|
Гайд по улучшению предметов
Автор |
Сообщение |
King of Dwarves
Moderator
Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm Сообщения: 1335
|
Гайд по улучшению предметов
Оглавление:- Система автоматического улучшения.
- Ручная система улучшения.
- Формулы расчёта параметров.
1. Система автоматического улучшения.•Автоматическая система улучшения представляет собой ускоренную автоматическую версию обычной системы. Главным ее отличием от классической системы является возможность самостоятельно установить Минимальный порог "Силы улучшения" и Максимальный расход Золота. После установки этих параметров всё, что вам осталось сделать для старта улучшения - нажать " Применить" и подтвердить действие в открывшемся контекстном окне. Стоит добавить, что система остановит процесс, если закончится Золото или "Подкова удачи" в процессе улучшения. После этого вы увидите окно с полным отчетом о проделанной работе. Для более эффективного улучшения рекомендуется использовать "Подкову удачи", т.к данный предмет в разы увеличивает вероятность выпадения улучшения с высоким показателем "Силы". Для того, чтобы использовать "Подкову удачи" необходимо поставить галочку в соответствующем поле. Рекомендуется использовать именно этот метод улучшения, т.к он улучшает предмет моментально, полностью настраивается пользователем и выдает полный отчет о проделанной работе. Данный метод улучшения предметов открывается с 10 уровня прокачки персонажа•Механика действия "Подковы удачи" была переработана. Теперь этот предмет действует не на время, как это было до обновления, а на количество попыток. Теперь вы в любой момент можете использовать её при улучшении. Чтобы узнать количество оставшихся попыток необходимо посмотреть на число, отображенное на значке предмета. Если вы выйдете из игры, смените персонажа, получите дисконект, с "Подковой удачи" ничего не произойдет. Она расходуется исключительно на попытки выбрать улучшение. Шансы улучшения:Без подковы удачи: С подковой удачи: Примечание!Подкова удачи радикально влияет на шанс прока максимальных улучшений, хотя об этом нигде не упомянуто. Отчет об улучшении в 90% без подковы удачи: Отчет об улучшении в 90% с подковой удачи: Разница >3 раза. •Появилась возможность сбросить уже существующие улучшения на вашем предмете. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку, уплатить символическую сумму кристаллов, равную 50% от стоимости вещи в магазине, и подтвердить действие, после чего все улучшения на вставленном в слот предмете будут аннулированы. Для улучшения в " Оранжевое" необходимо выставить минимальный параметр "Силы улучшения" 75-89%. Для Максимального улучшения необходимо выставить минимальный параметр "Силы улучшения" 90%. Примерно такие характеристики вы можете получить с последним рангом оружия при улучшении всех предметов с установленной "Силой улучшения" 75%. Берсерк:5100 | 202004480 | 24500Танк:5100 | 241004480 | 29000Инквизитор:5100 | 122504800 | 14900Паладин:5100 | 122504800 | 14900Огненная ведьма:5100 | 89004480 | 10900Ледяная ведьма:5100 | 89004480 | 10900Сапёр:5100 | 112004480 | 13500Канонир:5100 | 112004480 | 13500 Примерно такие характеристики вы можете получить с последним рангом оружия при улучшении всех предметов с установленной "Силой улучшения" 89%. Берсерк:5320 | 211004660 | 25500Танк:5320 | 248004660 | 30000Инквизитор:5320 | 128504660 | 15580Паладин:5320 | 128504660 | 15580Огненная ведьма:5320 | 93504660 | 11300Ледяная ведьма:5320 | 93504660 | 11300Сапёр:5320 | 117004660 | 14150Канонир:5320 | 117004660 | 14150 Точно такие же характеристики вы можете получить с последним рангом оружия при улучшении всех предметов с установленной "Силой улучшения" 90-100%. Затраты при любом минимальном параметре в этом интервале одинаковы. Берсерк:5363 | 212444692 | 25684Танк:5359 | 249834689 | 30204Инквизитор:5363 | 129834692 | 15696Паладин:5359 | 129834688 | 15696Огненная ведьма:5365 | 94424693 | 11415Ледяная ведьма:5364 | 94394693 | 11412Сапёр:5361 | 118054690 | 14273Канонир:5362 | 118034691 | 14270 2. Ручная система улучшения.Ручная система улучшения не потерпела серьезных изменений, кроме изменения "Подковы удачи". Вы можете вручную выбрать улучшение и применить его. Эффект "Подковы удачи" (при её активации) действует как на автоматическое, так и на ручное улучшение. Основной интерфейс старого улучшения не изменился. Для максимального улучшения необходимо знать, какие параметры имеет улучшение конкретного предмета. Эта информация расписана под спойлером. Кап (Capacity) англ - Максимум, удельная величина. В данной тематике имеется ввиду максимальное улучшение элемента экипировки персонажа. Иначе говоря, 20 максимальных улучшений на предмете. 3. Формулы расчёта параметровСправка: Большая руна на мастерство +1.3% от базового мастерства. Большая руна на здоровье +1.9% от базового здоровья. Осколок руны на мастерство +0.5% от базового мастерства. Осколок руны на здоровье + 0.7% от базового здоровья. Базовое здоровье - здоровье персонажа без рун на здоровье. Базовое мастерство - мастерство персонажа без рун на мастерство.Формулы расчета:
1. Теория: Формула ваших характеристик (в %) расчитываются путем деления на суммированный процентный (%) бонус, влияющих на него предметов.
2. Значения: Полный % бонус от на рун мастерство = 114.3% (100% (базовое мастерство) + 14.3%(суммированный бонус от 11 больших рун на мастерство)). Полный % бонус от рун на здоровье = 12.9% (100% (базовое хп) + 20.9% (суммированный бонус от 11 больших рун на здоровье)).
3. Как найти базовое мастерство: Я - канонир, мой параметр мастерства = 114.3% от базового. Чтобы найти базовое мастерство (см. справка), необходимо 5362 : 114.3 х 100. Получившийся результат = 4691. Процесс можно обратить следующим образом (узнать характеристики при наличии тех или иных рун) 4691 : 100 х 114.3, соотвенственно равняется 5362.
4. Как найти базовое здоровье: Допустим, Ледяная ведьма имеет при 11 больших рунах на здоровье 11412 здоровья, что составляет 120.9% от базового здоровья (см. справка), чтобы найти базовое здоровье, необходимо 11412 : 120.9 х 100. Получившийся результат = 9439 хп. Процесс можно обратить следующим образом (узнать характеристики при наличии тех или иных рун) 11412 : 100 х 120.9. Что соответственно равняется 11412.
5. Увеличения заточки по мере повышения ранга оружия: Ни для кого не секрет, что с каждым рангом персонажу прибавляется не просто немного мастерства, но и бонус от имеющейся на оружии заточки. Стоит сказать, что чем лучше улучшено оружие, тем выше бонус. Имея максимальные улучшения на всех рангах, можно высчитать их отношение: Отношение 1го ранга ко 2му = 0.6875 (+31.25% к параметрам) Отношение 2го ранга к 3му = 0.6956 (+30.34% к параметрам) Отношение 3го ранга к 4му= 0.8214 (+17.86% к параметрам)
Таким образом, можно утверждать, что разница между параметрами 1го и 4го ранга составляет ~254.54% от текущих. Т.е если вы имеете оружие первого ранга, суммарная заточка которого равна 35 мастерства, с получением 4 ранга вы получите 54 мастерства (89.1 суммарно).
6. Нахождение % текущей заточки относительно капа: Допустим, я (страшный донатер) имею 3463 мастерства на Канонире. Ни для кого не секрет, что это максимальное значение, 100%. Но как же высчитать % персонажу, который имеет заточку разной эффективности? Для начала, ему необходимо вставить все руны в Мастерство или Здоровье (так проще считать), после чего необходимо узнать максимальные возможные значения Мастерства или Здоровья для данного класса при таком наборе рун (эту информацию, как ни странно, можно найти в этой теме в разделе "Ручная система улучшения" под спойлером). После чего разделить имеющееся у вас количество параметра (Мастерства или здоровья) на максимальное возможное значение и умножить на 100%. Пример: У меня есть Сапёр со среднестатистической заточкой, со всеми вставленными рунами на мастерство его параметр достигает значения 3250. Я беру максимальное значения мастерства Сапёра из этой тема при всех рунах на Мастерство, оно равняется 3462. Делим имеющееся мастерство на максимальное мастерство и умножаем на 100% (3250 : 3462 х 100%), результат этого действия равняется 93.87%. Пример с расчетом через Здоровье: У Ледяной Ведьмы 5250 здоровья при 11 рун на здоровье. Я беру максимальное значение Здоровья Ледяной Ведьмы из этой темы при всех рунах на Здоровье, оно равняется 5589. Делим имеющееся Здоровье на максимальное возможное Здоровье и умножаем на 100% (5250 : 5589 х 100%), результат данного действия равняется 93.93%
7. Конечные формулы:
Мастерство: При добавлении рун: базовое (100%) + суммированный % от рун (больших/маленьких)= * При замене рун: базовое (100%) + суммированных % от оставшихся рун (больших маленьких)= *
Здоровье: При добавлении рун: базовое (100%) + суммированный % от рун (больших/маленьких)= * При замене рун: базовое (100%) + суммированный % от оставшихся рун (больших/маленьких)= *
Ранг: При повышении ранга: С 1го на 2й: +31.25% к текущим параметрам. Со 2го на 3й: +30.34% к текущим параметрам. С 3го на 4й: +17.86% к текущим параметрам.
Параметры 4го ранга составляют 254.54% от параметров 1го ранга.
При понижении ранга: С 4го на 3й: -17.86% от текущих параметров Со 3го на 2й: -30.34% от текущих параметров. С 2го на 1й: -31.25% от текущих параметров.
Параметры 1го ранга составляют 39.28% от параметров 4го ранга.
Нахождение % имеющейся заточки относительно капа: Нахождение через Мастерство: Имеющееся мастерство (при 11 рунах на Мастерство) : максимальное возможное мастерстсво для данного класса (при 11 рунах на Мастерство) х 100% = * Нахождение через Здоровье: Имеющееся Здоровье (при 11 рунах на Здоровье) : максимальное возможное Здоровье для данного класса (при 11 рунах на Здоровье) х 100% = * Найденный вами % никак не связан с % силы улучшения на предметах, это разные вещи.Ullyzian - сбор информации, оформление, модерация. Curse of Dwarfs - сбор информации. Breezer - сбор информации.
_________________ World belongs to the patient...
Последний раз редактировалось King of Dwarves Сб май 13, 2017 9:06 pm, всего редактировалось 61 раз(а).
|
Ср июл 06, 2016 8:15 pm |
|
|
King of Dwarves
Moderator
Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm Сообщения: 1335
|
Re: Гайд по улучшению предметов
[Зарезервировано]
_________________ World belongs to the patient...
Последний раз редактировалось King of Dwarves Пн мар 20, 2017 8:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср июл 06, 2016 9:09 pm |
|
|
Jon Huk.²
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 12:44 pm Сообщения: 181
|
Re: Гайд по улучшению предметов
С чего бы исправлять если у него правильно?
|
Ср июл 06, 2016 9:16 pm |
|
|
King of Dwarves
Moderator
Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm Сообщения: 1335
|
Re: Гайд по улучшению предметов
нет.
_________________ World belongs to the patient...
|
Ср июл 06, 2016 9:19 pm |
|
|
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
Re: Гайд по улучшению предметов
чет много копипаста со старой темы получилось
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Ср июл 06, 2016 9:19 pm |
|
|
King of Dwarves
Moderator
Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm Сообщения: 1335
|
Re: Гайд по улучшению предметов
я тебе больше скажу, я попросил ее удаление, проще оформить, как гайд и иметь профит, чем сидеть читать ваши сплетни в "об игре".
_________________ World belongs to the patient...
|
Ср июл 06, 2016 9:21 pm |
|
|
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
Re: Гайд по улучшению предметов
этим живет форум, тебе не в кайф когда скучно. удалять плохая идея, проще уж тогда закрыть, больно много ответов и толковых сообщений там было
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Ср июл 06, 2016 9:32 pm |
|
|
King of Dwarves
Moderator
Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm Сообщения: 1335
|
Re: Гайд по улучшению предметов
Меня это не интересует. Есть моя информация, остальное мне никому доносить не нужно.
_________________ World belongs to the patient...
|
Ср июл 06, 2016 9:34 pm |
|
|
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
Re: Гайд по улучшению предметов
Пожалуй начнём. 1)Система автоматического улучшения - текст без акцентов, всё в один абзац, тяжело воспринимается, раздели на абзацы и подробнее распиши и про подковы (что означает цифра на ней), момент про использование подковы - поясни почему лучше с ней, чем без неё ( сейчас выглядит так, что можно спокойно и без неё, а в итоге попробовав человек просто спустит всю голду, возможно порекомендовать без подковы - если не требуется сильная заточка и т.д.
- Очень рекомендую или сделать картинку в какой зоне какой процент, или это отдельно расписать. как дополнительно можно написать суммарные значения масты (при фул биг рунах в масту) при заточке всех вещей в определённые зоны (приблизительно) , чтобы человек знал на сколько ему надо ставить процент чтобы получить 7 к масты (думаю не все сообразят как это делать, ручками)
2) Старая система - поменять название, ибо старое/новое - не очень хорошая градация, можешь назвать ручная заточка или другим словосочетанием которое больше подойдёт.
Нет ответа на вопрос , какой системой заточки лучше пользоваться, поэтому должны быть описаны приемущества и недостатки систем и твоё мнение в каком случае что лучше использовать.
Пока что на этом прервёмся, жду исправлений.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пт июл 08, 2016 10:38 am |
|
|
King of Dwarves
Moderator
Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm Сообщения: 1335
|
Re: Гайд по улучшению предметов
Обновлено.
_________________ World belongs to the patient...
|
Пт июл 08, 2016 6:26 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|