Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 06, 2025 6:30 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23  След.
[БЛОГ]: Блюдо дня — Merge 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
AriOrH писал(а):
Не вижу никаких минусов в том, что ожидание игры будет происходить минимальное время в любое время суток, и что сервер будет выбираться по ближайшему к тебе расстоянию.

Когда я играю один, то у меня игра ищется быстро. Когда я играю вместе с женой, то игра ищется долго, но скорее всего мёрдж не решит эту проблему.

PS. Ответ построен очень красиво. Один из плюсов объединения это увеличение количества игроков, из чего следует уменьшение времени поиска игры. Тем самым, в своём ответе вы говорите, что минусов в уменьшении времени ожидания нет. Ну и тут спросить практически бесполезно. т.к. алгоритм создания матчей известен только вам. Я же спрашивал минусы объединения. На мой вопрос вы так и не ответили.

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Ср фев 12, 2014 1:38 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
Цитата:
Когда я играю один, то у меня игра ищется быстро. Когда я играю вместе с женой, то игра ищется долго, но скорее всего мёрдж не решит эту проблему.

Проблемы с поиском в группе из за разницы боевого веса. Нам нужно изменить условия сбора группы для того что бы этой проблемы не было.
Пример:
Оба игрока 30 уровня, но у одного боевой вес 4000, у другого 3000. Из за разницы боевого веса найти им противников с такими же условиями очень сложно, поэтому время поиска раздувается до получаса-часа. Надо сделать, что бы группы могли собираться не по разнице в уровнях, а разнице в боевом весе.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср фев 12, 2014 1:45 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
AriOrH писал(а):
Надо сделать, что бы группы могли собираться не по разнице в уровнях, а разнице в боевом весе.

Нужно нормальные алгоритмы делать, а не костыли. По вашей логике, теперь если у одного из друзей руки из попы и шмота нет, то они не смогут поиграть в пати? И это на обычном паблике, а не в каких-то ранкед играх??? Командная игра (с)

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Ср фев 12, 2014 1:54 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
Цитата:
Нужно нормальные алгоритмы делать, а не костыли. По вашей логике, теперь если у одного из друзей руки из попы и шмота нет, то они не смогут поиграть в пати? И это на обычном паблике, а не в каких-то ранкед играх??? Командная игра (с)

Арчи, а ты точно прочитал, что я написал?
Я как раз и говрю, что то как сейчас не работает. И как надо сделать, что бы работало и не было костылём. Если группы будут собираться по разнице в боевом весе, то тогда можно собрать пати с большим разрывом уровней. Сейчас балансировка происходит по боевому весу, а группы собираются по уровню. Поэтому ты и не можешь поиграть с рукопопым другом, так как у вас Боевой вес слишком разный. А вот если бы ты его видел (боевой вес) и тебе выдавалось сообщение, что твой друг рукапоп, и ты слишком превышаешь его по весу, то ты можешь сбросить пару шмоток и пойти с рукопопым другом в бой.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср фев 12, 2014 2:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
AriOrH писал(а):
Цитата:
Когда я играю один, то у меня игра ищется быстро. Когда я играю вместе с женой, то игра ищется долго, но скорее всего мёрдж не решит эту проблему.

Проблемы с поиском в группе из за разницы боевого веса. Нам нужно изменить условия сбора группы для того что бы этой проблемы не было.
Пример:
Оба игрока 30 уровня, но у одного боевой вес 4000, у другого 3000. Из за разницы боевого веса найти им противников с такими же условиями очень сложно, поэтому время поиска раздувается до получаса-часа. Надо сделать, что бы группы могли собираться не по разнице в уровнях, а разнице в боевом весе.

Это да. Когда введёте патч с отображением боевого веса, будет проще подгонять вес друг под друга. Если поправите группы и сделаете проверку на вес, а не на уровень, будет ещё лучше.
Может и размер группы тогда увеличите, раз группа будет подбираться по весу?

И всё таки, возвращаясь к мерджу. Народ играя на паблике и так действует хаотично. Но можно пытаться организовать эту кучу мяса и получить не плохую команду. В случае с иностранными игроками это становится сложным т.к.
1) Они не понимаю русского
2) Не все русские игроки могут общаться хотя бы на английском
3) Панзар, очень динамичная игра и писать/говорить в чат одну и туже команду на разных языках тупо нет времени.

Для клановцев мёржд хорош, только тем, что они смогут ещё больше издеваться над неопытными и не слаженными игроками. Играть слаженно игрокам не позволит языковой барьер. Если вы будете формировать команду из одной языковой группы, то тогда действительно проблем нет. Но я больше чем уверен, что в одной команде могут собраться русские, французы и англичане. И тут будет проще ливнуть чем объяснить им что-то.


PS. Арчи дело говорит, но в реалиях боевого веса сделать это нереально :) Только если брать средний или выше среднего вес и по нему кидать в бой.

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Ср фев 12, 2014 2:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:16 pm
Сообщения: 256
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
AriOrH писал(а):
Цитата:
Нужно нормальные алгоритмы делать, а не костыли. По вашей логике, теперь если у одного из друзей руки из попы и шмота нет, то они не смогут поиграть в пати? И это на обычном паблике, а не в каких-то ранкед играх??? Командная игра (с)

Арчи, а ты точно прочитал, что я написал?
Я как раз и говрю, что то как сейчас не работает. И как надо сделать, что бы работало и не было костылём. Если группы будут собираться по разнице в боевом весе, то тогда можно собрать пати с большим разрывом уровней. Сейчас балансировка происходит по боевому весу, а группы собираются по уровню. Поэтому ты и не можешь поиграть с рукопопым другом, так как у вас Боевой вес слишком разный. А вот если бы ты его видел (боевой вес) и тебе выдавалось сообщение, что твой друг рукапоп, и ты слишком превышаешь его по весу, то ты можешь сбросить пару шмоток и пойти с рукопопым другом в бой.


ок, т.е. человек донатит/задрачивает чтобы заточить шмот на +20 оранж/красное, но чтобы поиграть в пати с обычным казуальным игроком должен раздеваться?

и еще вопрос, по боевому весу членов команд: он подбирается примерно одинаковый у всех участников или балансит именно команды?
сорри, что сумбурно и невнятно)

_________________
Изображение


Ср фев 12, 2014 2:08 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
AriOrH писал(а):
Арчи, а ты точно прочитал, что я написал?

AriOrH писал(а):
А вот если бы ты его видел (боевой вес) и тебе выдавалось сообщение, что твой друг рукапоп, и ты слишком превышаешь его по весу, то ты можешь сбросить пару шмоток и пойти с рукопопым другом в бой.

Я про это и говорю. То, что ваша система час(!) не может забалансить 2 игроков с весами 3к и 4к, в то время как параллельно постоянно идут бои игроков со средним весом 3-4к (доказывается банально -> распускается группа и эти же игроки соло попадают в один бой), это проблема вашего алгоритма, который не умеет балансить группы. И замена логики сбора групп - это очевидный костыль.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Ср фев 12, 2014 2:08 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
Цитата:
Я про это и говорю. То, что ваша система час(!) не может забалансить 2 игроков с весами 3к и 4к, в то время как параллельно постоянно идут бои игроков со средним весом 3-4к, это проблема вашего алгоритма, который не умеет балансить группы. И замена логики сбора групп - это очевидный костыль.

В том-то и дело Арчи, что параллельно таких боёв не идёт. А если идут, то они тоже собирались час. Алгорим собирает игроков с максимально близким боевым весом. Если не находит - рамки расширяются. Рано или поздно игроки попадут в бой, только это произойдет очень нескоро. Если ты умнее наших ребят, которые круглосуточно думают над тем как это сделать правильно, почему ты тогда не работаешь у нас?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср фев 12, 2014 2:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm
Сообщения: 3454
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
AriOrH писал(а):
Цитата:
Я про это и говорю. То, что ваша система час(!) не может забалансить 2 игроков с весами 3к и 4к, в то время как параллельно постоянно идут бои игроков со средним весом 3-4к, это проблема вашего алгоритма, который не умеет балансить группы. И замена логики сбора групп - это очевидный костыль.

В том-то и дело Арчи, что параллельно таких боёв не идёт. А если идут, то они тоже собирались час. Алгорим собирает игроков с максимально близким боевым весом. Если не находит - рамки расширяются. Рано или поздно игроки попадут в бой, только это произойдет очень нескоро. Если ты умнее наших ребят, которые круглосуточно думают над тем как это сделать правильно, почему ты тогда не работаешь у нас?

У него нету 5-него опыта работа 8)


Ср фев 12, 2014 2:13 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ]: Блюдо дня — Merge
Цитата:
У него нету 5-него опыта работа 8)

А зачем он нужен? Судя по высказываниям Арчи, это же так просто - "сделать отличный балансировщик!". Сел и сделал.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср фев 12, 2014 2:17 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB