 |
[БЛОГ] Жизнь после смерти
Автор |
Сообщение |
DaZZlingAnGel
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 4:54 am Сообщения: 4
|
 Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Вот только в PVP это будет неудобно,когда я - хиллер воскрешу умерших,умершие сразу не поймут,что я их воскресил так как не видели этого,потому что следили за другим и будут стоять столбом пока не снесут,а в этот момент доли секунды решают
|
Чт фев 13, 2014 7:39 pm |
|
 |
DaZZlingAnGel
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 4:54 am Сообщения: 4
|
 Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
обрезали лучше бы фризок,они щас сами тащут,раньше инквизитор мочил всех у респы,а теперь фриза гоняет.Вся тима бегает за ней и еще инста их читерная(от всех скилов можно заблочиться или убежать,а от инсты 100% хана)забегает за хилера на него инсту и морозит всех,и тиме ппц
|
Чт фев 13, 2014 7:43 pm |
|
 |
skript
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 7:19 pm Сообщения: 263
|
 Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Ой ну хватит уже  Вас убивает не фриза,а ее тимейты, вот на них и нойте  И вообще без морозок, танки были бы дикой имбой, ибо ровного танка только замороженного и реально убить На мой пост прошу не отвечать, чтобы не превращать тему в срач!
|
Чт фев 13, 2014 7:52 pm |
|
 |
Naonat
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 11:11 pm Сообщения: 90
|
 Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Ну да, фриза действительно перебор. Это единственный класс, от которого убегают все сразу, как только увидят рядом, хоть она и одна на пятерых бежит. Думаю, это не есть норма. А заставки победа/поражение отличные. С вводом KillCam`a уже не получится отмазаться, мол цп, стамины или маны небыло. 
|
Чт фев 13, 2014 7:53 pm |
|
 |
Vizzerdrix
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 4:46 pm Сообщения: 136
|
 Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
А вот не надо мышкой щелкать по сторонам))
_________________ "A bored wizard once created a Vizzerdrix out of a bunny and a piranha. He never made that mistake again..." © Magic The Gathering.
|
Чт фев 13, 2014 8:11 pm |
|
 |
Бешенный Гимли
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:51 am Сообщения: 634 Откуда: Эребор. Владыка Агларонда
|
 Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Я не бегаю от визы. Танк имба без визок оч смешно.
_________________

|
Чт фев 13, 2014 8:14 pm |
|
 |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
 Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
я знаю хорошую отмазку -[юзернейм], почему ты не применил [скилнейм]? -потому что иди на *** вот почему
|
Чт фев 13, 2014 8:21 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
1. Не нравится то, что нужно прокручивать всех чаров одного за другим, что бы добраться до нужного. Возможно, было бы лучше запихнуть в "киллкам" интерфейс спек-мода (на свою команду). Там можно и цп сразу у всех посмотреть, и выбрать к кому прицепиться одним кликом, да и просто легче следить за развитием ситуации: видно, кто в этой волне респа, кто в следующей, кто жив и здоров, а кто вот-вот откинется и т.д.
2. Заставочки классные. Вот только поражение не вызывает ощущения поражения. По-моему, там должны быть разбитые черепа, сломанные мечи и т.д. Да и раскладываться она должна не так бодро. Ну поражение же...
|
Чт фев 13, 2014 8:22 pm |
|
 |
ololohka
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm Сообщения: 3454
|
 Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Я НИ ДАВАЛИН!!!ПАТЧ ДАЛГО ДИЛАЮТ!!ХОЧЮ БЫСТРЕЕ!!! ЗА ЧТА Я Плачю деньги где ваша скороость,требую патч каждый неделю! P.S обнова нравится
|
Чт фев 13, 2014 8:40 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
а зачем смотрящему видеть: цп, здоровье, амулеты, кол-во банок, установленные кнопки и остальное с интерфейса играющего союзника, через "5 минут" этот союзник будет противником. И как минимум на лоу будет неприятно: "а у него амулеты, руны, а у меня нету нихрена, а меня в тот-же бой", или на любом уровне: "да он без амулетов, зарунен в мастери, я его одном ударом после паверки и т.п." .... или "оооо, да этот танчик без амулета на реген и на скорость атаки, спокойно задавлю его лкмами"
кв - это кв и они не перетусуются через 5 минут в другом кв бою.
киллкам - это камера из прошлого, или пред-просчитанное действие в замедлении для сингла, а не из настоящего. Смотреть 5-25 секунд как ктото бегает, нет там килов. Это скорей экшэн камера. ... уже больше 16ти лет этим камерам.
даже не знаю зачем в Панзаре следить 5-10 секунд, как кто-то кудато бежит. До этого места потом еще 15 и больше секунд бежать, с другой стороны можно посмотреть, что происходит на точке в обороне. Обычно это нужно для просчетов типичной траектории движения игрока, его меткость и скорость реакции и в последствии ловить его на его-же зацикленности. А с жутким панзаровским просчетом действий с большим пингом, с такой камерой можно подумать, что игрок дегенерат.
Думал, будет как-то показывать, красивые моменты с множеством килов или выживание с 1м HP и т.п. а шпионская следящая камера за своими, это лишь узнать, что там, где другой игрок. Нет тут множества корридоров с кэмперами с рэйлами, бегаем по сути в пределах видимости точки.
_________________
|
Чт фев 13, 2014 10:27 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|