Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 08, 2025 4:26 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 48  След.
Panzar Revolt Открытая Бета 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 12:29 am
Сообщения: 177
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Темиджин писал(а):
Ну так играйте паладином, если он такой имбовый, какие проблемы понять не могу.

темиджин, не говняйся. и не стоит заступаться за себя.

уже много было сказано, что два хила имба, и это аксиома. нужно либо нерфить хилов, либо сокращать до 1 на тиму


Чт дек 28, 2017 7:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 2:44 pm
Сообщения: 197
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Попросил знакомую забить мне ник в револьте, она по доброте душевной это сделала,не зная что перса удалить или ренеймнуть там нельзя.
Есть среди разрабов добрая душа,которая сможет удалить\ренеймуть того гнума,чтоб я вернул себе ник?Ну пазязязя(((

_________________
Изображение


Чт дек 28, 2017 8:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 5:40 pm
Сообщения: 144
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Новое ПВЕ вызвало сильный пригар. Половина мобов после смерти взрывается, другая половина просто ваншотит. Особое замечание по новым боссам.Все скилы "твари из мха" не имеют каких либо прекастов, они наносят моментальный урон и против этого невозможно отыграть. Почему анимации выстрелов нового "Джекка..." почти не видно? По зомбям не действует плага (если так и задумано, то это бред, т.к. это делает новое пве в 2 раза сложнее старого).
p.s. Вы бафнули лифт сорки? Если да, то зачем? Понерфите скорость лифта хотя бы на 0.2-0.3 сек. (Немного поиграл на инке и это очень бросается в глаза)

_________________
Бустаните Картечь! (Panzar Revolt)


Чт дек 28, 2017 9:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 7:03 pm
Сообщения: 671
Откуда: Пермь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Tefida писал(а):
p.s. Вы бафнули лифт сорки? Если да, то зачем? Понерфите скорость лифта хотя бы на 0.2-0.3 сек. (Немного поиграл на инке и это очень бросается в глаза)

Лифт они вроле не трогали, просто игра стала быстрее из-за оптимизации.

_________________
Изображение


Чт дек 28, 2017 10:26 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Блейкоб писал(а):
Темиджин писал(а):
Ну так играйте паладином, если он такой имбовый, какие проблемы понять не могу.

темиджин, не говняйся. и не стоит заступаться за себя.

уже много было сказано, что два хила имба, и это аксиома. нужно либо нерфить хилов, либо сокращать до 1 на тиму

Не только хилы. Есть и другие классы, которые вполне ощутимо имбуют в паре. Каны просто засирают всё вокруг, а две турельки разрывают любого в клочья за секунду (тощим даже блок не поможет, да и турельки обычно ставятся не в одном месте а под углом, что бы противник всегда был под перекрестным огнём). Танки становятся непробиваемыми: если каким-то чудом удалось застанить/опрокинуть/подморозить одного, то второй всегда прикроет и не даст добить (пропихнуть инсту через два щита, поднять обоих на лифт или как угодно ещё задисэйблить двух танков одновременно практически нереально). Визки давят контролем, если нет вышеозначенных двух танков, то играть невыносимо (при этом танка может не быть вообще). Сорки давят фокусом (опять же, без щитов очень туго, а сорки будут обмазываться цп). Инки практически гарантированно вырезают любого если играют в паре, и чётко координируя действия могут вырезать всю тиму раз за разом, начиная, понятно, с хила (который без второго имбахила не выживет, как бы его не опекали). В то же время сапы мешают друг другу и два берса не нужны совершенно. При этом пати в большинстве случаев собираются именно из одинаковых классов с вполне осознанной целью абуза. И исходя из всего этого безобразия матчмейкер пытается собирать бой... Результат предсказуем.

Даёшь всех по одному, разрабы! Пофиг на онлайн. В конце концов револт - это эксперимент. Так почему бы не попробовать?.. На КВ или турнирах пусть собираются как хотят, а на пабе всех по одному. Просто запилите такое правило как стандарт и всё. А вокруг него уже можно плясать как угодно (подсказывать игрокам какими классами лучше играть если не хочется долго ждать боя, поощрять игру на непопулярных классах, давать плюшки за выход на замену и т.д.) Это создаст необходимое равновесие абилок в бою и предельно чётко распределит роли классов внутри команды.


Пт дек 29, 2017 6:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:58 pm
Сообщения: 698
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Всех по 1 это будет уныло. Но не должно быть, чтобы против 4 эльфиек не было танка. Или 4 орка против 1. 2 одинаковых класса в пати ломают баланс

_________________
Если не хочешь никому проиграть, познай свои слабости, и будь всегда добрей.


Пт дек 29, 2017 8:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
white_noise писал(а):
Не только хилы. Есть и другие классы, которые вполне ощутимо имбуют в паре. Каны просто засирают всё вокруг, а две турельки разрывают любого в клочья за секунду (тощим даже блок не поможет, да и турельки обычно ставятся не в одном месте а под углом, что бы противник всегда был под перекрестным огнём). Танки становятся непробиваемыми: если каким-то чудом удалось застанить/опрокинуть/подморозить одного, то второй всегда прикроет и не даст добить (пропихнуть инсту через два щита, поднять обоих на лифт или как угодно ещё задисэйблить двух танков одновременно практически нереально). Визки давят контролем, если нет вышеозначенных двух танков, то играть невыносимо (при этом танка может не быть вообще). Сорки давят фокусом (опять же, без щитов очень туго, а сорки будут обмазываться цп). Инки практически гарантированно вырезают любого если играют в паре, и чётко координируя действия могут вырезать всю тиму раз за разом, начиная, понятно, с хила (который без второго имбахила не выживет, как бы его не опекали). В то же время сапы мешают друг другу и два берса не нужны совершенно. При этом пати в большинстве случаев собираются именно из одинаковых классов с вполне осознанной целью абуза. И исходя из всего этого безобразия матчмейкер пытается собирать бой... Результат предсказуем.

Видимо, разрабам нужно сделать третью игру, чтобы всё это понять.
А всех по одному можно было бы и сделать в плане эксперимента. Да, может это и будет уныло, но это все равно было бы лучше того что есть сейчас.
И для чего этот счетчик уровней, да еще и не снабженный хотя бы каким-то пояснением? Чары без каких-то ясных, понятных и наглядных параметров, но зато со звездочками (у вас там что, кто-то из силовых структур уволился, заскучал по звездам???) и руны, добавляющие хрен пойми сколько, чего и как?
И уберите пожалуйста это мельтешение (вы еще это мельтешение называете динамикой боя, хотя это не так) и суету с догонялками, происходящую на экране. В мили, персами, которые дерутся, с нынешней вашей "динамикой" играть довольно проблематично. Revolt - это же эксперимент? Так экспериментируйте. И если возможно, то не только в замене циферок на звездочки, делении параметров персонажей на n, и добавлении счетчиков уровней неясного генеза. Пока что револьт в его нынешнем виде и его наполнении для меня выглядит довольно куцым. За новые карты - респект.


Пт дек 29, 2017 9:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm
Сообщения: 1047
Откуда: недры Торгорского Кряжа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Можно поступить и по-другому. Собираем одну команду, пусть два хила, две визы, всё равно, а вторую команду зеркальную первой. Вроде и не уныло как в "Всех по одному", и вроде не обидно за баланс про классам.

_________________
Вернусь в Панзар, когда будет социалка


Пт дек 29, 2017 12:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 8:07 pm
Сообщения: 108
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Есть вопрос. Два раза презагружал Револт. Не могу нажать кнопку "согласен" после договора. Мышь не идет ниже текста. Кто-нить может подсказать, что можно сделать ?


Пт дек 29, 2017 2:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Tomatnisoka писал(а):
Есть вопрос. Два раза презагружал Револт. Не могу нажать кнопку "согласен" после договора. Мышь не идет ниже текста. Кто-нить может подсказать, что можно сделать ?

Alt+Enter

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт дек 29, 2017 2:18 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 48  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB