Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 16, 2025 7:30 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 84  След.
Обновление 32 - 19.12.2013 
Автор Сообщение
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
plush писал(а):

попробуем это пофиксить!

Добавьте лучше выбор звуков, насильно загонять всех под одну гребёнку не ахти, европейцы не слышали свои удары, а теперь я из-за своих ударов не слышу что происходит вокруг.


Пт дек 20, 2013 3:08 pm

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Zacada писал(а):

Я писал уже, что нерф оков должен был быть в одно время с нерфом синергии 3х фризух, и всё это зареворкать так, чтобы ситуация сложилась такая - не было тупого спама оков на паблике, но при этом присутствие инка в команде было выгодней 3ей фризы.

Ради целого броска песка будут брать инка? Лишний берс или танк будут полезнее.


Пт дек 20, 2013 3:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm
Сообщения: 192
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Шнуропс писал(а):
Почему 150 ЦП исчезает но мортира не ставится

Братиш, этому багу уже год (если не больше) давно исполнился.
viewtopic.php?f=26&t=2442&start=651 (пятый абзац верхнего сообщения)

_________________
Даёшь кастомные аватары?!
Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!


Пт дек 20, 2013 3:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 4:03 pm
Сообщения: 18
Ответить с цитатой
Сообщение Инк бунтует!
Что вы натворили? Эта игра стала из более-менее убогой! Множество жалоб игроков, в том числе и меня на урон, который тупо НЕ НАНОСИТСЯ! И 2, зачем вы поменяли принцип действия оков?! Вы хотите сказать, что это нормально, что ты хочешь поймать врага, а он же не пойми где, но что же, зато у него оковы, круто же, не поджечь, не подловить, спасибоньки вам большое. Темболее оковы уже фиксили 1 раз - стал действовать не по площади, решили, что скилл нафиг не нужен и полностью извратить его? А ну и еще классные звуки, ощущение, что я шлифую металл нашдачкой, вою как полумертвый волк с бодуна...

_________________
D-isable-D (Дикое существо степей), D-evote-D (Загадочный гном), D-iamon-D (Воин великой Химеры), Бе3дна (Ведьма, сеющая зло и повеливающая стихией льда)
Форум PanzarFun! http://panzarfun.ru/forum/index.php Ежедневно новая информация.
Изображение


Пт дек 20, 2013 3:12 pm
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:12 am
Сообщения: 16
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Back писал(а):
Mike, привет)
Меня вот (и не только меня, если почитать, что люди пишут, да многих собственно) эти звуки очень сильно отвлекают, я не против них, многим нравятся же ж, но нельзя ли их сделать мягче или тише немного? Включается вертушка за спиной - я не слышу, вскрывается инк - та же беда. А еще если учесть, что звуки ударов инки слышат намного чаще остальных (самая высокая скорость атаки в игре, а так же самая высокая частота ударов), это просто огромная проблема. Конечно, может привыкнем, но хотелось бы все же более тихие звуки.


Согласен, Ваши замечания справедливы, лучшее решение было бы добавить регулятор громкости для этих атак!
На данном этапе могу только сделать их по тише на процентов..... сколько?
20-30-40%


Пт дек 20, 2013 3:13 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Zacada писал(а):
Аффект крита убрали с пробивахи, вайнили на ваншоты, нет теперь ваншота без стаков. Ренж абилок + ПА - это рассинхрон, довольно частая проблема в играх.

Гарантированный ваншот есть? Есть. А мифами про рассинхрон можете кормить кого-то другого. Абилка не дамажит, но откидывает ---> блок учитывается.

P.S. Звук царапанья визок пришелся по душе :3

_________________
Изображение9849


Пт дек 20, 2013 3:13 pm
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
funteru писал(а):
Есть. А мифами про рассинхрон можете кормить кого-то другого. Абилка не дамажит, но откидывает ---> блок учитывается.

Так протести на пинге 1-5 обоих оппонентов, не я писал игру.

funteru писал(а):
Гарантированный ваншот есть?


Щепка тоже ваншотит сквишовые классы и что?


Пт дек 20, 2013 3:17 pm
Panzar Studio

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:12 am
Сообщения: 16
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
shm1dt писал(а):
plush писал(а):
Всем привет!
Я звукорежиссёр проекта.
Постараюсь ответить на все замечания по звуку новых атак!
Звук атак мы добавили не случайно т.к. многие пользователи (в том числе в среде Steam) жаловались на то, что не слышат звука попадания по вражескому персонажу, либо он не очевиден. Поэтому, было принято решение добавить звуки атак, характерных для каждого персонажа (причем он звучит только у Вас на клиенте)!
По поводу звуков и их описаний в полемику вдаваться не буду, но готов выслушать конкретные недовольства по конкретным персонажам и их атакам (их там две).
Новые звуки ударов убрать нельзя, но можно более менее оперативно сделать их тише, возможно подкорректировать их звучание!
Поэтому прошу конкретики и конструктива!

С уважением Mike


Уважаемый Mike, скажите честно, Вы заставлали геев выть а потом этим ужасным звуком наградили Инка?


)))) мы только понизили высоту тона воя инка!
Можем поискать что то среднее, между геями и волками!


Пт дек 20, 2013 3:19 pm
Профиль
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Майк, вы скажите сделать на выбор 2 озвучки в настройках технически невозможно? Придётся к этому привыкать?


Последний раз редактировалось Zacada Пт дек 20, 2013 3:27 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт дек 20, 2013 3:25 pm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
plush писал(а):
Back писал(а):
Mike, привет)
Меня вот (и не только меня, если почитать, что люди пишут, да многих собственно) эти звуки очень сильно отвлекают, я не против них, многим нравятся же ж, но нельзя ли их сделать мягче или тише немного? Включается вертушка за спиной - я не слышу, вскрывается инк - та же беда. А еще если учесть, что звуки ударов инки слышат намного чаще остальных (самая высокая скорость атаки в игре, а так же самая высокая частота ударов), это просто огромная проблема. Конечно, может привыкнем, но хотелось бы все же более тихие звуки.


Согласен, Ваши замечания справедливы, лучшее решение было бы добавить регулятор громкости для этих атак!
На данном этапе могу только сделать их по тише на процентов..... сколько?
20-30-40%


Скоро вообще ВИ стыдно юзать будет :lol:

_________________
Изображение


Пт дек 20, 2013 3:27 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 84  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB