Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 27, 2025 9:51 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
[БЛОГ] Жизнь после смерти 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 4:54 am
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Вот только в PVP это будет неудобно,когда я - хиллер воскрешу умерших,умершие сразу не поймут,что я их воскресил так как не видели этого,потому что следили за другим и будут стоять столбом пока не снесут,а в этот момент доли секунды решают


Чт фев 13, 2014 7:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 4:54 am
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
обрезали лучше бы фризок,они щас сами тащут,раньше инквизитор мочил всех у респы,а теперь фриза гоняет.Вся тима бегает за ней и еще инста их читерная(от всех скилов можно заблочиться или убежать,а от инсты 100% хана)забегает за хилера на него инсту и морозит всех,и тиме ппц


Чт фев 13, 2014 7:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 7:19 pm
Сообщения: 263
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
DaZZlingAnGel писал(а):
обрезали лучше бы фризок,они щас сами тащут,раньше инквизитор мочил всех у респы,а теперь фриза гоняет.Вся тима бегает за ней и еще инста их читерная(от всех скилов можно заблочиться или убежать,а от инсты 100% хана)забегает за хилера на него инсту и морозит всех,и тиме ппц

Ой ну хватит уже :twisted: Вас убивает не фриза,а ее тимейты, вот на них и нойте :!: И вообще без морозок, танки были бы дикой имбой, ибо ровного танка только замороженного и реально убить :!:
На мой пост прошу не отвечать, чтобы не превращать тему в срач!


Чт фев 13, 2014 7:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 11:11 pm
Сообщения: 90
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Ну да, фриза действительно перебор. Это единственный класс, от которого убегают все сразу, как только увидят рядом, хоть она и одна на пятерых бежит. Думаю, это не есть норма. ;)
А заставки победа/поражение отличные. С вводом KillCam`a уже не получится отмазаться, мол цп, стамины или маны небыло. :lol:


Чт фев 13, 2014 7:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 4:46 pm
Сообщения: 136
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
DaZZlingAnGel писал(а):
Вот только в PVP это будет неудобно,когда я - хиллер воскрешу умерших,умершие сразу не поймут,что я их воскресил так как не видели этого,потому что следили за другим и будут стоять столбом пока не снесут,а в этот момент доли секунды решают


А вот не надо мышкой щелкать по сторонам))

_________________
"A bored wizard once created a Vizzerdrix out of a bunny and a piranha. He never made that mistake again..." © Magic The Gathering.


Чт фев 13, 2014 8:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:51 am
Сообщения: 634
Откуда: Эребор. Владыка Агларонда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Я не бегаю от визы. Танк имба без визок оч смешно.

_________________
ИзображениеИзображение


Чт фев 13, 2014 8:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am
Сообщения: 249
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Цитата:
вводом KillCam`a
уже не получится отмазаться, мол цп, стамины или маны
небыло.

я знаю хорошую отмазку

-[юзернейм], почему ты не применил [скилнейм]?
-потому что иди на *** вот почему


Чт фев 13, 2014 8:21 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
1. Не нравится то, что нужно прокручивать всех чаров одного за другим, что бы добраться до нужного. Возможно, было бы лучше запихнуть в "киллкам" интерфейс спек-мода (на свою команду). Там можно и цп сразу у всех посмотреть, и выбрать к кому прицепиться одним кликом, да и просто легче следить за развитием ситуации: видно, кто в этой волне респа, кто в следующей, кто жив и здоров, а кто вот-вот откинется и т.д.

2. Заставочки классные. Вот только поражение не вызывает ощущения поражения. По-моему, там должны быть разбитые черепа, сломанные мечи и т.д. Да и раскладываться она должна не так бодро. Ну поражение же...


Чт фев 13, 2014 8:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm
Сообщения: 3454
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Я НИ ДАВАЛИН!!!ПАТЧ ДАЛГО ДИЛАЮТ!!ХОЧЮ БЫСТРЕЕ!!! ЗА ЧТА Я Плачю деньги где ваша скороость,требую патч каждый неделю!
P.S обнова нравится


Чт фев 13, 2014 8:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
а зачем смотрящему видеть: цп, здоровье, амулеты, кол-во банок, установленные кнопки и остальное с интерфейса играющего союзника, через "5 минут" этот союзник будет противником. И как минимум на лоу будет неприятно: "а у него амулеты, руны, а у меня нету нихрена, а меня в тот-же бой", или на любом уровне: "да он без амулетов, зарунен в мастери, я его одном ударом после паверки и т.п." .... или "оооо, да этот танчик без амулета на реген и на скорость атаки, спокойно задавлю его лкмами"

кв - это кв и они не перетусуются через 5 минут в другом кв бою.

киллкам - это камера из прошлого, или пред-просчитанное действие в замедлении для сингла, а не из настоящего. Смотреть 5-25 секунд как ктото бегает, нет там килов. Это скорей экшэн камера.
... уже больше 16ти лет этим камерам.

даже не знаю зачем в Панзаре следить 5-10 секунд, как кто-то кудато бежит. До этого места потом еще 15 и больше секунд бежать, с другой стороны можно посмотреть, что происходит на точке в обороне. Обычно это нужно для просчетов типичной траектории движения игрока, его меткость и скорость реакции и в последствии ловить его на его-же зацикленности. А с жутким панзаровским просчетом действий с большим пингом, с такой камерой можно подумать, что игрок дегенерат.

Думал, будет как-то показывать, красивые моменты с множеством килов или выживание с 1м HP и т.п. а шпионская следящая камера за своими, это лишь узнать, что там, где другой игрок. Нет тут множества корридоров с кэмперами с рэйлами, бегаем по сути в пределах видимости точки.

_________________
Изображение


Чт фев 13, 2014 10:27 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB