Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:14 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
[PVE] Сады Химеры. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 6:59 pm
Сообщения: 163
Сообщение [PVE] Сады Химеры.
Изображение

Приветствую, уважаемые игроки PANZAR. Данный гайд создан исключительно для новичков, желающих научиться играть на карте режима PVE.

Cодержание гайда:
Общее описание карты.
Описание мобов и их способности.
Описание заданий и инструкция по их выполнению.
Советы по успешному прохождению карты.
Грамотный набор пати для прохождения карты.
Руны и выбор способностей на PVE.


Изображение


░▒▓█ Нажмите "SHOW", чтобы показать содержимое спойлера. █▓▒░


Spoiler: Map description show
Изображение
Дети Безликой Богини, верные слуги Химеры
Однажды вернутся, крепость поднимут из праха.
И среди башен, что помнят черный смех василисков,
Вновь будет слышен их хохот.
Корни насытив кровью, Древо Чумное к небу,
К солнцу истлевшие, серые ветви протянет.
И тени этих ветвей поползут по земле, словно руки,
Жадные до чужих жизней.
В бездонных тенях зашевелятся призраки
Прошлых времен, уже стертых из памяти нашей.
Их же ненависть не притупилась, не заржавела поныне -
Будто холодная мертвая сталь.
Гигантов могучих тяжелая, мерная поступь
Страхом отравит сердца даже самых отважных:
Гибелью скорой и жуткой незваным гостям угрожают
Молоты Змеерожденных.
Стены и корни, ушедшие в мерзлую землю,
Из троп и мостов узор сплетут сложный, зловещий,
Что проведет вас к подножию древнего черного трона,
В ледяную обитель Химеры.
Взгляд ее ядом сочится и вечным презреньем,
Коса ее – Старая Скверна - от века не знает пощады.
Лишь тьма и забвенье ждут смертных в великих чертогах
Матери всех чудовищ…
отрывок из старинной эльфийской
песни-пророчества «О Безликой Госпоже»


Карта представляет собой целую игровую локацию, которую должна пройти группа игроков(пати), состоящая из 6 человек. Карта относится к режиму PVE. Отличительной чертой карты является то, что вам придётся сражаться не с обычными игроками, а с управляемыми компьютером ботами. Основная суть карты – выполнение поставленных вам задач, за выполнение которых вы будете получать опыт. Выполнив одно из заданий, вы получаете дополнительное время для выполнения последующих. Продвигаясь по карте, мобы будут нападать на вас, убивая их, вы получаете опыт, который в конце боя суммируется. В конце карты будет присутствовать босс, он обладает своими магическими способностями, как и все мобы в целом. Ниже мы ознакомимся с мобами, которые могут встретится на карте, в том числе и боссами, а так же со всеми особенностями карты.


Изображение


░▒▓█ Нажмите "SHOW", чтобы показать содержимое спойлера. █▓▒░

Spoiler: Apostate show
Отступник - Рыцари Ордена Паладинов и пехотинцы павших королевств, наемники, разбойники, ополченцы – в рядах армии Ядовитого Престола найдется место каждому, кто умеет управляться с мечом и щитом. Учение Погонщиков Теней наполняет смыслом существование, указывает цель, а это – большая редкость и, пожалуй, главная ценность в мире, обреченном на гибель в огненном океане Хаоса. Их клинки, их навыки, их жизни теперь навеки принадлежат Химере.

Способности:
    1. Стан. Ударом щита Отступник оглушает Вас на несколько секунд.
    2. Таран. Укрывшись щитом Отступник несётся на вас, сшибая и роняя на землю.
    3. Гнев. Отступник приседает на несколько секунд, чтобы войти в состояние гнева. Этим он увеличивает скорость своей атаки на несколько секунд.
    4. Часто уходит в труднопробиваемый блок.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.




Изображение


Spoiler: Dead Heretic show
Мертвый Еретик - Смерть – не повод опускать оружие. Смерть – не повод забывать о принесенных клятвах. Смерть – лишь досадная неприятность на пути служения Безликой Госпоже. Многие из Её павших солдат возвращаются с Темных Троп, чтобы встать на защиту своей повелительницы. Их призрачные руки прекрасно помнят, как держать оружие, их мертвые глаза по-прежнему полны ненавистью к врагам.

Способности:
    1. Стан. Ударом щита Мёртвый Еретик оглушает Вас на несколько секунд.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.


Изображение


Spoiler: Guardian show
Страж - Эти лучники когда-то оттачивали мастерство в отрядах Ордена Паладинов, сопровождали рыцарей и несли дозор на стенах цитаделей алхимиков. Лучшие из лучших, меткие стрелки и отважные воины - они стоили целых отрядов, и каждый из правителей людских земель стремился заполучить их в свою личную охрану. Но порча Химеры поражает даже самые чистые сердца. Теперь бьющие без промаха стрелы Стражей стерегут Её секреты и берегут Её покой.

Способности:
    1. Обычные стрелы, наносят одиночный урон по цели
    2. Стрелы с динамитом, наносят массовый урон при соприкосновении с любым обьектом

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.


Изображение


Spoiler: Dr. Mor show
Доктор Мор - темные алхимики во все времена хранили верность Безликой Госпоже и строили свое могущество на знаниях, полученных от нее. Величайшим достижением у них считалось разгадать секрет Яда Химеры – он был их философским камнем, заветной целью, обещавшей бессмертие и всевластие. Те немногие гении или фанатики, которым удавалось получить это таинственное вещество, становились едва ли не богами. Но ненадолго. Отрава искажала их тела и души, убивала, а затем поднимала из мертвых – уже марионетками, полностью послушными зловещей воле Химеры. Гротескные “клювы” на масках Чумных Докторов наполнены травами, пропитанными Ядом – его испарения поддерживают в них жуткое подобие жизни, возвращают силы и исцеляют раны.

Способности:
    1. Распыление вещества на мобов, восполняющее им здоровье.
    2. Распыление вещества, которое восполняет его здоровье.
    3. Чума(аналогия инквизитора). После попадания на игрока, тот периодически получает урон в течении нескольких секунд. Если ваш союзник приблизиться к вам, то Чума заразит и его.
    4. При смерти взрывается и наносит стоящим рядом с собой большой урон. Радиус взрыва 3 метра.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.


Изображение


Spoiler: Driver Of Shadows show
Погонщик Теней - Элита секты, могущественные боевые маги, посвятившие свои жизни служению Химере. Столетия преследований закалили их, ожесточили, уничтожили любые проблески света в черных душах. Последний оплот сектантов, Приют Зеленого Пламени, лежит в руинах, их учение запрещено и проклято, их книги и трактаты сожжены – но ни один из Погонщиков не предал Госпожу, ни один не сошел с тропы, что ведет к подножию Ядовитого Престола. Они не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть Её власть над миром, они с радостью пожертвуют собой, чтобы защитить Её последнее убежище.

Способности:
    1. Инвиз. Погонщик скрывается в тенях, чтобы незаметно ударить в спину. Во время невидимости восполняет их здоровье.
    2. Песок в глаза. Погонщик кидает песок противнику в глаза, сбивая текущую способность.
    3. При убийстве игрока полностью восстанавливает здоровье.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.


Изображение


Spoiler: Poison Flower show
Ядоцвет - Настоящее произведение искусства, одно из самых чудовищных порождений темного гения Безликой Госпожи. Это растение происходит от гигантских плотоядных цветов болот Ру-Аркха, но гораздо кровожаднее и опаснее их. Сок его смертельно ядовит, а примитивный разум развит достаточно, чтобы отличать других слуг Химеры от чужаков. А все чужаки должны быть уничтожены.

Способности:
    1. Аналог чумы. Имеет очень большой радиус прицела. После попадания на игрока, тот периодически получает урон в течении нескольких секунд.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.

Изображение


Spoiler: Bola-Dkhaa show
Бола-Дхаа - Огромные, всегда безмолвные палачи – личная гвардия Химеры, ее телохранители, рыцари и каратели. В эльфийских манускриптах они упоминаются как Бола-Дхаа, что значит «Змеерожденные».
Во времена своего расцвета Погонщики Теней нередко похищали эльфийских младенцев мужского пола – или попросту покупали их у матерей, не видевших смысла в воспитании ребенка, не способного овладеть магией.
Темные алхимики особым образом изменяли этих детей, делали им инъекции Яда Химеры – и то, что наверняка убило бы представителей любых других народов, превращало эльфов в могучих, безжалостных и практически непобедимых воинов, беззаветно преданных Безликой Госпоже. С тех пор, как Погонщики Теней были разгромлены, новых Бола-Дхаа не появлялось на этих проклятых землях. Но, как и все эльфы, они могут жить вечно – и вечно ждать возвращения своей повелительницы.


Способности:
    1. Удар молотом.
    2. Пинок. Бъёт ногой тех, кто подошёл слишком близко, роняя на землю.
    3. При низком уровне здоровья, Бола-Дхаа вызывает Чумных Докторов, ударяя в железный гонг.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.


Изображение


Spoiler: Chimera show
Химера - Богиня лжи, лицемерия, познания и предательства, хозяйка примитивных желаний и низменных страстей, повелительница существ, таящихся в пересохших колодцах человеческих душ. Из-за её спесивости и скверного характера не удалось сделать фотографию, которой можно было бы похвастаться, но вы сможете её увидеть уже совсем скоро, когда врата в чудесную долину откроются и впустят всех, желающих познать тайны Мира Хаоса.

Суть Химеры – равновесие. А потому, приняв ее дар, ты лишишься всего. Не позволяй сомнениям поселиться в твоем сердце, ибо как только ступишь ты на тропу служения Безликой Госпоже, обратного пути уже не будет. Помни об этом, когда придется делать выбор…


Способности:
    1. Химера выпускает фонтаны из земли и вызывает Ядоцветы.
    2. Химера выпускает фонтаны из земли и вызывает Погонщиков теней.
    3. Химера пускает дым и круча свой посох она уходит в невидимость, раскрываясь в непредсказуемых местах, (рядом с любым из вас) Химера наносит базовые атаки.
    3. Химера кидает колбу, наполненную чумой, которая наносит урон в течение нескольких секунд.
    4. Химера раскидывает рядом стоящих с ней игроков с помощью корней.
    5. Химера вызывает корни из-под земли, ударяя по всему Тронному Залу.
    6. Основные удары Химера наносит косой, которым она ударяет своих обидчиков.

Урон и количество здоровья моба зависит от того, насколько сильные игроки находятся в пати. Их здоровье и урон вычисляется исходя из средних показателей команды.

Изображение


Изображение


░▒▓█ Нажмите "SHOW", чтобы показать содержимое спойлера. █▓▒░

Spoiler: Task 1 show
После минутного ожидания загрузки всех игроков на экране появляется табличка, несущая в себе суть первого задания. На первое задание вам даётся ровно 7 минут.
И так, первое задание - это дойти до ворот.

Изображение

В большинстве случаев в пати берётся Паладин, который позволяет почти беспроблемно пройти PVE, не зависимо от сложности. Ни в коем случае не рвитесь вперёд, а дайте Паладину набить классовые очки, чтобы уже сначала боя он обеспечивал всю команду всем необходимым. Для этого встаньте командой на костёр, но не стоит гореть до тех пор, пока вы превратитесь в пепел, достаточно постоять пару секунд и выйти, тем самым поранив себя. Исцеляя вас, Паладин получит классовые очки. Уверяю вас, он будет очень вам благодарен. После того, как Паладин получил классовые очки, двигайтесь сплоченно, не убегая вперёд. Вам нужно убить всех мобов, которые мешают вам дойти до ворот.

Рекомендуется идти по правой стороне, дабы не сагрить мобов слева, это намного уменьшит их натиск.
Изображение
Лучники(Стражи) будут постоянно обстреливать вас и наносить огромный урон, не позволяя комфортно играть. В пати должен быть игрок дальнего боя: Сестра Огня или Ледяная ведьма. Они лучше всего справляются с ними. Чаще всего, именно дальниками занимается Инквизитор, который скрывается из невидимости, спокойно убивая их.

На карте присутствует метка в виде солнышка, которая показывает куда вам идти, меняя своё положение на экране в зависимости от местоположения контрольной точки задания.
Изображение

phpBB [video]

phpBB [video]


Spoiler: Task 2-3 show
Изображение

Когда вы дойдёте до ворот и убьёте всех мобов, вы получите 5 минут дополнительного времени и следующее задание. Теперь нам предстоит исследовать и убить всех мобов в пещере.

Когда вы вошли в пещеру, лучше сразу повернуть направо и в последствии идти по этому краю, чтобы не появились мобы с левой стороны.
Изображение

После того, как перейдёте через небольшой мост, получите дополнительное задание. Необходимо сжечь корни дерева, чтобы открыть путь.
Изображение

После выполнения этого задания, вы получите +5 минут на следующее задание. Не несите котлы, пока не убьёте всех мобов - это бессмысленно. Сначала зачистите область, а далее спокойно перенесите их всей командой. В этой же местности есть костёр, который можно так же использовать, чтобы дать Паладину Классовые очки. При необходимости, конечно. Внешний вид котлов и дальнейший их путь доставки показан на видео ниже. Котлы могут находиться в трёх местах, но их место обозначено и подсвечено "солнышком". Необходимо принести всего 3 котла.

phpBB [video]


Spoiler: Task 4 show
Изображение

Когда корни древа сгорели и путь открылся, огромное кол-во лучников будут атаковать вас, которых рекомендуется убрать скорейшим образом. В зависимости от уровня сложности, здесь появляются Погонщики теней, которые атакуют, скрываясь из невидимости. Не стоит убегать от них, они непременно нанесут вам удар в спину и вы погибните. Следует научиться блокировать их атаку, посредством разворота на 180 градусов. После убийства всех, не стоит бежать дальше к крепости, нужно подойти к краю и вызвать Погонщиков теней, иначе потом они не дадут вам покоя, давая вечные силовые атаки в спину. Небольшой "фриз" игры даст понять, что они заспавнились.
Убедившись, что все Погонщики убиты, продолжайте идти дальше.

Изображение

Дойдя до моста, вы получите 5 минут времени и новое задание, а так же вас заметит стража. На верху будет много лучников, вы уже знаете, что это такое, поэтому даже не буду вам говорить о том, что их нужно уничтожить. Как умирают все лучники, появляются Отступники, при этом времени вы не получаете. После их убийства появляются два Болла-Дхаа, вам опять же не дают время, и следующая ваша задача - это перекрыть трубы. Не начинайте с ними бой, не перекрыв трубы, льющаяся от туда лава восстанавливает их здоровье. Подойдя к крану, нажмите клавишу "E", а затем зажмите левую кнопку мыши, чтобы закрутить кран. После этого можете приступить к уничтожению Бола-Дхаа. Имея огромное количество здоровья, они так же способны наносить огромный урон, ударяя своим молотом. Но, не смотря на это, они имеют низкую скорость атаки, благодаря чему возможно увернуться, когда Бола-Дхаа замахивается. Когда они бьют своим молотом по огромному "Куполу", они вызывают Чумных докторов, которые лечат их. Рекомендуется сразу убить их. Время, полученное за выполнение задания: 5 минут.

phpBB [video]

phpBB [video]


Spoiler: Task 5 show
Изображение

После выхода на мост, не спускайтесь по лестнице, дайте Канониру застроиться, если он есть в вашей группе. Здесь вас будут ждать лучники, Отступники и Погонщики теней, опять же, это не относиться к вам, если вы играете на сложности ниже сложной. После убийства основных мобов, снова пробегите чуть вперёд и вызовите Погонщиков теней(при игре на сложной сложности). После расправы с ними, спускаясь, к вам на встречу пойдёт снова пак мобов(отряд), уничтожив который вы пройдёте к корням.

phpBB [video]


Изображение

Корни ломаются основными атаками(ЛКМ, ПКМ). Далее вы получаете 5 минут дополнительного времени, и снова должны будете сразиться с Бола-Дхаа.


phpBB [video]


Прошу опять же поставить широкий акцент на Чумных докторов, которые лечат всех ваших противников. Здесь так же присутствуют купола, ударяя по которым, Болы вызывают лекарей. Лучше не выходить на середину, чтобы не появились Ядоцветы. Они атакуют слизистой жидкостью, наносящую вам урон. Чтобы Бол-Дхаа сам пришёл к вам, встаньте к куполу на правой стороне, он увидит вас и пойдёт к вам. Второго можно сагрить аналогичным способом. После убийства ваш счётчик времени приравнивается к 8 минутам. Не важно, больше у вас было времени или меньше. 8 минут - это рассчитано установленное время.


Spoiler: Task 6 show

Мы переходим с вами к последнему заданию - убийство Химеры. Если в команде есть Танк, то вам повезло, все мобы нападают в первую очередь на него, в том числе и боссы. Танк должен использовать способность Магический Щит, благодаря чему Химера будет ходить за ним, ударяя по щиту. Танк должен водить её по кругу, чтобы она шла за ним, пока команда беспрепятственно наносит ей удары в спину. Химера периодически вызывает Ядоцветы и Погонщиков теней(сложность: хард), кидает колбы с чумой, а так же бьёт корнями, которые вылезают из-под земли, и откидывает от себя рядом стоящих людей. Уровень жизни Химеры показан по середине экрана и выглядит следующим образом:
Изображение

Правильные действия Танка по "агру" Химеры:

phpBB [video]



Изображение


░▒▓█ Нажмите "SHOW", чтобы показать содержимое спойлера. █▓▒░

Spoiler: Collection party show



Чаще всего, при походе на PVE, игроки самостоятельно собирают пати. Ведь мы прекрасно понимаем, что если мы просто начнём искать бой, то нас закинет в рандомную команду, часто не дававшую нам никаких признаков командной игры. Пати собирается в чате на канале "PVE" - именно там находятся все ПВЕшники. Если вы хотите собрать пати, необходимо написать в чат об этом. Чаще всего это выглядит именно так: "Собираю пати на хард, нужны...(тут идёт перечисление недостающих в пати классов)". Если вы не собираете пати, но хотите сходить на PVE, тогда следует написать об этом: Ищу пати на(тут указывается сложность).
Давайте же акцентируем внимание на более правильный выбор игроков. Итак, ниже вы увидите наиболее правильный состав пати на PVE:

▬ Берсерк
▬ Инкизитор
▬ Танк
▬ Паладин
▬ Сестра огня
▬ Ледяная ведьма

Постараюсь аргументированно и максимально понятно объяснить почему. Начнём по порядку с каждого класса.
■ БЕРСЕРК. Основной дамагер на PVE. Способен выносить целые паки мобов и наносить колоссальный урон боссам. Благодаря лучникам, живут они мало, в особенности при применённой способности Ярость Берсерка. При наличии Паладина их жизнь становится лучше. Наличие двух Берсерков в пати даёт большое преимущество команде.
■ ТАНК. Как мы знаем, во всех MMORPG на рейдах мобы агрятся на Танков, и Panzar - не исключение. Танк имеет огромное кол-во здоровья, что гарантирует ему долгую выживаемость даже при отсутствии Паладина. Выполняет роль агра боссов и основных мобов, что упрощает их уничтожение. Имея почти 100% защиту блока, танк может блокировать огромное кол-во урона.
■ ПАЛАДИН. Паладин в пати на вес золота, часто их довольно трудно найти, как и на PVP. Своего рода Хиллер, который постоянно поддерживает здоровье команды и использует свои магические способности, давая преимущества над врагом. По мимо обычного лечения, Паладин разжигает порошки, которые восстанавливают команде ману, здоровье и прибавляют скорость к атаке. Если хочешь быть живым - защищай его.
■ СЕСТРА ОГНЯ. С лёгкостью могут уничтожать мобов дальнего боя, что так усложняют жизнь команде. Имеет множество способностей, которые наносят большой урон. Их способности позволяют взаимодействовать с многими классами.
■ ЛЕДЯНАЯ ВЕДЬМА. Персонаж, основной способностью которого является Заморозка, что означает полный контроль мобов. Замораживая мобов на карте, позволяют беспрепятственно убивать врагов. Предназначены, непосредственно, для помощи по быстрому уничтожению мобов, но не стоит забывать, что они не могут вести бой в одиночку.
■ ИНКВИЗИТОР. Подкрадывается сзади и наносит огромное кол-во урона, оставаясь незамеченным. Вызывает мобов(На Химере же, в частности, инков), срезает лучников, способен убить целую армию мобов благодаря использованию Чумы.

Чаще всего случается так, что пати, состоящее из всех необходимых классов, собрать не удаётся. Как правило, это связано с тем, что самые нужны классы, такие как Танк и Паладин играют в основном на PVP. В таком случае, рассмотрим с вами грамотную и достойную замену недостающих классов.

■ КАНОНИР. Канонир выступает в роли дамагера, он создаёт различные постройки, как и Сапёр. Но стоит отметить, что постройки Канонира предназначены для нанесения урона, еже ли у Сапёра. Основная способность канонира - Турель, с помощью неё он обстреливает врагов и наносит большой урон. Турель так же модернизируется, позволяя канониру продлить жизнь турели(броня), охлаждать турель от перегрева, и устанавливать Стволы, которые превращают Турель в пушку и дают наносить урон ядрами по ещё большей площади.

■ CАПЁР - это своего рода саппорт, основной его задачей является постройка различных механизмов, которые приносят пользу команде. Сапёр может построить Тотем(их кол-во зависит от уровня), который восстанавливает здоровье, ману и энергию близстоящих игроков. Таким образом, Сапёр может восстанавливать основные показатели не хуже, чем Паладин.

Почитав гайды о персонажах в этом же разделе, вы сможете сделать грамотный выбор по замене классов, в случае, если желаемое пати собрать не удаётся.




Изображение


░▒▓█ Нажмите "SHOW", чтобы показать содержимое спойлера. █▓▒░

Spoiler: Abilities and Runes show
Писать здесь про каждую способность всех классов, скопировав и отрерайтив их - нет смысла. В разделе гайдов вы подробно можете прочитать про каждый класс и выбрать способности, которые наиболее подходят для вас и для режима PVE. Отдельно хотелось бы написать про руны. Не буду расписывать для чего нужны руны и какие характеристики поднимает каждая из них, эта простейшая информация существует в игре. Я же опишу о том, какие руны должен вставлять в эквип определённый класс. Почти все персонажи одеваются в мастерство, но существует несколько классов, мастерство которых не влияет на их игру.


Танк. Как мы уже знаем, Танки выполняют роль агра на PVE, потому иметь огромное кол-во ХП - это необходимый атрибут. Танки вставляют во все вещи большие Руны Воды, увеличивая свою выживаемость.

Изображение

Берсерк. Берсеркам не принципиально иметь много ХП, им необходимо наносить огромное кол-во урона, а значит в свои вещи они вставляют Руны Огня, увеличивая своё мастерство. Бывают и случаи, когда у Берсерка не очень много ХП, тогда он вставляет 5 Рун Воды и 5 Рун Огня.

Изображение

Инквизитор. Персонажи, которые наносят большой урон и после очередной атаки снова уходят в инвиз. Кол-во ХП и других характеристик им не обязательно. Они так же надевают Руны Огня, увеличивая своё мастерство.

Изображение

Паладин. Мастерство прямиком влияет на скорость лечения союзников, но и количество здоровья ему так же важно, так как он не имеет боевых способностей, потому не в состоянии защитить себя. Конечно, при лечении союзников, Паладин параллельно выхиливает себя, такова механика умения Исцеление. Так же Паладина лечит Зелёный порошок, который восстанавливает ему здоровье. От рун на ХП можно воздержаться, но про мастерство забывать не стоит. Лучше создать некий баланс, вставив 5 Рун Огня и 5 Рун Воды.

Изображение

Сестра Огня. Персонаж дальнего боя, имеющий способности, которые наносят большой урон. Атакует издалека, потому имея много мастерства, есть возможность убивать противников издалека не дав им подойти. Одевайтесь в Руны Огня и наносите урон. Присутствующий в пати Паладин выхилит вас в крайнем случае.

Изображение

Ледяная ведьма. Способности ледяной ведьмы не зависят от Мастерства, разве что урон некоторых способностей(ледяной шар, расщепление, крик). Мобы разбегаются, когда Фриза начинает морозить, но чаще всего её всё таки сильно дамажут дальники, дают станы и т.д. Лучше увеличить Фризе ХП и кол-во маны, чтобы морозить гораздо больше. Вставьте 5 Рун Воды и 5 Рун Ветра.

Изображение

Канонир. Канонир наносит много урона Турелью, но её здоровье и урон наносимый ею зависит от кол-ва мастерства. Не задумываясь вставляйте Руны Огня.

Изображение

Сапёр. Роль сапёра в любой игре - возведение механизмов. А значит, он как и гном, должен задуматься о здоровье его построек. Чем больше мастерства, тем дольше будут работать и приносить пользу команде его постройки. Тотем - одна из ключевых построек Сапёра. Чем больше у Сапёра мастерства, тем быстрее Тотем будет регенить. Фулл Руны Огня, или 50 на 50 с Рунами Воды.


Последний раз редактировалось L1VINGSTONE Пт май 13, 2016 1:00 pm, всего редактировалось 51 раз(а).



Пт апр 15, 2016 10:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 6:59 pm
Сообщения: 163
Сообщение Re: [PVE] Сады Химеры.
Go287 писал(а):
Висит до 18.04.2016 не будет продолжения - del


Спасибо, пишу, даже вот прямо сейчас.


Пт апр 15, 2016 11:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 8:06 pm
Сообщения: 2256
Откуда: оттуда
Сообщение Re: [PVE] Сады Химеры.
Давно Боло Дхаа-цветы?

_________________
ИзображениеИзображение


Пт апр 15, 2016 12:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 6:59 pm
Сообщения: 163
Сообщение Re: [PVE] Сады Химеры.
DJ 7 писал(а):
Давно Боло Дхаа-цветы?


Извиняюсь, сейчас исправлю.


Пт апр 15, 2016 12:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2015 7:58 pm
Сообщения: 314
Сообщение Re: [PVE] Сады Химеры.
А ты уверен, что для новичков описание "Истории" мобов будет нужно читать? Людям, которые зайдут читать гайд, будет интересно само прохождение карты. Хотелось бы увидеть, особенности этих мобов, например те же самые врачи, которые бегают и хилят мобов, что бы новички знали, что убивать их нужно в первую очередь, в каких местах они могут встречаться.

Если это гайд для новичков, то на мой взгляд тут очень большой объем информации, половина их которых им будет не нужна для прохождения карты.
Можно написать хоть целую книгу описания видов, мобов и истории этой карты, но это будет уже не гайд.
( Сугубо мое мнение, лично мне, когда читал подобные гайды с обилием "Воды" в тексте, было очень сложно воспринимать реально нужную информацию, и приходилось разбираться попутно )

_________________
Изображение


Пт апр 15, 2016 1:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 6:59 pm
Сообщения: 163
Сообщение Re: [PVE] Сады Химеры.
Wonderdash писал(а):
А ты уверен, что для новичков описание "Истории" мобов будет нужно читать? Людям, которые зайдут читать гайд, будет интересно само прохождение карты. Хотелось бы увидеть, особенности этих мобов, например те же самые врачи, которые бегают и хилят мобов, что бы новички знали, что убивать их нужно в первую очередь, в каких местах они могут встречаться.

Если это гайд для новичков, то на мой взгляд тут очень большой объем информации, половина их которых им будет не нужна для прохождения карты.
Можно написать хоть целую книгу описания видов, мобов и истории этой карты, но это будет уже не гайд.
( Сугубо мое мнение, лично мне, когда читал подобные гайды с обилием "Воды" в тексте, было очень сложно воспринимать реально нужную информацию, и приходилось разбираться попутно )


Чтобы имели хоть какое-то представление о том, кто бегает на карте. Историю читать не обязательно, могут только глянуть картиночки)


Пт апр 15, 2016 1:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 6:59 pm
Сообщения: 163
Сообщение Re: [PVE] Сады Химеры.
Обновлено.


Пт апр 15, 2016 2:17 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: [PVE] Сады Химеры.
не забудь по довершению дописать сколько ты хочешь за данный гайд.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт апр 15, 2016 2:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 6:59 pm
Сообщения: 163
Сообщение Re: [PVE] Сады Химеры.
Я затрудняюсь ответить). А это обязательно? Я думал, что это уже на Ваше усмотрение.


Пт апр 15, 2016 2:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 6:59 pm
Сообщения: 163
Сообщение Re: [PVE] Сады Химеры.
Пойду душ приму, писал часа 4 без перерыва.


Пт апр 15, 2016 2:30 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB