Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 06, 2025 9:01 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 40  След.
Тайна Запретной Долины 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тайна Запретной Долины
_LМ_ писал(а):
ZadrotOo писал(а):
Цитата:
угадай, почему боты с рокет лаунчерами столь часто проигрывают живым игрокам
Ответ находится в твоём вопросе. :?


убогий какойто у тебя ответ :/


Да норм ответ - потому что боты 8-) Они не умеют думать в отличие от живого человека.

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Вс мар 16, 2014 1:02 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тайна Запретной Долины
Varvara Krasa писал(а):
Да норм ответ - потому что боты 8-) Они не умеют думать в отличие от живого человека.


боты которые не умеют думать, стоят на респе.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вс мар 16, 2014 1:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тайна Запретной Долины
_LМ_ писал(а):
Varvara Krasa писал(а):
Да норм ответ - потому что боты 8-) Они не умеют думать в отличие от живого человека.


боты которые не умеют думать, стоят на респе.

Боты в принципе не умеют думать, они выполняют заложенный в них алгоритм - один и тот же. Тебе кажется, что они "умеют думать" за счет кучи сложных условий в алгоритме, не более того. Кроме человека и животных на этой планете думать пока еще никого не научили.

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Вс мар 16, 2014 1:08 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am
Сообщения: 1062
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тайна Запретной Долины
Цитата:
убогий какойто у тебя ответ :/
Cлишком высокоинтеллектуальный, в след. раз буду делать поправку.

_________________
Сильнейший Ушёл в Real Life.

http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.

Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627


Вс мар 16, 2014 1:09 am
Профиль ICQ
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тайна Запретной Долины
Varvara Krasa писал(а):
_LМ_ писал(а):
Varvara Krasa писал(а):
Да норм ответ - потому что боты 8-) Они не умеют думать в отличие от живого человека.


боты которые не умеют думать, стоят на респе.

Боты в принципе не умеют думать, они выполняют заложенный в них алгоритм - один и тот же. Тебе кажется, что они "умеют думать" за счет кучи сложных условий в алгоритме, не более того. Кроме человека и животных на этой планете думать пока еще никого не научили.


кхмм ... видимо с тобой обсуждать AI не имеет смысла.

... в AI закладываются принципы анализа данных и принятие на их основе решений.

ZadrotOo писал(а):
Цитата:
убогий какойто у тебя ответ :/
Cлишком высокоинтеллектуальный, в след. раз буду делать поправку.


ничего высокоинтеллектуального... достаточно включить соображалку :lol:

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вс мар 16, 2014 1:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тайна Запретной Долины
_LМ_ писал(а):
кхмм ... видимо с тобой обсуждать AI не имеет смысла.
... в AI закладываются принципы анализа данных и принятие на их основе решений.


То есть ты хочешь сказать, что эта система совершеннее, чем человеческий интеллект и позволяет принимать нестандартные решения, такие же, какие может принимать человек в случае опасности?

В том и дело, что свои "принципы анализа данных" человек постоянно совершенствует. Чтобы мобы от них не отставали, эти принципы придется все время дополнять вслед за человеком.

Моб никогда не будет умнее человека, как бы его ни кодили, это очевидно. Всегда найдется человек, который при анализе ситуации учтет на фактор больше и пример более верное решение, или человек, который на основе анализа тех же данных, которые анализирует моб, проанализирует их по другому и примет более верное/профитное решение.

Чтобы создать действительно умного моба, нужно много потеть.

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Вс мар 16, 2014 1:19 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тайна Запретной Долины
Varvara Krasa писал(а):
_LМ_ писал(а):
кхмм ... видимо с тобой обсуждать AI не имеет смысла.
... в AI закладываются принципы анализа данных и принятие на их основе решений.


То есть ты хочешь сказать, что эта система совершеннее, чем человеческий интеллект и позволяет принимать нестандартные решения, такие же, какие может принимать человек в случае опасности?

В том и дело, что свои "принципы анализа данных" человек постоянно совершенствует. Чтобы мобы от них не отставали, эти принципы придется все время дополнять вслед за человеком.

Моб никогда не будет умнее человека, как бы его ни кодили, это очевидно.


мобы, они в играх ... а игра это царство искуственного интеллекта. Человек в игре лишен всего того, чем может быть наделен бот. Боту не нужно там писать стихи и сочинять музыку, ему нужно реагировать на действия игрока и выполнять свою роль.
..... это все к тому, что бот в определенных ситуациях действует однозначно и его действия можно предсказать, в тоже время уже сейчас есть много игр где в боты заложена модель нелинейности, это усложняет процесс игры против них.. что в свою очередь интереснее.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вс мар 16, 2014 1:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тайна Запретной Долины
_LМ_ писал(а):
..... это все к тому, что бот в определенных ситуациях действует однозначно и его действия можно предсказать

Прикинь, поэтому я и использовала слово "алгоритм" ))
_LМ_ писал(а):
уже сейчас есть много игр где в боты заложена модель нелинейности, это усложняет процесс игры против них.. что в свою очередь интереснее.

Об том и речь, что человек всегда будет бесконечно более нелинеен, чем моб, у которого вся "нелинейность" сводится к паре-тройке одних и тех же возможных вариантов в разных ситуациях и также просчитывается. Человек их найдет с десяток и постоянно будет искать.

Вот если бы мобы умели на основе своих фейлов самостоятельно улучшать систему анализа и менять алгоритмы действий, это было бы кудааааа интереснее. Но это уже к вопросу об обучаемости AI, как ты говоришь.

А так, ни в одной игре не видела действительно серьезных.

з.ы. единственное, в чем бот может переиграть человека - в идеальности исполнения алгоритма, ему ж не нужно "на кнопочки жать" 8-) Человек может лучше понимать как, но может ошибиться в процессе исполнения задуманного. Бот - нет.

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Вс мар 16, 2014 1:33 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тайна Запретной Долины
Varvara Krasa писал(а):
_LМ_ писал(а):
..... это все к тому, что бот в определенных ситуациях действует однозначно и его действия можно предсказать

Прикинь, поэтому я и использовала слово "алгоритм" ))

прикинь, ты разговариваешь с программистом ))

Varvara Krasa писал(а):
_LМ_ писал(а):
уже сейчас есть много игр где в боты заложена модель нелинейности, это усложняет процесс игры против них.. что в свою очередь интереснее.

Об том и речь, что чеолвек всегда будет бесконечно более нелинеен, чем моб, у которого вся "нелинейность" сводится к паре-тройке возможных вариантов в разных ситуациях и также просчитывается. Человек их найдет с десяток.


это ты так думаешь, что "с десяток" а по сути это шаг вправо шаг в лево.

в игре человек лишь может нажимать управляющие кнопки. .... игровые ситуации, задачи и условия бывают разные ... бот сделает по одной из схем и сделает все с мгновенной реакцией на изменяющуюся обстановку... человек зачастую не способен принимать столь быстрые и карнинальные решения... в ситуациях с множетсвом игроков у ботов есть слабости и в тоже время некое преимущетсво...

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Последний раз редактировалось _LМ_ Вс мар 16, 2014 1:45 am, всего редактировалось 1 раз.



Вс мар 16, 2014 1:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm
Сообщения: 3654
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Тайна Запретной Долины
_LМ_ писал(а):
Varvara Krasa писал(а):
_LМ_ писал(а):
..... это все к тому, что бот в определенных ситуациях действует однозначно и его действия можно предсказать

Прикинь, поэтому я и использовала слово "алгоритм" ))

прикинь, ты разговариваешь с программистом ))


Тогда твоя ремарка тем более странная, тк слово "алгоритм" именно это и подразумевает, но почему-то предыдущий пост с этим словом ты забраковал 8-) Пришлось программисту пояснить.

_LМ_ писал(а):
в игре человек лишь может нажимать управляющие кнопки. .... игровые ситуации, задачи и условия бывают разные ... бот сделает по одной из схем и сделает все с мгновенной реакцией на изменяющуюся обстановку... человек зачастую не способен принимать столь быстрые и карнинальные решения... в ситуациях с множетсвом игроков у ботов есть слабости и в тоже время некое преимущетсво...


Человек не способен, пока он не обучен. В этом и разница - человек учится, бот нет. Я писала выше, что бот можно человека побороть лишь скоростью и идеальность исполнения, но не количеством возможных принятых решений, тут лидерство за человеком. Но проще, конечно же, сделать моба, который бьет посильнее и бегает побыстрее, вот он типа и "победил".

_________________
playing on
Russian server - mordor of all panzar servers

ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Varvara Krasa Вс мар 16, 2014 1:46 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Вс мар 16, 2014 1:43 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB