 |
[БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
Автор |
Сообщение |
FeaT
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm Сообщения: 686
|
 Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
Когда я играю один, то у меня игра ищется быстро. Когда я играю вместе с женой, то игра ищется долго, но скорее всего мёрдж не решит эту проблему. PS. Ответ построен очень красиво. Один из плюсов объединения это увеличение количества игроков, из чего следует уменьшение времени поиска игры. Тем самым, в своём ответе вы говорите, что минусов в уменьшении времени ожидания нет. Ну и тут спросить практически бесполезно. т.к. алгоритм создания матчей известен только вам. Я же спрашивал минусы объединения. На мой вопрос вы так и не ответили.
_________________
 
|
Ср фев 12, 2014 1:38 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
Проблемы с поиском в группе из за разницы боевого веса. Нам нужно изменить условия сбора группы для того что бы этой проблемы не было. Пример: Оба игрока 30 уровня, но у одного боевой вес 4000, у другого 3000. Из за разницы боевого веса найти им противников с такими же условиями очень сложно, поэтому время поиска раздувается до получаса-часа. Надо сделать, что бы группы могли собираться не по разнице в уровнях, а разнице в боевом весе.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср фев 12, 2014 1:45 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
Нужно нормальные алгоритмы делать, а не костыли. По вашей логике, теперь если у одного из друзей руки из попы и шмота нет, то они не смогут поиграть в пати? И это на обычном паблике, а не в каких-то ранкед играх??? Командная игра (с)
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Ср фев 12, 2014 1:54 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
Арчи, а ты точно прочитал, что я написал? Я как раз и говрю, что то как сейчас не работает. И как надо сделать, что бы работало и не было костылём. Если группы будут собираться по разнице в боевом весе, то тогда можно собрать пати с большим разрывом уровней. Сейчас балансировка происходит по боевому весу, а группы собираются по уровню. Поэтому ты и не можешь поиграть с рукопопым другом, так как у вас Боевой вес слишком разный. А вот если бы ты его видел (боевой вес) и тебе выдавалось сообщение, что твой друг рукапоп, и ты слишком превышаешь его по весу, то ты можешь сбросить пару шмоток и пойти с рукопопым другом в бой.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср фев 12, 2014 2:00 pm |
|
 |
FeaT
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm Сообщения: 686
|
 Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
Это да. Когда введёте патч с отображением боевого веса, будет проще подгонять вес друг под друга. Если поправите группы и сделаете проверку на вес, а не на уровень, будет ещё лучше. Может и размер группы тогда увеличите, раз группа будет подбираться по весу? И всё таки, возвращаясь к мерджу. Народ играя на паблике и так действует хаотично. Но можно пытаться организовать эту кучу мяса и получить не плохую команду. В случае с иностранными игроками это становится сложным т.к. 1) Они не понимаю русского 2) Не все русские игроки могут общаться хотя бы на английском 3) Панзар, очень динамичная игра и писать/говорить в чат одну и туже команду на разных языках тупо нет времени. Для клановцев мёржд хорош, только тем, что они смогут ещё больше издеваться над неопытными и не слаженными игроками. Играть слаженно игрокам не позволит языковой барьер. Если вы будете формировать команду из одной языковой группы, то тогда действительно проблем нет. Но я больше чем уверен, что в одной команде могут собраться русские, французы и англичане. И тут будет проще ливнуть чем объяснить им что-то. PS. Арчи дело говорит, но в реалиях боевого веса сделать это нереально  Только если брать средний или выше среднего вес и по нему кидать в бой.
_________________
 
|
Ср фев 12, 2014 2:01 pm |
|
 |
Azef
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:16 pm Сообщения: 256
|
 Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
 |  |  |  | AriOrH писал(а): Арчи, а ты точно прочитал, что я написал? Я как раз и говрю, что то как сейчас не работает. И как надо сделать, что бы работало и не было костылём. Если группы будут собираться по разнице в боевом весе, то тогда можно собрать пати с большим разрывом уровней. Сейчас балансировка происходит по боевому весу, а группы собираются по уровню. Поэтому ты и не можешь поиграть с рукопопым другом, так как у вас Боевой вес слишком разный. А вот если бы ты его видел (боевой вес) и тебе выдавалось сообщение, что твой друг рукапоп, и ты слишком превышаешь его по весу, то ты можешь сбросить пару шмоток и пойти с рукопопым другом в бой. |  |  |  |  |
ок, т.е. человек донатит/задрачивает чтобы заточить шмот на +20 оранж/красное, но чтобы поиграть в пати с обычным казуальным игроком должен раздеваться? и еще вопрос, по боевому весу членов команд: он подбирается примерно одинаковый у всех участников или балансит именно команды? сорри, что сумбурно и невнятно)
_________________
|
Ср фев 12, 2014 2:08 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
Я про это и говорю. То, что ваша система час(!) не может забалансить 2 игроков с весами 3к и 4к, в то время как параллельно постоянно идут бои игроков со средним весом 3-4к (доказывается банально -> распускается группа и эти же игроки соло попадают в один бой), это проблема вашего алгоритма, который не умеет балансить группы. И замена логики сбора групп - это очевидный костыль.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Ср фев 12, 2014 2:08 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
В том-то и дело Арчи, что параллельно таких боёв не идёт. А если идут, то они тоже собирались час. Алгорим собирает игроков с максимально близким боевым весом. Если не находит - рамки расширяются. Рано или поздно игроки попадут в бой, только это произойдет очень нескоро. Если ты умнее наших ребят, которые круглосуточно думают над тем как это сделать правильно, почему ты тогда не работаешь у нас?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср фев 12, 2014 2:11 pm |
|
 |
ololohka
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm Сообщения: 3454
|
 Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
У него нету 5-него опыта работа 8)
|
Ср фев 12, 2014 2:13 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
А зачем он нужен? Судя по высказываниям Арчи, это же так просто - "сделать отличный балансировщик!". Сел и сделал.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср фев 12, 2014 2:17 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|