PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Скилл билды для Сестры Огня (SoF)
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=54&t=27768
Страница 4 из 8

Автор:  Why [ Чт июн 30, 2016 11:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Скилл билды для Сестры Огня (SoF)

Короч, болты больше вообще не дамажат даже при капе статов (7752 масты), так что я пока фз как играть на этом персонаже. Получается, что только через цп-абилки (луч/молнии). Урон со ская тоже странный. Его либо понерфели(скорее всего), либо паладинам повысили отхил от хила и от зеленого. (А возможно и то, и другое) Сейчас скай при капе масты вообще не дамажит. Вот мои наблюдения за несколько дней обновы :)
зы Речь идет про равных соперников (приблизительно равные статы+-200 масты), офк

Автор:  Монсанто [ Чт июн 30, 2016 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Скилл билды для Сестры Огня (SoF)

я играю на уровнях поменьше, но мне показалось, что такая ситуация не только со скаем
при минимальной разнице в весе с удивлением обнаружил, что лучом теперь порой не могу сжечь даже гномов
а вот молнии на удивление хорошо заходят

кстати, как теперь бороться с канами?
пока у него турель обычная, она ломается относительно легко и до поры до времени можно успешно мешать застройке
но как только он ее грейдит, на слом требуется наверное штук 30-40 фаерболов (просто забей) и они даже от ская не всегда разваливаются, при том что голема рядом нет
ну и стволы конечно да...

вы лучше по рунам расскажите, какие юзали/какой выхлоп?

Автор:  Why [ Чт июн 30, 2016 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Скилл билды для Сестры Огня (SoF)

Про застрой - онли скай. Вчера я не мог в фул масту разболтить кана без брони на карте Арена повелителей войны. Возможно дело в том, что там все время была средняя дистанция, но это в корень не правильно, я считаю. Статы кана - 7600, мои 7752.
Я играл со всем подряд по рунам. Пока я ничего интересного и комфортного вплане урона не нашел. До патча играл с 7к масты и все было шикарно, а сейчас урона не хватает даже с 7752 масты.
Наверное надо играть тупо в фул хп, закинув 2 руны в цп, чтобы можно было держать два ская. Все равно болты и скай не дамажат, так что не понимаю какой профит сейчас от масты.

Автор:  f1ksel [ Чт июн 30, 2016 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Скилл билды для Сестры Огня (SoF)

болты стали терпимее- это факт. и уж точно не на 10%. на орках там может и не заметно, но когда у тебя столб хп 15 к то ощущаешь что дамаг упал. Собственно, сложно сказать хорошо это или плохо. сейчас сорки залазят на постамент и зажимают лкм и это парит. но если сорки вообще вымрут- я лично огорчусь. Пусть там 80% однокнопочные, но остальные то 20 толковые и активные

Автор:  Why [ Чт июн 30, 2016 12:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Скилл билды для Сестры Огня (SoF)

Да, я тоже думаю, что срезали не 10% урона (при чем не только с фаеров), а больше. Ну это уже к разработчикам, я точных данных не имею.

Автор:  Godard [ Чт июн 30, 2016 1:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Скилл билды для Сестры Огня (SoF)

Why писал(а):
Да, я тоже думаю, что срезали не 10% урона (при чем не только с фаеров), а больше. Ну это уже к разработчикам, я точных данных не имею.

кинул 3 своих каповых болта и вместо прежних образно говоря 10к урона ты теперь наносишь 7к урона. вот и вся разница. так что -10% дамага - величина на практике ощутимее, чем кажется

Автор:  FLOWERBALL [ Чт июн 30, 2016 1:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Скилл билды для Сестры Огня (SoF)

Godard писал(а):
кинул 3 своих каповых болта и вместо прежних образно говоря 10к урона ты теперь наносишь урона
с математикой немного не правильно)

А по игре, чувствуется переизбыток цп, из-за этого абилки можно юзать чаще.

ПС / Сорка еще на 10% приблизилась к саппорт классу.

Автор:  Монсанто [ Чт июн 30, 2016 1:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Скилл билды для Сестры Огня (SoF)

переизбытка цп ощутить как-то совершенно не удалось, если учесть что на каждую соску теперь улетает -5, а на медитацию нужно банки по кд жрать - куда ни кинь, всюду клин

с математикой тоже все довольно хитро
это если ты болтишь 1 цель, то теряешь, как заявлено разработчиками, в конкретном примере 1к урона
если болтишь 3 цели (к чему нас мотивируют, чтобы отбивать энергию и цп) то теряешь уже 3к урона

Автор:  Ram [ Чт июн 30, 2016 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Скилл билды для Сестры Огня (SoF)

Соглашусь с Ваем. Сорки,увы,стали бесполезным классом. Их даже дамагерами назвать нельзя. До патча у меня было 6,9 к масты, фаер с догоранием бил по 2,8. Сейчас у меня 7,2 к масты и фаер с догоранием – 2300. Разница для дд класса довольно весомая. При моих статах я не могу убить инка 1 на 1 с мастой 5 к. Весь столб маны(100) уходит на одного инка, если,конечно, хп у него около 14 к, если больше,то сорка не в силах с ним справиться. Как мне показалось, болты стали долгими какими-то. О турелях с броней вообще молчу, с моей мастой с ними сражаться бесполезно. Вечная нехватка цп, сейчас по 2 цп за фаер, и приходится выбирать: либо лифтуешь и притягиваешь для того,чтоб спастись, либо умираешь,потом ресаешья и пытаешься добежать до точки,чтоб дать скай. До обновы у меня всегда было цп и на скай и на лифт и грвау. В Итоге за бой бывает – 2/14 и за день – 150 веса. Я не говорю о сорках(Митрандир,Фло и пр.), которые могут тащить при любом раскладе, я говорю о таких как я, которые играют сорками пару месяцев, как нам теперь играть за этот класс?

Автор:  Why [ Чт июн 30, 2016 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Скилл билды для Сестры Огня (SoF)

Godard писал(а):
кинул 3 своих каповых болта и вместо прежних образно говоря 10к урона ты теперь наносишь 7к урона. вот и вся разница. так что -10% дамага - величина на практике ощутимее, чем кажется

мм, до патча я не играл с 7700 масты, я играл с 7к масты, разницы же есть)
Ram писал(а):
Соглашусь с Ваем. Сорки,увы,стали бесполезным классом.

Я этого не писал, я лишь писал, что пока тяжко понять что делать в игре и стоит ли полностью отказаться от дамага.
Ram писал(а):
я говорю о таких как я, которые играют сорками пару месяцев, как нам теперь играть за этот класс?

Попробовать поиграть по-другому. В любом случае надо пытаться поменять свой стиль игры, ибо к этому сейчас ведут разрабы. Я же играл не в чистого саппорта до патча, а еще и в достаточно сильного дамагера, поэтому мне сейчас сложно ориентироваться с нерфом урона. Я бы сделал старый урон от болта путем добавления рун в масту, но к сожалению это не получилось, ибо уже достиг капа масты, а тогда играл с 7к. Я не говорю что сорка юзлесс, я просто говорю, что пока не понимаю как этим играть. Не надо путать)

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/