Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:35 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
ПвЕ-локация "Сады Химеры" (вариант Рэйкун) 
Автор Сообщение
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 12:55 pm
Сообщения: 1256
Сообщение ПвЕ-локация "Сады Химеры" (вариант Рэйкун)
Изображение

"Сады Химеры"
Именно так называется PvE-локация, на которой все желающие смогут сразиться с прислужниками Матери Василисков и, если повезет непогибнуть, то и встретиться с ней самой.

phpBB [video]


Карта рассчитана для команды из 6 игроков (максимальное кол-во игроков одного класса - 2)

Состоит из 7 минилокаций, каждая со своим заданием

  • Вход в пещеру (Открыть вход в пещеру)
  • Пещера (Освободить дерево от корней Химеры)
  • Дорога к крепости (Пробиться к крепости)
  • Крепость (Убить двух Бола-Дхаа)
  • Мост (Зачистить мост и уничтожить корни для прохода)
  • Проход в тронный зал (Убить двух Бола-Дхаа)
  • Зал Химеры (убить Химеру)

Изображение
Термины встречающиеся в гайде
  • ЛКМ - левая кнопка мыши
  • Зерг - атака всей командой одновременно
  • Ваншот - смерть от одного удара
  • Отхил - восстановление здоровья
  • Прекаст - движения персонажа перед своей атакой/защитой

Изображение

Сила атаки и количество здоровья у мобов напрямую зависит от среднего веса игроков в пати

Страж
Локации - Вход в пещеру, Пещера, Дорога к крепости, Крепость, Мост

Изображение

Типичный лучник, класс дальнего боя. Немного тормознутый, позволяет сблизиться. Здоровье мизерное, но очень увёртлив. Моб второй линии атаки, прячется за мобоми первой линии.

Атака:
1. Обычные стрелы - урон по одиночной цели, имеет очень большую дистанцию полёта (прекаста нет)
2. Стрелы с взрывчаткой - урон по площади при соприкосновении с любым обьектом, имеет очень большую дистанцию полёта (прекаста нет)
Защита:
1. При приближении убегает, часто меняя направление движения

Отступник
Локации - Пещера, Крепость, Мост

Изображение

Моб ближнего боя, часто уходит в защиту. Здоровье среднее. Моб первой линии атаки

Атака:
1. Удар щитом - оглушение на 1-2 секунды (прекаста нет)
2. Таран - опрокидывание на землю (прекаста нет)
3. Гнев - увеличивает скорость атаки на несколько секунд (прекаст - приседает на 1 секунду)
Защита:
1. Блок.

Мёртвый Еретик
Локации - Вход в пещеру, Пещера, Дорога к крепости, Мост

Изображение

Типичный представитель ближнего боя, часто уходит в блок, даже если его не атаковать. Бегают в основном группами. Здоровье среднее. Моб первой линии атаки.

Атака:
1. Удар щитом - оглушение на 1-2 секунды (прекаста нет)
Защита:
1. Блок.

Чумной Доктор
Локации - Пещера, Крепость, Мост, Проход в тронный зал

Изображение

Очень вёрткий моб, постоянно перемещается. Здоровье маленькое. Моб второй линии атаки, сопровождает союзников, бегая позади них

Атака:
1. Распыление порошка, восполняющего здоровье мобам (прекаст - заряжает ружьё, забивая туда порошёк)
2. Распыление порошка, восполняющего здоровье себе (прекаст - приседает на месте)
3. Чума - при попадании отнимает жизнь несколько секунд. Если ваш союзник приблизиться к вам, то Чума заразит и его (прекаст - приседает на месте)
4. Взрыв - при смерти взрывается и наносит стоящим рядом с собой большой урон. Радиус взрыва 3 метра (прекаст - несколько раз оборачивается вокруг себя)
Защита:
1. При приближении убегает, часто меняя направление движения

Бола-Дхаа
Локации - Крепость, Проход в тронный зал

Изображение

Массивный минибосс, очень медлителен, из-за своих габаритов легко пропускает любые удары. Здоровье очень большое.

Атака:
1. Удар молотом - оглушение на 1-2 секунды, часто ваншот (прекаст - в течении 1 секунды вертит молот над головой)
2. Удар ногой - опрокидывание на землю ближайших игроков (прекаст - скользящее движение ногой в сторону игрока)
Защита:
1. При низком уровне здоровья вызывает Чумных Докторов, ударяя в железный гонг.

Погонщик Теней
Локации - Дорога к крепости, Мост, Зал Химеры
В лёгком режиме игры присутствует только в Зале Химеры

Изображение

Аналог Инквизитора. Юркий моб с большим уроном. Здоровье большое. Моб первой линии атаки, но призывается только с определённых точек

Атака:
1. Удар мечами - очень большой урон, часто ваншот (прекаста нет)
2. Выход из инвиза - в любой точке, обычно за спиной игрока, с моментальной атакой мечами (прекаст - разлетающиеся летучие мыши)
3. Песок в глаза - сбивает текущие действия игрока (прекаста нет)
Защита:
1. Блок
2. При низком уровне здоровья убегает и уходит в инвиз.
3. При убийстве игрока полностью восстанавливает здоровье.
4. При уходе в инвиз восстанавливает здоровье.

Ядоцвет
Локации - Проход в тронный зал, Зал Химеры

Изображение

Статичный моб, практически без защиты. Здоровье мизерное

Атака:
1. Плевок чумой - при попадании отнимает жизнь несколько секунд, имеет очень большой радиус плевка (прекаста нет)
Защита: нет

Химера
Локации - Зал Химеры

Изображение

Как и все боссы имеет очень большое здоровье. Движения слегка приторможенные, из-за чего легко прочитать дальнейшие действия.

Атака:
1. Удар косой - урон по ближайшим игрокам, радиус 3 метра (прекаст - замах косой)
2. Призыв Ядоцветов (прекаст - выпускает фонтаны воды из земли)
3. Призыв Погонщиков Теней (прекаст - выпускает фонтаны воды из земли)
4. Призыв корней - длинные корни вертикально вырастают из земли по двум диаметрам и бьют к центру кругов (прекаст - бьёт косой об землю и резко приседает)
5. Бросок сосуда с чумой - при попадании отнимает жизнь несколько секунд (прекаст - снимает сосуд с пояса)
6. Опрокидывание - раскидывает игроков вращаясь с корнями (прекаст - приподнимается над землёй)
Защита:
1. Инвиз - выход из него в любой точке (прекаст - раскручивает косу)

Изображение
Длительность 7 минут.
Цель - дойти до ворот, зачистив локацию от мобов.
Точка начала игры
Изображение

После начала игры появится надпись
Изображение

Совет: если в команде присутствует Паладин, то есть смысл его прокачать на очки Воли. Для этого часть команды умышленно получает урон здоровья на костре. После их лечения Паладин готов к бою.

Если у команды нет цели пофармить, то движение к воротам производится строго по правой стороне карты (на мост входить нельзя). Это обусловлено тем, что дойдя до середины моста вы привлечёте, на свою...гхм... голову, дополнительных мобов с левой стороны карты.
Изображение

На карте со стороны мобов присутствуют стражи и отступники. Первых довольно легко снимают Сорки, Инк, реже Визки. Отступников агрят и снимают Берсы, Танки и Каны. Визки и Сапёры в саппорте.

После уничтожения всех мобов с правой стороны и у ворот появится надпись
Изображение
и получив добавку 5 минут к времени, вы бежите на новый уровень.

Изображение
Цель - освободить дерево от корней Химеры, зачистив локацию от мобов.

Точка начала игры
Изображение

Если вы не уверены в силе команды, то продвижение по локации лучше начинать по правой лестнице от входа, т.к. при движении по левой лестнице вас обстреляют стражи с недоступной стены, а в конце пути вы будете играть в окружении (сзади прибегут мобы с правой стороны карты)
Изображение

Уничтожив мобов на первой поляне, вы по узкому каменному уступу выберетесь на вторую. Часто в спешке новички падают в воду с уступа, лучше бежать по одному, прижимаясь к скале.
На второй поляне впервые в игру вступают Чумные Доктора, снимать их надо в первую очередь. Мобы появляются группами справа. Тут лучше или накрывать их массовыми скиллами (скай, луч, заморозка, теслы) или предоставить их Канонирам, помогая ему чем можно (выводя на него группу мобов, заморозка, мины).
После зачистки поляны вы можете выходить на мостик, ведущий к дереву.
Изображение

После того, как первый игрок перейдёт мост, появится надпись
Изображение
и подсветится группа котлов (зелёный столб света), которые надо занести в корни. Всего надо занести 3 котла. Зажав кнопку Е (по умолчанию), вы берёте и несёте котёл в корни, растущие вокруг дерева. Бежать с ним нельзя, котёл упадёт. По мере переноски котлов будут появляться надписи сколько котлов вам осталось принести.
Стражей снимают Сёстры огня и Инки, Докторов снимают все кто может, Отступников лучше убивать Танкам, Берсам и Канам. Визки и Сапы в саппорте.
Существует два способа выполнения этого задания
1. Сначала убиваются все мобы и котлы несутся без суеты и в тишине. Способ долгий и довольно больной, мобы появляются пачкми. (идеален если у вас хватает времени , отпущеного на прохождение локации)
2. Классами с малым здоровьем быстро заносятся котлы пока игроки с более крепким здоровьем агрят мобов. Плюс способа в том, что после заноса 3го котла перестают появляться новые мобы. Минус - после заноса 3го котла открывается следующая локация, и вы тратите время на ещё неубитых мобов. (подходит при нехватке времени для прохождения локации)
После заноса 3го котла корни Химеры освобождают дерево и появляется надпись
Изображение
корни, закрывающие проход по мостику в следующую локацию, уходят в землю и получив 5 минут добавленого времени вы бежите на следующую локацию.

Изображение
Цель - пробиться к крепости, зачистив локацию от мобов.

Точка начала игры
Изображение

Как только первый игрок переступит дальнюю границу моста начинается веселье. Со всех сторон вас атакуют Стражи, а невдалеке появляется первый отряд Отступников. Если в команде есть Кан, следует сразу же строить турель в конце мостика. Лучников снимают Сорки и Инки, Берсы и Танки занимаются пехотой, Кан поливает всех свицом, а Визки и Сапы как всегда помогают.
Пока не убили всех мобов нельзя заходить сюда. Это место появления Погонщиков теней.
Изображение

Подготовка в их уничтожении заключается в следующем (при наличии таких классов в команде):
Делает наледь, строится или переносится турель, ставятся теслы и мины, игроки встают плотнее. Затем любой игрок с хорошим здоровьем спускается в ложбину, призывая Погонщиков. Они появляются из инвиза рядом с игроками. Дальше идёт простой зерг, все используют свои самые сильные скиллы (в зависимости от наличия очков Воли). Нельзя позволять раненым Погонщикам отбегать, иначе они уйдут в инвиз и там отхилятся. Лучшая тактика - прижать их к скалам, к обрыву, к постройкам и не дать вырваться.
После уничтожения погонщиков вы продвигаетесь к крепости, где вас снова встречают Стражи, стоящие на бастионах.
Изображение

Они уничтожаются довольно легко, главное быстро добраться до них. Далее вам надо достичь вот этой точки
Изображение

Далее вы переходите в новую локацию

Изображение
Цель - зачистить локацию от мобов, убить 2х Бола-Дхаа.

Точка начала игры
Изображение

Уровень начинается с появления надписи и вы получаете дополнительные 5 минут.
Изображение

С верхних точек боковых башен вас атакуют Стражи
Изображение

Снимаются довольно легко, любыми игроками, вбежавшими на башни по боковым лестницам. Если есть Кан, то установив турель на входе в локацию он снимает Стражей с лицевых сторон башен.
После этого там же начинают появляться Еретики , а внизу, между арками, Еретики и Доктора.
Изображение

По возможности Доктора убиваются в первую очередь. Если в команде есть Кан, то всех мобов надо выводить на прицел турели, окружённой теслами. Еретики любят бегать группами, для их уничтожения идеальны заморозка и скай.
Как только убиты Еретики, внизу боковых башен с треском вылетают ворота и появляются Бола-Дхаа. Не спешите их атаковать, они восстанавливают здоровье, используя зелёную жидкость, текущую по желобам мостовой.
Изображение

Появится надпись
Изображение

Чтобы перекрыть трубы надо вбежать внутрь башен, подойти к крану и нажав кнопку Е (по умолчанию), зажать ЛКМ, кран начнёт закрываться. Дождитесь, пока полоска прогресса полностью не заполнится.
Изображение

Итог - Бола-Дхаа лишены возможности хилиться.
Действенный способ уничтожить их, это держать их постоянно в агре на центре локации, чтобы они не бегали бить в гонги, вызывая на помощь Докторов. Делать это они будут пытаться, когда полоска их жизни достигает 50%.
Планомерно нанося им урон и попутно уничтожая Докторов вы одолеете обоих боссов.
Тогда вы увидите надпись
Изображение

вам добавится 5 минут и мост на выходе начнёт опускаться.

Изображение
Цель - зачистить локацию от мобов, сломать корни для прохода в следующую локацию.

Точка начала игры
Изображение

Уровень начинается с появления надписи
Изображение

Всю локацию Мост можно разделить на 4 этапа.
1. Первый бастион (Еретики, Доктора и щупальца)
2. Переход до второго бастиона (Отступники, Стражи и щупальца)
3. Второй бастион (Погонщики теней и Отступники)
4. Лестница и корни (Щупальца и Доктора, редко Отступники)

Не торопитесь спускаться с маленькой лестницы в конце бастиона, этим вы сразу же призовёте Еретиков с Докторами.
Изображение

Лучше приготовьтесь отразить их атаку. Надо отстроить турель, теслы, мины, сделать наледь. После этого можно начинать бой. Мобы идут плотной группой и применять по ним массовые скиллы не состовляет труда. Главное вырезать Докторов, которые идут позади Еретиков.
Щупальца (корни Химеры) будут бить по вам пока вы полностью не зачистите первую волну мобов.

Второй волна мобов начинается как только вы спуститесь со второй минилестницы
Изображение

Постарайтесь не вызвать её пока уничтожаете первую волну.
Угрозу представляют Стражи, стреляющие динамитом, поэтому Инки или Сорки должны их быстро уничтожить.
Щупальца бьют только в этом месте и только до тех пор, пока вы не уничтожите всех Погонщиков теней.
Изображение

Погонщики теней появляются, когда кто либо из игроков достигнет точки между двумя боковыми бастионами
Изображение

Способов их уничтожить несколько. Если в команде Кан, то это не представляет проблем. Укреплённая турель и теслы лучший вариант для команды. Остальные игроки наносят максимально возможный урон в меру своих очков Воли.
Если канониров в команде нет, то остаётся вариант с зергом. Большую помощь приносят Сорки с их скаем и Визки с заморозкой.

Третья волна мобов появляется на боковых бастионах и снизу длинной лестницы, ведущей к выходу с локации. Уничтожается довольно быстро.
Далее вы бежите по лестнице к выходу с локации. На узком перешейке вас снова бьют щупальца. Надо подождать пока пройдёт удар и быстро пересечь перешеек
Изображение

Под конец локации вылезает надпись даже когда Погонщики уже убиты
Изображение

Добежав до корней вы можете встретить Докторов. Уничтожаются издалека быстро, если успевают, то убегают под корни.
Корни ломаются силовыми скиллами, после чего вы увидите надпись
Изображение

Добавятся очередные 5 минут и откроется вход в следующую локацию.

Изображение
Цель - убить 2х Бола-Дхаа.

Точка начала игры
Изображение

Места появления Бола-Дхаа
Изображение

Очень важно выманить первого босса как можно ближе к входу в локацию. Тогда он не сможет убежать наверх, ударить в гонг и вызвать докторов себе на помощь. Убивается коллективной атакой. Если всё же Доктора призваны, то они убиваются или отгоняются парой игроков, остальные продолжают зерговать босса.

Ядоцветы появляются при пересечении условной линии между первым болотцем и окончанием верхней площадки с гонгом. Они уничтожаются или издали или игроками с большим количеством здоровья.

На локации присутствуют болотца зелёного цвета с ядом вместо воды. Будьте осторожны, даже слегка их задев - вы труп.

Второго Бола-Дхаа надо увести ближе к лестнице, ведущей в зал Химеры, чтобы он не бил в гонг. Убивается как и первый простым навалом. После его убийства появляется надпись
Изображение

Таймер установится на 8 минут и откроется вход в Зал Химеры.
Если вы не успели убить всех Докторов и Ядоцветов, то теперь вы их убиваете, тратя время отпущенное вам на Химеру.
Совет: Докторов убить обязательно, а на ядоцветов плюньте и бегите мочить Химеру

Как только первый игрок достигнет ворот в зал, появится надпись
Изображение

Изображение
Цель - убить Химеру.

Тактика убийства Химеры зависит от состава пати.
Если есть Кан, то идёт застрой прямо на входе и химера агрится на него. Остальные игроки стараются наносить максимальный урон. Нельзя уводить Химеру далеко от входа, там её легче атаковать всем вместе.

Ядоцветы появляются периодически по всей территории локации. Уничтожаются или издали или игроками с большим количеством здоровья.

После того, как здоровье Химеры упадёт до 50%, она призывает Погонщиков теней. К этому моменту всем игрокам следует накопить максимальное количество очков Воли. Идеальным считается если Погонщики находятся в одном месте. Тогда есть возможность атаковать их массовыми скиллами. Добивайте раненых Погонщиков, уйдя в инвиз они отхилятся. Лучший вариант если ими занимается только часть игроков. Убедившись, что мобами есть кому успешно заняться, остальные продолжают атаку на Химеру.

Постоянно ресайте павших, не гонитесь за фрагами, от этого зависит победа на карте.


В конце боя вы увидите картинку. В зависимости от результата это будет или поздравление с победой
Изображение

или простая констатация факта о вашем проигрыше.
Изображение

Изображение

Для случайной игры выбрать пати невозможно, кого рандом пошлёт.

Предпочтительный вес игроков:
Лёгкий режим - персонажи с весом от 500
Средний режим - персонажи с весом от 1200
Сложный режим - персонажи с весом от 2200
Очень сложный режим - персонажи с весом от 3000

Те же кто собирает пати намерено для ПвЕ режима несколько советов:
  • Канонир - большой урон по ближним и средним целям, возможность достать далёкие цели
  • Паладин - лечение команды, особенно при дефиците банок на ХП и Ману
  • Танк - главный по агру мобов, особенно боссов
  • Берс - универсальная машина для уничтожения
  • Сестра Огня - атака дальних целей, массовые скиллы
  • Сестра льда - идеальный контроль в любом столкновении

Инквизитор в ПвЕ в основном играет на себя, даже отыгрывая свою роль в команде. При отсутстии Сорки необходим.
Без Сапёра вполне можно обойтись, в ПвЕ другие цели, чем в ПвП. При отсутствии Паладина необходим

Изображение
Руны
Вставляются опытным путём, как кому комфортно играть.
Общие характеристики для игроков
  • Канонир - максимальный урон
  • Сапёр - урон, выживаемость
  • Паладин - лечение, выживаемость
  • Инквизитор - максимальный урон
  • Танк - урон, выживаемость
  • Берс - максимальный урон
  • Сестра Огня - урон, выживаемость
  • Сестра льда - мана, выживаемость

Переточи, идущие пофармить, вставляют все камни на мастерство.
Если вы только начали играть и рун у вас нет, вставляйте всё, что подходит вам по классу.

Амулеты
Обычно ставятся всей пачкой (6 шт.), а так вставляйте все у кого какие есть. Лишние проценты к характеристикам не помешают.

_________________
Redesign


Вт апр 26, 2016 4:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 8:11 pm
Сообщения: 344
Откуда: Столичный
Сообщение Re: ПвЕ-локация "Сады Химеры" (вариант Рэйкун)
Умение "Гнев" у еретика вроде,нет?

_________________
Бесхарактерный сапёр-рестартер,разбивающий лица и призывающий к добру! :oops:


Вт апр 26, 2016 4:22 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 12:55 pm
Сообщения: 1256
Сообщение Re: ПвЕ-локация "Сады Химеры" (вариант Рэйкун)
Точно. Есть. Но проверю ещё раз. И у отступника, а не у еретика

_________________
Redesign


Вт апр 26, 2016 4:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 6:59 pm
Сообщения: 163
Сообщение Re: ПвЕ-локация "Сады Химеры" (вариант Рэйкун)
Норм копируешь в 2к16.


Вт апр 26, 2016 7:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Сообщение Re: ПвЕ-локация "Сады Химеры" (вариант Рэйкун)
Прикольное оформление, только зачем? Кри ты за это врятли получишь, подобный гайд уже есть, пве локации насколько я помню не нужны. Мог бы написать про любую пвп карту.

_________________
Изображение


Вт апр 26, 2016 8:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Сообщение Re: ПвЕ-локация "Сады Химеры" (вариант Рэйкун)
Шрифт заголовков, имхо, крупноват.
Смотрится тяжело, я бы уменьшил раза в два.

_________________
Изображение

Зарисовки на тему игры:
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588


Вт апр 26, 2016 8:43 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 12:55 pm
Сообщения: 1256
Сообщение Re: ПвЕ-локация "Сады Химеры" (вариант Рэйкун)
Бумбарахус писал(а):
Шрифт заголовков, имхо, крупноват.
Смотрится тяжело, я бы уменьшил раза в два.

Телефон или планшет? Для монитора в самый раз... но подумаю

_________________
Redesign


Вт апр 26, 2016 8:45 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Сообщение Re: ПвЕ-локация "Сады Химеры" (вариант Рэйкун)
Райкис, динамичные видяшки у тебя получаются намного лучше статики!

В данном случае спойлеры совершенно лишние. А на экране смотрится как сплошные крупные и однообразные шапки без содержимого. Хочешь что-то сделать для игроков не повторяй за другими... лучше набей шишек на своих ошибках, чем скопировать чужие.

Вспомни на панзарфане были мобы и их описание, оформление... здорово-же! а тут -_-

если не получается текст впихивать к картинке. можешь же добавить все в графическом виде. Или шапки уже и в пнг с объединением фона форума и гайда... чтобы как одно целое...

и всеж поувлекательнее бы... просто видео с классной историей былобы вполне достаточно и даже как часть нескольких гайдов на одну и туже тему.

P.S. завышенная интенсивность на картинках вообще чужая тема. наскринить мобов легче легкого... они совсем другие в игре.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вт апр 26, 2016 9:16 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 12:55 pm
Сообщения: 1256
Сообщение Re: ПвЕ-локация "Сады Химеры" (вариант Рэйкун)
Тут очень ограничен редактор bbcode. Нельзя сделать обтекаемый текст, а картинок много, получается простыня на полторы страницы. Я конечно уберу спойлеры, сделаю всё на другом редакторе и сюда вставлю уже готовый вариант.
А по сути то, главное наполнение, а не обёртка. Есть что добавить в гайд? Я вставлю.
Видео от первого лица для гайда не подойдёт, а спектром в ПВЕ не зайдёшь.

_________________
Redesign


Вт апр 26, 2016 9:23 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Сообщение Re: ПвЕ-локация "Сады Химеры" (вариант Рэйкун)
Rayko писал(а):
Тут очень ограничен редактор bbcode. Нельзя сделать обтекаемый текст, а картинок много, получается простыня на полторы страницы. Я конечно уберу спойлеры, сделаю всё на другом редакторе и сюда вставлю уже готовый вариант.
А по сути то, главное наполнение, а не обёртка. Есть что добавить в гайд? Я вставлю.
Видео от первого лица для гайда не подойдёт, а спектром в ПВЕ не зайдёшь.


я бы добавил, лениво расписывать и разжевывать всё. Думаю в пве самое главное, это как организовать игроков в бою, поддержать слабых по статам и реакции, взять на себя проблемные места или позвать на помощь в нужный момент. ... это и в пвп поможет, чтобы с людьми играть, надо как минимум быть уверенным в своих действиях.

Короч надо показать кто, что может сделать быстрее или эффективнее остальных...
Например: Танк блок в углу
Инк холик по скоплениям или чуму от инвиза инков... инвиз - рес
Берс серия добивашек под проклу
Хилу придержать цп на неуяз от стрел с бомбами
Сорке скай для спокойного реса команды
Сапу мины по откату
Кану стягивалку и туру с броней
А визе не брать новые абилки вообще, больше морозить и много двигаться

... и не столько химера или еще какая карта описывается в данный момент, скорей важен сам процесс и скоординированность действий. Эта карта расчитана на прохождение в несколько приемов, узнал все свои ошибки исправил в следующий раз, помог остальным... например, уверенно поресал их, давая возможность и ваншотным персам показать себя, да и показать что без их помощи все равно не пройти. есть масса пессимистов.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вт апр 26, 2016 9:40 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB