Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 17, 2025 4:39 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 84  След.
Обновление 32 - 19.12.2013 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Патч понравился, спасибо за карту и эпик, спасибо за куканы ;) И спасибо что сделали акцию прокачай пала, тк опыт идет дико :) интересно так и оставите ?! ;)

_________________
ИзображениеИзображение


Пт дек 20, 2013 10:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 9:59 am
Сообщения: 37
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
_LM_ писал(а):
... Один про философию в штанах



))) Прости ежели непонятно выразился

Просто зацените - имба, там имба тут не имба, тех резать, этим менять, этим добавить у тех отнять.
И сие будет бесконечно.
Я же говорю о том, что определив некую систему, для её баланса в последующем требуется только корректировка параметров. Ну сорь нельзя объективно сравнить важность заморозки и оков, слишком много "если", зависит не только от цифирок в программе, но и от ручек, тимы, настроения, уровня похмелухи ))) и т.д и т.п.

А значит "баланс" надо искать в самих чарах а не в их скилах. Вот простой (утрированный) пример "философии".
Все классы должны иметь одинаковую структуру умений.

1. Защитные (для пвп)
2. Профессиональные (массс, не масс) только у него
3. Контрумения (для противодействия проффи других)
4. Рассовые (есть такой или подобный у другого этой рассы)
5. Имба класса (только у него)

Ежели у кого из них не будет, одного из видов, то баланса тоже никогда не будет.
Те же "рассовые" помогли бы выравнивать баланс между тимами, что бы при отсутствии какого-то класса его хоть частично мог заменить другой класс этой рассы. Бо при 8 классах, тимы в 10 чаров никогда на паблике не станут "балансными" и стон никогда не прекратится.

В реале списочек конечно пошире и поглубже, но его надо строго блюсти и тогда выравнивание игры превратится исключительно в регулировке параметров умений.

ЗЫ.

Сие "навскидку", а не для поучения.
Имха и не более того.

_________________
"Выпускайте кРАКена" )))

Фриза - Poh_and_Nah 30лвл
Инк - InkVonzitor 7лвл


Пт дек 20, 2013 10:20 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
будь хоть все одинаковыми, имба останется имбой

_________________
Изображение


Пт дек 20, 2013 10:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Предлагаю цепи сделать такую же механику, как оковам, переведется ведь куча рыбаков. К сведению, цепь не менее имба, чем были оковы, да, она блокируется, но попробуй уследить во время боя за танком, который стоит черт знает где. Если берс выпрыгнет из фриза и в него кинуть оковы - он улетит вместе с оковами, если попасть цепью - он вернется обратно. Оковы могут попасть в нескольких целей сразу, но цепью можно убить даже не толкая. Оковами можно лишь остановить на месте, цепь притянет туда, куда нужно танку. Не имба ли?
Может это решение и правильное, относительно баланса, но неправильно по отношению к классу, и его месту в командной игре. В ВОВ, у рыцаря смерти тоже были оковы, работали они примерно, как и у инка, но снимались при атаке. Такие оковы могут быть выходом, но с мгновенным кастом, совсем немного повышенным радиусом и не ломающиеся от магических атак. Хотя, вы скажете, что это ведь тоже имба?) Но увеличение времени каста не выход, самый быстрый класс в игре остался без инстант каста.


Последний раз редактировалось Back Пт дек 20, 2013 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт дек 20, 2013 10:44 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Пропущенный ущ=полет на респ, если берс не тормоз. Учитывая скорость с какой он прилетает, особенно под порошками, поставить блок малореально.
Для сравнения у танка паверка 719, у инка 791 т.е. при 3к масты танк в лоб дает 2157 а инк 2373 разница аж 216. Кто танк, а кто демагер - не понятно. Может сделаем танку на 216 хп больше чем у инка коли демаг почти равен? Поржом.
Предлагаю повысить цены на что-нибудь и порезать инвиз инку чтобы исправить данное "балансное" упущение.


Пт дек 20, 2013 10:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
товарищ, товарищ!
инк не должен драться с танком.

_________________
Изображение


Пт дек 20, 2013 10:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Grendel писал(а):
товарищ, товарищ!
инк не должен драться с танком.

Как это не должен?! :shock:


Пт дек 20, 2013 10:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 4:24 pm
Сообщения: 1086
Откуда: Нижний Тагил, РФ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
ВасяПивася писал(а):
Пропущенный ущ=полет на респ, если берс не тормоз. Учитывая скорость с какой он прилетает, особенно под порошками, поставить блок малореально.
Для сравнения у танка паверка 719, у инка 791 т.е. при 3к масты танк в лоб дает 2157 а инк 2373 разница аж 216. Кто танк, а кто демагер - не понятно. Может сделаем танку на 216 хп больше чем у инка коли демаг почти равен? Поржом.
Предлагаю повысить цены на что-нибудь и порезать инвиз инку чтобы исправить данное "балансное" упущение.


щас цыфродрот прибежит и закидает вас грязью, он эти плюшки очень долго выпрашивал. ну а с учетом выхода патчей и правки классов/скилов, танк и фриза остануться имбой еще очень и очень долго......

_________________
-=Меня часто путают с Богом - говорят: "Господи, опять ТЫ ?!"=-


Пт дек 20, 2013 10:55 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Кашпер писал(а):
щас цыфродрот прибежит и закидает вас грязью, он эти плюшки очень долго выпрашивал. ну а с учетом выхода патчей и праки классов/скилов, танк и фриза остануться имбой еще очень и очень долго......

Он демагог с ЧСВ овер 9000, давно не обращаю внимания.
Grendel писал(а):
товарищ, товарищ!
инк не должен драться с танком.

А где я писал что должен?


Пт дек 20, 2013 10:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 9:59 am
Сообщения: 37
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновление 32 - 19.12.2013
Grendel писал(а):
инк не должен драться с танком.


А ещё "обманывать не хорошо" и "курить вредно" )))

Смешно как и "фризки не должны стыковаться с сорками".
А ещё даже в "придусманом мире" не стоит напяливать на себя "розовые очки".

Оглянитесь по сторонам - игра всех стыкует и все месятся, я даже своей фризкой берсов тюкаю, когда в оковах и под соской - другого просто не остаётся )))) либо подохнуть сложив ручки на груди (типа спасёт) либо парочку ЦП набить (мне второе глянется боле)))

_________________
"Выпускайте кРАКена" )))

Фриза - Poh_and_Nah 30лвл
Инк - InkVonzitor 7лвл


Последний раз редактировалось Poh_and_Nah Пт дек 20, 2013 10:59 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт дек 20, 2013 10:57 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 84  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB