Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 3:24 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50  След.
Обновление 18.05.2012 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Gudini писал(а):
Scolopendra писал(а):
Mishka писал(а):
Терь я понимаю почему 1% игроков с 20 по 30 ур в игре. Другие просто думают что им на подносе всё поднесут.


Не знаю как другие, скажу за себя.
Для меня игра это фан и если я буду сидеть и ждать по 30+ минут, то мне это просто не нужно.
14 лв как золотая середина, как по скилам так и по разбросу уровней в игре.
Мне глубоко параллельно переживания 20+лв по поводу отсутсвия игр.

Это первый онлайн проект где сложилась забавная ситуация, рефлекс "докачаюсь за неделю до капа и буду нагибать" дал сбой. :D
По мне так это здорово :mrgreen:

Такая ситуация будет продолжаться пока будет ползунок опыт-деньги. Возможно это стратегическая ошибка разработчиков, хотя не мне их судить.
Все вайны про читеров отсюда же....

возможно стоит убрать ползунок из игры...


Не стоит.. максимум это ограничить ползунок и не давать двигать его в полный 0..
Да и не думаю, что после релиза будет таких "нагибаторов" много.. ибо при приличном он-лайне средний лвл будет нормальный, и не будет возможности нагибать маленьких..

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Последний раз редактировалось FeaT Вс май 20, 2012 8:51 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс май 20, 2012 8:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm
Сообщения: 491
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
До 20 без ползунка играть :).

_________________
Mishka-Инквизитор 14 уровня.


Вс май 20, 2012 8:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Если кому не особо ползунок нравится - прочитайте viewtopic.php?f=26&t=3706


Вс май 20, 2012 8:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 9:13 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
FeaT писал(а):
Не стоит.. максимум это ограничить ползунок и не давать двигать его в полный 0..
Да и не думаю, что после релиза будет таких "нагибаторов" много.. ибо при приличном он-лайне средний лвл будет нормальный, и не будет возможности нагибать маленьких..

Лично я пару раз всего наблюдал полный 0 при передвижении ползунка, в основном дают какие то копейки опыта, что означает вечно на одном уровне сидеть не придется) хотя можно на долго задержатся)

Если убрать ползунок, то следовательно надо увеличить дроп ресов, иначе люди не будут успевать одеваться по текущему уровню. На 100 кри я за 4 дня с премом прокачал танка до 11 с фул шмотом 10го, после не играл, и сейчас уже как 2 недели фармлю на 14 шмот. Долго, но зато уже с каким не каким фаном. А до 10 одни мучения...


Вс май 20, 2012 9:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Ligemar писал(а):
Если кому не особо ползунок нравится - прочитайте viewtopic.php?f=26&t=3706

Черте че. Вместо того чтобы сделать игру интересной и комфортной, выдвигают предложения как насильно людей заставить выкачаться...Ну введете вы ММР, что изменится? Игроков то нет.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Вс май 20, 2012 9:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Faorn писал(а):
Оzzy писал(а):
Не видите смысла качать дальше, не качайте. Постоянно вижу танков 20+ которые успешно нагибают. Да и вообще, прежде чем делать выводы, а тем более плакать об изменение скила надо хотя бы попробовать его. Для меня пока круг бессмертия выглядит не очень симпатично (сбивается легко и т.п.) но я, прежде чем вайнить реши все-таки докачатся до него.

Не знаю где вы нашли нытьё в моём высказывании о происходящем с танками, тем более о изменении каких то скиллов. Я лишь оцениваю ситуацию и делаю выводы... У вас видимо с этим туго...

Качаться на данный момент выше 14го не вижу смысла, возможно не я один.

да анализировать на 14 лвл про скил 20 лвл это … просто тупо. Хотя, что отчем можно говорить, если человек не понимает, как на баланс влияет сокращение разницы хп и урона между хай лвл и лоу лвл. :lol:

_________________
Изображение


Вс май 20, 2012 9:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm
Сообщения: 491
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Faorn писал(а):
FeaT писал(а):
Не стоит.. максимум это ограничить ползунок и не давать двигать его в полный 0..
Да и не думаю, что после релиза будет таких "нагибаторов" много.. ибо при приличном он-лайне средний лвл будет нормальный, и не будет возможности нагибать маленьких..

Лично я пару раз всего наблюдал полный 0 при передвижении ползунка, в основном дают какие то копейки опыта, что означает вечно на одном уровне сидеть не придется) хотя можно на долго задержатся)

Если убрать ползунок, то следовательно надо увеличить дроп ресов, иначе люди не будут успевать одеваться по текущему уровню. На 100 кри я за 4 дня с премом прокачал танка до 11 с фул шмотом 10го, после не играл, и сейчас уже как 2 недели фармлю на 14 шмот. Долго, но зато уже с каким не каким фаном. А до 10 одни мучения...

Я фармил на 20 шмот за 17. Забил и пытаюсь играть на разум.

_________________
Mishka-Инквизитор 14 уровня.


Вс май 20, 2012 10:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:00 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Hans писал(а):
Сегодня поставили патчик с небольшими изминениями

Изменения от 18.05.2012
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-Уменьшена эффективность между срезами персонажей:
-Уменьшено базовое здоровье персонажей:
-Берсерк c 1548 до 1534
-Танк c 1548 до 1534
-Канонир c 860 до 852
-Сапер c 860 до 852
-Паладин c 946 до 938
-Инквизитор c 946 до 938
-Сестра огня c 688 до 682
-Ледяная ведьма c 688 до 682
-Уменьшено количество здоровья и мастерства добавляемое доспехами
-Уменьшено количество здоровья и мастерства добавляемое оружием
-Уменьшено количество здоровья и мастерства добавляемое улучшением вещи
-Уменьшены параметры атакующих умений и построек
-Уменьшен базовый урон оружия ближнего и дальнего боя
-Уменьшено количество здоровья и мастерства добавляемое пассивными умениями
-Уменьшено количество здоровья восстанавливаемое бутылками:
-Большой целебный эликсир с 2864 до 2179
-Целебный эликсир с 1654 до 1378
-Малый целебный эликсир с 955 до 872
-Увеличено время ожидания начала игры с 30 до 60 секунд

Забавно, разрабы делают косметический ремонт когда у них горит дом:)Интересно узнать статистику сколько ушло народу?Думаю не мало ,хотя программерам в принципе все равно они зарплату получаю, так что чем больше будут возится ,тем дольше халява за ничего ниделанье будет идти, конечно до поры до времени:)Да еще и говорят: "У нас вылеты приоритет еще вчера".Хе ,то есть время на этот патч нашлось а вот на "Приоритетный баг с вылетами" нет?Кстати спасибо за бан за несуществующий мат:)К слову Хрен (лат. Armorácia) — небольшой род многолетних травянистых растений семейства Капустные (Brassicaceae).читайте матчасть:)


Вт май 22, 2012 9:35 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Дорогой Alexvesel, есть патчи, а есть обновления. Это было обновление, где просто исправляются данные по балансу. Патч, устраняет проблемы и вводит в игру новые фичи. На счёт вашего каверзного вопроса - онлайн увеличился.
p.s. Не стоит переводить личные обиды, на проект в целом.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт май 22, 2012 10:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Обновление 18.05.2012
Alexvesel писал(а):
Hans писал(а):
Сегодня поставили патчик с небольшими изменениями


Забавно, разрабы делают косметический ремонт когда у них горит дом:)Интересно узнать статистику сколько ушло народу?Думаю не мало ,хотя программерам в принципе все равно они зарплату получаю, так что чем больше будут возится ,тем дольше халява за ничего ниделанье будет идти, конечно до поры до времени:)Да еще и говорят: "У нас вылеты приоритет еще вчера".Хе ,то есть время на этот патч нашлось а вот на "Приоритетный баг с вылетами" нет?Кстати спасибо за бан за несуществующий мат:)К слову Хрен (лат. Armorácia) — небольшой род многолетних травянистых растений семейства Капустные (Brassicaceae).читайте матчасть:)

Садоводов-любителей я не баню, это раз, а два, то что вылетами и балансом занимаются разные люди.


Ср май 23, 2012 12:18 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 492 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB