Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 28, 2025 1:18 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.
«Обновление 32.2: Ускорение» 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:30 pm
Сообщения: 422
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Zmeevik писал(а):
мда... обнова была бы норм если х2 ресурсов коснулось бы еще и выпадения ресов на бутылки :roll: ... а то это какой то бред 1-3 реса на хп, уже с панели убрал бутылки на хп и мп что бы хоть немного копились :?

я бы ещё бутылки порезал,чтоб не юзали по кд.Сам использую только при возможности добавить цп

_________________
Если считаете,что вас зря обидели,то вернитесь и докажите,что не зря


Чт янв 23, 2014 11:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 4:31 pm
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
В целом хороший, добротный патч.

поднимался вопрос "почему подняли дроп и стоимость амулетов/шмоток, а не снизили стоимость" - так потому, что новичок, набив на шмотку за один час, выйдет из игры => будет падать он-лайн => хреново будет балансить.

Теперь, получая с выигранного боя кучу ресов, крафтя шмот, игрок будет сидеть дольше. О чудо, будет выше он-лайн!

Кинули старичков на ресы, но оставили чудо заточку в октябрьском патче, не все коту масленница. Большинство из моих знакомых (30-к) по игре вообще не парятся на этот счет, говоря: "итак куча ресов, не замечу".

помниться мне чуть ли не мемы делали про ожидание патча летом - теперь за квартал 2 больших и 1/2 маленьких (поправьте), по мне так - спасибо разработчикам за проделанную работу!

_________________
ИзображениеИзображение

Мои персонажи в игре:
Ледяная_тварюга
Супер_клизма
Карабас_жиробас
Малыш_крепыш


Чт янв 23, 2014 11:49 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
sylar писал(а):
Zmeevik писал(а):
мда... обнова была бы норм если х2 ресурсов коснулось бы еще и выпадения ресов на бутылки :roll: ... а то это какой то бред 1-3 реса на хп, уже с панели убрал бутылки на хп и мп что бы хоть немного копились :?

я бы ещё бутылки порезал,чтоб не юзали по кд.Сам использую только при возможности добавить цп

По кд? Откуда это у тебя столько бутылок.
Не редко предпочитаю умереть, когда бой складывается явно не в твою пользу. чем пить бутылку и продолжать бороться. Часто прыгаю в пропасть, когда хп мало, чтоб сэкономить бутылку и не дать противнику цп.


Чт янв 23, 2014 11:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
gibson1980 писал(а):
А вот тут 2 стороны медали и вопрос надо задавать по другому, тебе больше нравится фармить 20х без шмота или играть в одной команде со скиловыми 30ми? :D

20е без шмота, как правило, были в обеих командах.


Чт янв 23, 2014 11:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
[color=#00FF00]У меня такая проблема случилась, за день до патча поставил крафтить амули (ресы положил все), на следующий день зашел в игру и смотрю что мои амули не скрафтились, а необходимо доложить еще половину!!! При чем амули должны были скрафтиться до 3-00 ночи, тобиш до установки патча!!! Это не справедливо :evil: :( + время на половину откотилось!!! В итоге потерял и ресы и время!!![/color]
А в основном патчем доволен, будет быстрее новое мясо прибывать на 30 :lol:

_________________
Изображение


Чт янв 23, 2014 2:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
К сожалению это справедливо. Крафт завершен не был(вещи из кузницы вы не забрали), поэтому, согласно планам, стоимость крафта и повысилась в двое.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт янв 23, 2014 3:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
кароче начну сапа или берса качать, раз уж такая халява началась)
докачивать точнее

_________________
Изображение


Чт янв 23, 2014 3:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
Ледяная_тварюга писал(а):
поднимался вопрос "почему подняли дроп и стоимость амулетов/шмоток, а не снизили стоимость" - так потому, что новичок, набив на шмотку за один час, выйдет из игры => будет падать он-лайн => хреново будет балансить.

Теперь, получая с выигранного боя кучу ресов, крафтя шмот, игрок будет сидеть дольше. О чудо, будет выше он-лайн!
Что за бред?
Важна не стоимость шмотки по ресурсам а соотношение получаемых ресурсов к расходуемым. Оно изменилось в пользу игрока. Онлайн тогда, согласно этим рассуждениям, все равно упадет.

Ледяная_тварюга писал(а):
помниться мне чуть ли не мемы делали про ожидание патча летом - теперь за квартал 2 больших и 1/2 маленьких (поправьте), по мне так - спасибо разработчикам за проделанную работу!
Да, патчи, похоже, стали чаще выходить. А это и обновки, и хотфиксы критические, которые не висят по 4 месяца. За это действительно спасибо.


Чт янв 23, 2014 3:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:20 pm
Сообщения: 185
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
До обновы тож вылетало, но мне как-то удалось свести к минимуму, ну вылетит разок-другой раз в пару дней, не критично. Сейчас же полный ппц, зашел в игру - стабильно 2-3 вылета, потом играешь норм, закрыл клиент, врубил снова - опять та же тема.


Чт янв 23, 2014 4:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 4:31 pm
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: «Обновление 32.2: Ускорение»
zhelka писал(а):
Ледяная_тварюга писал(а):
поднимался вопрос "почему подняли дроп и стоимость амулетов/шмоток, а не снизили стоимость" - так потому, что новичок, набив на шмотку за один час, выйдет из игры => будет падать он-лайн => хреново будет балансить.

Теперь, получая с выигранного боя кучу ресов, крафтя шмот, игрок будет сидеть дольше. О чудо, будет выше он-лайн!
Что за бред?
Важна не стоимость шмотки по ресурсам а соотношение получаемых ресурсов к расходуемым. Оно изменилось в пользу игрока. Онлайн тогда, согласно этим рассуждениям, все равно упадет.


Не беру в расчет то, что было до патча - интересовал вопрос - почему и там, и там увеличили, а не тупо уменьшили кол-во на шмотку.

Следовательно, согласись, он-лайн упадает быстрее, если тебе нужно будет условно 3 ед на шмотку, а не 10 (как предлагали с уменьшением кол-ва требуемых ресурсов), т.к. игрок будет ждать шмотку и забьет на игру до её крафта (как вариант).
Теперь же соотношение в пользу игрока, но и кол-во в целом стало больше - отсюда вывод - нужно больше боев, чтобы набрать фул лут на шмотку.

_________________
ИзображениеИзображение

Мои персонажи в игре:
Ледяная_тварюга
Супер_клизма
Карабас_жиробас
Малыш_крепыш


Чт янв 23, 2014 5:13 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB