Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 01, 2025 6:23 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 33  След.
Обновление №22 успешно установлено 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
за цепь промолчу, а за оптимизацию спасибо +10-15 фпс !


Чт июл 12, 2012 5:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
ага, пересел на хорошие настройки графики:)

_________________
Мои стримы жили здесь


Чт июл 12, 2012 5:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
AriOrH писал(а):
Цитата:
И это.. в крафте цифры красные на красном!!!

как мы же это поправили.

Да, сейчас всё белым пишет. Но, если в кузнице уже можно разглядеть цифры, то в магазине - не всегда. Да и в некоторых других местах шрифты по-прежнему ужасны.

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Чт июл 12, 2012 5:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 4:31 am
Сообщения: 174
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
Toma писал(а):
ZeK_b8 писал(а):
Тоби ты серьезно думаешь что танк это ваш главный скил :shock: не ожидал такого от топового сапера

Я считаю главными скилами те, которые могут решить исход игры.
К ним смело относим:
-Вертушка берса
-Неуязвимость пала
-Скай, волна сорки
-Стволы канонира
-Инстант морозилки
-ПГ, огонь сина

-Мортира сапера

Остальные скили важны безусловно, но в более меньшей степени.



Смешно , у всех скилы эти на какие то 10 секунд , а твой долбанный танк с 18 000 хп и с дефом всей тимы , просто был неубиваем. были бои , когда мы всю игру вели и было 20 минут что бы захватить точку..не тут то было , целых 20 минут жил танк , потому что никто не успевал просто добежать , может сделать действие умения 10 сек? как и у всех? либо что бы стрелял каждые 10 секунд? а то ппц какое то реально считай что против людей выходит биться танк. тут даже не шмотки не нужны не мастерво.. не умения играть а тупо шмалят как в каком нибудь деньди по зомбакам. которые ничего не смогут сделать. Многие тупо двигаються и стреляют вокруг. а радиус взрыва тоже не маленький зацепит и ты труп. Разве интересно так играть? даже сейчас мортира вводит игру огромный дисбаланс. Его нужно сделать не двигающимся .


Чт июл 12, 2012 5:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 1:25 am
Сообщения: 43
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
По ходу, Канониру добавили новую озвучку "радости"... по моему отстойненько, санта клаус какой то... первая гораздо лучше, больше типажу подходит) ... Вот это, обсуждение обновления :D

_________________
---------------------------
blacker Канонир 30
brutalino Танк 30
---------------------------


Чт июл 12, 2012 5:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 10:43 am
Сообщения: 493
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
Razdolbuy писал(а):
у инков все еще в привычке бить все подряд

Ты, наверное, думал что после патча, инки как дебилы пойдут строем по твоим капканм и минам? Нет. Внезапно, да?


Чт июл 12, 2012 5:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 8:22 pm
Сообщения: 139
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
Eskidero писал(а):
Toma писал(а):
ZeK_b8 писал(а):
Тоби ты серьезно думаешь что танк это ваш главный скил :shock: не ожидал такого от топового сапера

Я считаю главными скилами те, которые могут решить исход игры.
К ним смело относим:
-Вертушка берса
-Неуязвимость пала
-Скай, волна сорки
-Стволы канонира
-Инстант морозилки
-ПГ, огонь сина

-Мортира сапера

Остальные скили важны безусловно, но в более меньшей степени.



Смешно , у всех скилы эти на какие то 10 секунд , а твой долбанный танк с 18 000 хп и с дефом всей тимы , просто был неубиваем. были бои , когда мы всю игру вели и было 20 минут что бы захватить точку..не тут то было , целых 20 минут жил танк , потому что никто не успевал просто добежать , может сделать действие умения 10 сек? как и у всех? либо что бы стрелял каждые 10 секунд? а то ппц какое то реально считай что против людей выходит биться танк. тут даже не шмотки не нужны не мастерво.. не умения играть а тупо шмалят как в каком нибудь деньди по зомбакам. которые ничего не смогут сделать. Многие тупо двигаються и стреляют вокруг. а радиус взрыва тоже не маленький зацепит и ты труп. Разве интересно так играть? даже сейчас мортира вводит игру огромный дисбаланс. Его нужно сделать не двигающимся .

Это ваша вина, а не танка.

_________________
Изображение
Телепорт не 80 уровня (хотя есть надежда, если я правильно понял Ариорха)
Клянусь отрыжкой Крома, эта землеройка не уважает славные традиции наших предков! Привяжите его к рельсам, шестеренку мне в бутерброд!(© Anatas)


Чт июл 12, 2012 5:41 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
Mexlis писал(а):
AriOrH писал(а):
Цитата:
И это.. в крафте цифры красные на красном!!!

как мы же это поправили.

Да, сейчас всё белым пишет. Но, если в кузнице уже можно разглядеть цифры, то в магазине - не всегда. Да и в некоторых других местах шрифты по-прежнему ужасны.

Делаете скриншоты "некоторых" других мест, и присылаете нам. Чтобы мы могли сделать их комфортными для восприятия.

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Чт июл 12, 2012 5:43 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 9:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
Eskidero писал(а):

Смешно , у всех скилы эти на какие то 10 секунд , а твой долбанный танк с 18 000 хп и с дефом всей тимы , просто был неубиваем. были бои , когда мы всю игру вели и было 20 минут что бы захватить точку..не тут то было , целых 20 минут жил танк , потому что никто не успевал просто добежать , может сделать действие умения 10 сек? как и у всех? либо что бы стрелял каждые 10 секунд? а то ппц какое то реально считай что против людей выходит биться танк. тут даже не шмотки не нужны не мастерво.. не умения играть а тупо шмалят как в каком нибудь деньди по зомбакам. которые ничего не смогут сделать. Многие тупо двигаються и стреляют вокруг. а радиус взрыва тоже не маленький зацепит и ты труп. Разве интересно так играть? даже сейчас мортира вводит игру огромный дисбаланс. Его нужно сделать не двигающимся .

А вот и повылезали "мортироненавистники" 8-)
Ломалась она очень легко даже до всех обрезаний, требуя либо минимум слаженных действий либо того же минимума ловкости (нереальные условия наверно). Приведу пару примеров: Берс подбегает и уходит в вертушку. Морозка со своей мгновенной заморозкой и расщеплением, танк в неуязвимости, удачно брошенный небесный огонь, оковы + священный огонь инка, ну и стволы канонира. Да даже пара человек с паладином врубившем бессмертие, итог везде один - мортира в щепки. Так что злорадство излишне. Те же стволы куда сложнее убить.
Сейчас сыграл пару игр паладином: мортиру ломали моментом, т.е. на высоких уровнях от неё толку теперь вообще ноль.

_________________
Изображение

Корвин - паладин 30-го уровня Остракизм - сапёр 24-го уровня Конрад - инквизитор 27-го уровня


Чт июл 12, 2012 5:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 7:10 pm
Сообщения: 279
Сообщение Re: Обновление №22 успешно установлено
Корвин писал(а):
Eskidero писал(а):

Смешно , у всех скилы эти на какие то 10 секунд , а твой долбанный танк с 18 000 хп и с дефом всей тимы , просто был неубиваем. были бои , когда мы всю игру вели и было 20 минут что бы захватить точку..не тут то было , целых 20 минут жил танк , потому что никто не успевал просто добежать , может сделать действие умения 10 сек? как и у всех? либо что бы стрелял каждые 10 секунд? а то ппц какое то реально считай что против людей выходит биться танк. тут даже не шмотки не нужны не мастерво.. не умения играть а тупо шмалят как в каком нибудь деньди по зомбакам. которые ничего не смогут сделать. Многие тупо двигаються и стреляют вокруг. а радиус взрыва тоже не маленький зацепит и ты труп. Разве интересно так играть? даже сейчас мортира вводит игру огромный дисбаланс. Его нужно сделать не двигающимся .

А вот и повылезали "мортироненавистники" 8-)
Ломалась она очень легко даже до всех обрезаний, требуя либо минимум слаженных действий либо того же минимума ловкости (нереальные условия наверно). Приведу пару примеров: Берс подбегает и уходит в вертушку. Морозка со своей мгновенной заморозкой и расщеплением, танк в неуязвимости, удачно брошенный небесный огонь, оковы + священный огонь инка, ну и стволы канонира. Да даже пара человек с паладином врубившем бессмертие, итог везде один - мортира в щепки. Так что злорадство излишне. Те же стволы куда сложнее убить.
Сейчас сыграл пару игр паладином: мортиру ломали моментом, т.е. на высоких уровнях от неё толку теперь вообще ноль.

Не стволы легче 1 поверка сина в спину критом и нету плюс жгут огнем нет с 1 горения неубьет но серьезно ранит плюс защита со спины неработает даже при стволах есть дистанция где недостают.


Чт июл 12, 2012 5:49 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 33  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB