Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:22 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Сапер (описание способностей) 
Автор Сообщение
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер(описание способностей)
В расчетах урона мортиры необходимо добавить суммарный урон ядра при всех предоставленных кол-вах мастерства.

_________________
World belongs to the patient...


Пт авг 12, 2016 9:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер(описание способностей)
ну чего вы начинаете сразу :(
Обновил. Добавлена линия разделения между умениями. Добавлены картинки умений. в некоторых местах немного изменил шрифт.
Скоро поставлю картинку с сапером.
В принципе, гайд почти доведен до конца(с моей точки зрения). Возможно будет дополняться.
Цитата:
В расчетах урона мортиры необходимо добавить суммарный урон ядра при всех предоставленных кол-вах мастерства.

спасибо, совсем забыл про это. Добавил.


Пт авг 12, 2016 10:34 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер(описание способностей)
Орфография все еще страдает (между словами с тире ставится пробел), много недостающих пробелов после запятых.
Капкан: срабатывает пока не сломают. Это неверно, капкан действует всего 5 раз, после чего ломается.
•В бою 1 на 1 старайтесь поворачивать камеру так, чтобы урон по противнику прошелся в бок(+50% дополнительного урона) - неверно, в бок все те же 100%, чтобы хоть немного увеличить урон - необходимо бить уже со стороны спины.
•В большом замесе не стоит бездумно раздавать Паверки, т.к в вас могут прилететь такие умения как: УЩ, рваные раны, вражеские силовые удары, Пробивашка и прочее. - ты пишешь гайд для новичков, пиши полное официальное названия умения и класса, которому оно принадлежит (т.е "Рваные раны" Инквизитора и тд).

•Если у вас критически мало хп,а рядом большая группа врагов-можно стрельнуть так, чтобы упасть в обрыв. Так вы нанесете большой урон и не дадите врагам волю.(не злоупотреблять, использовать в исключительных ситуациях). - полный бред, нет смысла наносить урон без поддержки, тратить волю и умирать. В данной ситуации лучше просто спрыгнуть в эту пропасть. Лучше опиши, как я, что можно использовать отдачу для перемещения.

•Старайтесь использовать картечь так,чтобы она сработала на вражеского хила и визу(особенно морозящую). - Полные названия классов с заглавной буквы напиши или тебе стоит ввести словарь.

•Если вы заметили, что вражеский гном заряжает картечь- постарайтесь встать перед ним в блок, чтобы помешать произвести выстрел по вашим союзникам. Обычно в такой ситуации гном убирает картечь в течении 2 секунд. - если гном не тупой - он всёравно выстрелит, т.к картечь проходит сквозь противников, но не проходит сквозь союзников.

•Противники, заметившие картечь могут попытаться «развести» вас на выстрел. В этом случае противник на мгновение опускает кнопку блока и сразу прожимает обратно-если вы выстрелите поздно,то урон пройдет в блок. В этом случае нужно или убежать или попытаться выгадать момент,когда тот вновь отпустит клавишу блока и стрельнуть на опережение.(сделать это довольно сложно). - надо меньше думать в такой ситуации и просто ловить противника на анимации любого действия.

•Область действия картечи-конус. - неверно, там прямая линия. ты не заденешь обоих противников, если выстрелишь точно в одного.

•Сапер производит удар через 2 секунды после нажатия клавиши умения (без амулета,и желтого порошка хила) - ни в характеристиках ни в механике не написано время действия стана (3 сек).

•Удар Крома сопровождается криком сапера: «Кроманакати(чу)!» - определенно то, что должен знать каждый начинающий игрок.

•Удар Крома не пройдет по противникам,стоящим за «магическим щитом» танка или «куполом» сапера. - с заглавной буквы названия умений и классов.

•Удар Крома эффективен в связке с «оглушительным криком» союзного танка.
•Удар Крома эффективен в связке с «блоколомом» союзного берсерка. - сомнительные пункты, нет фиксации. ну даст берс блоколом или танк агр, и что? противник убежит и ты никак не скастуешь свой стан, либо дорабатывай с контролем (мороз, оковы, стяжка и тд), либо убирай этот бред.

•При убегании от противника можно бегать по своим и союзным капканам- это затормозит догоняющего или нанесет ему урон. - если враг не глупый, он перебежит за капкан до его активации и нажмет блок, получит импульс и спокойно догонит сапёра (как минимум 1 лкм), такой себе пункт.

•Если вас начала замораживать виза и вы не успеваете выбежать-киньте капкан, если кинуть его достаточно близко, то он начнет наносить ей урон. •Если Кинуть его далеко, то есть возможность, что когда она пойдет вас убивать, то заденет его и умрет(довольно редкая ситуация). - бред. Капкан кидают чтобы он сработал на визу в морозе и импульсом вытолкнул тебя из него.

Телепорт: либо пиши полностью телепорт, либо словарь с условным обозначением "ТП".

•После выхода из ТП за персонажем некоторое время виднеется синеватый «туман», который видят и союзники и соперники. - неправильно выражена мысль. Да, туман виднеется, но это показывает вражеским игрокам в каком направлении находится телепорт.

•При нажатии умения ТП появляется меню с выбором действий (поставить вход или выход), после выбора одного из действия нужно нажать на ЛКМ для установки части ТП. - тп, лкм, пкм - всё в словарь или пиши полностью.

•В начале раунда сразу кидайте вход в ТП, ударять по нему не надо. - неправильно выражена мысль, нигде не упомянуто, что постройки строятся сами, спустя хх секунд. Написать это и объяснить, почему строить вручную не стоит.

•Если ТП все время ломают и у вас есть немного свободного времени, то не поленитесь- поставьте ТП в тылу у противника. - бред, в большинстве телепорт нужен как раз за/сбоку от точки, чтобы быстрее на ней оказаться. При таком тп ваша команда, в случае смерти, потеряет позицию и будет вынуждена тратить драгоценные секунды на захват.

•Союзники могут стрелять через барьер. - только с тыльной стороны, там есть фрагмет, который работает как щит танка. если сорка встанет спереди барьера - болты проходить не будут (пример, все абилки, что блокируются щитом также не пройдут).

•Через барьер урон по постройкам и персонажам не проходит. - бред, зависит от того, как ты поставишь барьер и другие постройки. новичок можно подумать, что он абсорбирует урон, пока стоит, это не так, либо объясни, либо убери.

Применение навыка:
•Строится для защиты союзников и построек от дальних атак, задержания противника и защиты важных объектов. - каждое применение выделить в отдельный пункт. (Защита, задержание, защита построек).

•Обнести стенками вражеский ТП(для большей эффективности внутрь можно накидать капканов) - бред, они от импульса вылетят выше барьеров, да и тратить 30 цп на телепорт, что хороший сапёр переставляет каждые 10 секунд - полный бред.

•Обнести стенками свой ТП для его долговечности (внутрь можно поставить противопехотную мину для дополнительной защиты). - нет необходимости, наоборот, повышает шансы убить ваших противников (например: священным огнем) т.к в тп может войти несколько персонажей и застрять.

•Стенками можно обгородить турель союзного канонира. - не нужно, он плохо простреливает за них.

•На режиме «Регби» стенками можно загородить ваши ворота. - да, но если ты поставишь их непосредственно в воротах - всеравно врагам засчитается гол, если его толкнут в прыжке. стоит написать, что ставить нужно чуть дальше от ворот и как можно плотнее.

•Стенку можно кинуть между вами и морозящей вражеской визкой (порой помогает спасти команду ). - если тебя морозят - тебя это не спасёт, ты даже достроить её не успеешь, особенно, если найдётся реализация мороза.

•Стенками можно обнести паровой молот и мортиру. - не упомянул, что ставить нужно только тыльной стороной (находясь спиной относительно постройки), иначе они могут блокировать их эффект. Пример с мортой бесполезен, т.к она не может нормально целиться и попадать через барьеры. бред.

Защитный купол:
Стоит описать, что он сочетает в себе качества магического щита, а не просто блокирует урон и умения.

•Не защищает от ская. - нужно написать почему (сфера ская взрывается о край купола, а горение достает до механизма и сжигает его, т.к это аое урон).

•«отключить» вражеский купол можно только, если сломать механизм в центре купола, либо подождать когда закончится время его действия. - глушилка вражеского сапёра, закинутая внутрь купола, решает вопрос.

Короткое замыкание:

•Глушит все вражеские гномьи механизмы, такие как: турель, мины, капканы, тесла-полы, тотемы, мортиры, пневмо-молот, голем, ТП и прочее. - либо пиши всё, либо обобщи (что здесь уместно).

•Если гранта попадет на магический щит танка или купол сапера, то заглушатся только те механизмы, которые стояли перед щитом или куполом. - при этом, если танк уберет щит / упадет купол, механизмы будут заглушены.

Если закрыть щитом/куполом уже заглушенные механизмы относительно места взрыва глушилки - постройки будут работать.

Добавь, что глушит постройки только на одной плоскости (т.е нельзя кинуть в утес и заглушить турель на нем, например).

Позже допишу остальное. В целом, материал есть, но форма подачи оставляет желать лучшего. Очень много воды, где-то автору не хватает знаний, структура описание+характеристики+механика+полезная информация+применение+советы не так эффективна, как предложенная мной, многие пункты можно было бы перефразировать и перенести в другой пункт. Много ошибок, много непонятных слов и действий (может я на 5100 помойке отстал от меты игры).

п.с. как доделаешь оформление - строго пройдись по тексту, очень много грамматических косяков, как в языке, так и в написании текста в электронном виде (там свои правила оформления). Такие, как, пробел перед и после скобок, слитное написание пунктуационных знаков с предыдущим словом + пробел перед следующим и тд.

п.п.с Упомяни меня где-нибудь в помощи с гайдом, я не забивал копирайт, но всё-таки не хило упростил тебе работу готовыми шаблонами и кодом оформления и примерами пунктов.

_________________
World belongs to the patient...


Пт авг 12, 2016 10:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер(описание способностей)
ого,Король....Словарь собирался сделать; ошибки с запятыми,тире- я пока мельком прошелся по тексту; На счет капканов(ломается после 5 раз),честно, не знал; работу некоторых умений я еще собирался перепроверять; про время действия стана у меня есть,но не буду придираться по мелочам;Ну и,конечно-же, есть мои косяки, забыл уточнить некоторые моменты; Я уже написал, что запилю благодарности (ты на первом месте,т.к гайд делал,сравнивая с твоим). да....работы еще много


Пт авг 12, 2016 11:17 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер(описание способностей)
На момент написания все замечания были актуальны. Я прочитал основные моменты гайда и настоятельно рекомендую использовать заявленную структуру в шаблоне. Ты пишешь гайд по заявке за вознаграждение, всем абсолютно всёравно, твоя импровизация не будет оценена, ты лишь усложняешь работу и себе, и модератора (тем самым замедляя сам процесс модерации темы)
Я всё понимаю, это потенциально неплохой, но настолько сырой материал, что тебе придётся весьма много поработать...
К сожалению, одного энтузиазма тут мало, ты не можешь описать все микромоменты, если не играешь за описываемый класс на профессиональном уровне

_________________
World belongs to the patient...


Пт авг 12, 2016 2:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер(описание способностей)
добавил уточнения к некоторым моментам. Прошелся по тексту.
проверил кое-какие умения. немного подкорректировал текст.
Добавил словарик.
По рекомендации Короля устранил некоторые деффекты в тексте, исправил/удалил ложные описания, проверил работу еще одних умений - добавил описания.(оказалось, что мне предстоит еще много чего узнать) :oops:


полностью прошелся по тексту. Исправил мелкие ошибки, связанные с отсутствием пробела после запятых и скобок.
Жду критики.


Пт авг 12, 2016 2:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 6:58 pm
Сообщения: 66
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер(описание способностей)
Цитата:
•Базовый урон иловой атаки: 927

Иловая атака)

_________________
community@panzar.com- здесь читают ваши жалобы.
Изображение
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.


Сб авг 13, 2016 4:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер(описание способностей)
Эндорид писал(а):
Цитата:
•Базовый урон иловой атаки: 927

Иловая атака)

будет исправлено :)
Добавил Благодарности (скорее всего, еще будет дополняться)


Сб авг 13, 2016 4:42 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер(описание способностей)
Цитата:
•Обычной атакой (ЛКМ) Сапер наносит удар, возвращает себе 10 энергии и получает 1 единицу воли. Урон обычной атаки невелик.
•Силовой атакой (ПА) Сапер наносит сильный удар, тратит 40 единиц энергии и получает 5 единиц воли. Наносит высокий урон
.
- Следует уточнить, что воля начисляется в случае удара НЕ в блок, энергия при ЛКМе - тоже.

Цитата:
•Удар Крома не пройдет по противникам, которые находятся за «Магическим щитом» Танка или «Куполом» Сапера.

-Добавить закрытый барьер сапера вражеского/союзного

Цитата:
Описание: Открывает возможность владения аркебузой — огнестрельным оружием гномов.

Более корректно будет изменить на "вспомогательное оружие дальнего боя"
Цитата:
Персонаж в мортире не получает урона.

-За исключением Удара крома. На данный момент только этим скилом без всяких связок можно и выбить гнома, и нанести ему урон при этом. "В полезной информации" эта особенность утекает, имхо нужно её в описание (если кто так не считает, давайте аргументированно?)

И такие моменты как "при относительно равных статах бла-бла-бла..." следует оставить для таверны и теоретического панзара, но не гайдов.
Слипшийся текст и отсутствие точек тоже не радуют.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Сб авг 13, 2016 5:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер(описание способностей)
все поправлю, но только завтра.
отсутствие точек....Это где? Вроде везде стоят. Но, на всякий случай, еще раз проверю текст, возможно, что где-то пропустил.
Цитата:
И такие моменты как "при относительно равных статах бла-бла-бла..." следует оставить для таверны и теоретического панзара, но не гайдов.

а что мне написать если убрать "при относительно равных статах бла-бла-бла..."? Что Сапер, допустим, может убить танка в спину, а может не убить?( Мало-ли, вдруг танк слабый). Что Мортира убивает людей от 1 до 5 выстрелов? :)
Тут, имхо, лучше оставить как есть :)
Цитата:

Цитата:
Персонаж в мортире не получает урона.


-За исключением Удара крома. На данный момент только этим скилом без всяких связок можно и выбить гнома, и нанести ему урон при этом. "В полезной информации" эта особенность утекает, имхо нужно её в описание (если кто так не считает, давайте аргументированно?)

Тут тоже есть небольшой нюанс: Т.к Крома выбивает сапера из морты, то урон проходит по саперу, который в морте уже не находится. :)
Но я еще подумаю об этом.

Цитата:
Слипшийся текст

Да, вроде, с текстом все нормально. Если добавлять пустые строки между каждой строчкой....не думаю, что это будет выглядеть лучше, чем сейчас :oops:

За все остальное спасибо :)


Последний раз редактировалось удачи,бро Пн авг 15, 2016 5:41 am, всего редактировалось 1 раз.



Сб авг 13, 2016 5:52 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB