Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:17 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Гайд по билдам танков. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Сообщение Гайд по билдам танков.
Изображение
Доброго времени суток. В данной теме постараюсь описать самые популярные, а так же возможные актуальные билды танка.

Если вы еще не знакомы с классом "Танк",то рекомендую вначале посетить тему "Танк [описание способностей]" , так вам проще будет разобраться с реальными применениями скиллов, выборе билда и их обосновании.


Гайд будет разделен на три части:
-В первой части мы рассмотрим преимущества применения каждого скилла в зависимости от карты, состава противников и союзников.
-Во второй части рассмотрим билды под ваш стиль игры, а так же сравним их преимущества.
-В третей части мы рассмотрим набор рун под ваш билд и стиль игры.

Часть №1. Выбор умений.
Перед началом боя, когда вы видите свой состав, состав противника, у вас может возникнуть вопрос "А какие скиллы можно взять? Какие могут быть лишние?"
С каждым умением мы будем разбираться по отдельности. Разберем плюсы и минусы в каждой ситуации.

По умолчанию у нас стоят "Владение мечом" и "Магический щит".
При расстановке раскладки сразу же выставляем два жизненно важных скилла: "Цепь" и "Удар Щитом".
Это два основных скилла, которыми в бою вы будете пользоваться чаще всего, независимо от карт, состава команд, веса, ХП, мастерства, рун, погоды на улице и других аспектов.
Любой начинающий танк для начала должен научиться пользоваться УЩем и Цепью, за счет этого будет строиться ваша игра в дальнейшем.
Изображение


Изображение
1. Керн

Самое популярное умение после вышеперечисленных.
Плюсы данного скилла:
•Можно толкать своих визок.
•Можно отталкивать от себя вражеских виз во время мороза.
•Добивание "Храмающих" соперников.
•Выбиваение инквизиторов из инвиза.
•Скидывание импульсом керна противников в пропасть/воду. ( Например на "Ловцах метеоритов", "Туманном перегоне" , "Осаде болотного форта" на третей четвертой точке и еще много где )
Когда этот скилл брать не стоит:
•Когда в вашей команде нету виз.
•Когда можно поставить умение, полезнее чем керн в вашем бою. ( Например рефлект, если в команде противника есть дагон, стаки если хотите пофармить и убивать, неуязвимость для лучшего контроля над точкой )

Изображение
2. Оглушающий крик. ( Агр )

Плюсы данного скилла:
•Им можно неплохо фармить, если кидать в двоих и более целей.
•Можно спасать свою команду от дамага и контроля, летящая в них.
•Эффективно используется в связки с Инквизитором ( Оковы + агр ), Канониром, Берсом, Сапером ( Картечь + агр ), Визкой ( Агр + инста / Агр + мороз )
Минусы данного скилла:
•Сложен в использовании, когда во вражеской команде 2 танка.
•Часто приходиться заходить со спины, бросая команду без щита.
•Редко команда может подстроиться и разбить агр. Желательно давать, когда в пати есть толковый берс, инк, виза.
Когда этот скилл брать не стоит:
•Когда ваша команда не сможет реализовать агр и убить соперников под воздействием "крика"
•Когда вам постоянно нужно будет держать щит. ( От канониров / От двух визок / куканов ). В таких боях, особенно когда вы один танк на команду, вам вам будет очень сложно активно пользоваться этим умением.

Изображение
3. Вышибала.
Плюсы данного скилла:
•Можно выкидывать противников с точки, что бы выиграть время.
•Можно отталкивать виз от себя, когда вы в куканах / когда УЩ в кд.
•Можно использовать комбинацию лифт сорки + расталкивание. Желательное использование на мостах ( Цитадель, ОБФ , Орк Сарай ) и возле пропасти и виды ( Например Туманный перегон, Ловцы метеоритов, ОБФ ). Главное, что бы сорка не использовала "Гравитацию" .Если противник не умрет, то урон от подения получит знатный.
•Можно выкидывать в воду / пропасть в зависимости от особенностей карты (см. спойлер).

Spoiler: maps show
1) Ловцы метеоритов: Там легко выкидывать противников в пропасть почти везде.
2) Осада болотного форта:
-На первой точке можно выкинуть противников на мосту.
-На второй точке в защите, когда те падают с первой точки на мост с "кнопкой", что нанесет им смертельный урон от падения.
-На третей точке люди от вышибалы часто улетают в воду.
-На четвертой точке, непосредственно на самой платформе.
3) Цитадель алхимиков:
-На второй точке, что бы выкинуть противника с точки.
-Возле ворот между 2-3 точки, когда защитники выбегают через "окна" или прыгают сверху, вышибала может откинуть их в пропасть.
-На четвертой точке, когда подняли рычаг, импульс от вышибалы может выкинуть их в кислоту.
4) Туманный перегон:
-Со стороны пропасти достаточно узкое пространство, перед самим обрывом и при правильном использовании скила, танки очень часто скидывают соперников вышибалой.
5) Арена повелителей войны:
-Когда точка поднимается, что бы удержать доминацию на точке, часто используется вышибала, если на точке есть противник.

Минусы данного скилла:
•Работает когда противник лежит / использует какой то скилл / прыгает. В остальных случаях он может сдвинуться на один игровой метр и стоять себе как ни в чем не бывало. Но выкинуть с точки, когда нужно этот скилл может.
•Блокируется.
Когда этот скилл брать не стоит:
•Когда вы не знаете, где его можно удачно применить на карте, где вы сейчас играете. ( Например капище или Деревня в джунглях )
•Когда в команде противника 1 или 0 виз. От одной визы опытный танк в состоянии закрыться , от двух без рассталкивалки уже нет. Здраво оценивайте свои силы.

Изображение

4. Боевой раж

Плюсы данного скилла:
•Значительно увеличивает урон. Очень полезно, когда в команде нехватает дамага.
•Увеличивает шанс убийства, а значит вы получите больше ЦП.
•Позволит наносит больше урона, что увеличит "Фарм во время боя"
Минусы данного скилла:
•Танки часто увлекаются ПКМом и пропускают мороз / паверки / ущи из за чего часто умирают.
•Танки забывают про щит, из за чего сильно страдает команда, что может привести к поражению.
•Вы будете воровать ЦП команды, когда лишний раз добьете цель.
•Вы можете воровать стаки берса, из за чего сложнее будет ему и всей команде.
•Вы можете приносить меньше пользы уроном, нежели будете давать цепь, ущ, агры, тараны и тд.
•Достаточно часто требуется им бафаться, что снимает много цп в течении боя.
Когда этот скилл брать не стоит:
•Когда в команде есть хороший берс, инк, сорка, которые будут в состоянии убивать самостоятельно.
•Когда вы единственный танк, против вас есть виза / канонир
•Когда против вас играет несколько визок. Команду и вас в том числе могут заморозить, если вы не откроете вовремя щит.
•Когда у вас достаточно масты, что бы убивать и без стаков.
•Когда вы умеете фармить и без стаков, за счет УЩа, цепи, агра и тд.


Изображение
5. Таран
Плюсы данного скилла:
•Может переломить исход боя, если ваша команда успеет заморозить и разбить опрокинутых.
•Можно пофармить с тарана, если всех лежачих успеют убить ( Что случается редко )
•Можно использовать в комбинации с соркой ( таран + скай ), с инком ( таран + прожег ) , с визой ( таран + мороз / таран + инста ), с берсом ( Таран + верт ), с канониром ( Таран + стволы )
Минусы данного скилла:
•Легко сбить куканами / песком / Ущем / ПКМом берса.
•Можно пропустить инсту
•С него на пабе не пофармишь. ( Если не случится чудо, и всех затараненных убьют за 2-3 сек )
•Он дороговато стоит.
Когда этот скилл брать не стоит:
•Когда вам попалась плохая команда, которая не может собраться.
•Когда вы играете в интересах соло фарма, а не команды.
•Когда вы играете без пати на маленьких весах. Уж точно будет чудом, если паблик на весах около 2-3к убьет хоть кого нить после тарана. Разумнее потратить ЦП на 4 уща / 4 цепи / 4 агра.

Изображение
6. Неуязвимость. ( Синий )
Плюсы данного скилла:
•Иммунитет в дамагу и контролю.
•Возможность продержать прогресс точек, пока не придет ваша команда.
•Возможность уничтожать застрой гномов, если не получается их разбить без "синего"
•Возможнсть выживания на минимальных ХП, если успеть прокастовать.
Минусы данного скилла:
•Очень дорогой.
•Можете бросить команду без щита
•Может не окупиться после использования ( Например вы не успеете набить цп, во время синего )
•Иногда полезнее дать таран и отбросить противников, что бы их убила команда, чем выйграть время на точке.
Когда этот скилл брать не стоит:
•Когда вы один танк, в чужой команде есть 2 визы / канонир.
•Когда есть альтернативный вариант скилла, который в данной ситуации будет полезнее.
•Если у второго танка тоже есть синий. (КВ, турниры,пати)

Изображение
7. Отражение урона.
Плюсы данного скилла:
•Дешевый
•Отличный контроль берсерку. ( Можно подлавливать настаканных берсов или если те дают вертолет )
Когда этот скилл брать не стоит:
•Когда во вражеской команде нету берса.
•Когда во вражеской команде плохие берсы, которые не могут настакаться.




Часть №2. Стили игры и возможные билды под них.
Теперь мы приблизительно понимаем какие скиллы в каких ситуациях нам пригодятся. Рассмотрим стили игры танков и подберем оптимальные билды под них.

1. Универсальный билд.

Изображение

Самый распространенный билд среди танков.
Здесь идеально сбаллансированы скиллы под фарм, защиту себя и своих товарищей, инициацию заходов.
Если вы не хотите запариваться, просто берите "Цепь" , "УЩ" , "Керн" , "Таран" , "Оглушающий крик" , "Вышибала" и бегайте в свое удовольствие.
Для тех кто хочет быть чуть больше, чем "Среднестатистический танк" и хочет получить максимум преимуществ от своего билда, есть несколько вариантов.


2. Пассивный стиль игры.
Задача этих танков в приоритете держать щит. Это не значит, что они весь бой ходят с открытыми щитами, но больше внимания уделяют команде, ходят только с командой, играют от своих визок и берсов. Стараются меньше ПКМить, бросать команду без щита.
Обычно с такими танками, победа намного более вероятна, но и "Фармят" такие танки меньше всего.

В качестве билдов можно испольовать:
1) Универсальный
Изображение

2) Вариант без "Агра", тк танку редко придеться использовать эту способность, в некоторых случаях от нее можно отказаться.
Можно взять "Отражение урона" если в команде есть вражеские берсы. Это может спасти вашу команду от вертолетов или частых паверок.
Изображение
Или можно взять неуяз, на случай подержать точку, когда вся ваша команда уже мертва и щит им уже не поможет. Но пользоваться им мы будет редко, тк в преоритете у нас дать таран, ущ и держать щит, когда ваша команда еще жива. ( Большая ее часть )

Изображение

3. Агрессивный стиль игры.
В вас проснулся скрытый берсерк. Вам хочется убивать уничтожать все, что вы видите.
Для агрессивной игры хорошо иметь нормальную заточку и желательно полностью заточенного персонажа.
Данный стиль игры бывает полезен, когда ваша команда не может убить самостоятельно или вас кинуло к весам на порядок ниже вашего. ( Например когда 4к танка кидает к 3к-3.5)
Такие танки часто используют ПКМ, агры, УЩи, цепи. Так же этих танков намного легче поймать в инсту, мороз. Такие танки меньше играют на команду и держат щит. Часто могут оказаться за спиной противника и им легко будет давать "Агры".
Идеальная комбинация, когда есть агрессивный танк и пассивный в одной команде.

Расмотрим варианты билдов:
1) Универсальный.
Изображение

2) Полуберс.
Когда в команде нехватает ДД классов, например хорошего берса, или сорки, или инка можно взять стаки и начать убивать самому.
На выбор по обстаятельствам:

Можно убрать Вышибалу, если неудобная карта, нету визок.
Изображение

Можно убрать Керн, если вы не собираетесь толкать визок. ( Можно толкать телом или предоставить толкание второму танку )
Изображение

Можно убрать таран, если команда не сможет его реализовать.
Изображение

3) Танк - терминатор.

Вот такие танки забивают болт на команду, копят 50 цп, стакают руку, подрубают синего и идут крошить все, что есть на точке.
Такие танки забивают на свою команду.
Есть застрой гномов? - Стаки + неуяз!
На точке много противников? - Стаки + неуяз!
Вас обидел кто то, у кого намного больше масты и вес? - Стаки + неуяз!
Изображение

4. Фарм стиль паблика.
Вам нужно быть первым в топе. Вам все равно, выиграете вы или нет, но вам важен вес.
Такие танки больше обращают внимание на циферки перед никнеймом в табе, чем на команду.
Активное использование цепи, агра, Уща. Быстрое набитие ПКМами ( Иногда со стаками, для убийств )

Есть три актуальных билда под этот случай:
1) Универсальный.
Изображение

2) Без тарана. Больше убиваем, больше цп, больше цепей и агров!
Изображение

3) Билд без стаков, что бы тратить все цп на ущи, цепи, агры и тд. Синий на самый крайний случай, когда вас прижали в угол / захватывают точку / много противников в округе. Обычно после синего хорошо хотя бы 20-30 цп отбить.
Изображение


Часть №3. Выбираем руны.

Итак, какие руны нам нужны?

1. Мы не достигли 30 уровня.
Скорее всего вы еще не заточены, у вас не полный шмот.

-Если вы хотите заточиться в начало ( и более ) оранджа, то смело делайте все руны в Огонь ( Мастерство )
x11Изображение

-Если же вы не будете сильно запариваться с точкой, то рекомендую сделать 4-5 больших рун в Воду ( ХП ), остальные в мастерство. В дальнейшем, у вас не будет проблем с кол-вом хп и будет разница между вами и заточенными персонажами только в уроне.
x5 Изображение x6 Изображение

2. Мы достигли 30 уровня, но не планируем донатить на руны, точку, супервип.

В таком случае, у вас могу возникнуть проблемы с ХП и уроном, поэтому нужно обращать внимание на маленькие руны в ХП. Подбираем под себя, сколько хп для выживаемости вам нужно. По хорошему у танка на 3к весе желательно от 24-30к хп, на 4к весах и выше не более 31к. Подбираем себе нужное кол-во хп и остальные руны смело делаем в мастерство.

3. Пассивный стиль игры.
Для пассивного стиля игры большинство бегают с фулл биг рунами в мастерство. Есть танки, которые могут использовать три,четыре а иногда и все одиннадцать рун в ХП.
Плюсы в ХП рунах только в хорошей выживаемости, хотя при нормальной точке ( Орандж ) нам 30-32к хп с головой хватает. Некоторые танки разгоняются до 41к хп и могут дольше держать точку, хилам будет капать больше цп.
Минуты в том, что если вас поймают в мороз, куканы, любой контроль, вы обеспечите вражескую команду моооооооорем цп. Вы будете как большой мешок с цп для них. Ваша смерть будет долгой и мучительной, пока вражеская команда растерзывает вас на части.
Так, что делаем вывод:
Если вы хотите долго стоять на точке и держать ее, вы сможете отмахиваться от двух виз и уверены, что вас не заморозят и не поймают. Можно делать от 2-3 до 11 рун в ХП.
x2-x11Изображение
Если же, вы не хотите, что бы на вас собирали цп, делаем фул мастерство и этого хп нам точно хватит.
x11Изображение

4. Агрессивный стиль игры. / Фарм стиль.
Для агрессивного стиля, вам нужна нормальная заточка ( оранж и выше ) и как можно больше кол-ва мастерства.
1) Почти все танки предпочитают делать фул масту, для хорошего урона, больше убийств.
x11Изображение
2) Возможно еще воткнуть две руны на энергию. Это делается для того, чтобы во время активного боя дать больше ПКМов. Вместо двух, вы дадите уже три. например в билде с неуязом + стаки очень приятно стамить ПКМами, не боясь за свою жизнь, в остальных случаях ты опасаешься мороза или инсты в спину. Но билд является актуальным.
x9Изображение x2Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Wonderdash Ср апр 20, 2016 12:45 am, всего редактировалось 47 раз(а).



Пн апр 18, 2016 11:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Сообщение Re: Билды танка.
Эм, если описываешь билды. Зачем описывать скилы? Ты уж реши что описывать будешь.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн апр 18, 2016 11:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Сообщение Re: Билды танка.
DJ 7 писал(а):
Эм, если описываешь билды. Зачем описывать скилы? Ты уж реши что описывать будешь.

Я не указываю, что эти скиллы делают. Про керн указал, что они нужны для толкания виз, выбивания и тд. Везде указываю в каких ситуациях, на каких картах, против кого нужно юзать.
Если новички с этим освоятся, то они сами будут решать, какой скилл в какой ситуации им будет полезнее.

Я могу выкинуть 1 скрин и сказать: "Вот вам билд, делайте короче так" и забить :D Тогда весь панзар будет шаблонным, что мне не хочется.

_________________
Изображение


Пн апр 18, 2016 12:01 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:58 am
Сообщения: 680
Сообщение Re: Билды танка.
viewtopic.php?f=54&t=27382 Вроде по танку уже не требуется, льюиз достаточно четко описал скиллы

Вы ошибаетесь

_________________
Great Gatsby


Пн апр 18, 2016 12:09 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Билды танка.
Go287 писал(а):
Требуется гайд по (набору скилов) билдам для паблика. (1 класс - 1 гайд)

1. Тема: Скилл билды для классов. [ Берсерк/Танк/Инквизитор/Палладин/Визка/Сорка/Канонир/Сапёр]
2. Что должно быть отражено: Билды для персонажа 30 уровня в зависимотри от различных факторов (написаны далее)
2.1 Набор рун ( возможно под какие либо билды требуется свой набор рун)
2.2 Значение заточки (эквивалент заточки приведённый к мастерству)
2.3 Состав команды союзников/противников
2.4 Карта, сторона
2.5 Свои параметры относительно параметров союзников/противников.

Все билды должны быть логически обоснованы.
Билды предоставлять в виде
Цитата:
Изображение
(взято с гайда Анстопа)

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн апр 18, 2016 12:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 6:31 am
Сообщения: 1437
Откуда: Курган
Сообщение Re: Билды танка.
И зачем отдельно создавать гайды по билдам?)

Видимо, потому что я так сказал=)


Пн апр 18, 2016 1:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Сообщение Re: Билды танка.
Romozka писал(а):
И зачем отдельно создавать гайды по билдам?)

А зачем писать их вместе? Человек захотел узнать про скиллы - он идет в одну тему. У человека возник вопрос, какие обилки и когда брать - он идет в другую тему.

_________________
Изображение


Пн апр 18, 2016 1:26 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Билды танка.
Цитата:
2. Варианты билдов без "Вышибалы". Допустим, вы попали в бой и посчитали, что "Вышибала" будет лишней.


Почему вы посчитали, что он будет лишним? и т.д.
Аргументация должна идти с точки зрения максимальной полезности билда для сложившейся ситуации.
Тут даже может влиять уровень заточки персонажей.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн апр 18, 2016 1:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Сообщение Re: Билды танка.
Go287 писал(а):
Цитата:
2. Варианты билдов без "Вышибалы". Допустим, вы попали в бой и посчитали, что "Вышибала" будет лишней.


Почему вы посчитали, что он будет лишним? и т.д.
Аргументация должна идти с точки зрения максимальной полезности билда для сложившейся ситуации.
Тут даже может влиять уровень заточки персонажей.


Тут проблема с оформлением. Я внизу оставил спойлер, где указывается полезность данного скилла и на каких картах.
Я могу вынести в начало пункта без спойлера, но почти тоже самое можно прочитать в гайде скиллов танка.

Могу вынести спойлер наверх, тогда люди прочитают зачем нужна вышибала и будут идти от обратного, когда этот скилл не нужен. Или могу разжевать и написать когда его брать не стоит, вынеся его под спойлер в начало, но информативности будет меньше.

_________________
Изображение


Пн апр 18, 2016 1:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 7:54 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Билды танка.
Может быть тебе оттолкнуться от скиллов, которые каждый танк железно берет?

Написать, к примеру, что щит, ущ, цепь, керн и ближний бой берем всегда. Это навскидку. Ты выбираешь свои абилки, аргументируешь, почему берем именно их.
Останется 6 умений, 4 из которых можно взять. Это 15 разных билдов. Написать когда применяется каждый.

Тема то гораздо объёмней чем кажется. :)

_________________
Гайд по умениям танков ;)
Изображение


Пн апр 18, 2016 2:39 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB