 |
Описание способностей Танка (20-й уровень)
Автор |
Сообщение |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Описание способностей танка
Всё время играл за зара(берсерка) и вот теперь понимаю что у меня будет серьёзный противник )
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Пт июн 17, 2011 3:37 am |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Описание способностей танка
В Google Chrome отображается только текст описания класса.
|
Пт июн 17, 2011 6:21 am |
|
 |
boardadmin
Администратор
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:36 pm Сообщения: 135
|
 Re: Описание способностей танка
|
Пт июн 17, 2011 9:49 am |
|
 |
KJlePuK
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm Сообщения: 288 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
 Re: Описание способностей танка
Согласен с алкашом по поводу "анимации" падения, не весело  Танки жешь всегда представляли угрозу для милиДД своим высококлассным бронированием... А магический щит можно как-нибудь пробить или он 100% блокирует дамаг? Ну, а притянув цепью этого дамагера, щитом не прикрыться что ли? Он же спереди "прилетает?  А в анимации цепи второй полученный выстрел танком - крит? По поводу метания ядра, нет никакой фокусировки? Прицеливания? Т.е. навел полоску и стреляй хоть через мгновение? Было бы ок для геймплея, если бы нужно было прицеливаться. Причем, чтобы танк, за счет бОльшей силы, чем у берса, прицеливался бы быстрее. У берса ведь тоже есть ядро?  З.Ы.: Спасибо. Это то, что нужно! Славно попускать слюнки 
_________________ А Нас Рать!
Последний раз редактировалось KJlePuK Пт июн 17, 2011 11:35 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июн 17, 2011 11:14 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Описание способностей танка
А потом кричите, что давайте нам быстрее бету 8) На самом деле, так останется и до релиза так этому состоянию есть объяснение. Если посмотрите любой шутер, то все персонажи ведут себя таким же образом (вспомните кваку с её рокетджампами). Можно включить в этот момент анимацию, но этом значит, что персонажем нельзя будет управлять. Поэтому для сохранения интерактивности, все физические отлёты не прерывают текущих действий. Согласен - выглядит не очень, но с геймплейной точки зрения так правильнее.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июн 17, 2011 11:31 am |
|
 |
KJlePuK
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm Сообщения: 288 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
 Re: Описание способностей танка
Кричим, да. Бета <> релизное состояние, чего вы пытаетесь, видимо, добиться. На альфе, бете можно и потерпеть, и не такого навидались  Приведенный пример - прошлый век. На мой взгляд, когда смерть неизбежна, можно и отнять управление, "не надышишься", ога 
_________________ А Нас Рать!
|
Пт июн 17, 2011 11:34 am |
|
 |
KARISandNARAN_LORD
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm Сообщения: 181
|
 Re: Описание способностей танка
Круто!
_________________ KARIS
|
Пт июн 17, 2011 11:36 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Описание способностей танка
Да, он блокирует дамаг 100%, но через него можно спокойно пробежать. Нет, это не крит. Криты у нас отображены, светлыми всполохами от удара. Ядро у обоих орков. Метнуть керн можно в любой момент. Не обязательно ждать 4 секунды. Методика управления дистанционным оружием такая же как мы привыкли в шутерах - можешь сразу пальнуть, а можешь прицелиться. Чем дольше прицеливаешься, тем точнее стреляешь.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июн 17, 2011 11:37 am |
|
 |
KJlePuK
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm Сообщения: 288 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
 Re: Описание способностей танка
Ну, пробежать, это ок. Хоть бы рендом какой-нить был?  Магический щит учится навсегда и не апается? Было бы славно, чтобы слабо раскаченный щит пробивали более раскаченный атаки соперников. Я вывод сделал по тому, что он отклонился\оступился, это рендомная анимация получается, при дамаге? Ога, ясно, просто не все понятно из анимации. Эту дуру (танка), по ходу, только 2+ на 1 можно убить? 
_________________ А Нас Рать!
Последний раз редактировалось KJlePuK Пт июн 17, 2011 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июн 17, 2011 11:42 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Описание способностей танка
 |  |  |  | Цитата: Кричим, да. Бета <> релизное состояние, чего вы пытаетесь, видимо, добиться. На альфе, бете можно и потерпеть, и не такого навидались  Приведенный пример - прошлый век. На мой взгляд, когда смерть неизбежна, можно и отнять управление, "не надышишься", ога  |  |  |  |  |
Я хотел бы посмотреть на проект, где это реализовано. 8) К тому же, не факт, что смерть из такого состояния неизбежна. Её можно погасить другим импульсом 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июн 17, 2011 11:43 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|