Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 06, 2025 12:49 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Великий Турнир Четырех Народов: финал 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm
Сообщения: 187
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Ну, составляйте тогда список багоюзов и идите ныть в технические проблемы.
Конечно все участники и организаторы молодцы всем огромное спасибо.
Да на этом турнире мои симпатии были на стороне гномов, играю всеми персонажами у меня нет основного, есть только один отстающий - инк (причина проста нет особого вдохновения - может по психологии не совпали)

_________________
Изображение


Пн мар 04, 2013 10:34 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Вы так описываете ситуацию, что гномы только и делали, что выигрывали бои из за того что прятали свои постройки в недоступных местах. Я только пару раз видел, что такое было и то не давало никакого преимущества. Они могли и без этого выигрывать.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн мар 04, 2013 10:52 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
AriOrH писал(а):
Вы так описываете ситуацию, что гномы только и делали, что выигрывали бои из за того что прятали свои постройки в недоступных местах. Я только пару раз видел, что такое было и то не давало никакого преимущества. Они могли и без этого выигрывать.
Они то могли, но играли по другому.
Это вам кажется, что не давало никакого преимущества. На самом деле всё это имеет огромное значение для победы. От постройки тесел и молота за бортом, без возможности снести (то есть туда даже при желании не запрыгнуть) до постройки тесел за воротами, которые бьют черз эти самые ворота. Постройка стволов, куда опять же не добраться. И таких мест по картам миллион. Еще такая вещь как несносимые из-за разности высот капканы и гравимины, которые по сути не соответствуют своей 3д модели и действуют шире. По хорошему бы всё это надо фиксить, потому что это даёт значительное преимущество при игре.


Пн мар 04, 2013 12:21 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Это не помогло им выиграть. А людям им проиграли бы и без этих багов. Я лишь говорю об этом. Может в отдельных ситуациях это и решало, но не было хоть сколько значимым для победы.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн мар 04, 2013 12:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Бесполезно что-то доказывать. Чтобы понять нужно самому играть или внимательно смотреть за игрой. Такие вещи значимы для победы на 100%.


Пн мар 04, 2013 12:46 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Вы можете сколько угодно долго спорить, но шапки будут выбирать Орки :)

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Пн мар 04, 2013 1:02 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:45 am
Сообщения: 404
Откуда: Kostroma
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Oh wow писал(а):
Бесполезно что-то доказывать. Чтобы понять нужно самому играть или внимательно смотреть за игрой. Такие вещи значимы для победы на 100%.

Очередной форумный нытик? Как так то? Караул!! Панико! Как говорил Ганс: ,,Ваш турнир и Ваши правила,, Так что все было по нашим хитрым, коварным, жестоким гномьим правилам!!

_________________
Хит Леджер - сапер 30 ур
КОСТОПРАВ - танк 30 ур
guMka - хил 30 ур
СтарыйХрен - канонир 30 ур
Напрочь отсутствует инстинкт самосохранения (с)
ИзображениеИзображение

Мой стрим: http://ru.twitch.tv/kostoprav_89
Вся правда об Охотнике: http://www.youtube.com/watch?v=1CBpqgfKVAs


Пн мар 04, 2013 1:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
КОСТОПРАВ писал(а):
Oh wow писал(а):
Бесполезно что-то доказывать. Чтобы понять нужно самому играть или внимательно смотреть за игрой. Такие вещи значимы для победы на 100%.

Очередной форумный нытик? Как так то? Караул!! Панико! Как говорил Ганс: ,,Ваш турнир и Ваши правила,, Так что все было по нашим хитрым, коварным, жестоким гномьим правилам!!
Очередной форумный неумный хомяк не различающий нытьё и обоснованные претензии? - не отвечай, вижу что да. А все "коварные правила" и багоюзы разбились об скилл орков в финале, увы, увы.

Всем спасибо за турнир, было интересно смотреть. Но багоместа все же фиксить надо.


Пн мар 04, 2013 1:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 3:12 pm
Сообщения: 187
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
Народ явно не понимает что такое багоюз и багоюзные места. Правильно ваше нытье превратит игру в унылый продукт (точнее понемногу доводя разработчиков вы верно движетесь в этом направлении) Багоюз это когда тп стоит в текстуре и по нему не наносится урон или молот под платформой.
Хорошо возьмем другой пример на Цитадели - бойницы - разве это багоюз? Я считаю это интересный тактический прием. С точки зрения унылых игроков в защите, которые безнаказанно предпочли бы не двигая попой разносить из пушек, турелей и выжигать огнем нападающих. Танк не всегда есть в нападении и о как весело будет наблюдать на разрывающиеся тела, которые будут пытаться возводить мосты (когда их пофиксят). А грамотные поставят в бойницы тотемы и будут счастливы.
Печаль мне уже грустно становится, да пусть каны стоят у всех на виду чтобы я неумелый игрок легко их мог разнести. Все эти багоюзы как вы говорите придают игре интересные тактические приемы которые вы примитивные хотите убрать в надежде что однажды вы наконец-то начнете всех нагибать. Но дело не в багоюзах а в вашем неумении. И когда появляется грамотный игрок в вашей тиме, а не в противоположной вы все кричите давай исчо.
Все багоюзы рассматриваются с точки зрения конкретного, отдельного игрока почему-то, а не с точки зрения общего геймплея.
Уныние и печаль. Действительно заофтопили тему уже (я в том числе сорри)

_________________
Изображение


Пн мар 04, 2013 1:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm
Сообщения: 904
Откуда: МИНСК
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Великий Турнир Четырех Народов: финал
YaChaos писал(а):
многа букф в защиту гномов

+
Душевно нописал. Никогда не агрился ,если обнаруживал хитро поставленный гномий объект, больше удивлялся смекалке коротышей.


Пн мар 04, 2013 3:26 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB