Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 08, 2025 11:35 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Описание способностей Танка (20-й уровень) 
Автор Сообщение
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Описание способностей танка
Всё время играл за зара(берсерка) и вот теперь понимаю что у меня будет серьёзный противник )

_________________
Berserk_Prototype_95


Пт июн 17, 2011 3:37 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Сообщение Re: Описание способностей танка
В Google Chrome отображается только текст описания класса.


Пт июн 17, 2011 6:21 am
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:36 pm
Сообщения: 135
Сообщение Re: Описание способностей танка
dipablo писал(а):
В Google Chrome отображается только текст описания класса.


Спасибо, поправили.


Пт июн 17, 2011 9:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm
Сообщения: 288
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Сообщение Re: Описание способностей танка
Согласен с алкашом по поводу "анимации" падения, не весело :)

Dagon писал(а):
Всё время играл за зара(берсерка) и вот теперь понимаю что у меня будет серьёзный противник )
Танки жешь всегда представляли угрозу для милиДД своим высококлассным бронированием...

Hans писал(а):
Щит очень прикольный, особенно когда есть толковый танк, применяющий его для пользы команды
Цепью еще попасть надо, так можно случайно берсерка притянуть и сразу получить пауэр атакой :)
А магический щит можно как-нибудь пробить или он 100% блокирует дамаг?
Ну, а притянув цепью этого дамагера, щитом не прикрыться что ли? Он же спереди "прилетает? :)
А в анимации цепи второй полученный выстрел танком - крит?
По поводу метания ядра, нет никакой фокусировки? Прицеливания? Т.е. навел полоску и стреляй хоть через мгновение? Было бы ок для геймплея, если бы нужно было прицеливаться. Причем, чтобы танк, за счет бОльшей силы, чем у берса, прицеливался бы быстрее. У берса ведь тоже есть ядро? :)

З.Ы.: Спасибо. Это то, что нужно! Славно попускать слюнки 8-)

_________________
А Нас Рать!
Изображение


Последний раз редактировалось KJlePuK Пт июн 17, 2011 11:35 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт июн 17, 2011 11:14 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Описание способностей танка
Цитата:
Согласен с алкашом по поводу "анимации" падения, не весело :)

А потом кричите, что давайте нам быстрее бету 8)
На самом деле, так останется и до релиза так этому состоянию есть объяснение. Если посмотрите любой шутер, то все персонажи ведут себя таким же образом (вспомните кваку с её рокетджампами). Можно включить в этот момент анимацию, но этом значит, что персонажем нельзя будет управлять. Поэтому для сохранения интерактивности, все физические отлёты не прерывают текущих действий. Согласен - выглядит не очень, но с геймплейной точки зрения так правильнее.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт июн 17, 2011 11:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm
Сообщения: 288
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Сообщение Re: Описание способностей танка
AriOrH писал(а):
Цитата:
Согласен с алкашом по поводу "анимации" падения, не весело :)

А потом кричите, что давайте нам быстрее бету 8)
На самом деле, так останется и до релиза так этому состоянию есть объяснение. Если посмотрите любой шутер, то все персонажи ведут себя таким же образом (вспомните кваку с её рокетджампами). Можно включить в этот момент анимацию, но этом значит, что персонажем нельзя будет управлять. Поэтому для сохранения интерактивности, все физические отлёты не прерывают текущих действий. Согласен - выглядит не очень, но с геймплейной точки зрения так правильнее.
Кричим, да. Бета <> релизное состояние, чего вы пытаетесь, видимо, добиться. На альфе, бете можно и потерпеть, и не такого навидались :) Приведенный пример - прошлый век. На мой взгляд, когда смерть неизбежна, можно и отнять управление, "не надышишься", ога ;)

_________________
А Нас Рать!
Изображение


Пт июн 17, 2011 11:34 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm
Сообщения: 181
Сообщение Re: Описание способностей танка
Круто!

_________________
KARIS


Пт июн 17, 2011 11:36 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Описание способностей танка
Цитата:
А магический щит можно как-нибудь пробить или он 100% блокирует дамаг?


Да, он блокирует дамаг 100%, но через него можно спокойно пробежать.

Цитата:
А в анимации цепи второй полученный выстрел танком - крит?


Нет, это не крит. Криты у нас отображены, светлыми всполохами от удара.

Цитата:
По поводу метания ядра, нет никакой фокусировки? Прицеливания? Т.е. навел полоску и стреляй хоть через мгновение?


Ядро у обоих орков. Метнуть керн можно в любой момент. Не обязательно ждать 4 секунды. Методика управления дистанционным оружием такая же как мы привыкли в шутерах - можешь сразу пальнуть, а можешь прицелиться. Чем дольше прицеливаешься, тем точнее стреляешь.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт июн 17, 2011 11:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm
Сообщения: 288
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Сообщение Re: Описание способностей танка
Цитата:
Да, он блокирует дамаг 100%, но через него можно спокойно пробежать.
Ну, пробежать, это ок. Хоть бы рендом какой-нить был? :) Магический щит учится навсегда и не апается? Было бы славно, чтобы слабо раскаченный щит пробивали более раскаченный атаки соперников.

Цитата:
Нет, это не крит. Криты у нас отображены, светлыми всполохами от удара.
Я вывод сделал по тому, что он отклонился\оступился, это рендомная анимация получается, при дамаге?

Цитата:
Чем дольше прицеливаешься, тем точнее стреляешь.
Ога, ясно, просто не все понятно из анимации.


Эту дуру (танка), по ходу, только 2+ на 1 можно убить? :)

_________________
А Нас Рать!
Изображение


Последний раз редактировалось KJlePuK Пт июн 17, 2011 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт июн 17, 2011 11:42 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Описание способностей танка
Цитата:
Кричим, да. Бета <> релизное состояние, чего вы пытаетесь, видимо, добиться. На альфе, бете можно и потерпеть, и не такого навидались :) Приведенный пример - прошлый век. На мой взгляд, когда смерть неизбежна, можно и отнять управление, "не надышишься", ога ;)


Я хотел бы посмотреть на проект, где это реализовано. 8) К тому же, не факт, что смерть из такого состояния неизбежна. Её можно погасить другим импульсом 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт июн 17, 2011 11:43 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB