
Re: Описание способностей Инквизитора
Отыграл инвизом очень не мало боев(и подумываю сделать его в будущем мейном), после договорных командных боев пришел к чёткому выводу - инквизитор тут фактически не является классическим ДД классом в нормальных играх(где люди уже понимают и механику игры, и способы защиты, следят за полем боя итд).
И так, типы инквизов:
Чистый ДД. Надеемся на невнимательность врагов, что они не заметят бегущую по полу "руну" от порошка силы, ну и ждем ввода на фгт праведного гнева.
И так,
наши цели: гарантированно, это паладин(ТОЛЬКО в момент зарядки лампадок и ресса), сорки и маги в моменты перехода из простой атаки к файрболу/фростболу/цепной молнии, а так же в момент медитации. Магички после сбивания "пылью" их заморозки или в момент "каста" расщепления. Пока убийство тесл возвращает хп - достаточно резво получается разбирать укреп-рубежи технарей. Под волчьим воем разносишь теслы, убиваешь технаря/турельку и остаешься с полными хп

Но думаю это пофиксят. Ну и сапёры в моменты строительства и установки телепортов, тоже очень часто отвлекаются от происходящего сзади и становятся лёгкой целью. Так же почти все классы, которые переключились на лук,аркебузу,керн.
не наши цели: танки, берсы - обходим их стороной, и даже не пытаемся убить. Чаще всего, это трата повератаки+выход из инвиза, ну и смерть. А мёртвый инквиз уже каст не собьет. Даже если вы убьете берса - окажетесь в самой гуще сражения, а вам там не место.
Плюсы у этой стратегии очевидны - много очков, хорошее соотношение убил/умер. Всегда избыток CP.
Минусы куда важнее - часто будете отдаваться, и во время боя не иметь возможности сбивать касты и контрить сапёров бегущих ставить телепорт. Т.е. не будете выполнять свои основные задачи, а убивать может и берс, и сорка.
Собственно мой выбор,
Харассер. По максимуму бьем постройки врагов, заряжаясь CP. Держимся немного в стороне от основного сражения, стараясь не отдаваться и уходить в инвиз в случае опасности, юзаем "чуму"(скоро её понерфят, и надо будет больше CP на каст), ждём "священного огня" на фгт, иногда воруем убийства у тиммейтов(вы же не хотите быть на последнем месте в таблице?). Стараемся по возможности юзать "вой", что бы облегчить жизнь бабладину, ну и всегда оставляем CP хотя-бы на 1 каст "клетки", что бы тормозить убегающих, отдавая их на растерзание берсам.
Ну и теперь, 2 главные задачи: 1) Палим и уничтожаем телепорты - вам это удобнее всего из за инвиза, но делать это нужно только в перерывах между основными сражениями(на поле боя вы нужнее). 2) Главная задача - следим за боем. Сбить каст ресса, заморозки а в последствии и Неуязвимости/Огненного Потока/Небесного пламени - ваша священная обязанность.
Плюсы - для вас отсутствуют, для команды - очевидны.
Минусы - не хватка CP, достаточно однообразная игра, которая очень зависит от того, успели ли вы в начале набить достаточного кол-ва CP, или нет.