 |
Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Автор |
Сообщение |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
да ты хотя бы из готовых объектов сделай карту
|
Вс фев 19, 2012 6:01 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
 карта на коленке, это ведь так просто
|
Вс фев 19, 2012 9:39 pm |
|
 |
QwesterQwester
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm Сообщения: 37
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Кто отвечал мне, типа хотите сказать, что можно качнуть, загрузить панзарскую карту и выдрать, перенести, добавить любые объекты, изменить рельеф, точки и т.д.?
Или вы же не думаете, что кому-то будет интересно рисовать деревья, камни, персонажей и прочее, что относится к дизайну вообще, а не к логике карты. Да и бессмысленно пытаться сделать это лучше профессионалов, которые по 5 лет в институтах этому учились.
Под редактором карт я понию, это где ты указываешь размер карты, или выбираешь созданную разработчиками, а потом правым-левым кликом делаешь местность ниже-выше, а из списка объектов панзара выбирешь что куда воткнуть. Реализуешь не дизайн как таковой, а игровую логику карты, в которой игрок, знающий игру со стороны пользователя, может выступить лучше разработчиков.
_________________ Техник 31920
|
Вт фев 21, 2012 11:39 am |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
QwesterQwester, вас кто-то очень сильно обманул. Рисуют - художники.
|
Вт фев 21, 2012 1:26 pm |
|
 |
QwesterQwester
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm Сообщения: 37
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
thisone, я не силен в этой теме. написал как умею - хочу редактор карт, а потом уже мастер-класс 
_________________ Техник 31920
|
Вт фев 21, 2012 1:39 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
QwesterQwester, это может показаться лёгким, но на самом деле это не так. Вы можете попробовать скачать crytek редактор и составить свою карту из готовых элементов. Я думаю, вы очень быстро убедитесь, что сделать играбельно и красиво одновременно крайне непростая задача, как кажется вначале.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт фев 21, 2012 1:44 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Про это уже было сказано, если не ошибаюсь, нет права на подобное у разработчиков. (может быть, когда-нибудь, будет прикручен функционал упрощенного редактора/создан отдельным приложением, но это работы на год, штат не резиновый). Упрощенного в смысле то как вам это представляется, это не так просто.
не успел )
|
Вт фев 21, 2012 1:45 pm |
|
 |
QwesterQwester
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 2:20 pm Сообщения: 37
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Я ни на что не претендую, просто расспрашиваю, как и в чем можно делать карты, и как потом в это можно будет поиграть. Мне раньше казалось, что играбельность и красота это разное.
AriOrH, а то что в игре сейчас несколько странноватая физика, это так и будет, или это еще не доделано? Я сугубо в практическом смысле, плывущие по течению топоры меня не волнуют. К примеру, идет скатывание персонажа с визуально ровных поверхностей. Или прыжки, к примеру, могут приводить к разным результатам - то прыгает вверх, то спрыгивает вниз. Или, нельзя поставить строение на выпавшее у убитого оружие.
_________________ Техник 31920
|
Вт фев 21, 2012 2:02 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Играбельность и красота это две неразрывные вещи в игре, которая пытается сделать неплохую графику. Что бы игроку было интересно играть и было на что посмотреть, сделать крайне нелегко. Это особенности двигателя Cryengine. Сетевая физики в нем работает странно и менять мы это не будем, что бы не породить больших проблем.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт фев 21, 2012 2:05 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Стрим с AriOrh: Мастер-класс по дизайну уровней
Не можешь сделать лучше, так хоть не доломай? 
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Вт фев 21, 2012 4:07 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|