Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:58 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Сапер (описание способностей) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер (описание способностей)
Это для вас 6 утра, а для меня полдень 8) + я уже день 4 по крупицам добровольцев ищу :)


Чт авг 18, 2016 4:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер (описание способностей)
имхо- мина единственная "постройка", чей хп бар стоит знать :roll:

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Чт авг 18, 2016 5:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер (описание способностей)
f1ksel писал(а):
имхо- мина единственная "постройка", чей хп бар стоит знать :roll:

Ну не знаю, лично я на мины редко внимание обращаю, в основном на ТП и капканы.
А на мины...что ты знаешь её хп, что нет. Бесплатно её не передвинешь, поэтому если бабахнет до того, как сломается- зашибись, не заметят- тоже зашибись.


Чт авг 18, 2016 5:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер (описание способностей)
если ты примерно понимаешь урон берса/берсов вражьего и хп бар мины своей, то можешь прикинуть выдержит ли она дамаг или сваншотится. Если ваншотается то и профита общего от мины в данной катке будет меньше, может и брать не стоит вообще

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пт авг 19, 2016 7:45 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер (описание способностей)
f1ksel писал(а):
если ты примерно понимаешь урон берса/берсов вражьего и хп бар мины своей, то можешь прикинуть выдержит ли она дамаг или сваншотится. Если ваншотается то и профита общего от мины в данной катке будет меньше, может и брать не стоит вообще

На моем нищебродском 3.8к весе мало кто догадывается сломать Мину, так что она со мной почти всегда :)
Да и мина стоит не так уж и много, можно кидать ее постоянно. (Если Сап не через морту играет).


Пт авг 19, 2016 7:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер (описание способностей)
хозяин-барин :mrgreen:

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Пт авг 19, 2016 10:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер (описание способностей)
поправил, что перезарядка аркебузы идет 2 секунды. Добавил уточнение про автопостройку сооружений.
Цитата:
Из-за перебора знаков пришлось переименовать "Следопыт/ Инженер/ Ииверсант" в "Диверсант", в описании "Диверсанта" решил оставить название "Следопыт/ Инженер/ Диверсант".
то, что в цитате- ОТМЕНЕНО :)


Последний раз редактировалось удачи,бро Пн авг 22, 2016 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб авг 20, 2016 5:54 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер (описание способностей)
В течении пн гляну, реаллайф затягивает=)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вс авг 21, 2016 11:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 4:54 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер (описание способностей)
Go287 писал(а):
В течении пн гляну, реаллайф затягивает=)

Изображение


Пн авг 22, 2016 2:37 am
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапер (описание способностей)
Поехали.
0) расположение навыков у тебя непонятное ни в алфавитном порядке ни по минимальному уровню, нужно расположить с по порядку в зависимости от вложенных талантов, а далее по алфавиту.
1) тотем
-не заметил величину регена здоровья (да завсит от масты, но цифр нет).
-не лишним было бы описать что будет если вы строите тотем когда у вас уже стоит 2 тотема.
-хорошо было бы выделить 3 состояния (как сделано в механике умения) и раскрыть каждое, для лучшего восприятия информации ( можно сделать картинку с 3 состояниями тотема)

2)картечь
Цитата:
Сапер 2 сек заряжает свое ружье, наносящее огромный урон. От отдачи Сапер отлетает назад на большое расстояние.

дописать, что сапёр падает на спину и его можно добить добивающим ударом берса, поэтому неудачное применение скила может стоить вам жизни.

3)удар крома
около дела

4) капкан
здоровье капкана неплохо было бы указать
в применениях - можно указать, что довольно эффективно кидать на лежачих противников капкан, своевременно кинутый капкан может успеть сработать не один раз и нанесёт большое кол-во урона и принесёт хорошо воли.


5) телепорт
стоит отметить как понерфлена копилка.

6) аркебуза
вот что то про эффективность стрельбы с опережением цели - тут я бы поспорил, аркебуза же сразу наносит урон, нету как такового полёта снаряда, смысл стрелять на упреждение - не вижу, это не стволы канонира.
стоит отметить, что толкает и союзников тоже.
не написано, что урон зависит от аркебузы в инвентаре.

7) барьер
в механике стоит написать, что в окошке барьера встроена часть маг щита танка ( или часть купола) , соответственно свойства у этого поля такие же как у поверхности купола сапёра.
барьер опускается кнопкой использования (E) по умолчанию
Вопрос к сапам, раньше урон по недостроенным постройкам и целым различался - сейчас различается или нет?

8) купол
вопрос нумер раз - здоровье купола в цифрах где, здоровье излучателя?
стоит отметить, что есть 2 способа сломать купол - разрушить излучатель\просадить уроном здоровье купола
я бы жирным написал "ПРИМЕНЯТЬ ОСТОРОЖНО! неграмотное использование данного навыка может сыграть против вашей команды.
про вражеский купол по подробнее бы расписать, чтобы игроки поняли как они могут "подставить" свою команду.

9) короткое замыкание
- можно отметить, что называют глушилкой
- стоит пояснить как работает граната - или она глушит определённую область или постройки которые попали в радиус действия области, т.е. будет ли заглушена тура которая телепортирована из области действия и что будет с новыми постройками, которые появятся на области после взрыва гранаты. - этот вопрос обязательно поясни в механике умения.

10) мобильный телепорт
можно красиво расписать, что сапёр уничтожается в одной точке и копируется в другой , поэтому появляется горстка пепла на месте откуда производилась телепортация=)
в целом описано нормально.

11) ослепляющая граната
в механике умения опиши - что зона поражения флешки определяется таким способом
- во время взрыва флешки образуется сфера (визуально не видная игроку) и если хоть один луч от этой сферы попадает в глаза персонажа, то он ослепляется. т.е. из этого следует, если вы смотрите в пол, то вы не ослепните и если вы находитесь за щитом, куполом, причём таким образом, что "ваши глаза прикрыты" этими препятствиями , то вы не ослепните.
картинками это сдобрить бы конечно, сли сможешь сделать , то будет наглядно и по более кри отсыплю.

стоит отметить, что сейчас за флешкой тянется след в полёте - поэтому её проще заметить.
над инками в инвизе вроде как ещё появляется значок ослепления?

12) паровой молот
-где хп молота?
режется ли зона действия молота постройками ( к примеру за тотемом\турой)
как узнать будет ли работать молот за деревянными\каменными стенками и т д?
опять же механика данного умения:
принцип сбития кастов: из середины верхней половины молота исходит сфера (если не путаю) определённого радиуса (точно не помню, можете сами прикинуть в точках интереса) если до персонажа доходит луч из центра этой сферы ,то ему сбивается каст, если персонаж закрыт преградой, то каст не сбивается.

советы об обустраивании молота стенками и т д - сейчас не актуальны, молот ставится голым в поле, чтобы область действия перекрывала область потенциального\текущего замеса.

13) противопехотка
-здоровье мины?
остальное норм

14)мортира

не заметил взаимодействие с големом канонира (патроны перезаряжает)

остальное боле-менее.

-----------------
вот такие замечание после первой беглой оценки.
материал хороший, слегка поверхностный конечно, но для начала подойдёт, завершай и после пары правок - будем публиковать.

зы: сори за мою тормознутость, лето сказывается.




_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Вт авг 23, 2016 11:01 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB