Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 06, 2025 8:49 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Обновлены рейтинги на сайте 18.02.2013 
Автор Сообщение
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновлены рейтинги на сайте 18.02.2013
FLOWERBALL писал(а):
бывают моменты, когда стреляешь фаерами, они не отображаются и не наносят урона, а мана отнимается, но стоит на 1 шаг сдвинутся, и всё опять в норме :?

А говорят пинг виноват ага уже, специально стоял на трени на таком месте пол боя и все впустую причем даже не только от фаеров нет дамага, а мана отнимается, а от цпшных спелов тоже самое, цп сняли эффекта нет. Шаг влево и все в норме :?
P.S. Чтобы закрутить нужно стоять близко если на кончиках мечей то не закрутиш.

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Последний раз редактировалось Фитида Пн фев 18, 2013 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн фев 18, 2013 4:40 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновлены рейтинги на сайте 18.02.2013
фаер-то куда надо летел?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн фев 18, 2013 4:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновлены рейтинги на сайте 18.02.2013
Рассинхрон и крученные ПА (которые наверное миф) это разные вещи.

По поводу рассинхрона.

AriOrH писал(а):
Когда в блок ваншот - это значит пинг не успел и удар прошёл. Успешность удара определяется по ударившому, т.е. если вы на сервер не успели свой блок отправить, то вы у себя увидите себя в боке, а урон пройдёт. То есть, блокируемся всего за 0.2 -0.3 сек загодя.


p.s. С учетом блока за 0.2-0.3 сек загодя еще бы узнать скорость паверки инка под амулетом и ПА в долях секунды.

Фитида писал(а):
А говорят пинг виноват ага уже, специально стоял на трени на таком месте пол боя и все впустую причем даже не только от фаеров нет дамага, а мана отнимается, а от цпшных спелов тоже самое, цп сняли эффекта нет. Шаг влево и все в норме :?
P.S. Чтобы закрутить нужно стоять близко если на кончиках мечей то не закрутиш.


Это другой, повторюсь, баг. Намного менее важный чем фаер в никуда сразу после блока.

p.s. По поводу закрутки наверное это миф, разработчики знаю мат.часть и механику лучше нас.


Последний раз редактировалось Штэр Пн фев 18, 2013 4:45 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн фев 18, 2013 4:42 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновлены рейтинги на сайте 18.02.2013
AriOrH писал(а):
фаер-то куда надо летел?

анимация только, фаера нет также и с черепами и т.д.толька аним.

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Пн фев 18, 2013 4:44 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновлены рейтинги на сайте 18.02.2013
Вот, если знаете англ.

Цитата:
Network latencies and lag compensation can create paradoxes that seem illogical compared to the real world. For example, you can be hit by an attacker you can't even see anymore because you already took cover. What happened is that the server moved your player hitboxes back in time, where you were still exposed to your attacker. This inconsistency problem can't be solved in general because of the relatively slow packet speeds. In the real world, you don't notice this problem because light (the packets) travels so fast and you and everybody around you sees the same world as it is right now.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн фев 18, 2013 4:47 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновлены рейтинги на сайте 18.02.2013
Фитида, это значит с точки зрения персонажа мы не можете туда попасть. Камерой вы видите цель, а персонаж не видит. Вся стрельба делается с точки зрения персонажа и это надо учитывать.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн фев 18, 2013 4:48 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновлены рейтинги на сайте 18.02.2013
AriOrH писал(а):
Цитата:
1) крученные ПА

Мы проверяли. Это миф.

Хаха. Окай.

ЗЫ
А вы заметили, что 8ой (!) пал на первом месте по заточке?


Пн фев 18, 2013 4:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновлены рейтинги на сайте 18.02.2013
Ребят, Лейто, Фитида и все остальные, кто умеет пользоваться фрапсами, то просьба закачать видео с исчезающими после блока фаерами, а также (хотя это скорее всего миф) если получиться с крученными ПА. Для этого можно создать бой между двумя командами по 1 человеку и снимать с двух камер.

А то мы человека отрываем от разработки игры своим калакянием, хотя проще было бы просто видео выложить и все.


Последний раз редактировалось Штэр Пн фев 18, 2013 4:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн фев 18, 2013 4:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновлены рейтинги на сайте 18.02.2013
AriOrH писал(а):
Вот, если знаете англ.

Цитата:
Network latencies and lag compensation can create paradoxes that seem illogical compared to the real world. For example, you can be hit by an attacker you can't even see anymore because you already took cover. What happened is that the server moved your player hitboxes back in time, where you were still exposed to your attacker. This inconsistency problem can't be solved in general because of the relatively slow packet speeds. In the real world, you don't notice this problem because light (the packets) travels so fast and you and everybody around you sees the same world as it is right now.


да только как минимум в кс , вов если эти траблы и есть то они скомпенсированы до минимума
во всяких лолах и дотах не компетентен, но там тоже не замечал что бы изнеоткуда наносился урона


Последний раз редактировалось leito Пн фев 18, 2013 4:54 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн фев 18, 2013 4:50 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обновлены рейтинги на сайте 18.02.2013
leito, вот не надо умничать, если не разбираешься в теме. В вов, дабы тебе было известно все решения о событиях принимаются ДО их визуализации. Если по тебе выстрелили фаерболом и попали, то ты никогда от него не увернешься, как бы не прыгал и бегал. Тоже самое и с ударами. К тому же ты все события видишь с сервера, а не у себя на клиенте. В доте тоже самое.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн фев 18, 2013 4:54 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB