 |
Обновлены рейтинги на сайте 29.04.2013
Автор |
Сообщение |
Mystic
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm Сообщения: 206
|
 Re: Обновлены рейтинги на сайте 29.04.2013
Ранее он был таким же, разработчики не хотят делать нормальные рейтинги.
|
Вт апр 30, 2013 9:08 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Обновлены рейтинги на сайте 29.04.2013
И вот тут встает вопрос: каким должен быть нормальный рейтинг?
|
Вт апр 30, 2013 11:38 pm |
|
 |
Bullet
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm Сообщения: 1080 Откуда: со стороны нападающих бревен...
|
 Re: Обновлены рейтинги на сайте 29.04.2013
 Нормальный рейтинг должен быть на весь акк а не на отдельного перса (имхо) 
_________________
  Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят) Гайд по сапёру в Steam
|
Ср май 01, 2013 11:51 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Обновлены рейтинги на сайте 29.04.2013
Эммм... Ну ладно, а что он должен в себя включать, что должен показывать?
|
Ср май 01, 2013 11:54 pm |
|
 |
Bullet
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm Сообщения: 1080 Откуда: со стороны нападающих бревен...
|
 Re: Обновлены рейтинги на сайте 29.04.2013
Всё остальное меня устраивает)  Ах да... убрать рейтинг эффективности 
_________________
  Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят) Гайд по сапёру в Steam
|
Ср май 01, 2013 11:56 pm |
|
 |
Smeshnoi
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 3:33 pm Сообщения: 869 Откуда: Saratov
|
 Re: Обновлены рейтинги на сайте 29.04.2013
Я тебе, возможно, секрет открою, но они там и раньше играть вообще не умели  .
_________________
 Смешной - краб и лалка © That which looks like hope in the distance... Will only lead to despair © One today is worth two tomorrows © Аргентум - аппендикс дьвола! ©
|
Чт май 02, 2013 12:24 am |
|
 |
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Обновлены рейтинги на сайте 29.04.2013
по сути это и есть рейтинг эффективности Писали что раньше была такая награда, но первые места и так по уши вкладываются реалом в игру им на этот бонус плевать цель команды: победа, а не килы... килы = фарм (тупой, беспрерывный и безпощадный) .... можно по 30 раз сдохнуть, но вытащить бой... чем трусливо обходить теслы и т.п. выбирая цели без препятствий, при этом команда будет на дне из за этих рейтинго-дрочеров. поддержка понятие растяжимое... больше левел = больше очков за поддержку... теже палы кастующие всякую фигню на главного фармера будут впереди планеты вся, при этом команде от них пользы никакой (из серии: пейте банки господа). Попал сап в бой где равные команды - будет ему миллион тп проходов, не попал будет мизер и такой рейтинг ничего не покажет из выборки этих недельных двухсот боев ... чистый рандом.
|
Чт май 02, 2013 11:08 am |
|
 |
Ram1nol
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:04 am Сообщения: 1018
|
 Re: Обновлены рейтинги на сайте 29.04.2013
Как черт возьми 5-10 лвл оказываются на первых местах? Я не "старик" проекта и понять не могу.
|
Чт май 02, 2013 3:21 pm |
|
 |
Madar
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:10 pm Сообщения: 206
|
 Re: Обновлены рейтинги на сайте 29.04.2013
рейтинг эффективности имхо самый нужный и показательный. Кто сколько очков за неделю набрал - лично мне по барабану. Это лишь показатель того, сколько человек задротит и проводит в игре время. Вон когда Джера набрал лимон опыта, если я не ошибаюсь - в рейтинге эффективности его вообще не было. Многим важна информация о КПД человека, а не о том, сколько времени он забивает на реальную жизнь. Я когда попал в топ-5 рейтинга эффективности - мне в следующую неделю пришло с десяток предложений о вступлении в гильдию. Если где то раньше публиковались критерии вычисления этого самого КПД - дайте пожалуйста ссылку. А если нет, разработчики, пожалуйста, напишите. Вроде бы надо было провести не менее 20 боев за конкретного персонажа, а формула как мне кажется выглядит где то так: КПД =( [кол-во суммарных боевых очков за всю неделю] / [кол-во боев] ) * (1/[коэффициент]) коэффициент - некое число, увеличивающееся на каждом уровне. Величина постоянная и известная только разрабам. Следовательно, чем больше ты в каждом бою набираешь очков, тем выше твое КПД. Причем победа твоей команды так же положительно скажется на показателе. И вовсе не обязательно быть на первом месте по баллам во время самого боя, ибо ты можешь быть 10-ым, а все остальные 20-ые. Но ты набрал тот самый коэффициент по уровню, а они не факт. Мне остается не понятным, учитываются ли в данном расчете такие ситуации как: - ливанул из боя - потеря соединения - присоединило в конец боя и ты просто не успел хоть что то сделать. Например, всю неделю шел ровно, КПД близко к 100. Но в конце раза три кинуло в конец боя, а на четвертый интернет упал. В итоге последние 4 боя по 0 очков. И КПД резко падает вниз.
_________________ Паладин 30: Адепт-Мадар Танк 30: Мадар Инк 30: -Madar- Канонир 27: MadarOff Сапер 24: <Madar> Ведьма 22: Hasbro Берс 22: Дом-Труба-Шатай Сорка 21: КиКи
|
Чт май 02, 2013 4:06 pm |
|
 |
Rel
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 5:25 pm Сообщения: 61
|
 Re: Обновлены рейтинги на сайте 29.04.2013
 |  |  |  | Madar писал(а): рейтинг эффективности имхо самый нужный и показательный. Кто сколько очков за неделю набрал - лично мне по барабану. Это лишь показатель того, сколько человек задротит и проводит в игре время. Вон когда Джера набрал лимон опыта, если я не ошибаюсь - в рейтинге эффективности его вообще не было. Многим важна информация о КПД человека, а не о том, сколько времени он забивает на реальную жизнь. Я когда попал в топ-5 рейтинга эффективности - мне в следующую неделю пришло с десяток предложений о вступлении в гильдию. Если где то раньше публиковались критерии вычисления этого самого КПД - дайте пожалуйста ссылку. А если нет, разработчики, пожалуйста, напишите. Вроде бы надо было провести не менее 20 боев за конкретного персонажа, а формула как мне кажется выглядит где то так: КПД =( [кол-во суммарных боевых очков за всю неделю] / [кол-во боев] ) * (1/[коэффициент]) коэффициент - некое число, увеличивающееся на каждом уровне. Величина постоянная и известная только разрабам. Следовательно, чем больше ты в каждом бою набираешь очков, тем выше твое КПД. Причем победа твоей команды так же положительно скажется на показателе. И вовсе не обязательно быть на первом месте по баллам во время самого боя, ибо ты можешь быть 10-ым, а все остальные 20-ые. Но ты набрал тот самый коэффициент по уровню, а они не факт. Мне остается не понятным, учитываются ли в данном расчете такие ситуации как: - ливанул из боя - потеря соединения - присоединило в конец боя и ты просто не успел хоть что то сделать. Например, всю неделю шел ровно, КПД близко к 100. Но в конце раза три кинуло в конец боя, а на четвертый интернет упал. В итоге последние 4 боя по 0 очков. И КПД резко падает вниз. |  |  |  |  |
Все намного проще. Проиграл- -1, выиграл- +1.
|
Чт май 02, 2013 4:25 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|