Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 10, 2025 11:01 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm
Сообщения: 38
Откуда: Moskow
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
AriOrH

Линчевание пользовательских карт будет?



Ezingrin

Подозреваю что это не так то просто. Crytek своих программеров по 3-4 месяца обучает работе с движком.

_________________
Portfolio - Level Designer


Вт фев 21, 2012 5:16 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
вот кстати r1ar может подтвердить мои слова на счёт "простоты" создания карт из готовых объектов

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 21, 2012 5:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
AriOrH писал(а):
вот кстати r1ar может подтвердить мои слова на счёт "простоты" создания карт из готовых объектов

лучше один раз увидеть на стриме


Вт фев 21, 2012 7:42 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm
Сообщения: 38
Откуда: Moskow
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
QwesterQwester
Ты 15ый, кого я щас уделаю :lol:

Просто это лишь на первый взгляд.

- Идея. Задумка должна быть интересной, при этом основа должна быть проще пареной репы, что бы карта отпечаталась в голове игрока моментально и осталась там.
- Дизайн уровня. Объекты должны быть расположены гармонично/интересно, предусматривать геймплей. Каждая часть карты - это сцена, которая рассказывает игроку какую-нибудь историю. Игрок - зритель, а карта - интерактивный фильм.
- Дизайн геймплея. Почти всегда одно целое с дизайном уровней. Нужно продумывать геймплей, то как игроки будут играть на карте, менять/редактировать/добавлять/удалять окружение так что бы оно положительно влияло на геймплей, как в плане играбельности, так и в восприятии. Если у тебя нет армии китайцев под рукой то нужно самому, до посинения бегать по карте, представлять ситуации, нужно учитывать сразу 4-5 игровых режимов, затачивать под них окружение. Например, в процессе создания этой карты я набегал на ней около 6 часов, один. На данный момент, ее скачало около 6000 человек, и даже турнаменты устраивают(любительские правда).
- Освещение. Оно тоже должно быть интересным и дополнять карту, задавать нужные настроения. Если под рукой нет арта, который ставит рамки дозволенного, то в поисках тонов/фильтров можно убить не один час. Особенно это касается CryEngine 3, где тонкой настройке поддается очень много(100) параметров, начиная от цвета солнца и коэффециента для отражений, заканчивая объемностью теней. Так же можно доделать иллюминацию вручную, там где движек не почувствовал.
- Оптимизация. Тоже важна, особенно в тяжелых сценах. При правильном подходе можно спрятать от видео-карты объекты которых игрок физически не видит. И поднять фпс на 15-20 кадров за счет изменения дистанции для отрисовки объектов и партиклов.


Как то так, если вкратце.

_________________
Portfolio - Level Designer


Вт фев 21, 2012 7:46 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Ну у нас будет не серьёзный мастер класс, а так. Для любителей просто поглазеть. В дебри я уходить не буду.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 21, 2012 7:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm
Сообщения: 38
Откуда: Moskow
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Пицца, чай на столе. Я готов :)

_________________
Portfolio - Level Designer


Вт фев 21, 2012 7:55 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
r1ar, прикольный спич про дизайн, а где в панзаре такое увидеть? :mrgreen:


Вт фев 21, 2012 8:08 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 1:20 pm
Сообщения: 140
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
а где стрим или я опоздал?

_________________
Изображение
8311


Вт фев 21, 2012 8:37 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Посоны появился повод в офис сгонять)
если разрабы не против

_________________
Berserk_Prototype_95


Вт фев 21, 2012 8:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:57 am
Сообщения: 430
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Кстати да=)) стрим всё ?? или нет и что за стрим там на 11 минут=))

_________________
Изображение


Вт фев 21, 2012 8:45 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB