Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 6:22 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 38  След.
Взгляд в будущее 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: йа геймдизайнер, йа так вижу!
rx-78 писал(а):
Тебе то с дивана видней, форумный аналитик, диванный эксперт, комнатный шерлок холмс, сказочный покемон. Сперва создай такую же игру, потом критикуй! Все равно получишь...

Чо как, похоже получается?

мы тут на форуме все диванные аналитики, поскольку сам патч ещё не вышел. однако опыт игры позволяет делать некоторые выводы о том, что будет после патча. и более того- спустя н-ное время студия, скорее всего, прислушается к игрокам по самым острым вопросам- так было не раз. вот только время будет потеряно. знаем.видели.

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Сб фев 14, 2015 5:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:48 pm
Сообщения: 425
Откуда: Москва, Зеленоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: йа геймдизайнер, йа так вижу!
rx-78 писал(а):
Тебе то с дивана видней, форумный аналитик, диванный эксперт, комнатный шерлок холмс, сказочный покемон. Сперва создай такую же игру, потом критикуй! Все равно получишь...

Чо как, похоже получается?

С какого дивана, что ты несёшь? Какой Шерлок Холмс? Это было предложение для разработчиков, а не для тебя (я даже не знаю что ты есть такое, но судя по выражениям "йа" и "чо" ты как раз и есть сказочный покемон)

_________________
Изображение


Сб фев 14, 2015 5:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:51 am
Сообщения: 634
Откуда: Эребор. Владыка Агларонда
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
Фризок бабл не спасёт от огнемёта :twisted: . Бабл магия ) Огнемёт механика ;)

_________________
ИзображениеИзображение


Сб фев 14, 2015 6:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:48 pm
Сообщения: 425
Откуда: Москва, Зеленоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
Бешенный Гимли писал(а):
Фризок бабл не спасёт от огнемёта :twisted: . Бабл магия ) Огнемёт механика ;)

Благодарю за ответ.

_________________
Изображение


Сб фев 14, 2015 6:49 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
Различие оружия дальнего боя в магии/лазерах и механики/снарядов/ракет:

1. Магия/лазеры возобновляемые за счет регенерируемой энергии, соотв. имеют недостатки перегрев энергетическую природу и необходимость ношения генератора .

2. Механика/снаряды/ракеты имеют строго ограниченный боезапас, его объем зависит от размера носителя. требует тяжелого веса орудия для высокой точности попаданий снарядами, в случае ракет крайне малый запас.

....

а что у нас в панзаре:

Ведьмы имеют недостаток здоровья, блока, урона, но у них возобновляемая магия в виде болтов/фаеров и других магических скиллов.

Орки тоже кастуют магию, у них много здоровья, но имеют уязвимость к магии и в общей механике не способны в последствии без помощи других классов перебороть друг друга, если одна сторона удачно разобралась в первом схождении.

Люди используют массу различной магии при этом имеют недостаток здоровья.

Гномы используют магию, так как они не носят с собой ничего кроме оружия и инструментов... кастуя заготовку строят её оружием! и после чего эта заготовка начинает генерировать магическим путем физические объекты. А в чемже недостаток такой системы? генерируемые постройки разрушаемые, но это свойство имеют все существа и таким образом это не является недостатком. Патроны, кол-во телепортируемых игроков, кол-во ударов током, патроны у аркебузы, генерация энергии/маны/здоровья не требует ничего кроме 3х ударов оружием при постройке... Тоесть данный класс представляет собой магический генератор препятствий для противника, почему же у них есть блок как у орков, здоровье как у людей и магия как у ведьм? это класс для ущербных? .... как минимум нужно было сделать защиту и элементарную контру от подобной механики, ака броня от пуль и т.п. но нет разрабы идут другим путем, напихаем ульт и имба связок, чтобы победа зависела от концентрации силы, подлости и удачи в 1й точке... бум, смял, дальше. Если же сила атаки одной стороны не достаточна из-за ряда банальных причин баланса, игра сводится в гнусный фарм. Больше ульт - больше шансов смять решили разработчики к 37му патчу, так-как видимо уравновесить силы не представляется возможным. А короче говоря сдулись и баланса больше не будет как такового.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Сб фев 14, 2015 8:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 6:54 am
Сообщения: 53
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
Как всегда, отличная порция высококачественного бреда, радуй нас почаще.


Сб фев 14, 2015 11:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:28 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
Цитата:
Введены новые головные уборы: по два для Канонира, Танка и Паладина.


на стриме вроде бы показывали только по одному?

Цитата:
Танк
Неуязвимость - не действует никакой «контроль», кроме гравитационной мины


Куканы больше не контрят неуяз? Ураааа!

Цитата:
Возможность работать в Главном Меню во время поиска игры (пока неизвестно, будет ли реализовано)


Опять отложили эту функцию :(


Вс фев 15, 2015 2:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm
Сообщения: 855
Откуда: Урал/Сибирь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
Мне интерестно, а сколько будет стоить вырубашка хила?
а будет вопще кулл))) щит на себя и в щи морозке)))
и теперь будут настоящие боевые хилы: Инк вскрываеться, получает в щи и ногами по почкам, ногами)))
а можно анимацию выпада сделать как будто пал кадило выстреливает вперед?))))

_________________
BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири)
Гимли Зурабович
BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков
BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
Изображение


Вс фев 15, 2015 5:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 5:15 pm
Сообщения: 50
Откуда: Липецкая область. г.Липецк
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
думаю всё будет норм,но насчёт увеличения кд заморозки.....не знаю...думаю на пабе это будет не заметно.И прекратите кричать,что визки имба...в 37 патче каждый сможет унизить визку....37 патч это "Охота на Ведьм"...крепитесь сёстры мои и когда-нибудь наступит вечный мороз....

_________________
Изображение
Да Будет Вечный Мороз...
Отпусти и забудь,прошлый крафт уже не вернуть..


Вс фев 15, 2015 8:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Взгляд в будущее
nosoundnowin писал(а):
Инквизитор

Убираем способность Праведный Гнев
Праведный Гнев станет пассивным умением, доступным с первого уровня, так же как и увеличенный урон при ударе в спину.
Морок - Инквизитор может переноситься на несколько шагов в прошлое – он исчезает, а затем появляется на месте, где был несколько секунд назад.
Уклонение - Инквизитор делает быстрый кувырок по направлению взгляда.
Стальной шквал - Серия из четырех быстрых ударов
Рваные раны - Инквизитор наносит противнику колющий удар, в результате которого у жертвы начинают сниматься ХП в пользу инквизитора.

Вроде же праведный гнев будет порезанным и где увеличение, а вернее возвращение базового дамага!?


Вс фев 15, 2015 9:03 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 38  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB