Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 15, 2025 3:42 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
«Обновление 32.2: Ускорение» 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Ледяная_тварюга писал(а):
Не беру в расчет то, что было до патча - интересовал вопрос - почему и там, и там увеличили, а не тупо уменьшили кол-во на шмотку.
Эммм... Если ты говоришь "увеличили"/"уменьшили", значит были какие-то исходные цифры. Как же ты при этом не берешь в расчет то, что было до патча? С чем ты тогда сравниваешь?

Ледяная_тварюга писал(а):
нужно больше боев, чтобы набрать фул лут на шмотку.
Нужно меньше боев. Дроп повысили присерно в два раза, стоимость шмоток только на 10-20%. Дроп увеличился сильнее, следовательно, шмотки фармятся быстрее. Разве я где-то не прав?


Чт янв 23, 2014 5:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 4:31 pm
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
zhelka писал(а):
Ледяная_тварюга писал(а):
Не беру в расчет то, что было до патча - интересовал вопрос - почему и там, и там увеличили, а не тупо уменьшили кол-во на шмотку.
Эммм... Если ты говоришь "увеличили"/"уменьшили", значит были какие-то исходные цифры. Как же ты при этом не берешь в расчет то, что было до патча? С чем ты тогда сравниваешь?

Ледяная_тварюга писал(а):
нужно больше боев, чтобы набрать фул лут на шмотку.
Нужно меньше боев. Дроп повысили присерно в два раза, стоимость шмоток только на 10-20%. Дроп увеличился сильнее, следовательно, шмотки фармятся быстрее. Разве я где-то не прав?


Говорим о разном.

я говорю о том, что могли сделать и почему сделали по другому (на мой взгляд).

_________________
ИзображениеИзображение

Мои персонажи в игре:
Ледяная_тварюга
Супер_клизма
Карабас_жиробас
Малыш_крепыш


Чт янв 23, 2014 5:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Все равно не понятно.
Дроп увеличили в два раза. Это почти как удешевить всё остальное в два раза (не считая инфляции/дефляции). При этом ещё подняли стоимость амулетов (то есть уравняли с дропом) и стоимость шмоток (сделав их дешевле по отношению к дропу).

Ты говоришь о том, что игрокам надо будет дольше фармить? Я говорю о том, что меньше. Попробуй ещё раз написать свою мысль другими словами.
Шмот не сделали дешевле, чтобы не давать возможность новичкам "подняться" за счет патча, то есть не дать им возможность без фарма получить пару шмоток чисто за счет изменения стоимости. Но это единомоментное событие, потому что у новичков, как правило, запасы не велики. Поэтому на онлайн это очень врядли как-то скажется. Другое дело со старичками, но тут спорная ситуация, и опять же, онлайн здесь никаким боком.


Чт янв 23, 2014 6:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 7:07 pm
Сообщения: 558
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
zhelka писал(а):
Все равно не понятно.
Дроп увеличили в два раза. Это почти как удешевить всё остальное в два раза (не считая инфляции/дефляции). При этом ещё подняли стоимость амулетов (то есть уравняли с дропом) и стоимость шмоток (сделав их дешевле по отношению к дропу).

Так это же специально сделали, чтобы обесценить нафармленные уже у игроков ресурсы. Так студия в выигрыше, а старички в проигрыше, а если бы тупо снизили стоимость, то было бы на оборот, студия в проигрыше, а геймеры в выигрыше. Стали бы меньше донатить, а это же не порядок. Раньше так на голду разводили, а теперь и на ресы. Боюсь так скоро и на бутылки с рунами раскулачивать начнут.


Чт янв 23, 2014 9:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 7:07 pm
Сообщения: 558
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
С ресами все ясно теперь, но вторая проблема с увеличением раков и школоты и неадекватов на 30 уровнях мне не ясно. Зачем это надо? Да и промежуточный шмот мусор полный. Крафтить его, при такой бешеной скорости прокачки, смысла не вижу. Но вскоре же собираются вводить обязятельный крафт низкоуровневого шмота, чтобы скрафтить высокоуровневый. Но с нынешней скоростью прокачки можно 30 вкачать будет за пару дней упорной игры. Кому захочется тратить ресы на низколевельный шмот имея 30 уровень? Или теперь так задуманно, чтобы 30 бегали голышом или в лоу шмоте вместе с заруненными, заточенными и заамулеченными, а потом ныли, что их убивают гадкие донатеры и читеры. Или вопли, что 1 инквизитор (берс танк гном пал сорка визка) в одиночку выносят всю их тиму или играют в имбопати и победить такую тиму невозможно. Да и вид и действия таких персов в своей тиме не прибавит положительных эмоций в игре.


Чт янв 23, 2014 9:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Отыграл первый бой (слили, но не суть), получил трофеи, зашел в следующий.
Закинуло на четвертую точку (защита) в Каменоломне.
Сдали точку, последнюю продержали почти до конца, но сдали, всё-таки, ну ОК.
Попадаю в меню с трофеями - мне сообщение на весь экран - мол, за покидание поля боя Вам штраф на этот бой 50%.
Чозанахбля???

_________________
Изображение

Зарисовки на тему игры:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588


Чт янв 23, 2014 9:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Saikoron писал(а):
С ресами все ясно теперь, но вторая проблема с увеличением раков и школоты и неадекватов на 30 уровнях мне не ясно.
Какая разница, где учиться играть? Важен опыт игрока, а не уровень его персонажа. Если игрок не видит заметного прогресса - у него пропадает интерес к игре, он уходит. Меньше игроков - меньше онлайна, меньше баланса. Теперь этот прогресс стал заметнее, очевиднее.
Многие просто боготворили jetstream за их первоначальную идею сделать турнир на болванках. Суть вчерашних изменений как раз и состоит в том, чтобы дать возможность новопришедшим достичь в плане экипировки уровня сегодняшней "илиты" и сразится с ней на более или менее равных условиях, при этом не задрачиваясь по несколько лет.

Так в чем проблема-то? Зависть, что ле?


Чт янв 23, 2014 9:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:24 pm
Сообщения: 215
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Бумбарахус писал(а):
Отыграл первый бой (слили, но не суть), получил трофеи, зашел в следующий.
Закинуло на четвертую точку (защита) в Каменоломне.
Сдали точку, последнюю продержали почти до конца, но сдали, всё-таки, ну ОК.
Попадаю в меню с трофеями - мне сообщение на весь экран - мол, за покидание поля боя Вам штраф на этот бой 50%.
Чозанахбля???

плюсую
тож с нифига вываливается такая мессага

_________________
Играю на расслабоне. Во имя 40%, Дропа и Точки. Амэн.


Чт янв 23, 2014 10:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 7:07 pm
Сообщения: 558
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
zhelka писал(а):
Многие просто боготворили jetstream за их первоначальную идею сделать турнир на болванках. Суть вчерашних изменений как раз и состоит в том, чтобы дать возможность новопришедшим достичь в плане экипировки уровня сегодняшней "илиты" и сразится с ней на более или менее равных условиях, при этом не задрачиваясь по несколько лет.

Так в чем проблема-то? Зависть, что ле?

Ну в плане экипировки все норм, стало проще ее заработать. Но можно же и подругому сделать было. Просто удешивили бы да и все. И я был бы доволен и те кто только играть начали. А PS устроили раскулачивание.
Теперь еще 1 момент. Пусть бы новички на лоу учились играть. А на 30 приходили уже те, кто что-то может и знает уже. А то из-за ракосорки к примеру которая вместо ская на гномов кидает скай на пустую точку мне как-то не очень нравится проигрывать и портить еще этому человеку настроение объясняя что он сделал не так. А ведь после этой обновы таких станет все больше. Да и им будет не интересно, их рвать просто будут даже с топовым шмотом и команда на них начнет бочку катить.


Чт янв 23, 2014 11:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Saikoron писал(а):
Ну в плане экипировки все норм, стало проще ее заработать. Но можно же и подругому сделать было. Просто удешивили бы да и все. И я был бы доволен и те кто только играть начали. А PS устроили раскулачивание.
Ну в процитированном сообщении этот аспект был уже опущен. :)

Saikoron писал(а):
Теперь еще 1 момент. Пусть бы новички на лоу учились играть. А на 30 приходили уже те, кто что-то может и знает уже. А то из-за ракосорки к примеру которая вместо ская на гномов кидает скай на пустую точку мне как-то не очень нравится проигрывать и портить еще этому человеку настроение объясняя что он сделал не так. А ведь после этой обновы таких станет все больше. Да и им будет не интересно, их рвать просто будут даже с топовым шмотом и команда на них начнет бочку катить.
Я думаю, тут бОльший вклад вносит современная система начисления опыта, ведь раньше, чтобы достичь 30-го уровня надо было не просто отыграть N боев, но в каждом собственными руками зафармить тысячу-другую опыта. Скилл рос, тимплей страдал.
Вообще тема спорная и достаточно субъективная. Всё-таки мне кажется, что игроку проще чему-то учиться (хотя бы тому же блоку), если его при любых раскладах не ваншотают за счет разницы в статах. Так что тут тоже можно "плюсы" найти, если задаться целью.


Пт янв 24, 2014 12:36 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB