удары. А если что, реснут друг-друга, пока мобы в куканах сидят. Не исключено, впрочем, что без хила пати просто не будет выживать, так что тут нужно экспериментировать. Берсы ловят слишком много дамага, что бы их можно было использовать без хила. Да и под хилом не впечатляют.
|
Вс янв 26, 2014 8:00 am |
|
 |
dementeg
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:59 pm Сообщения: 53 Откуда: Russia
|
 Re: Кланеры против Зара!
жаль агры у танка нет, так бы всё было естественней
_________________
 Дёма
|
Вс янв 26, 2014 11:22 am |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Кланеры против Зара!
Дёма, ну как ты себе представляешь агр в панзаре? ))
_________________ Steam

|
Вс янв 26, 2014 11:49 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Кланеры против Зара!
Вообще-то у танка есть повышенное агро. В начале есть базовый агро по дамагу и действия каждого из классов и есть ещё множители. У танка они повышены, т.е. его действия вызывают больший рейдж у ботов 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс янв 26, 2014 1:41 pm |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Кланеры против Зара!
Будет ли возможность видеть эти показатели агро? дабы не сорвать того же босса.
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Вс янв 26, 2014 1:48 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Кланеры против Зара!
Мы ж не вов - видно не будет. Мы даже шкалы с жизнями не сразу хотели делать. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс янв 26, 2014 1:53 pm |
|
 |
Мазаюшка
Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:03 pm Сообщения: 1074 Откуда: Торгорский кряж
|
 Re: Кланеры против Зара!
Что насчёт сапёров в пве? Тестили?
|
Вс янв 26, 2014 1:58 pm |
|
 |
berser
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 3:34 pm Сообщения: 504
|
 Re: Кланеры против Зара!
а я то думал зачем на хпб у зомби сделали шкалу, теперь понятно откуда она появилась
_________________
  Изыди демоны (Инквизитор) ОАО ТотемСтрой (Сапер) Школа льда (Ледяная Ведьма) Гранитный отец (Канонир)
|
Вс янв 26, 2014 2:25 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Кланеры против Зара!
Саперов тестили и не раз. Я и Кошмарыч в основном сапёром играли. ТП вообще не нужны. Тотемы еле успеваешь переставлять. После 10 уровня по полезнее становишься за счёт противопехоток, слепок. Я когда играл, мне показалось, что в ПВЕ гномам было бы прикольно иметь бонус к стрельбе по ботам, т.к. просто стрелять как в шутере достаточно забавно, но сейчас не хватает дамага, что бы конкурировать с другими классами по опыту.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс янв 26, 2014 2:38 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|