Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:59 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Описание умений Канонира. 
Автор Сообщение
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Описание умений Канонира.
Spoiler: Dwarf show
Изображение

Приветствую! Меня зовут King of Dwarves, играю в Panzar 3 с половиной года, в основном на классе «Канонир». Хочу рассказать об особенностях умений данного персонажа.

Оглавление:
  1. Владение молотом.
  2. Владение аркебузой.
  3. Пушка.
  4. Маяк.
  5. Капкан.
  6. Улучшения пушки.
  7. Гравитационная мина.
  8. Картечь.
  9. Замена стволов.
  10. Тесла-ловушка.
  11. Огнемёт.
  12. Цепная граната.
  13. Строительный голем.
  14. Огненный гнев Крома.
  15. Мобильный телепорт.
  16. Награда за убийство.
  17. Мастер.
  18. Численные расчеты.


Изображение
ИзображениеВладение Молотом

Описание: Позволяет использовать молоток. Для сборки своих хитроумных приспособлений и ведения ближнего боя Канонир использует одноручный молот.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 1
Требует вложенных навыков: 1
Требует воли: нет
Требует энергии:
Обычная атака: нет.
Силовая атака: 10.
Блокируется: Да
Время восстановления способности: нет
Радиус действия: 1м


Механика умения:
•Обычной атакой Канонир наносит удар, возвращает себе 3 энергии и получает 1 единицу воли. Урон Обычной атаки невелик.
•Силовой атакой Канонир наносит Сильный удар, тратит 10 единиц энергии и получает 5 единиц воли при успешном попадании по противнику. Наносит высокий урон.
•При использовании Силовой атаки Канонир делает выпад на 1м по направлению атаки.

Стоит знать:
•Атаки работают на все цели, находящиеся в радиусе действия.
•При попадании по нескольким целям Канонир получает столько очков воли, сколько целей поразила его атака.
•Можно использовать в падении (ВдВ), для этого необходимо нажать кнопку атаки, находясь на возвышенности относительно цели, при этом используя кнопку ускорения (W по умолчанию).
•Силовая атака Канонира является самый быстрой в игре. Канонир может контратаковать любой класс после применения им Силовой атаки и успевать блокировать ответные атаки.
•Силовая атака Канонира, как и любого другого класса, имеет небольшой импульс. При попадании по оппоненту (особенно, если он заморожен, стоит в "Оковах" и т.п. контролю) он отталкивается по направлению атаки.
•Силовой атакой Канонира, как и обычной, можно возводить сооружения.
•Канонир может "достраивать" сооружения другого Канонира/Сапёра в его команде. Для этого необходимо нанести несколько ударов по недостроенному сооружению.
•Урон напрямую зависит от показателя мастерства и уровня меча.
•Урон фиксированный и не имеет разброса.
•"Оковы" Инквизитора или "Цепная граната" Канонира могут блокировать выпад при Силовой атаке.
•Атака в спину наносит больше урона, чем атака в лоб. Прирост урона зависит от угла атаки. При попадании точно в спину урон увеличивается вдвое.
Изображение

Применение навыка:
Используется для постройки сооружений, обороны, набора воли.
По урону "с руки" Канонир проигрывает многим классам, поэтому идти в размен атаками лишний раз не стоит.

Изображение
ИзображениеВладение Аркебузой

Описание:Открывает возможность владения аркебузой — огнестрельным оружием гномов.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 1
Требует вложенных навыков: [1]
Требует воли: нет
Требует энергии: нет
Блокируется: да
Время восстановления способности: нет
Радиус действия: 40м


Механика умения:
•Канонир прицеливается на ПКМ и производит выстрел, урон которого зависит от времени, затраченного на прицеливание.
•Канонир получает 2 единицы воли за попадание по цели (если цель заблокировалась, воля не начисляется).
•Урон при попадании в спину удваивается.
•Между выстрелами есть перезарядка (1сек), во время которой нельзя использовать умения и блокироваться, но можно управлять камерой обзора (Например: развернуться на силовую атаку лицом, чтобы получить меньше урона).
•Выстрелом аркебузы можно оттолкнуть предметы, на которые действует физика в игре (Например: стулья, маски, палки, оружие умершего противника, тело умершего противника). Помогает освободить место для построек.

Стоит знать:
•Урон умения блокируется, если между Канониром и целью находится лицевая сторона "Магического щита" союзного или вражеского Танка, "Защитного купола" союзного или вражеского Сапёра.
•Урон при точном прицеливании в разы выше, чем при стрельбе без прицеливания.
•Эффективна стрельба на опережение цели, в примерную точку его нахождения.
•Выстрел имеет импульс, которым можно "Скинуть" кого-либо с возвышенности (Например, Сестру Огня).

Применение навыка:
•Применяется для быстрого добора небольшого количества воли для какого-либо умения.
•Применяется при добивании убегающего противника. Очень эффективно, т.к урон в спину при попадании удваивается.

Изображение
Изображение Пушка

Описание:Основным оружием Канонира является стационарная пушка. После того, как пушка построена, любой гном может сесть в нее и открыть огонь, поэтому очень важно не дать противнику к ней подобраться. Учтите, что у пушки достаточно низка кучность стрельбы - то есть, чем больше расстояние до цели, тем меньше урона она наносит.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 6
Требует вложенных навыков: [3];[3];[8];[8];[18]
Требует воли: нет
Затраты энергии: нет
Блокируется: да
Время восстановления способности: 1 сек
Радиус действия: 39м
Добавляет воли при попадании: 0.6 за 1 цель


Механика умения:
•Строится с 3 ударов молота
•Можно использовать в движении.
•В момент использования Канонир не может использовать другие умения, бежать, прыгать и блокироваться.
•При постройке позволяет дистанционно наносить урон всем противникам в радиусе 39м.
•Урон не проходит через строения и рельеф карты.
•Урон не наносится, если между врагом и "Пушкой" стоит ваш союзник.
•Урон вплотную значительно выше, чем урон на максимальной дистанции.
•"Пушка" не стреляет насквозь, урон наносится только по первой цели, что встречается на траектории обстрела, по союзникам урон не наносится.
•"Пушку" могут использовать любые гномы (в том числе, вражеские).
•Угол поворота "пушки" 180 градусов.
•Охлаждается, спустя 3 секунды после полного перегрева.

Стоит знать:
•Урон умения не наносится через "Магические щиты" как союзного, так и вражеского Танка, "Защитный купол" как союзного, так и вражеского Сапёра.
•Для более эффективного нанесения урона старайтесь выбирать позицию на возвышенности относительно места сражения.
•"Пушка" уязвима, с тыльной стороны по ней наносится удвоенный урон. Необходимо ее защищать другими умениями.
•Если цель в радиусе действия не получает урон, необходимо поводить мышкой в зажатой ЛКМ вправо-влево от цели.
•Наиболее эффективно использование "Пушки" в спине у врага, т.к в спину "Пушка" наносит удвоенный урон.
•"Удар Крома" Сапёра, "Ударная волна" Сестры Огня выбивает Канонира из "Пушки".
•Пока Канонир находится в "Пушке" он не получает урона от умений, однако эффекты будут работать если выйти из "Пушки" (Например: на "Пушку" использовали "Небесное пламя", на гнома наложатся стаки умения, однако урон будет получать "Пушка", но как только она сломается - гном начет получать урон от умения уже с полными стаками, аналогично с чумой, можно переждать время ее действия в "Пушке", не получив урона).
•Канонира в "Пушке" можно заморозить, однако стаки заморозки наложатся на "Пушку".
•"Пушку" с наложенными стаками заморозки можно разбить "Расщеплением" и "Криком Сирены" Ледяной Ведьмы.
•"Пушка" достраивается самостоятельно спустя 7 секунд после установки заготовки.
•Если построить "Пушку" вплотную к воротам, можно прострелить противников за ними. Урон наносится как противникам, так и воротам.

Применение навыка:
•Необходимо как можно быстрее выбрать оптимальную позицию для "Пушки", построить ее и нанести как можно больше урона по ключевым целям, начать контролировать область обстрела, набрать очки воли и перейти к их реализации посредством других сооружений.
•Используя "Пушку", можно обнаружить вражеского Инквизитора. Для этого необходимо прострелить предполагаемое его место расположения.
•Помощь в фокусе врагов. Наиболее приоритетными целями являются Ледяная Ведьма, Инквизитор, Сестра Огня, Паладин ("Пушка" наиболее эффективна против них). Старайтесь стрелять по тем целям, которых атакуют ваши союзники, так вы имеете больше шансов убить противника.

Изображение
ИзображениеМаяк

Описание: Маяк необходим Канониру для того, чтобы переместить уже построенную "Пушку" на новое место.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 1
Требует вложенных навыков: [1]
Требует воли: нет
Требует энергии: нет
Время действия: 2 сек
Время восстановления способности: 1.5 сек


Механика умения:
•Канонир при помощи маяка переносит "Пушку" от места ее постройки в выбранное место.

Стоит знать:
•При перемещении "Пушки", в которой находится другой Канонир, Сапёр (в том числе и вражеские), они перемещаются вместе с "Пушкой".
•Можно использовать в движении.
•В момент использования Канонир не может использовать другие умения, бежать, прыгать и блокироваться.
•Если "Пушка" в момент применения "Маяка" не полностью готова - "Маяк" перенесет "Пушку" в той стадии, в которой она находится на данный момент.
•Физическая модель "Маяка" чуть более протянута назад, чем у самой "Пушки", поэтому переместить "Пушку" на большинство пригорков не получится, однако ее там можно именно построить.
•Эффективно использовать с "Броней", "Огненной яростью Крома", "Заменой стволов".
•Механизм, который переносит готовую "Пушку" можно сломать (у нее хороший запас прочности, но Берсерк Силовой атакой ломает). Если механизм сломали, "Пушка" не перенесется.

Применение навыка:
•В начале боя Канонир оставляет заготовку "Пушки" на точке возрождения, после чего выбирает позицию и переносит уже готовую "Пушку". Это позволяет сэкономить время на ее постройку, быстрее набрать очки воли, нанести урон.
•Заранее установите улучшения на "Пушку" (Броню, Замену стволов) и перенесите с помощью маяка. Вы сэкономите время на установку улучшений, что даст вам пару дополнительных секунд стрельбы, пока враг вас обнаружит.

Изображение
ИзображениеКапкан

Описание: Для контроля над территорией Канонир использует капканы. Вражеский персонаж будет ранен, если попадется в капкан.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 3
Требует вложенных навыков: [2];[3];[8]
Требует воли: нет
Блокируется: да
Требует энергии: нет
Время восстановления способности: 0.75 сек
Количество капканов: [2];[3;][4]
Радиус действия: 3 м


Механика умения:
•Канонир устанавливает капкан. Если враги входят в область его действия (3м) - получают урон, Канонир получает [2];[3] очка воли (в зависимости от уровня умения).
•Можно использовать в движении.
•В момент использования Канонир не может использовать другие умения, бежать, прыгать и блокироваться.
•1 капкан срабатывает 4 раза, после чего разрушается.
•Все классы при +/- равных характеристиках ломают капкан 1 Обычной атакой.

Стоит знать:
•Капкан срабатывает спустя небольшое время (около секунды) после установки. Между срабатываниями 1 капкана существует задержка.
•Капкан имеет сильный импульс при активации, которым можно оттолкнуть противника.
•Анимация применения капкана проходит еще 1 сек после его установки, в этот момент Канонир не может блокироваться, поэтому ставить капканы в ближнем бою с каким-либо классом не стоит (либо делать это очень аккуратно, четко контролируя положение).
•Можно установить капканы вокруг "Телепорта" вражеского Сапёра. Велика вероятность того, что тонкие классы (Эльфы, Люди) умрут при использовании "Телепорта", а Канонир получит больше количество воли.
•Комбинация капканов и "Цепи" Танка является очень эффективной.
•Капкан блокируется, однако блок не спасает от импульса капкана.
•Персонаж, наступивший в блоке спиной на капкан, блокирует часть его урона, но Канонир получает за это волю.

Применение навыка:
•Эффективно в узких проходах, для защиты сооружений и контроля территории (в узких проходах, на подъемах, где импульс капкана сильно мешает противнику). Так же можно использовать под "Магическим щитом" Танка и не боятся того, что протолкнут Ледяную Аедьму (т.к она вынуждена заблокировать урон от капканов и прервать мороз).
•Использование капканов и рельефа существенно затрудняет игру вражескому Инквизитору, блокируя основные проходы к точкам интереса.


Изображение
ИзображениеБроня

Описание: Броня Канонир устанавливает на "Пушку" дополнительные броневые пластины. Укрепленная "Пушка" выдерживает гораздо большее количество урона, а также защищает от повреждений сидящего внутри неё персонажа.
Характеристики умения:
Уровней прокачки: 4
Требует вложенных навыков: [1];[8];[18];[18]
Требует воли: [25];[20];[15];[15]


Механика умения:
•Канонир может Броню: появляется контекстное меню, где нужно выбрать ЛКМ для установки Брони или же ПКМ для установки Охлаждения стволов). Броня добавляет "прочности" "Пушке" (показатели базовой прочности "Пушки" и брони складываются).
•Применение умения могут сбить враги ("Пыль в глаза" инквизитора, "Крик Сирены" ледяной ведьмы и тд).

Стоит знать:
•Дополнительная "прочность" "Пушки" позволяет полностью реализовывать "Замену стволов", "Огненный гнев Крома".

Применение навыка:
•Используется для контроля эльфов (они вынуждены тратить много времени, чтобы сломать улучшенную "Пушку").
•Используется для гарантированной реализации "Замены стволов", "Огненного гнева Крома" (Зачастую, инквизитор или сестра огня быстро обнаруживают канонира и уничтожают "Пушку". Броня позволяет полностью реализовать боекомплект вышеперечисленных умений).

Изображение
ИзображениеГравитационная мина

Описание: Еще одна наземная ловушка Канонира. При контакте с противником гравитационная мина детонирует, создавая вокруг себя зону нулевой гравитации. Попавший в нее враг некоторое время парит над землёй, не имея возможности совершать каких-либо действий.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 1
Требует вложенных навыков: [18]
Требует воли: [10]
Блокируется: нет
Время восстановления способности: 1.75 сек
Радиус активации: 1м
Радиус взрыва: 3м
Количество мин: 3


Механика умения:
•Канонир устанавливает "Гравитационную мину", оппонент, попавший в радиус действия мины, подлетает в воздух на 7 секунд, после чего опускается на землю. Во время полета оппонент не может использовать умения и способности.
•"Гравитационная мина" активируется спустя 3 сек после установки.

Стоит знать:
•Если в радиусе взрыва "Гравитационной мины" находилось несколько целей, все они окажутся под ее воздействием.
•"Гравитационную мину" следует устанавливать так, чтобы ее было трудно заметить (лёд, растения, корни, камни, текстура земли).
•Эффект "Гравитационной мины" можно аннулировать, если вытолкнуть подлетевшего из области ее действия при помощи бега, керна, лука. Так же ее эффект можно снять "Святой броней" Паладина, "Мороком" Инквизитора, "Астралом" Ледяной ведьмы, "Неуязвимостью" Танка.
•Комбинация "Цепи" Танка и "Гравитационной мины" является очень эффективной, за время ее действия можно отправить в "таверну" любого оппонента.
•При помощи "Гравитационной мины" можно угнать "Мортиру" Сапёра и "Пушку" Канонира. Для этого необходимо расположить ее таким образом, чтобы вражеский Сапёр в "Мортире" / Канонир в "Пушке" наступил на неё (кинуть под "Пушку", в случае с Канониром).

Применение навыка:
•Следует использовать для защиты "Пушки".
•Следует использовать для контроля территории (устанавливать в узкие проходы, за углы, ворота, повышая тем самым вероятность срабатывания).
•Следует использовать для выведения из строя противника при помощи "Цепи" танка.

Изображение
ИзображениеКартечь

Описание:Канонир заряжает свое ружье картечью и стреляет по врагам. Картечь наносит урон по большой площади, но дальность стрельбы не велика. Также отдача от выстрела отбрасывает Канонира назад.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 3
Требует вложенных навыков: [3];[3];[8]
Требует воли: [25];[20];[15]
Блокируется: да
Время восстановления способности: 22.5 сек
Радиус действия: 10м


Механика умения:
•Канонир заряжает 2 сек мощный выстрел, который при попадании по противнику наносит большой урон. Канонир отлетает назад от отдачи вне зависимости от попадания.
•Урон в спину удваивается.
•Выстрел не проходит через союзников, но проходит через врагов (Можно убить несколько противников, находящихся на одной линии относительно позиции Канонира).
•Если противник прервал умение, оно уходит в откат.
•После применения Канонир очень уязвимы.
•После зарядки "Картечи" вы всё еще можете передвигаться, однако скорость передвижения существенно снижена.

Стоит знать:
•Урон умения блокируется, если между Канониром и целью находится лицевая сторона "Магического щита" союзного или вражеского Танка, "Защитного купола" союзного или вражеского Сапёра.
•Урон в спину смертелен для всех классов, кроме Танка.
•Эффективно использовать против Эльфов, заставляя их прекращать использования умений (Например: "Заморозка" Ледяной Ведьмы).
•Можно использовать для перемещения при помощи отдачи (Например: на Шахтах Кромхольма на нижнем уровне с путей, ведущих к прессам, можно зарядить картечь, встать спиной к обрыву, выстрелить и попасть в помещение "Подвал", не используя основные пути, полезно, если их охраняет противник).
•Вражеский Берсерк может убить вас "Добивающим ударом" после использования "Картечи".
•Можно использовать рельеф карты, чтобы компенсировать отдачу (Например: встать вплотную к стене, колонне, за камушек и т.д). Таким образом, Канонир не отлетел, а просто упадет, упираясь в препятствие.

Применение навыка:
•Используется для контроля ключевых классов противника (они вынуждены играть более пассивно, т.к за любой неосторожный шаг они могут лишиться жизни).
•Быстрое убийство невнимательного противника при помощи "Картечи" дает преимущество вашей команде.

Изображение
ИзображениеЗамена стволов

Описание:Канонир проводит замену стволов "Пушки". Улучшенные стволы стреляют ядрами, бьющими по площади.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 1
Требует вложенных навыков: [27]
Требует воли: [40];
Блокируется:
Прямой урон: да [50%]
Урон по области: нет
Время восстановления способности: 30 сек
Радиус действия: 39м


Механика умения:
•Канонир устанавливает улучшенные стволы, которые навесом стреляют ядрами по площади, нанося большой урон противникам.
•Применение умения можно прервать способностями противника.
•Канонир за1 лкм производит залп из 3 снарядов. Каждый выпущенный снаряд наносит урон, равный сумме прямого урона и урона осколками.
•Предоставляется 50 улучшенных патронов.
•Обзор гнома, находящегося в "Пушке" с установленной "Заменой стволов" существенной сужается для более точного поражения.

Стоит знать:
•Урон умения не наносится через "Магические щиты" как союзного, так и вражеского Танка, "Защитный купол" как союзного, так и вражеского Сапёра.
•Урон от осколков работает по области и может нанести повреждения персонажам, находящимся за "Магическим щитом" как союзного, так и вражеского Танка, "Защитным куполом" как союзного, так и вражеского Сапёра.
•Умение имеет особый звуковой и визуальный эффект, который привлекает внимание.
•Не стоит сразу отстреливать все 50 патронов.
•Стрелять навесом стоит небольшими периодами, следя за траекторией полета снарядов для большей точности.
•Не имеет перегрева.
•"Строительный голем" восстанавливает улучшенные патроны.
•Эффективно использовать в комбинации с умениями контроля ("Цепная граната" Канонира, "Оковы" Инквизитора", "Мгновенная заморозка" Ледяной ведьмы, "Таран" Танка и тд).
•Если применить "Огненный гнев Крома" на "Пушку" с установленной "Заменой стволов", будет установлен "Огненный гнев Крома", оставшиеся патроны стволов не сохраняются после реализации "Огненного гнева Крома".

Применение навыка:
•Используется для нанесение наибольшего урона в короткий период времени.
•Используется, чтобы спровоцировать вражеского Паладина использовать "Круг бессмертия".
•Используется против сооружений другого Канонира.
•Используется дабы отвлечь внимание оппонента (Танки вынуждены "Магическим щитом" поглощать урон от "Замены стволов", иначе любой противник, оказавшийся в зоне действия, очень быстро умрет).

Изображение
ИзображениеТесла-ловушка

Описание: Установка заготовки электрической ловушки. Собранная ловушка автоматически активируется и поражает электрическими разрядами всех врагов, попавших в поле её действия.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 3
Требует вложенных навыков: [8];[8];[18]
Требует воли: [25];[18];[12]
Блокируется: да
Время восстановления способности: 1.75
Радиус действия: 10м.
Количество: [1];[2];[3]
Добавляет воли: 0.3 за попадание по 1 цели.


Механика умения:
•Канонир строит сооружение, которое поражает противников в радиусе 10м.
•Для полного возведения достаточно 2 удара молотом.
•Можно использовать в движении.
•В момент применения Канонир не может использовать другие умения, бежать, прыгать и блокироваться.
•Канонир получает волю за каждого пораженного врага, не находящегося в блоке.
•"Тесла-ловушка" действует на вражеские гномьи постройки, однако Канонир не получает за это волю.
•"Тесла-ловушка" в 1 секунду имеет 2 тика (2 раза срабатывает по противнику за одну секунду, урон, соответственно, наносится каждый тик).
•"Тесла-ловушка" самостоятельно достраивается спустя 5 секунд после установки заготовки.

Стоит знать:
•Урон умения не наносится через "Магические щиты" как союзного, так и вражеского Танка, "Защитный купол" как союзного, так и вражеского Сапёра.
•Устанавливать "Тесла-ловушки" необходимо в труднодоступных местах, на достаточно большой дистанции между ними( 1 "Небесное пламя" не должно покрывать все постройки. Пока оппонент бьет 1 ловушку, его должны бить 2 другие).
•Ловушки не имеют большого запаса прочности, их необходимо обновлять непосредственно в сражении.
•Комбинация "Гравитационной мины" и пары "Тесла-ловушек" является очень эффективной.

Применение навыка:
•Канонир устанавливает "Тесла-ловушки" по периметру области интереса, подходов к ней (Для контроля территории).
•Канонир устанавливает "Тесла-ловушки" в поддержку наступления к области интереса.

Изображение
ИзображениеОгнемет

Описание:Канонир использует огнемет в качестве оружия. Чем короче дистанция, тем выше урон.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 1
Требует вложенных навыков: [28];
Требует воли: 2 каждые 1 сек применения
Блокируется: нет
Время восстановления способности: 5.25 сек
Радиус действия: 10м


Механика умения:
•Канонир достает огнемет (1.5сек), после чего наносит огромный урон противникам на короткой дистанции. Урон зависит от расстояния между Канониром и противником.
•Можно использовать в движении.
•В момент применения Канонир не может использовать другие умения, бежать и блокироваться.
•В момент применения Канонир может прыгать. Прыжок с огнеметом не отправляет умение на откат, по приземлению автоматически начинается прекаст умения.
•Урон наносится по тикам (единица времени), 2 тика в секунду, 4 тика за 2 сек.
•Скорость передвижения во время применения значительно уменьшается.
•Во время каста угол обзора уменьшается, необходимо более внимательно следить за звуками т.к Канонир уязвим в этот момент.
•Урон умения проходит через союзников.
•Урон в лоб, в спину, в бок не изменяется.

Стоит знать:
•Очень эффективно против Инквизиторов, Паладинов, Ледяных Ведьм, Сестёр Огня.
•При помощи "Огнемёта" можно обнаружить вражеского Инквизитора в невидимости.
•Можно разводить Сестру Огня или Инквизитора на "Пыль в глаза" или "Лифт". Для этого необходимо начать использовать "Огнемет" и прервать анимацию перед ее окончанием, огнемет не уйдет в откат, но визуально Инквизитор или Сестра Огня уже могут начать использовать защитные умения, заблокировав которые можно продолжить противостояние с преимуществом (использовать "Огнемет" повторно и дожечь врага вплотную, зная, что защищаться им нечем).
•Эффективно использовать с эффектами контроля ("Цепная граната" Канонира, "Оковы" Инквизитора").

Применение навыка:
•Быстро нанести урон в законтроленных противников при его недостатке.
•Добить убегающего противника.
•Отпугнуть нападающего противника.
•Заставить "Ледяную Ведьму" прекратить использование "Заморозки".

Изображение
ИзображениеЦепная граната

Описание:Взрываясь, граната выбрасывает цепи, которые не позволяют врагам, оказавшимся в зоне действия, выйти за ее пределы.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 2
Требует вложенных навыков: [18];[23]
Требует воли: [30];[20]
Блокируется: нет
Время восстановления способности: 30 сек
Радиус действия: 8м.
Время действия: 7 сек


Механика умения:
•Канонир бросает навесом "Цепную гранату", которая при контакте с любой поверхностью (в том числе, водой) взрывается, связывает всех находящихся в радиусе 8м противников и каждую секунду (в течении 7) подтягивает их к точке взрыва.
•Можно двигаться в режиме прицеливания.
•В момент применения Канонир не может использовать другие умения, бежать, прыгать и блокироваться.
•Не работает на персонажах, находящихся в постройках и сценарных объектах.

Стоит знать
•Эффект умения не накладывается через "Магические щиты" как союзного, так и вражеского Танка, "Защитный купол" как союзного, так и вражеского Сапёра.
•Умение работает не только на горизонтальную, но и на вертикальную плоскость. Граната может привязать противников к стене, потолку. В таком подвешенном состоянии они не могут передвигаться, их легко убить.
•Умение блокируется, если между Канониром и целью находится лицевая сторона "Магического щита" союзного или вражеского Танка, "Защитного купола" союзного или вражеского Сапёра.
•Умение не срабатывает на гномов, находящихся в постройках, и на противников, находящихся в сценарных объектах (Например: в пушках, при использовании вентилей и открытии ворот).
•Можно стянуть противника в воду, если кинуть гранату на ее поверхность, когда рядом находятся противники.
•Умение можно аннулировать "Очищением", "Святой броней", "Сапогами-Скороходами" Паладина, "Мороком" Инквизитора и "Телепортом" Сапёра, "Мобильным телепортом" Сапёра и Канонира, если персонаж переместился дальше радиуса действия умения, "Неуязвимостью" Танка.
•Можно разорвать "Рывком" Берсерка, а так же резкими движениями камерой(работает не всегда, чаще всего от особенностей рельефа).
•Эффективно комбинируется с АоЕ способностями, такими, как "Небесное пламя" Сестры огня, "Священный огонь" Инквизитора, "Замена стволов" Канонира.
•В подвешенном состоянии персонажи не могут использовать умения и блокироваться.

Применение навыка:
•Применяется перед началом схватки, чтобы ограничить передвижение врагов, что упрощает их убийство.
•Применяется, чтобы не допустить противников до точки интереса.
•Применяется, чтобы заставить вражеского Паладина использовать "Очищение"(вынужденная трата воли + возможность сыграть на откате этого решающего умения).
•Применяется для спасения своих союзников (Например: ваш Берсерк пропустил Силовую атаку вражеского Берсерка, Вы можете привязать вражеского Берсерса "Цепной гранатой" и не дать добить вашего союзника.
•Можно использовать на убегающего оппонента и добить его с помощью других способностей (Например: Огнемёт).

Изображение
ИзображениеСтроительный голем

Описание:Для облегчения своей работы Канониры изобрели специального строительного голема, который возводит все союзные сооружения вокруг себя, а также чинит их, если они повреждены.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 1
Требует вложенных навыков: [8]
Требует воли: [20]
Время восстановления способности: 26.25 сек
Время действия: 10 сек
Радиус действия: 15 м
Восстанавливает патронов Пушке: 4 в сек
Восстанавливает патронов Мортире: 0.5 в 1 сек


Механика умения:
•Канонир устанавливает заготовку "Строительного голема", который в 2 раза ускоряет процесс постройки других сооружений, а так же чинит постройки в радиусе 15 метров.
•Чинит не только ваши постройки, но и постройки союзного Канонира, Сапёра.
•Строится самостоятельно.
•Можно использовать в движении.
•В момент применения Канонир не может использовать другие умения, бежать, прыгать и блокироваться.
•Самоуничтожается спустя 10 секунд после возведения (оставшееся время работы отображается в боковом интерфейсе).

Стоит знать:
•Умение работает через "Магические щиты" как союзного, так и вражеского Танка, "Защитный купол" как союзного, так и вражеского Сапёра.
•Эффект "Строительного" работает большим цилиндром вверх, что позволяет его строить на уровень ниже основных построек (например: на точке возрождения защиты на 2 точке Осады болотного форта, для укрепления построек на 1 контрольной точке той же карты).
•Эффект починки 2 "Строительных големов" не складывается, работает "Строительный голем" Канонира с наибольшим значением мастерства, однако "Строительные големы" чинят друг друга, что значительно усложняет их уничтожение.
•"Строительный голем" чинит и восстанавливает патроны вражеских сооружений, если в них находится союзный гном.
•Достраивается самостоятельно спустя 1 секунду после установки заготовки.

Применение навыка:
•"Строительный голем" возводится для ремонта построек, перезарядки "Мортиры" Сапёра и "Пушки" Канонира с установленной "Заменой стволов", "Огненным гневом Крома".
•"Строительный голем" возводится с целью продавить оппонента за счет других сооружений.
•Эффективно применять с "Заменой стволов". Установите улучшение на "Пушку", установите заготовку "Строительного голема" и начните стрелять. Починка "Пушки" + перезарядка патронов позволят вам с большой долей вероятности отстрелять вплоть до 90 патронов, что весьма ощутимо для команды противника.

Изображение
ИзображениеОгненный гнев Крома

Описание:Канонир заряжает пушку зажигательными патронами. Эти снаряды поджигают врага при попадании, нанося дополнительный урон

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 1
Требует вложенных навыков: [14]
Требует воли: [20]
Время восстановления способности: 30 сек
Радиус действия: 20м
Блокируется:
Прямой урон: да
Урон от горения: нет


Механика умения:
•Канонир устанавливает улучшение на "Пушку", которое существенно увеличивает урон.
•Умение устанавливается мгновенно.
•Предоставляется 50 огненных патронов.

Стоит знать:
•Урон умения не наносится через "Магические щиты" как союзного, так и вражеского Танка, "Защитный купол" как союзного, так и вражеского Сапёра.
•Урон от от горения накладывает стаки (макс 10), которые наносят дополнительный урон, игнорируя блок.
•Умение имеет особый звуковой и визуальный эффект, который привлекает внимание.
•Не стоит сразу отстреливать все 50 патронов.
•Урон в спину удваивается
•Не имеет перегрева.
•"Строительный голем" восстанавливает улучшенные патроны.

Применение навыка:
•Применяется, чтобы быстро нанести урон по противнику на ближней дистанции
•Применяется, чтобы отвлечь внимание вражеского Танка, Инквизитора.

Изображение
ИзображениеМобильный телепорт

Описание умения:Портативная версия стандартного телепорта. Оставив в нужном месте поля боя приемное устройство, гном в любую секунду сможет переместиться к нему.

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 1
Требует вложенных навыков: [8]
Требует воли (вход): [10]
Требует энергии (выход): нет
Время восстановления способности: 0 сек


Механика умения:
•При использовании умения открывается контекстное меню, схожее с меню установки "Телепорта" Сапёра. В нем можно выбрать необходимое действие (установить выход или переместиться к нему).
•Канонир устанавливает в определенном месте устройство, к которому он может переместиться за 10 очков воли из любой точки карты спустя 1 сек после использования умения.
•Можно использовать в движении.
•В момент использования Канонир не может использовать другие умения, бежать, прыгать и блокироваться.

Стоит знать:
•Выход строится мгновенно, возможна установка на ходу.
•Выход имеет минимальный запас прочности, его может сломать простой атакой любой персонаж.
•Применяется мгновенно.
•Имеет значение расположение камеры при установке выхода. После перемещения Канонир будет смотреть в том направлении, в которое он расположил выход.

Применение навыка:
•Эффективно использовать после смерти для быстрого перемещения к точке интереса.
•Эффективно использовать, чтобы избежать смерти.

Изображение
ИзображениеНаграда за убийство

Механика умения:
•Пассивная способность.
•При убийстве противника добавляет 5 единиц воли.

Изображение
ИзображениеМастер

Характеристики умения:
Уровней прокачки: 3
Требует вложенных навыков: [3];[8];[18]
Добавляет здоровья: [169];[352];[605]
Добавляет мастерства: [87];[155];[224]


Механика умения:
•Пассивная способность.
•Добавляет основные характеристики.

Изображение
Изображение
Численные расчеты

Общая формула расчёта урона: const*mastery/1000, где const - базовый урон умения, mastery - мастерство вашего персонажа.

Общая формула расчёта прочности: const*hp/1000, где const - базовая прочность постройки, hp - здоровье вашего персонажа.

Изображение

ИзображениеРасчеты урона оружия:

•Базовый урон обычной атаки: 103.
•Базовый урон силовой атаки: 557.

•Мастерство: 2458; Урон обычной атаки: 253; Урон силовой атаки: 1369;
•Мастерство: 2900; Урон обычной атаки: 298; Урон силовой атаки: 1615;
•Мастерство: 3300; Урон обычной атаки: 340; Урон силовой атаки: 1838;
•Мастерство: 3463; Урон обычной атаки: 357; Урон силовой атаки: 1929;

Изображение

ИзображениеРасчет урона Аркебузы:

•Базовый урон без прицеливания: 59.
•Базовый урон с прицеливанием: 295.

•Мастерство: 2458; Урон без прицеливания: 145; Урон с прицеливанием: 725;
•Мастерство: 2900; Урон без прицеливания: 171; Урон с прицеливанием: 855;
•Мастерство: 3300; Урон без прицеливания: 195; Урон с прицеливанием: 974;
•Мастерство: 3463; Урон без прицеливания: 204; Урон с прицеливанием: 1022;

Изображение

ИзображениеРасчет характеристик Пушки:

•Базовый урон Пушки: 106.

•Мастерство: 2458; Урон Пушки: 261;
•Мастерство: 2900; Урон Пушки: 307;
•Мастерство: 3300; Урон Пушки: 350;
•Мастерство: 3463; Урон Пушки: 367;

•Базовая прочность Пушки: 855.

•Здоровье: 4440; Прочность Пушки: 3797;
•Здоровье: 4840; Прочность Пушки: 4138;
•Здоровье: 5510; Прочность Пушки: 4711;
•Здоровье: 5781; Прочность Пушки: 4944;

Изображение

ИзображениеРасчет урон Капкана:

•Базовый урон Капкана: 465.

•Мастерство: 2458; Урон Капкана: 1143; Урон 4 Капканов: 4572;
•Мастерство: 2900; Урон Капкана: 1349; Урон 4 Капканов: 5394;
•Мастерство: 3300; Урон Капкана: 1534; Урон 4 Капканов: 6138;
•Мастерство: 3463; Урон Капкана: 1610; Урон 4 Капканов: 6440;

Изображение

ИзображениеРасчет урона Картечи:

•Базовый урон картечи: 1383.

•Мастерство: 2458; Урон Картечи: 3400;
•Мастерство: 2900; Урон Картечи: 4010;
•Мастерство: 3300; Урон Картечи: 4564;
•Мастерство: 3463; Урон Картечи: 4789;

Изображение

ИзображениеРасчет урона Замены Стволов:

•Базовый прямой урон: 91.
•Базовый урон осколками: 91.

•Мастерство: 2458; Прямой урон: 224; Урон осколками: 224; Общий урон: 448;
•Мастерство: 2900; Прямой урон: 264; Урон осколками: 264; Общий урон: 528;
•Мастерство: 3300; Прямой урон: 300; Урон осколками: 300; Общий урон: 600;
•Мастерство: 3463; Прямой урон: 315; Урон осколками: 315; Общий урон: 630;

Изображение

ИзображениеРасчет урона Огненного гнева Крома:

•Базовый прямой урон: 211.
•Базовый урон от горения: 11.

•Мастерство: 2458; Прямой урон: 519; Урон от горения: 27;
•Мастерство: 2900; Прямой урон: 612; Урон от горения: 32;
•Мастерство: 3300; Прямой урон: 696; Урон от горения: 36;
•Мастерство: 3463; Прямой урон: 731; Урон от горения: 38;

Изображение

ИзображениеРасчет характеристик Тесла-ловушки:

•Базовый урон Тесла-ловушки за 1 тик: 47.

•Мастерство: 2458; Урон 1 Тесла-Ловушки за 1 тик: 116; Урон 3 Тесел-Ловушек за 1 тик: 348;
•Мастерство: 2900; Урон 1 Тесла-Ловушки за 1 тик: 136; Урон 3 Тесел-Ловушек за 1 тик: 409;
•Мастерство: 3300; Урон 1 Тесла-Ловушки за 1 тик: 155; Урон 3 Тесел-Ловушек за 1 тик: 465;
•Мастерство: 3463; Урон 1 Тесла-Ловушки за 1 тик: 163; Урон 3 Тесел-Ловушек за 1 тик: 488;

•Базовая прочность Тесла-ловушки: 595.

•Здоровье: 4440; Прочность Тесла-ловушки: 2641;
•Здоровье: 4840; Прочность Тесла-ловушки: 2879;
•Здоровье: 5510; Прочность Тесла-ловушки: 3278;
•Здоровье: 5781; Прочность Тесла-ловушки: 3438;

Изображение

ИзображениеРасчет урона Огнемёта:

•Базовый урон Огнемёта: 498.
•Базовое уменьшение урона за метр: 25.

•Мастерство: 2458; Урон Огнемёта: 1224; Уменьшение урона за метр: -61;
•Мастерство: 2900; Урон Огнемёта: 1444; Уменьшение урона за метр: -72;
•Мастерство: 3300; Урон Огнемёта: 1643; Уменьшение урона за метр: -82;
•Мастерство: 3463; Урон Огнемёта: 1724; Уменьшение урона за метр: -86;

ИзображениеРасчет прочности Гравитационной мины:

•Базовая прочность Гравитационной мины: 412.

•Здоровье: 4440; Прочность Гравитационной мины: 1829;
•Здоровье: 4840; Прочность Гравитационной мины: 1994;
•Здоровье: 5510; Прочность Гравитационной мины: 2270;
•Здоровье: 5781; Прочность Гравитационной мины: 2381;

Изображение

ИзображениеРасчет прочности Строительного Голема:

•Базовая прочность Строительного Голема: 772.

•Здоровье: 4440; Прочность Строительного Голема: 3426;
•Здоровье: 4840; Прочность Строительного Голема: 3735;
•Здоровье: 5510; Прочность Строительного Голема: 4252;
•Здоровье: 5781; Прочность Строительного Голема: 4461;

•Базовая починка Строительного Голема: 690 в сек.

•Мастерство: 2458; Починка Строительного Голема: 1696 в сек;
•Мастерство: 2900; Починка Строительного Голема: 2001 в сек;
•Мастерство: 3300; Починка Строительного Голема: 2277 в сек;
•Мастерство: 3463; Починка Строительного Голема: 2390 в сек;

Изображение

ИзображениеРасчет прочности Брони:

•Базовая прочность Брони: 287% от прочности Пушки.

•Здоровье: 4400; Добавляет брони: +10897;
•Здоровье: 4840; Добавляет брони: +11876;
•Здоровье: 5510; Добавляет брони: +13521;
•Здоровье: 5781; Добавляет брони: +14189;

Изображение

Примечания:
1. Все расчеты проведены с учетом наилучшей экипировки.
2. Все расчеты проведены с учетом максимального уровня умений.
3. Не стоит забывать, что некоторые способности воздействуют на несколько целей, а в расчетах указан урон только по единичной цели.
4. Значения указаны с округлением вверх, для наглядности.

_________________
World belongs to the patient...


Последний раз редактировалось King of Dwarves Вс май 07, 2017 8:55 pm, всего редактировалось 86 раз(а).



Пт апр 22, 2016 6:13 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание умений Канонира.
.

_________________
World belongs to the patient...


Пт апр 22, 2016 6:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание умений Канонира.
Годноту подвезли. :)
Прочитал, классный материал. :geek:

Позволю себе кое-что добавить, чтобы быстрее наполнить гайд:
Spoiler: Know show
-У арки есть импульс. После выстрела нельзя блочиться.
-Танки в неуязе не подлетают на гравиках.
-Сапёр станом может выбить из турели.
-Капканы можно накидать в кучу для танков.
-Картечь, не проходит сквозь своих и работает по площади.
-Если картечь сбить, уйдет в кд.


Есть еще вопрос к тебе. Может быть ты знаешь, дальность обычной атаки у канонира и танка совпадают?

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пт апр 22, 2016 6:47 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание умений Канонира.
У танка дальше.

Спасибо, добавил. Невозможно всё упомнить за 7ч работы, я знал эти возможности, но к моменту описания забыл :)

_________________
World belongs to the patient...


Пт апр 22, 2016 7:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание умений Канонира.
Молодец

_________________
Изображение


Сб апр 23, 2016 12:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2015 10:48 am
Сообщения: 297
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание умений Канонира.
А базовая броня у улучшенной пушки?

_________________
ИзображениеИзображение
Abbadon - сестра огня LittleChris - ледяная ведьма Крошка Сап - сапёр Крошка Кан - канонир


Сб апр 23, 2016 12:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание умений Канонира.
King of Dwarves писал(а):
У танка дальше.

Спасибо, буду узнавать теперь.

King of Dwarves писал(а):
Спасибо, добавил. Невозможно всё упомнить за 7ч работы, я знал эти возможности, но к моменту описания забыл :)

Прекрасно это понимаю. :)
Сколько раз я думал, что теперь то я точно все расписал про умение, ну не дать не взять. Ан нет. Почти каждый день что-нибудь новое открывается.

Вот еще дополнения.
Spoiler: Guide show
-Голем чинит угнанные механизмы.
-Стягивалкой можно утянуть в пропасть, я редко такое вижу и не знаю как это правильно делать.
-Стягивалка еще неуязом танка аннулируется.
-Возможно не самое полезное примечание, но стягивалкой нельзя стянуть мортиру. Вроде бы. :)
-В примечание стягивалки определенно нужно добавить про комбу со скаем, возможно еще другими умениями. Я стягиваю зараженных чумой, чтобы еще лучше ее разнести.
-С теслы не будут идти цп, если она бьет постройку. Слово "Цель" в этом случае может вызвать непонимание.
-Угол атаки стволов зависит от масты, вроде бы. И стволы быстрее греются.
-Радиус действия гравика что-то слишком большой. Его же можно лкм-ом заковырять, а у лкм явно нет 3-х метров.
-На пушку не только стан сапера дейтсвует. Его еще заморозить можно, лифтануть откуда-нибудь снизу, сагрить, и так далее.
-Кан в пушке не получает урона от умений, но вылетает из нее уже с "бонусами".

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Сб апр 23, 2016 2:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 8:55 am
Сообщения: 90
Откуда: Мадагаскар, Антананариву
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание умений Канонира.
А почему урон в спину фатален для всех классов, кроме танков? На лоу лвлах,например, и эльфийки невсегда шотаются в спину. Даже при 7к масты и сферическими 24к в спину, берсы спакойно выживают.

_________________
>Угадай, кто я.<
Ослик, суслик, паукан %))) и мокренькая кисонька,кисонька


Сб май 07, 2016 3:52 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 5:58 pm
Сообщения: 122
Откуда: Соседний район
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание умений Канонира.
На мой взгляд стоило бы добавить в описание владения молотом, что при помощи паверки канонир может перепрыгнуть чужую паверку, инка,например.
P.S Хороший гайд, продолжай в том же духе ;)


Сб май 07, 2016 12:11 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 1:55 pm
Сообщения: 1335
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Описание умений Канонира.
Спасибо, появится время - пересмотрю всё.
Так может не только канонир, физ модель привязана к анимациям.

_________________
World belongs to the patient...


Сб май 07, 2016 10:46 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB