  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	AriOrH ответит 16.09.2016   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Панзаропоклонник 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб окт 31, 2015 9:02 pm Сообщения: 6
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: AriOrH ответит 16.09.2016  
					
						Не могу не заметить, что телепорт и сегодня "необязательный скил", главное и невынимаемое это тотем.  
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср сен 14, 2016 6:17 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 AriOrH 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: AriOrH ответит 16.09.2016  
					
						Хороший получился троллинг, правда? 8)  
					
						 _________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
  Принято. Работаем. 8)
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср сен 14, 2016 6:40 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 llaTeMKuH 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:58 pm Сообщения: 698
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: AriOrH ответит 16.09.2016  
					
						Нет. Я уверен, что сапы  не уберут тотем, как и хилы не уберут отхил, это их основной скил фарма цп. Ну, если только недалёкие уберут.  
					
						 _________________ Если не хочешь никому проиграть, познай свои слабости, и будь всегда добрей.
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср сен 14, 2016 6:43 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Панзаропоклонник 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб окт 31, 2015 9:02 pm Сообщения: 6
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: AriOrH ответит 16.09.2016  
					
						С добрым утром. Уже не первый месяц в ходу рунки на волю, к тому же у саперов награда за убийство и капканчики. так что тотем и телепорт можно выложить. И сапер из жертвы превращается в охотника. Троллинг говоришь       
					
							
  
							
								Последний раз редактировалось Beatrix_Kido Чт сен 15, 2016 11:02 am, всего редактировалось 1 раз. 
								даблпост 
							 
						
  
			 | 
		 
		
			| Ср сен 14, 2016 7:39 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 white_noise 
				Professional Whiner 
				
					 Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: AriOrH ответит 16.09.2016  
					
						ВОПРОС АРИОРХУ: планируете ли как-то переделывать (в идеале, конечно, убрать полностью) банки на цп? Ну и вообще расскажи на стриме, как вы докатились до этого? Чья была идея? Какие аргументы в пользу этого были приведены? Почему лично ты не воспрепятствовал? Фича же просто за гранью добра и зла. Абсолютный неадекват. Но до сих пор присутствует в игре. Как так-то?.. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср сен 14, 2016 10:03 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Арта 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 am Сообщения: 957 Откуда: Екатеринбург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: AriOrH ответит 16.09.2016  
					
						Ну, тогда зайдём с другой стороны:  1) Планируется ли переработка\улучшение матчмейкинга, особенно в части баланса по классам? 2) Пати > 3 человек - это безусловное зло для паблика. Какова была цель при этом нововведении, и почему раньше мнение по этому поводу было совершенно противоположное? 3) Штрафы для ливеров: что планируется дальше в этом направлении? Как вам идея о том, чтобы сделать в бою возможность голосования за то, чтоб сдать бой без доигрывания, в случае подавляющего превосходства одной команды над другой? По крайней мере, это бы отделило тех, кому не нравится, когда их имеют на респе, от тех, кто целенаправленно абузит систему начисления веса. 4) Расскажите, как Вы представляете себе роли и задачи всех классов в игре. Какими вам видятся тактические/стратегические особенности конкретных классов? Что поменяется в будущем? Какая тенденция, по вашему мнению, преобладает: более узконаправленные классы или более универсальные, взаимозаменяемые? 5) Новые скилы: хорошо ли, когда есть много различных скилов? Практика показывает, что за каждый класс есть 1-2 жизнеспособных сетапа, зачастую отличающихся 1 скилом. По итогу, множество хороших, красивых скилов остаются за бортом из-за своей ситуативности, и имеют смысл только на лоулевеле. Выход нового скила эту картину не меняет - либо скил входит в "основной" билд - либо нет. Может быть, стоит изменить подход к формированию билда, например: каждый скилл стоит сколько-нибудь условных попугаев, можно взять сколько угодно скилов на определенную сумму. Разрешить брать "ухудшенные" версии скилов, которые будут стоить дешевле. Количество различных сетапов сразу прибавится, выбор конкретного сетапа станет делом вкуса, а не необходимостью.  
					
						 _________________ Цыгане шумною толпою Толкали в гору паровоз. А через год они узнали, Что паровоз был без колёс.
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср сен 14, 2016 10:36 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Справедливый 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am Сообщения: 605
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: AriOrH ответит 16.09.2016  
					
						Китайцы им мнение свое навязывают, об этом уже не раз говорили на стримах.   |   |   |    | Арта писал(а): 4) Расскажите, как Вы представляете себе роли и задачи всех классов в игре. Какими вам видятся тактические/стратегические особенности конкретных классов? Что поменяется в будущем? Какая тенденция, по вашему мнению, преобладает: более узконаправленные классы или более универсальные, взаимозаменяемые? 5) Новые скилы: хорошо ли, когда есть много различных скилов? Практика показывает, что за каждый класс есть 1-2 жизнеспособных сетапа, зачастую отличающихся 1 скилом. По итогу, множество хороших, красивых скилов остаются за бортом из-за своей ситуативности, и имеют смысл только на лоулевеле. Выход нового скила эту картину не меняет - либо скил входит в "основной" билд - либо нет. Может быть, стоит изменить подход к формированию билда, например: каждый скилл стоит сколько-нибудь условных попугаев, можно взять сколько угодно скилов на определенную сумму. Разрешить брать "ухудшенные" версии скилов, которые будут стоить дешевле. Количество различных сетапов сразу прибавится, выбор конкретного сетапа станет делом вкуса, а не необходимостью.  |   |    |   |   |  
 Новые абилки нужны, если хочешь гонять с одним билдом -вперед. Пример- нет танка но есть сапер, купол в  помощь, нет сорки а там канониры - берем   глушилку и тп. Насколько я понимаю, курс студии идет на универсализацию, чтобы не было избиения в случае кривого баланса по классам. Я бы не отказался от альтернативной  абилки за ману для каждого класса.  
					
						 _________________
  
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 15, 2016 11:43 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 darkwing duck 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 11:52 am Сообщения: 583
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: AriOrH ответит 16.09.2016  
					
						копетан как бэ намекает, что манны в игре уже нет довольно давно Вот и пускай для китайцев оставляют пати как есть  
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 15, 2016 11:49 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Why 
				Moderator 
				
					 Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: AriOrH ответит 16.09.2016  
					
						Нравится ли разработчикам смотреть стримы по Панзару, видят ли они в этом смысл. Помогают ли как-нибудь стримеры развиваться игре или толку от них мало? зы речь идет об обычных стримах, не турниры. Ну и вопрос про турниры: Почему так редко проходят сезоны? Сезон идет месяц, а перерыва по два- три месяца. Многих сильных игроков только золотая лига и держит в игре. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 15, 2016 12:07 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 AriOrH 
				Panzar Studio 
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: AriOrH ответит 16.09.2016  
					
						Впервые увидел, что ты правильно всё понял 8)  
					
						 _________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
  Принято. Работаем. 8)
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт сен 15, 2016 12:08 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |