|
Автор |
Сообщение |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
Re: [PVE] Сады Химеры.
на видео наложен фильтр цвета (типа старый ... не в тему вообще) ты смазал картинку сглаживанием до того, что все детали текстур поплыли (темпоралка для слабого трафика, youtube в 720р с такой картинкой ужс даже в 320р можно четче сделать) ... я не видя полноэкранное видео реально подумал что это 90е ... к томуже похоже с измененным конфигом, так как теней нет. я не докопаться пришел... меня прост удивило, проделана такая работа и так не выразительно. дело в том, что тема выглядит скучно, в ней нет ничего кроме спойлеров и размазанных видео. спойлеры, как сочная приманка, прочитал и под спойлер заглянул. Оформи со скринами. (когда уменьшаешь картинки стандартными методами, они теряют четкость, добавь резкости фильтром в любом редакторе) Вот смотри твой: 1й попавшийся скрин из моей папки: .... не нужны огромные мобы на весь экран, сделай их по ширине ~250 пикселов, а рядом текст. К примеру так: Отступник - Рыцари Ордена Паладинов и пехотинцы павших королевств, наемники, разбойники, ополченцы – в рядах армии Ядовитого Престола найдется место каждому, кто умеет управляться с мечом и щитом. Учение Погонщиков Теней наполняет смыслом существование, указывает цель, а это – большая редкость и, пожалуй, главная ценность в мире, обреченном на гибель в огненном океане Хаоса. Их клинки, их навыки, их жизни теперь навеки принадлежат Химере.
_________________
УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пт апр 15, 2016 8:58 pm |
|
|
L1VINGSTONE
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 6:59 pm Сообщения: 163
|
Re: [PVE] Сады Химеры.
Мало функций в редакторе, я не привык к такому. ФШ точно качать не буду, да и не умею им пользоваться. Помощи просить не хочу, так как придётся делить "кристаллическое спасибо", а я, откровенно говоря, хотел одеть перса. Ещё не известно, будет ли оплачен этот труд.
|
Пт апр 15, 2016 9:14 pm |
|
|
Rayko
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 12:55 pm Сообщения: 1256
|
Re: [PVE] Сады Химеры.
ФШ не нужен, скачай хотя бы FastStone Image Viewer http://www.faststone.org/download.htm, Там есть функции обрезки и обработки, он на русском. Кроме того, не думай что все, кто пытается тебе помочь, жаждут поделить твои кри... они им нафих не нужны, просто тебе помогают. Подумай об этом.
_________________ Redesign
|
Сб апр 16, 2016 12:36 am |
|
|
L1VINGSTONE
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 6:59 pm Сообщения: 163
|
Re: [PVE] Сады Химеры.
Работаю над оформлением.
|
Сб апр 16, 2016 7:26 pm |
|
|
L1VINGSTONE
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 6:59 pm Сообщения: 163
|
Re: [PVE] Сады Химеры.
Написание гайда и корректировка недочётов полностью закончены. Благодарю за адекватную критику. Я не знаю, сколько ещё раз повторюсь, но почему нет кода, который позволяет выравнивать текст с определённой стороны? Картинки по середине смотрелись бы намного лучше. Меня настигла ещё одна идея. Можно написать о том, какой состав лучше брать в пати, для прохождения карты, я имею ввиду по классам. Стоит ли реализовывать, как думаете?
|
Сб апр 16, 2016 9:56 pm |
|
|
Rayko
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 12:55 pm Сообщения: 1256
|
Re: [PVE] Сады Химеры.
Это уже не гайдовая тема, твоё личное имхо. Есть много тем, где ты сможешь его выразить. Гайд типо сухая статистика, для всех классов и уровней.
_________________ Redesign
|
Сб апр 16, 2016 11:47 pm |
|
|
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
Re: [PVE] Сады Химеры.
состав зависит от сыгранности игроков и не важно какие это будут классы, поэтому лучше описать, что может сделать каждый класс положительные и отрицательные стороны. например:Полезность танка на Химере 1 из 10 случаев... по-хорошему лучше взять в пати любой другой класс. Танк толстый и живучий, но мобы на Химере не агрятся на танка, также как свинки на Заре, и подбегая к нему не бьют его сразу, а долго стоят рядом прикрываясь щитом, они ждут когда их атакуют и тогда изредка бьют. Танк, даже с рунами в масту, слабый и бесполезный дамагер. На сложных уровнях на Химере дают слишком мало времени на прохождение всей карты, можно растерять время в начале и его не хватит в конце. У танка нет скилов которые убивают мобов пачками, он силен 1 на 1. Расталкивать и скидывать в пропасть тоже не особо эффективно, так-как мобы постоянно стоят в блоке. Танк хорош в защите от выстрелов дальников. Но на Химере у дальников слабые стрелы, у лучников есть стрелы с бомбами, но они кидают их только через ~4 выстрела и на них сложно вовремя среагировать, прикрывая всех окружающих, так как взрыв бьет по области, а бомба может пролететь и под маг-щит. А плюющиеся кислотой цветы растут и атакуют только в определенных местах и их лучше вообще не беспокоить, так-как заниматься ими всеми нет времени. Танк выдерживает серьезный дамаг, когда его атакуют камикадзе с бочками. На химере нет камикадзе. Мобы на химере чаще всего подбегают и стоят в блоке, ждут когда их убьют) Танк может спокойно выдерживать удары в блоке, когда его атакуют несколько мобов. Но у инков Химеры слишком сильный урон и они быстро убьют даже танка в блоке. А остальные мобы бьют танка слишком редко и когда их собирается целая толпа танк уже ничего не может сделать, только терять время на побегушки. Хилу на Химере не нужен щит танка, так-как мобы не сбивают каст издалека. Инки Химеры кидают песок только когда специально отбегают. Химера не агрится на маг-щит танка также как Зар. Она выбирает 1ю попавшуюся цель и атакует её. А меняет цель, когда кастует призывы и перестает бить косой. Тоесть танку должно повезти чтобы Химера начала бить именно его и не отвлекалась. Химеру часто заклинивает делать одно и тоже и поэтому кажется, что маг-щит её агрит. Но химера может и по 5 раз подряд призывать щупальца, или крутить раскидывалку, а не бить косой бегая за танком. Танк исключительно полезен когда ресает союзников под ударами Химеры и Болдаахов с молотами, так-как большинство классов умирают с одного удара. Только если берс частично зарунен в HP выдержит 1 удар косой или молотом. Обычно Химеру и Болдаахов просто отвлекают, чтобы они отошли подальше от могилки и можно было спокойно поресать. Танк может тянуть выбегающих из ская и мороза инков и другизх мобов сохраняя темп боя, но мобов слишком много чтобы это приносило ощутимую пользу в целом.
_________________
УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
Последний раз редактировалось _LМ_ Вс апр 17, 2016 1:03 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вс апр 17, 2016 12:43 am |
|
|
Rayko
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 12:55 pm Сообщения: 1256
|
Re: [PVE] Сады Химеры.
Дело сугубо твоё, ибо тема твоя и ты тут хозяин. Но читать последний пост даже не стала, тяжко для глаз. Просто оформи его в последнем спойлере, озоглавь ИМХО, и будет норм. Человеку написавшему гайд доверяют.
_________________ Redesign
|
Вс апр 17, 2016 12:55 am |
|
|
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
Re: [PVE] Сады Химеры.
Химера агрится на танка... на верике без танка на химере ловить нечего, лм, чота твой вброс тухловат.
_________________ Steam
|
Вс апр 17, 2016 12:57 am |
|
|
Rayko
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 12:55 pm Сообщения: 1256
|
Re: [PVE] Сады Химеры.
Химера агрится на игрока с большим ЦП, не знаю как студия так сделала, но это факт. Потом её фокус переходит на игрока с наибольшим уроном по ней родимой.
_________________ Redesign
|
Вс апр 17, 2016 1:03 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|