Как и обещал, написал гайд за танка.(За футболку конечно же

)
Краткая расшифровка сленга • Скил – Заклинание/умение.
• Стаканье – накопление эффектов «Боевого ража».
• Class Points(CP) – Классовые очки.
• Каст – Сотворение заклинания.
• Фаербол – огненный шар.
• Шатать/сливать – убивать противников.
• Фраги – Убийства/кол-во убийств.
ПредысторияЧленов древнего орочьего клана прозвали Танками. Их мощь сравнима с
боевой машиной, а тяжелые доспехи делают их похожими на передвижные
крепости. Стена из этих могучих бойцов способна остановить любую яростную
атаку. В отличие от Берсерка, на поле боя Танк больше полагается не на грубую
силу и стремительность, а на оборонительно-тактические действия. В схватке
Танк активно пользуется щитом, который позволяет ему сильно снижать
количество получаемого урона. Развитый навык владения щитом, позволяет
Танку использовать его как оружие. Танки, как и Берсерки, поклоняются богу войны Зару, за что он
наделяет их уникальными магическими способностями. В бою Танк может сотворить магический
щит, который будет оборонять его и союзных воинов от дистанционных атак противника. Это
позволяет им занимать и удерживать наиболее выгодные позиции для ведения боевых действий.
А теперь основыТанк - незаменимый класс для любого сражения, без него нет смысла играть, ибо никто кроме него не прикроет вас. Полезность танка никогда не определяется по количеству циферок в таблице, а «сладкой» жизнью тиммейтов, чтобы они не сгорали от вражеских фаерболов, и не позировали для магички.
Играя за танка можно условно разделить игру на 2 части.
• «Пляски» с магическим щитом
• Набор стаков и последующее шатание противников.
В гайде я опишу оба варианта, описание скилов, дам некоторые комментарии. Всё написанное тут является исключительно моим мнением и вполне может быть это не идеал.
Описание скиловНе буду копировать описание из Руководства пользователя. Напишу лишь краткие объяснения, и некоторые комментарии.
Владение мечом
Обычный удар(ЛКМ)
Усиленный удар(ПКМ) – Тратит половину выносливости, наносит серьёзные повреждения.
Магический щит
Танк выставляет перед собой магический щит, защищающий его и его тиммейтов от дальних атак (Физических и магических).
+ Защищает от заморозки, «Ударной волны», «Мгновенной заморозки», и других аналогичных скилов.
+ Через щит не проходит СОЮЗНЫЕ: Хил, «Мгновенная заморозка», «Ударная волна», и аналогичные скилы.
Расходуется
Мана.(~ 1c/1MP)
Мастер щита
Пассивка. Суть его заключается в том что теперь блок можно пробить только «Разрушительным ударом» берсерка.
Метательные ядра
По сути бесполезная штука, но в редких случаях может спасти жизнь за счёт отбрасывания.
+ На кидание кернов тратится выносливость, но в довольно малых количествах, поэтому если вы стоите на руне или около тотема (при этом вам ничего не угрожает), то можно пробросаться (С целью раскидать противников).
Мастер блокировки
Когда вы принимаете удары в блок, вам добавляется выносливость.
+ Если вы принимаете обычные или мощные атаки, выносливости прибавляется одинаковое кол-во.
Цепь
Притягивает случайную цель к танку.
+ Вся подлость скила состоит в неизвестности. Вместо того чтоб притянуть убегающую волшебницу, вы притянете берсерка, и очень об этом пожелеете…
Тратится 10
Class PointsУдар щитом
Опрокидывает врагов, находящихся перед вами.
+ Скил лучше всего использовать, если вы притянули не ту цель, или если это единственный шанс на спасение
Тратится 12
Class PointsБоевой раж
Танк стакается, и получает прибавку к силе.
+ Лучше всего использовать перед «мясом», главное правильно подсчитать момент.
+ 4 стака гарантированно убивают эльфиек в лоб.
Тратится
Class Points(1 стак = 1 CP)
Таран
Танк опускает щит и бежит, снося всех на своём пути.
+ Если таран упрётся в блок, противник не будет опрокинут. Но в таком случае можно быстро оббежать врага и толкнуть его в спину.
Тратится 20
Class PointsНеуязвимость
Бесполезный скил. Неуязвимость спасает лишь от входящего физ. урона.
+ Под неуязвимостью все входящие эффекты(заморозка, проклятия, чума и другие) будут проявляться.
+ Неуязвимость не спасает от падений с больших высот, «Криков баньши», «Расщепления», и «Смертельного удара». Они вас убьют.
Тратится 50
Class PointsВернёмся к основамТеперь я более подробно опишу «пляски» с щитом, и теорию стаканья.
Магический щит и вправду великолепная вещь, на поле боя он станет лучшим вашим другом, а использование Боевого ража поможет встать на путь берсерка (в течение короткого времени конечно же).
Как я писал, магический щит не пропускает через себя многие направленные заклинания, но и союзникам может доставить проблем. Через щит паладин не может исцелять союзников, но зато щит защитит команду от заморозки.
А настакивание в свою очередь поможет вам помогать команде ещё и в гуще боя, если потребуется.
Подробнее про защиту от заморозки, и других направленных эффектов.Если поставить магический щит так чтобы он разделял вас и вражескую магичку (Щит не пропускает волны заморозки), то вам не грозит стать ледяной скульптурой. Подробнее на скриншоте

Вот правильный вариант блокировки заморозки, синий линией я выделил границы щита. И как маленькое дополнение, в зависимости от рельефа надо регулировать «поднятость» щита (Камера вверх/вниз)
По аналогичному принципу, если волны «Мгновенной заморозки», «Ударной волны» и тп. упрутся в щит, анимация пройдёт, а эффекта не будет. Такое же правило и для союзников. Поэтому если ваша магичка собирается кастовать «Мгновенную заморозку», то лучше опустите щит.
Ну и самая банальная информация. Маг. щит так же защищает от таких вещей как фаерболы, аркебуз, и турели техника.
Подробнее о теории стаканья.Как я уже говорил – стаканье позволяет почувствовать себя наполовину берсерком, потому что 20+ стаков на танке, вот это уже серьёзно. Но в отличии от Ярости берсерка, «Боевой раж» прибавляет только силу удара(У берсерка быстрее восстанавливается выносливость, атаки бьют намного быстрее и сильнее) и держится намного меньше. Стакаться необходимо перед началом настоящей мясорубки (На пример заход на точку, борьба за точку, встреча противников у точки). Но нельзя забывать что стаки – лишь средство самообороны, фраги необходимы для берсерка чтобы он зарядился и шатал всех и вся, ваша задача – оборонять команду.
Но танк без стаков никого не испугает. Перед тем как ввязаться в драку
обязательно нужно зарядится, или же в битве вы будете бесполезны.
+ факт. 4 стака на танке гарантированно сливают эльфиек в лоб!
Итог ко всему выше сказанному и некоторые советы.• Бесполезные скилы – «Метательные ядра», «Неуязвимость», «Цепь»
• В случаях когда вы заходите командой на точку или встречаете противников, то настакайтесь, и держите маг. щит вплоть до начала битвы.
• Старайтесь помогать заряженному берсерку, который убегает от заморозок, прикройте его маг. щитом.
• Если ваши союзники собираются кастовать «серьёзные» заклинания(«Небесное пламя», «Мгновенная заморозка» и тп) – опустите щит.
• Если во время битвы вы намерены защищать команду от вражеских заморозок и мгновенок, старайтесь делать это так, чтобы не мешать паладину хилить через ваш щит.
• В очень редких случаях керн может спасти вам жизнь!
• Пользуйтесь скилом «Таран» чтобы раскидать противников, это и вправду очень полезный скил.
• Старайтесь бить в спину!
• Старайтесь сбивать неуязвимость и другие заклинания с помощью «Удара щитом» и «Тарана».
• Перед входом бой, зарядитесь желательно зарядится на 10+ стаков.
На этом всё. Гайд писал [FG]ZerKer95. Спасибо Nosoundnowin за помощь со скринами.