Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 09, 2025 9:31 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 48  След.
Panzar Revolt Открытая Бета 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
white_noise писал(а):
Сколько игроков уже зарегистрировалось?.. Найти бой я так и не смог ни разу.

Нужно запилить следующее:
- Индикатор популярности классов (формировать исходя из текущего онлайна и отображать на экране выбора персонажа)
- Отображение среднего времени ожидания боя для разных классов (формировать исходя из статистики за последние 20-30 минут и отображать там же)

Зашёл -> выбрал самый непопулярный класс -> играешь. Всяко лучше, чем в очереди сидеть.

Появление новых функций в игре будет зависеть ТОЛЬКО от результатов тестирования. До этого момента (дату мы озвучим позже), никаких новых фич в Revolt не ожидается. Лишь подстройка текущих параметров игры.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт дек 26, 2017 11:53 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Но стоит признать, что мы уже обсуждали такой индикатор :)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт дек 26, 2017 12:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 7:03 pm
Сообщения: 671
Откуда: Пермь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
white_noise писал(а):
Сколько игроков уже зарегистрировалось?.. Найти бой я так и не смог ни разу.

Нужно запилить следующее:
- Индикатор популярности классов (формировать исходя из текущего онлайна и отображать на экране выбора персонажа)
- Отображение среднего времени ожидания боя для разных классов (формировать исходя из статистики за последние 20-30 минут и отображать там же)

Зашёл -> выбрал самый непопулярный класс -> играешь. Всяко лучше, чем в очереди сидеть.

И вдобавок, за игру на не популярном классе давать какие-нибудь плюшки.

_________________
Изображение


Вт дек 26, 2017 12:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 10:10 pm
Сообщения: 34
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
А не рассматривали такой вариант
1 нужное количество игроков пишется на бой
2 далее они попадают в игровое лобби где будут отображаться списки обоих команд и предстоящая карта
3 и там в онлайн режиме игроки будут сами определять каким классом им играть и видеть какие классы выбрала команда соперника
4 естественно должны действовать ограничения по количеству классов на команду

И да простят меня владельцы калькуляторов но еще мне кажется интересной идея большой гладиаторской арены, карта динамическая с различными ловушками и прочими прелестями, где принимают участие 3 команды + боты как обычные так и с пве. Этакий заруб на время, побеждает команда набравшая больше очков. В конце пьедестал с трофеями золотом и овациями.


Вт дек 26, 2017 1:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 2:48 pm
Сообщения: 1047
Откуда: недры Торгорского Кряжа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Фитида писал(а):
Tefida писал(а):
Дайте больше рун и уменьшите их влияние. (как в старом панзаре) 4 руны сложно подстроить под себя, слишком не гибко.
Хочется видеть хоть какую нибудь систему рейтинга ( BLESSRNG НЕ СТАРЫЙ ВЕС). Возможно ранги. Как по мне, оптимальный вариант - за победу игроку даем +100 рейтинга, за поражение -100 рейтинга. В зависимости от текущего рейтинга эти цифры меняются. Меньше ранг - больше очеков за победу, меньше теряем при поражении и обратная зависимость на высоких рангах. И до кучи минус 99 - плюс 99 рейтинга за личные боевые заслуги (для каждого класса отдельно просчитанные). Получив (1000) очков рейтинга мы переходим на следующий ранг...
ЗА ЛИВЫ -300 РЕЙТИНГА СРАЗУ. ГОРИТЕ В АДУ ЛИВЕРЫ!!!

в топку этот рейтинг от побед и поражений! на месте ток топтаться, а сделать систему что бы она оценивала расположение, дейсвтвия и заслуги...было бы круто, но не уверен что возможно такое в рамках панзара

Двоякая это вещь. Сейчас не слишком много скиллов, которые ориентированы на командную игру и приносят много опыта. А если сделать игру на Победу, некоторые просто будут лишним грузом, апать свой рейтинг за афк и т.д.

_________________
Вернусь в Панзар, когда будет социалка


Вт дек 26, 2017 2:28 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Цитата:
ЗА ЛИВЫ -300 РЕЙТИНГА СРАЗУ. ГОРИТЕ В АДУ ЛИВЕРЫ!!!

Какой хороший способ гнуть нубасиков 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт дек 26, 2017 2:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 5:40 pm
Сообщения: 144
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Профилактика эгэйн! 8-)

_________________
Цитата:
«He used to call me poison
Like I was Poison Ivy
'Cause I was filled with poison
But blessed with beauty and rage...»


Вт дек 26, 2017 3:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
Неожиданно подвезли фиксы :) На этот раз опять правим ботов в ко-опе и небольшие изменения в балансере.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт дек 26, 2017 4:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:43 pm
Сообщения: 90
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
В старую версию, как было сказано выше, действительно нет желания возвращаться. Бои стали, как мне показались, более стабильными - почти не встречал схваток "в одни ворота". Да, топ игроки нагибают, но тоже самое было и раньше. Только теперь удается пожить чуть дольше)
Про новое пве сказать не могу - ни разу не попал.
Про систему рейтинга/рангов - тот же вес, только в профиль) Я бы и винрейт видимый убрал, ибо людям пофиг на что передергивать: вес, процент побед и прочее. А для баланса, уверен, ужо сделали какой-нибудь механизм из серии кол-во боев+винрейт, который отделит более опытных игроков от новичнов или более слабых. Это вопрос времени и онлайна.

Главный плюс Револта: в старой версии новые игроки, получая 30, часто попадали на слабых противников, но в точеном эпике...они донатили, чтоб больше жить и попадали на более крутых игроков и так по кругу. Теперь же, им будет комфортнее - они будут играть либо с новичками, либо со слабыми)

Спасибо за Револт - офигенный вектор развития!

ЗЫ: может стоит на первое время теста (пока слабый онлайн) отключить пати на пвп?


Вт дек 26, 2017 4:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:03 pm
Сообщения: 57
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Panzar Revolt Открытая Бета
А где быстрее уровень качать? В co-op режим или на пвп против реальных игроков? Где больше опыта дается?


Вт дек 26, 2017 7:56 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 48  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB