PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Архипелаг. Гайд по ПвЕ. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=54&t=31968 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ruTesla [ Чт янв 05, 2017 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Архипелаг. Гайд по ПвЕ. |
В этом руководстве поговорим о прохождении ПвЕ режима, я расскажу вам о том, с чем можно столкнуться и какие цели будут перед вами поставлены. Оглавление:
1. Цели Для прохождения ПвЕ формируется группа из 5 человек, вы можете как собрать группу самостоятельно, так и присоединиться к другим соло игрокам, нажав кнопку [Игра PvE]. Люди, не достигшие 2-го или более острова, могут попасть на них, если их возьмёт в группу человек, который уже открыл эти острова. Такое прохождение записывается в статистику, награда за закрытые острова не выдаётся. Всего существует 4 острова, доступ к ним открывается при достижении персонажем определенного уровня: Рассветный Остров (легко) - открыт при создании персонажа, Полуденный Остров (средний) - 10 уровень, Закатный Остров (сложный) - 20 уровень, Полуночный Остров (очень сложный) - 30 уровень. Пройти карту можно на золотую серебряную или бронзовую награду, так же ПвЕ можно проиграть. Для того, чтобы получить награду, нужно выполнить задания, поставленные перед вами, а именно убить определенное количество монстров и собрать сундуки за отведенное время. Чем дальше остров и точка для прохождения на нем, тем более высокие цели будут поставлены перед вами. Чем выше сложность, тем больше количество врагов, увеличенное количество здоровья у монстров, больше ответвлений на карте и так далее. Для завершения прохождения нужно у красного портала нажать одновременно на 3 кнопки, для этого необходимо как минимум 3 человека. Ценность конечной награды за прохождение карты зависит от каждой цели, например, если хотя бы одна из целей будет выполнена на серебро, а две другие на золото, то конечная награда будет равна серебру. Время Основной ресурс, для получения золотой награды карту необходимо пройти за 12 минут, если вы не успеете, то звезда около времени изменится на серебряную и вам добавят 5:00, такой же принцип и при переходе с серебряной на бронзовую, если же вы не успеете и за время данное, на бронзу, то вам засчитают ПОРАЖЕНИЕ. Так же действует и обратный принцип, если вы подберете бонус времени, а у вас уже снижена награда, то вам восстановят более высокую награду, если подобранного бонуса времени хватит. Золото - за 12 минут и меньше, серебро - 17 минут, бронза - 22 минуты. Сундуки Сундуки расположены случайно по всей карте, количество, которое необходимо собрать для прохождения разнится в зависимости от сложности острова. Для упрощения поиска сундуков они блестят, данная анимация есть на всех настройках графики, кроме "Назад в 90'е", поэтому для прохождения ПвЕ рекомендуется включать графику "Очень быстро" и лучше. Рассветный остров – максимум 10 сундуков, золото - 9, серебро - 7, бронза - 4. Полуденный остров – максимум 20 сундуков, золото - 19, серебро - 14, бронза - 7. Закатный остров – максимум 25 сундуков, золото - 23, серебро - 19, бронза - 8. Полуночный остров – максимум 25 сундуков, золото - 24, серебро - 19, бронза - 8. Враги Количество врагов которое необходимо убить варьируется и зависит от этапа и сложности острова, постепенно увеличиваясь. Полоса здоровья показывается над монстрами только если у вас включены "Имена врагов", настройка "Здоровье врагов" на это не влияет. Монстры (стандартные враги, появляются, как правило, в больших количествах) • Берсерк - передвигается в рывке, часто использует пятку для прерывания заклинаний, атакует обычным и силовым опрокидывающим ударами. • Танк - использует удар щитом, атакует обычным и силовым ударами. • Гном-пират - стреляет из аркебузы, вблизи может зарядить картечь, когда ржет невозможно опрокинуть, если сбить каст аркебузы, то будет быстро бить вас обычной атакой. • Свин - атакует обычным и силовым ударами, кидает камни для прерывания заклинаний. • Свин с прической - атакует обычным и силовым ударами, круговой удар, оглушает в радиусе, прыгая на задницу, кидает камни для прерывания заклинаний. • Малый гремлин-стрелок - стреляют из рогатки, метают огненное АоЕ, вблизи бьют рогаткой, на своих союзников кидают лечащие газовые облака, которые снимают негативные эффекты. • Большой гремлин-стрелок (в шлеме леопарда) - стреляют из рогатки, метают огненное АоЕ, на своих союзников кидают лечащие газовые облака, которые снимают все негативные эффекты, вблизи сильно и быстро бьют рогаткой. Имеет большее количество здоровья, чем малый гремлин-стрелок. • Гремлин с бомбой - подбегают впритык подпрыгивают и взрываются, нанося очень большой массовый урон, имеют малое количество здоровья. • Гремлин с ледяной бомбой - подбегают впритык подпрыгивают и лопаются, очень сильно подмораживая вашу группу, имеют малое количество здоровья. • Шаман - исключение из правил, появляется в количестве одной штуки, при этом всегда с толпой других монстров, лечит и ВОСКРЕШАЕТ всех мертвых монстров в очень большом радиусе, так же снимает со всех союзных монстров негативные эффекты, должен являться вашей первоочередной целью, вблизи может ударить вас посохом. Появляются только на закатном и полуночном островах. Капитаны (мини-боссы) (встречаются намного реже обычных монстров, пачками около 2-3 штук, отличаются более крупным размером, почти всегда в сопровождении обычных монстров) • Вождь-свин - атакует обычным и силовым ударом, использует вихрь, накладывает на союзных монстров каплю, которая лечит и снимает негативные эффекты, кидает камни для прерывания заклинаний. Невосприимчив к эффектам контроля. • Орк-танк в тяжелых доспехах - атакует обычным и силовым ударом, имеет очень большой урон, использует отражение и злой щит, почти всегда находится в блоке. • Орк-пират - атакует обычным и силовым ударом, опрокидывает пинком, притягивает цепью, свистит крутясь вокруг себя, накладывая при этом на одного человека негативный эффект снижающий скорость атаки, передвижения и урон. Орк-танк и орк-пират уязвимы к некоторым эффектам контроля, таким как цепная граната канонира, небольшое подмораживание(1 стак) ледяной ведьмы и чума с оковами инквизитора. Боссы (на данный момент в игре есть 3 босса, при появлении босса вверху экрана появляется его аватарка и полоса здоровья. Появляются начиная с полуденного острова, полуденный - 0-1, закатный - 1, полуночный - 1-2) Зловонный Вармунд Умения:
Йордраг Немытый Ужас Умения:
Зар Умения:
Важно знать: • Кнопки для завершения прохождения могут нажать монстры, если вы их заведете. • Если около вас лопнут 2 ледяных гоблина, то вы полностью замерзнете. • При убийстве гремлинов с бомбами обоих видов на упреждение рекомендуется приподнимать камеру, так как перед активацией они подпрыгивают. • Один шаман может воскресить другого. • Капитаны могут быть заморожены до 3-х стаков мороза если одновременно получат заморозку из нескольких "источников", например, рядом "лопнет" монстр под ледяным проклятием, вы подберете дебафф "Заморозка" и ледяная ведьма будет морозить. • Грибы Зловонного Вармунда являются объектами, а не монстрами, т.е. через гриб например луч сорки не пробивает. • Вихрь Йордрага Немытого Ужаса можно прервать Священным Огнем инквизитора. • Бочки Йордрага Немытого Ужаса могут убить других монстров. • Рекомендуется не убивать Йордрага Немытого Ужаса когда он находится на столбе, так как награда выпадает из босса на том месте где он умер. • Берсерки, которых призывает Зар, при смерти идут в счетчик монстров. • Награда с боссов не выпадает, если они умерли от сценарного урона, такого как падение в воду или падение с большой высоты. • Если у вас в самом начале много капитанов или монстров, то вы можете подвести их к синему порталу, где их под печатью легко убьют убьют ваши возродившиеся союзники. 2. Бонусы Один из основных бонусов ПвЕ - это миникарта в верхнем правом углу экрана, на ней вы можете увидеть исследованные области, обрывы, сопартийцев, врагов и открытые сундуки. Spoiler: minimap show Так же в прохождении карты вам могут помочь "путевые точки", если вы их захватите, то будете возрождаться около последней захваченной, чтобы каждый раз не бежать с самого начала. Один человек захватит эту точку за 20 секунд, чем больше человек на точке, тем быстрее произойдет ее захват. Spoiler: point show При убийстве врагов, с некоторой вероятностью с них могут выпасть бонусы, которые помогут вам в прохождении карты или каким-либо образом наградят вас. Для активации необходимо использовать выпавший бонус (использование длится около 2х секунд), если не использовать бонус в течение 10 секунд, он пропадёт. Баффы Накладываются только на живых членов группы, пропадают при смерти. Урон • Увеличивает урон на 100%. • Действует 60 секунд. Скорость атаки • Увеличивает скорость атаки на 100%. • Действует 60 секунд. Скорость бега • Увеличивает скорость бега на 100%. • Действует 60 секунд. Неуязвимость • Накладывает полную неуязвимость к урону и всем эффектам контроля. • Действует 30 секунд. Энергия • Восполняет всю энергию, которую вы потратили. • Действует 60 секунд. Воля • Восстанавливает максимальное количество воли. • Срабатывает один раз при использовании. Воскрешение • Воскрешает всех мертвых членов группы, у живых полностью восстанавливает здоровье и снимает все негативные эффекты. • Срабатывает один раз при использовании. Время • Добавляет 1 минуту к времени для прохождения карты. • Срабатывает один раз при использовании. Дебаффы Накладываются только на активных врагов, которые уже появились. Не работают на боссов. Заморозка • Замораживает врагов. • Срабатывает один раз при использовании. Огненное проклятие • Накладывает огненное проклятие. • Срабатывает один раз при использовании. Добыча Древний сундук • Выпадает только с боссов, дает 2 минуты к времени прохождения карты, так же добавляет древний сундук к награде. • Выдается один раз при использовании. Ключ от древнего сундука • Выпадает из монстров с маленьким шансом, добавляет ключ от древнего сундука к награде. • Выдается один раз при использовании. Важно знать: • Воскрешение у путевых точек происходит без печати неуязвимости. • Древний сундук и ключ от него выдаются всем членам группы независимо от того, кто их поднял. • Заморозка накладывается на капитанов лишь частично, однако если вам посчастливится поднять сразу несколько бонусов "Заморозки", то их эффект сложится и капитаны замерзнут. 3. Награды За прохождение каждого острова помимо награды после боя игра будет награждать вас приятными полезностями или кастомной ПвЕ экипировкой. Если вы пройдете остров сразу на золото, то вам выдадут так же награды за серебро и бронзу. При бездействии в PvE - сессии, опыт игроку начислен не будет. Рассветный Остров (легко) Spoiler: map show Spoiler: reward show Полуденный Остров (средне) Spoiler: map show Spoiler: reward show Закатный Остров (сложно) Spoiler: map show Spoiler: reward show Полуночный Остров (очень сложно) Spoiler: map show Spoiler: reward show |
Автор: | ruTesla [ Чт янв 05, 2017 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архипелаг. Гайд по ПвЕ. |
Большое спасибо за помощь в доработке гайда хочу сказать King of Dwarves и его перфекционизму. Обновления гайда: 19.01.17 Изменены награды за 1ый и 2ой острова после патча. 06.02.17 Обновлена информация, согласно патчу v.42.6: Исправлена ошибка, которая позволяла получить награду за прохождение закрытого PvE-острова в составе группы 28.03.17 Обновлена информация, согласно хотфиксу v.42.7 и патчу v.43. |
Автор: | King of Dwarves [ Чт янв 05, 2017 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архипелаг. Гайд по ПвЕ. |
Информативно. Подправь грамматику, и можно публиковать. |
Автор: | ruTesla [ Чт янв 05, 2017 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архипелаг. Гайд по ПвЕ. |
Прошу писать ваши наблюдения, если заметили какие то неточности. |
Автор: | Бомбамбио [ Чт янв 05, 2017 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архипелаг. Гайд по ПвЕ. |
ХМ, я один видел как Вармунд вызывает лозы, наносящее урон? |
Автор: | ruTesla [ Чт янв 05, 2017 8:39 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Архипелаг. Гайд по ПвЕ. | |||||||||
Данная информация была указана, одни не дамажат но обездвиживают, вторые дамажат но выйти из них можно |
Автор: | King of Dwarves [ Чт янв 05, 2017 8:56 pm ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Архипелаг. Гайд по ПвЕ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заранее извиняюсь за оверквотинг.
Проставь точки в конце.
просто выдели отдельный пункт в обзаце, так не придется ставить неуместные знаки внимания, да и воспринимается легче.
Аналогично.
Дебафом является и холик, и скай, если уж смотреть по механике. Перефразируй в "Невосприимчив к эффектам контроля".
Необходимо уточнить, что последних двух можно частично контроллить (стяжка, 1 стак мороза, чума, оковы)
Проставь точки в конце пунктов, выдели "Важно знать" в отдельный пункт.
Все названия подпунктов с заглавной жирной буквы увеличенным текстом, характеристики под ними. Spoiler: example show Согласись, выглядит в разы цивильнее. По желанию, переделать все, образец через цитату можешь вывести. Это не сложно.
Каким эффектам?
Аналогично выделить пункты по примеру выше, проставить точки после каждого предложения (сейчас они поставлены выборочно).
Что за низшие? мне как новичку абсолютно не понятно, очень много формулировок хромает.
Еще что отмечу: 1. Выделение пунктов без жирных точек и жирных заголовков очень плохо воспринимается, посмотри мои гайды, я опросил огромное количество людей и пришёл данному оптимальному варианту оформления. (•) 2. Отсутствует разделение между пунктами. Возьми хоть те чёрточки из моих гайдов, мелочь, а выглядит приятно.
3. Уменьши картинки звездочек в самом начале до размера текста, интервал между строчками с этими картинками выглядит просто убого. 4. Нумеруй умения у боссов, так проще воспринимать информацию. В виде столба текста очень просто что-либо перепутать. 5. Используй однотипные нумерации. Меня лично раздражает нумерация то выколотыми кружками, то цифрами, то латинскими буквами, то вовсе ее отсутствие там, где она не помешала бы. Естественно, они должны быть оформлены повышенным размером шрифта и жирным выделением. 6. Поясни, что значит "Легко", "Средне", "Сложно", "Очень сложно". Я-то пойму, тк играл с прежним пве, а новый игрок - нет. Опиши разницу и принцип такого деления. 7. Не стоит заморачиваться с секторами, просто опиши детально весь предоставленный контент, не влезая в dev часть. Чуть позже отпишу более детальную критику, тк это лишь немногая часть спорных моментов. upd. Перепроверь точки и точки с запятой, ты определенно запутался. Не забывай, что окно редактирования на форуме можно растянуть до удобных размеров Spoiler: img show И поиск слов на странице (CTRL+F) работает в окне редактирования (мб ты что-то из этого не знал). Так же советую использовать предпросмотр в отдельной вкладке для максимально профитного редактирования. P.s скоро скину огромный материал относительно контента гайда. |
Автор: | Jerro [ Чт янв 05, 2017 11:23 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Архипелаг. Гайд по ПвЕ. | |||||||||
ты, по профессии, редактором работаешь?) |
Автор: | БесятНаглыеИнки [ Чт янв 05, 2017 11:51 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Архипелаг. Гайд по ПвЕ. | |||||||||
Меня смущает только "Гремлин с огненной бомбой", мб заменить на динамит или просто "с (обычной) бомбой"? Ведь она не поджигает
Кастомной ПВЕ экипировкой, новенькие могут подумать что просто бронька (ну или не могут...) |
Автор: | King of Dwarves [ Чт янв 05, 2017 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Архипелаг. Гайд по ПвЕ. |
Я в первую очередь перфекционист Определенно, преуспел бы на подобной работе, но, к сожалению, занят другим. По себе знаю, как сложно писать подобные темы, особенно, когда половину информации попросту негде взять. Надеюсь, у него хватит энтузиазма, нервов и терпения раскрыть тему. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |