 |
Великий Турнир Четырех Народов: финал
Автор |
Сообщение |
YaChaos
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm Сообщения: 187
|
 Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Ну, составляйте тогда список багоюзов и идите ныть в технические проблемы. Конечно все участники и организаторы молодцы всем огромное спасибо. Да на этом турнире мои симпатии были на стороне гномов, играю всеми персонажами у меня нет основного, есть только один отстающий - инк (причина проста нет особого вдохновения - может по психологии не совпали)
_________________
|
Пн мар 04, 2013 10:34 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Вы так описываете ситуацию, что гномы только и делали, что выигрывали бои из за того что прятали свои постройки в недоступных местах. Я только пару раз видел, что такое было и то не давало никакого преимущества. Они могли и без этого выигрывать.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн мар 04, 2013 10:52 am |
|
 |
Oh wow
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm Сообщения: 679 Откуда: Moscow
|
 Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Они то могли, но играли по другому. Это вам кажется, что не давало никакого преимущества. На самом деле всё это имеет огромное значение для победы. От постройки тесел и молота за бортом, без возможности снести (то есть туда даже при желании не запрыгнуть) до постройки тесел за воротами, которые бьют черз эти самые ворота. Постройка стволов, куда опять же не добраться. И таких мест по картам миллион. Еще такая вещь как несносимые из-за разности высот капканы и гравимины, которые по сути не соответствуют своей 3д модели и действуют шире. По хорошему бы всё это надо фиксить, потому что это даёт значительное преимущество при игре.
|
Пн мар 04, 2013 12:21 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Это не помогло им выиграть. А людям им проиграли бы и без этих багов. Я лишь говорю об этом. Может в отдельных ситуациях это и решало, но не было хоть сколько значимым для победы.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн мар 04, 2013 12:42 pm |
|
 |
Oh wow
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm Сообщения: 679 Откуда: Moscow
|
 Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Бесполезно что-то доказывать. Чтобы понять нужно самому играть или внимательно смотреть за игрой. Такие вещи значимы для победы на 100%.
|
Пн мар 04, 2013 12:46 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Вы можете сколько угодно долго спорить, но шапки будут выбирать Орки 
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Пн мар 04, 2013 1:02 pm |
|
 |
КОСТОПРАВ
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:45 am Сообщения: 404 Откуда: Kostroma
|
 Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Очередной форумный нытик? Как так то? Караул!! Панико! Как говорил Ганс: ,,Ваш турнир и Ваши правила,, Так что все было по нашим хитрым, коварным, жестоким гномьим правилам!!
_________________ Хит Леджер - сапер 30 ур КОСТОПРАВ - танк 30 ур guMka - хил 30 ур СтарыйХрен - канонир 30 ур Напрочь отсутствует инстинкт самосохранения (с)
 
Мой стрим: http://ru.twitch.tv/kostoprav_89 Вся правда об Охотнике: http://www.youtube.com/watch?v=1CBpqgfKVAs
|
Пн мар 04, 2013 1:04 pm |
|
 |
Oh wow
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm Сообщения: 679 Откуда: Moscow
|
 Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Очередной форумный неумный хомяк не различающий нытьё и обоснованные претензии? - не отвечай, вижу что да. А все "коварные правила" и багоюзы разбились об скилл орков в финале, увы, увы. Всем спасибо за турнир, было интересно смотреть. Но багоместа все же фиксить надо.
|
Пн мар 04, 2013 1:12 pm |
|
 |
YaChaos
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm Сообщения: 187
|
 Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Народ явно не понимает что такое багоюз и багоюзные места. Правильно ваше нытье превратит игру в унылый продукт (точнее понемногу доводя разработчиков вы верно движетесь в этом направлении) Багоюз это когда тп стоит в текстуре и по нему не наносится урон или молот под платформой. Хорошо возьмем другой пример на Цитадели - бойницы - разве это багоюз? Я считаю это интересный тактический прием. С точки зрения унылых игроков в защите, которые безнаказанно предпочли бы не двигая попой разносить из пушек, турелей и выжигать огнем нападающих. Танк не всегда есть в нападении и о как весело будет наблюдать на разрывающиеся тела, которые будут пытаться возводить мосты (когда их пофиксят). А грамотные поставят в бойницы тотемы и будут счастливы. Печаль мне уже грустно становится, да пусть каны стоят у всех на виду чтобы я неумелый игрок легко их мог разнести. Все эти багоюзы как вы говорите придают игре интересные тактические приемы которые вы примитивные хотите убрать в надежде что однажды вы наконец-то начнете всех нагибать. Но дело не в багоюзах а в вашем неумении. И когда появляется грамотный игрок в вашей тиме, а не в противоположной вы все кричите давай исчо. Все багоюзы рассматриваются с точки зрения конкретного, отдельного игрока почему-то, а не с точки зрения общего геймплея. Уныние и печаль. Действительно заофтопили тему уже (я в том числе сорри)
_________________
|
Пн мар 04, 2013 1:37 pm |
|
 |
Izgoi
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm Сообщения: 904 Откуда: МИНСК
|
 Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
+ Душевно нописал. Никогда не агрился ,если обнаруживал хитро поставленный гномий объект, больше удивлялся смекалке коротышей.
|
Пн мар 04, 2013 3:26 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|