 |
Panzar Revolt Открытая Бета
Автор |
Сообщение |
Блейкоб
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 12:29 am Сообщения: 177
|
 Re: Panzar Revolt Открытая Бета
темиджин, не говняйся. и не стоит заступаться за себя. уже много было сказано, что два хила имба, и это аксиома. нужно либо нерфить хилов, либо сокращать до 1 на тиму
|
Чт дек 28, 2017 7:37 pm |
|
 |
Федя Кашелкин
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 2:44 pm Сообщения: 197
|
 Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Попросил знакомую забить мне ник в револьте, она по доброте душевной это сделала,не зная что перса удалить или ренеймнуть там нельзя. Есть среди разрабов добрая душа,которая сможет удалить\ренеймуть того гнума,чтоб я вернул себе ник?Ну пазязязя(((
_________________
|
Чт дек 28, 2017 8:50 pm |
|
 |
Tefida
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 5:40 pm Сообщения: 144
|
 Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Новое ПВЕ вызвало сильный пригар. Половина мобов после смерти взрывается, другая половина просто ваншотит. Особое замечание по новым боссам.Все скилы "твари из мха" не имеют каких либо прекастов, они наносят моментальный урон и против этого невозможно отыграть. Почему анимации выстрелов нового "Джекка..." почти не видно? По зомбям не действует плага (если так и задумано, то это бред, т.к. это делает новое пве в 2 раза сложнее старого). p.s. Вы бафнули лифт сорки? Если да, то зачем? Понерфите скорость лифта хотя бы на 0.2-0.3 сек. (Немного поиграл на инке и это очень бросается в глаза)
_________________ Бустаните Картечь! (Panzar Revolt)
|
Чт дек 28, 2017 9:02 pm |
|
 |
SandWizard
Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 7:03 pm Сообщения: 671 Откуда: Пермь
|
 Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Лифт они вроле не трогали, просто игра стала быстрее из-за оптимизации.
_________________
|
Чт дек 28, 2017 10:26 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Не только хилы. Есть и другие классы, которые вполне ощутимо имбуют в паре. Каны просто засирают всё вокруг, а две турельки разрывают любого в клочья за секунду (тощим даже блок не поможет, да и турельки обычно ставятся не в одном месте а под углом, что бы противник всегда был под перекрестным огнём). Танки становятся непробиваемыми: если каким-то чудом удалось застанить/опрокинуть/подморозить одного, то второй всегда прикроет и не даст добить (пропихнуть инсту через два щита, поднять обоих на лифт или как угодно ещё задисэйблить двух танков одновременно практически нереально). Визки давят контролем, если нет вышеозначенных двух танков, то играть невыносимо (при этом танка может не быть вообще). Сорки давят фокусом (опять же, без щитов очень туго, а сорки будут обмазываться цп). Инки практически гарантированно вырезают любого если играют в паре, и чётко координируя действия могут вырезать всю тиму раз за разом, начиная, понятно, с хила (который без второго имбахила не выживет, как бы его не опекали). В то же время сапы мешают друг другу и два берса не нужны совершенно. При этом пати в большинстве случаев собираются именно из одинаковых классов с вполне осознанной целью абуза. И исходя из всего этого безобразия матчмейкер пытается собирать бой... Результат предсказуем. Даёшь всех по одному, разрабы! Пофиг на онлайн. В конце концов револт - это эксперимент. Так почему бы не попробовать?.. На КВ или турнирах пусть собираются как хотят, а на пабе всех по одному. Просто запилите такое правило как стандарт и всё. А вокруг него уже можно плясать как угодно (подсказывать игрокам какими классами лучше играть если не хочется долго ждать боя, поощрять игру на непопулярных классах, давать плюшки за выход на замену и т.д.) Это создаст необходимое равновесие абилок в бою и предельно чётко распределит роли классов внутри команды.
|
Пт дек 29, 2017 6:45 am |
|
 |
llaTeMKuH
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:58 pm Сообщения: 698
|
 Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Всех по 1 это будет уныло. Но не должно быть, чтобы против 4 эльфиек не было танка. Или 4 орка против 1. 2 одинаковых класса в пати ломают баланс
_________________ Если не хочешь никому проиграть, познай свои слабости, и будь всегда добрей.
|
Пт дек 29, 2017 8:36 am |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Panzar Revolt Открытая Бета
 |  |  |  | white_noise писал(а): Не только хилы. Есть и другие классы, которые вполне ощутимо имбуют в паре. Каны просто засирают всё вокруг, а две турельки разрывают любого в клочья за секунду (тощим даже блок не поможет, да и турельки обычно ставятся не в одном месте а под углом, что бы противник всегда был под перекрестным огнём). Танки становятся непробиваемыми: если каким-то чудом удалось застанить/опрокинуть/подморозить одного, то второй всегда прикроет и не даст добить (пропихнуть инсту через два щита, поднять обоих на лифт или как угодно ещё задисэйблить двух танков одновременно практически нереально). Визки давят контролем, если нет вышеозначенных двух танков, то играть невыносимо (при этом танка может не быть вообще). Сорки давят фокусом (опять же, без щитов очень туго, а сорки будут обмазываться цп). Инки практически гарантированно вырезают любого если играют в паре, и чётко координируя действия могут вырезать всю тиму раз за разом, начиная, понятно, с хила (который без второго имбахила не выживет, как бы его не опекали). В то же время сапы мешают друг другу и два берса не нужны совершенно. При этом пати в большинстве случаев собираются именно из одинаковых классов с вполне осознанной целью абуза. И исходя из всего этого безобразия матчмейкер пытается собирать бой... Результат предсказуем. |  |  |  |  |
Видимо, разрабам нужно сделать третью игру, чтобы всё это понять. А всех по одному можно было бы и сделать в плане эксперимента. Да, может это и будет уныло, но это все равно было бы лучше того что есть сейчас. И для чего этот счетчик уровней, да еще и не снабженный хотя бы каким-то пояснением? Чары без каких-то ясных, понятных и наглядных параметров, но зато со звездочками (у вас там что, кто-то из силовых структур уволился, заскучал по звездам???) и руны, добавляющие хрен пойми сколько, чего и как? И уберите пожалуйста это мельтешение (вы еще это мельтешение называете динамикой боя, хотя это не так) и суету с догонялками, происходящую на экране. В мили, персами, которые дерутся, с нынешней вашей "динамикой" играть довольно проблематично. Revolt - это же эксперимент? Так экспериментируйте. И если возможно, то не только в замене циферок на звездочки, делении параметров персонажей на n, и добавлении счетчиков уровней неясного генеза. Пока что револьт в его нынешнем виде и его наполнении для меня выглядит довольно куцым. За новые карты - респект.
|
Пт дек 29, 2017 9:09 am |
|
 |
Бомбамбио
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm Сообщения: 1047 Откуда: недры Торгорского Кряжа
|
 Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Можно поступить и по-другому. Собираем одну команду, пусть два хила, две визы, всё равно, а вторую команду зеркальную первой. Вроде и не уныло как в "Всех по одному", и вроде не обидно за баланс про классам.
_________________ Вернусь в Панзар, когда будет социалка
|
Пт дек 29, 2017 12:26 pm |
|
 |
Tomatnisoka
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 8:07 pm Сообщения: 108
|
 Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Есть вопрос. Два раза презагружал Револт. Не могу нажать кнопку "согласен" после договора. Мышь не идет ниже текста. Кто-нить может подсказать, что можно сделать ?
|
Пт дек 29, 2017 2:00 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Panzar Revolt Открытая Бета
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт дек 29, 2017 2:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|