Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 16, 2025 7:16 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
да ты хотя бы из готовых объектов сделай карту


Вс фев 19, 2012 6:01 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
:lol: карта на коленке, это ведь так просто


Вс фев 19, 2012 9:39 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm
Сообщения: 37
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Кто отвечал мне, типа хотите сказать, что можно качнуть, загрузить панзарскую карту и выдрать, перенести, добавить любые объекты, изменить рельеф, точки и т.д.?

Или вы же не думаете, что кому-то будет интересно рисовать деревья, камни, персонажей и прочее, что относится к дизайну вообще, а не к логике карты. Да и бессмысленно пытаться сделать это лучше профессионалов, которые по 5 лет в институтах этому учились.

Под редактором карт я понию, это где ты указываешь размер карты, или выбираешь созданную разработчиками, а потом правым-левым кликом делаешь местность ниже-выше, а из списка объектов панзара выбирешь что куда воткнуть. Реализуешь не дизайн как таковой, а игровую логику карты, в которой игрок, знающий игру со стороны пользователя, может выступить лучше разработчиков.

_________________
Техник 31920


Вт фев 21, 2012 11:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
QwesterQwester, вас кто-то очень сильно обманул. Рисуют - художники.


Вт фев 21, 2012 1:26 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm
Сообщения: 37
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
thisone, я не силен в этой теме. написал как умею - хочу редактор карт, а потом уже мастер-класс :)

_________________
Техник 31920


Вт фев 21, 2012 1:39 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
QwesterQwester, это может показаться лёгким, но на самом деле это не так. Вы можете попробовать скачать crytek редактор и составить свою карту из готовых элементов. Я думаю, вы очень быстро убедитесь, что сделать играбельно и красиво одновременно крайне непростая задача, как кажется вначале.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 21, 2012 1:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Про это уже было сказано, если не ошибаюсь, нет права на подобное у разработчиков. (может быть, когда-нибудь, будет прикручен функционал упрощенного редактора/создан отдельным приложением, но это работы на год, штат не резиновый). Упрощенного в смысле то как вам это представляется, это не так просто.

не успел )


Вт фев 21, 2012 1:45 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm
Сообщения: 37
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Я ни на что не претендую, просто расспрашиваю, как и в чем можно делать карты, и как потом в это можно будет поиграть. Мне раньше казалось, что играбельность и красота это разное.

AriOrH, а то что в игре сейчас несколько странноватая физика, это так и будет, или это еще не доделано? Я сугубо в практическом смысле, плывущие по течению топоры меня не волнуют. К примеру, идет скатывание персонажа с визуально ровных поверхностей. Или прыжки, к примеру, могут приводить к разным результатам - то прыгает вверх, то спрыгивает вниз. Или, нельзя поставить строение на выпавшее у убитого оружие.

_________________
Техник 31920


Вт фев 21, 2012 2:02 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Играбельность и красота это две неразрывные вещи в игре, которая пытается сделать неплохую графику. Что бы игроку было интересно играть и было на что посмотреть, сделать крайне нелегко.

Цитата:
AriOrH, а то что в игре сейчас несколько странноватая физика, это так и будет, или это еще не доделано? Я сугубо в практическом смысле, плывущие по течению топоры меня не волнуют. К примеру, идет скатывание персонажа с визуально ровных поверхностей. Или прыжки, к примеру, могут приводить к разным результатам - то прыгает вверх, то спрыгивает вниз. Или, нельзя поставить строение на выпавшее у убитого оружие.


Это особенности двигателя Cryengine. Сетевая физики в нем работает странно и менять мы это не будем, что бы не породить больших проблем.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 21, 2012 2:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
AriOrH писал(а):
Это особенности двигателя Cryengine. Сетевая физики в нем работает странно и менять мы это не будем, что бы не породить больших проблем.

Не можешь сделать лучше, так хоть не доломай? :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Вт фев 21, 2012 4:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB