 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Ну видимо, тот что в ВОВ на БГ - это баланс. Сам играл в вов больше полугода и активно участвовал в БГ баталиях. Там всё равно те, кто круче разряжен имеют тебя по полной. Даже на одинаковых уровнях.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт май 18, 2012 10:28 pm |
|
 |
Melodik
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 11:50 am Сообщения: 8
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Может уже и отвечали, но лень искать: почему нельзя сделать с 1-9, 10-19, 20-30(на счет последнего не уверен. не знаю сильно ли 20 от 30 в плане скилов отличатся будет). Жалоб реально станет меньше.
_________________
|
Пт май 18, 2012 10:29 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Обновление 18.05.2012
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Уважаемый, я играю в игру намного больше, чем вы можете себе представить. Для меня это развлечение и работа, которой я посвящаю всё своё время, и даже личное. Вместо того что бы общаться с семьёй, сижу на форуме и пытаюсь объяснить таким как вы, что играть в неё можно и получать от неё удовольствие. И делаю я это не потому, что я должен (так как в мои обязанности совсем не входит в сидение на форуме), а потому что очень люблю наш проект. И в нашей студии таких как я очень много, кто не просто делает эту игру, а ещё и постоянно в неё играет - на работе и дома. Не каждая студия может похвастаться тем, что практически все сотрудники реально видят, что происходит с игрой, и что нам с ней надо сделать, что бы она стала лучше. |  |  |  |  |
вот это подход к делу)) вот почему я тут играю и верю, что к релизу будет все идеально)) по теме вопроса - а нафига баланс в рпг, если можно качнуть еще 3 лвл или точнуть +4 и пойти всех гнуть?)) если без шуток: баланс классов - есть, баланса игроков - пока нет (по вполне понятным причинам).
_________________
|
Пт май 18, 2012 10:30 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Ну раз уж мы заговорили по-взрослому, то вы, имеющий опыт, должны понимать, что не все решения и просьбы предложенные игроками могут исполнятся сиюминутно. То, что сейчас попадает в игру имеет большие задержки в исполнении. Мы знаем свои проблемы и мы их решаем, но решения этих проблем игроки видят с большим отставанием. Для многих это видеться, что мы просто сидим и ничего не делаем, а на самом деле работа идёт по устранению проблем идёт полным ходом. А пока мы работаем люди но форме, ноют и думают, что мы бездельничаем. Почему проекты близа делаются такими сроками, вы никогда не задумывались? Почему другие проекты, остаются фиговыми и ничего не происходит. Многие, кто следят за нами, не могут упрекнуть нас в том, что игра становится хуже - мы улучшаем её постоянно. Вы знаете сколько времени занимает, например, добавить опыт, за получение урона по щиту танку? Нет, а я вам отвечу - две недели. Что произойдёт с игроком за эти две недели? Он уйдёт. Зато другие, даже и не будут знать, что такая проблема была. Поэтому мы так отвечаем - "не нравиться - уходите, а мы пока всё починим". Зачем себя мучать, если вы не готовы терпеть?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт май 18, 2012 10:36 pm |
|
 |
Smoke
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 2:59 pm Сообщения: 196 Откуда: Воронеж родной)
|
 Re: Обновление 18.05.2012
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Уважаемый, я играю в игру намного больше, чем вы можете себе представить. Для меня это развлечение и работа, которой я посвящаю всё своё время, и даже личное. Вместо того что бы общаться с семьёй, сижу на форуме и пытаюсь объяснить таким как вы, что играть в неё можно и получать от неё удовольствие. И делаю я это не потому, что я должен (так как в мои обязанности совсем не входит в сидение на форуме), а потому что очень люблю наш проект. И в нашей студии таких как я очень много, кто не просто делает эту игру, а ещё и постоянно в неё играет - на работе и дома. Не каждая студия может похвастаться тем, что практически все сотрудники реально видят, что происходит с игрой, и что нам с ней надо сделать, что бы она стала лучше. |  |  |  |  |
Я тоже считаю, что ваш проект просто супер и мне очень нравится в него играть и хотелось бы много в него играть Но ведь можно иногда прислушаться к игрокам которые тоже играли в онлайн проекты и просто попробовать поправить баланс к примеру и если не понравится игрокам или вам просто вернуть всё обратно, вас же не заставляют В танках сделали этот баланс для того что бы высасывать пылесосом деньги игроков, я же возлагаю на ваш проект большие надежды и очень сильно надеюсь, что вы так не поступите.
_________________
|
Пт май 18, 2012 10:37 pm |
|
 |
Mishka
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm Сообщения: 491
|
 Re: Обновление 18.05.2012
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Ну раз уж мы заговорили по-взрослому, то вы, имеющий опыт, должны понимать, что не все решения и просьбы предложенные игроками могут исполнятся сиюминутно. То, что сейчас попадает в игру имеет большие задержки в исполнении. Мы знаем свои проблемы и мы их решаем, но решения этих проблем игроки видят с большим отставанием. Для многих это видеться, что мы просто сидим и ничего не делаем, а на самом деле работа идёт по устранению проблем идёт полным ходом. А пока мы работаем люди но форме, ноют и думают, что мы бездельничаем. Почему проекты близа делаются такими сроками, вы никогда не задумывались? Почему другие проекты, остаются фиговыми и ничего не происходит. Многие, кто следят за нами, не могут упрекнуть нас в том, что игра становится хуже - мы улучшаем её постоянно. Вы знаете сколько времени занимает, например, добавить опыт, за получение урона по щиту танку? Нет, а я вам отвечу - две недели. Что произойдёт с игроком за эти две недели? Он уйдёт. Зато другие, даже и не будут знать, что такая проблема была. Поэтому мы так отвечаем - "не нравиться - уходите, а мы пока всё починим". Зачем себя мучать, если вы не готовы терпеть? |  |  |  |  |
После этого патча надо нерфить Инков xD
_________________ Mishka-Инквизитор 14 уровня.
|
Пт май 18, 2012 10:38 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Melodik, мы так не делаем, потому что считаем, что это ничего не изменит. Вы себя разве комфортно чувствуете, когда вас выпускают из брекета 1-4 уровней?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт май 18, 2012 10:39 pm |
|
 |
Mishka
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm Сообщения: 491
|
 Re: Обновление 18.05.2012
Я да  . Он хз.
_________________ Mishka-Инквизитор 14 уровня.
|
Пт май 18, 2012 10:42 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Обновление 18.05.2012
а предложи правительству рф, допустим, на недельку открыть все границы или, скажем, отменить систему налогообложения, а если не понравится, то можно все вернуть обратно)) ну хватит говорить ерунду, честное слово) тут и без вас знают, что и как делать. единственное, что могут сделать игроки - это ловить баги и вносить предложения, вдруг действительно что-то новаторское будет озвучено и к игре это можно будет привернуть.
_________________
|
Пт май 18, 2012 10:46 pm |
|
 |
ShadowDen
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 3:17 am Сообщения: 67
|
 Re: Обновление 18.05.2012
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Ну раз уж мы заговорили по-взрослому, то вы, имеющий опыт, должны понимать, что не все решения и просьбы предложенные игроками могут исполнятся сиюминутно. То, что сейчас попадает в игру имеет большие задержки в исполнении. Мы знаем свои проблемы и мы их решаем, но решения этих проблем игроки видят с большим отставанием. Для многих это видеться, что мы просто сидим и ничего не делаем, а на самом деле работа идёт по устранению проблем идёт полным ходом. А пока мы работаем люди но форме, ноют и думают, что мы бездельничаем. Почему проекты близа делаются такими сроками, вы никогда не задумывались? Почему другие проекты, остаются фиговыми и ничего не происходит. Многие, кто следят за нами, не могут упрекнуть нас в том, что игра становится хуже - мы улучшаем её постоянно. Вы знаете сколько времени занимает, например, добавить опыт, за получение урона по щиту танку? Нет, а я вам отвечу - две недели. Что произойдёт с игроком за эти две недели? Он уйдёт. Зато другие, даже и не будут знать, что такая проблема была. Поэтому мы так отвечаем - "не нравиться - уходите, а мы пока всё починим". Зачем себя мучать, если вы не готовы терпеть? |  |  |  |  |
Так вас никто и не просит решать проблему сейчас и сиюминутно. Проблема в том, что с последним патчем, играть на малых уровнях стало невыносимо тяжело (в этом и есть проблема). Либо вы делаете по принципу "А сделаем еще хуже, а потом вернем, и все будут думать, о как хорошо стало" либо я не понимаю. Рассказывать о том как долго и тяжело делаются абилки для классов это лишнее (у вас есть тест сервер, на котором все обкатывается). Давайте вместе вспомни пословицу "Семь раз отмерь, один отрежь", вот по этому принципу должны выходить патчи и любые изменения. В данном случае (мое мнение) вы пошли на поводу людей, которые долго ждут игру ( и превратили песочницу в ад). Задумайтесь об этом в следующем патче.
_________________
|
Пт май 18, 2012 10:53 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|